Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Самая продаваемая у bmw традиционно 3-я серия, идеальный компромисс, и не маленькая и не большая.
Но mini в жизни тоже не такие уж и маленькие как может показаться со стороны.
так а такие?? в них тоже нехватает места??
http://auto.ria.com/auto_mini_cooper_11933083.html
http://auto.ria.com/auto_mini_clubman_13763710.html
в первом, кантримэне должны поместится вроде все даже и еще ктото влезет) расход вон мизерный, а год - 2011 малый пробег
))))))
А бюджет видели?
Так когда речь шла про гольф, то 1-2 тыс, при таком бюджете можно было добавить... В конце концов, можно постарше искать, клабмэн дешевле...
P.S. Посмотрел авториа - единичка 11 года, нифига не дешевле...
Я открываю с iPhone, открыл первую ссылку - там ценник 27k, а это уже не 1-2k разницы. Ну да ладно, не суть...
Очень странно как можно не понять, когда всё чётко объяснил. Если всем (всей семье) нужно сесть именно в эту машину, то в случае с Мини Купер - не влезем, а в единичку влазим вообще без проблем и всем там нормально. Повторяю - трое детей. ТРОЕ. Повторю ещё раз - трое детей. Даже уточню подробнее - т.к. единичка для жены, то как правило она за рулём, я рядом на переднем сидении. Дети, возможно как это ни странно звучит, не любят ездить в багажнике, на крыше или на капоте, потому они садятся на заднее сиденье. Ещё раз обращу Ваше внимание - их трое. Три: раз, два, три. Теперь наглядно:
Заднее сиденье Мини:
Заднее сиденье единички Е87:
Мне 5ка не большая. Но у меня есть жена - ей большая, особенно во Львове. Да и как ни крути, в том числе и для меня, в городе, особенно в центре с парковкой и т.д. - единичка в разы удобнее. Сам на единичке катаюсь с преогромным удовольствием!
Да, да - дай Бог! А почему себе б не купить Е60? Я свою первую Е60 купил ещё в 2007м.
Правильно - это всё дело вкуса.
И таки да - их нельзя сравнивать. Единичка и Мини - они разные и из разных классов.
Сегодня ездил смотреть http://auto.ria.com/auto_bmw_118_13936053.html
Завтра еще загоню на СТО, наверное буду брать.
Внешне отличное состояние, есть пару вмятин не значительных, ну нужно салон почистить, по ходовой втулки стабилизатор нужно поменять да и все.
Подскажите на что еще обратить внимание?
Я бы не брал единичку с бензиновым мотором, если уж брать, и упираться в единичку - онли дизель - ИМХО. Иначе не вижу смысла, если и брать авто из разряда "Эконом", то она должна быть экономной, не? А эта - не будет ехать, будет жрать (возможно не только бенз), не порадует всякими плюшками... Вообще безпонтовая какая то... Лучше уж купер С, на +/- эти деньги поискать, он хоть валит, а жрет, скорее всего так же, и моторы, если верить отзывам, живучие...
Макс , дизеля не будет за 15уе.
Ну, можно и 320д е46 поискать. Не вижу смысла цепляться за пустую, бензиновую, единичку, первых годов выпуска. е46 может быть 2005 г.в. И не факт что она будет чем то хуже. А вот мини купер можно смотреть - у нас в городе с-ка продается за 18000, правда годами свежее той единички что по ссылке.
Макс, ты представьте пробег той е46 с 2,0д.... И этот пробег будет во всем. А тут и 100тыс. Нет и думаю реальный...
Насчет мини..., это индивидуально. Я бы мини не купил. Не вижу смысла в этой машине для себя, как не купил бы к примеру купе.
Единичка,несмотря на свои размеры это БМВ..Причём БМВ во всём,что в поведении что в ощущениях..Какие там Гольфы и Мини???Что до дизайна - я всегда относился осторожно к мужчинам для которых внешность авто такого размера играет роль.)).В конце концов за поведение единички можно простить ей всё..Чего не скажешь о красивом-таки дизайне МИНИ,каждый раз собирая выпавшие пломбы из зубов после проезда по банальной брусчатке..Рулится МИНИ тоже неплохо,только рулиться у нас негде особо,разве колдобины обьезжая.....
Единичка,несмотря на свои размеры это БМВ..Причём БМВ во всём,что в поведении что в ощущениях..Какие там Гольфы и Мини???Что до дизайна - я всегда относился осторожно к мужчинам для которых внешность авто такого размера играет роль.)).В конце концов за поведение единички можно простить ей всё..Чего не скажешь о красивом-таки дизайне МИНИ,каждый раз собирая выпавшие пломбы из зубов после проезда по банальной брусчатке..Рулится МИНИ тоже неплохо,только рулиться у нас негде особо,разве колдобины обьезжая.....
Не важно какого размера машина, она должна мне нравится, я не буду ездить на машине, которая меня угнетает, при одном на нее взгляде. С этим можно както смирится, если машина жоповоз, фигню хавает, и заменяет маршрутку. Но в случае с бензином, она жрет как слабый бензиновый мотор (в лучшем случае 10 литров), мотор 4 цыл. - гавно, дизайн спорный, комплектация... За что давать такие деньги? За пропеллер? Не первый раз замечаю, что многим тут нравится все что с пропеллером, даже если от значка одни воспоминания. Ездил я на единичке, и ничего восхитительного в ней не увидел, напомнило гольф, по ощущениям, управляемость - она была на м-техе, и слишком дубовая.
Да нафиг мне большая машина, если в моей ездит, кроме меня, ну может еще однин пасажир. Зачем мне 5-ка, скажем? А если мне большая не нужна, то я должен купить маленького уродца? Я и уродца допускаю, если он будет электро, либо маложрущий дизель - на работу в пробках постоять. Я допускаю покупку единички, но дизельной, а за дизельные просят столько, что и дать таких денег жалко, за такую машину.
Подниму тему, хотел бы услышать мнение форумчан о приобретении f20 116, какие подводные камни при содержании этого авто?