Бензин 2016'г.в.
Ошибка 2014 г.в. пробег в районе 15000 км ещё на гарантии.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Бензин 2016'г.в.
Дизель или бензин? Если бензин - то полный хлам с кучей проблем (мотор совместная неудачная разработка BMW/Peugeot). Если дизель - то отличное авто, по железу тоже, что и 118d. В плане содержания - заменить цепь на пробеге около 200т.км.
Владел 2,5 года, покупал новую..
З.Ы. Была во владении 116i F21. Прекрасный во всех смыслах авто.
Странно, но вроде как N13B16 считается достаточно хорошим двигателем и до первых проблем, которые требуют заглядывать внутрь, ходят 200-250 т.км. Исключение составляют только прошитые в из 116i в 118i, без установленного теплообменника, который есть в 118i.
З.Ы. Была во владении 116i F21. Прекрасный во всех смыслах авто.
Зачастую этот двигатель до первых серьёзных проблем даже не проезжает 100т.км.
На mobile.de очень много экземпляров с пробегами 150-300 т.км. Я понимаю что это не гарантия того что, скажем, на 70т. км не было с ним серьезных проблем, но тем не менее. Как по мне он по надежности на уровне других бензиновых двигателей BMW. А по статистике вроде даже лучше чем N20B20, которых у нас сейчас больше всего из современных двигателей BMW.
Бытует мнение что дизель "выгоден" новым. Дальше фарт, такой же как и с бензиновыми.
Это написано не из личного опыта, так что могу ошибаться.
Дизель хорош, пока нет проблем с ним, тем более у нас в городе со специалистами по дизелям всё очень печально...по мне так лучше взять свежую бензину, чем уложенный дизилятор...
До этого 4 года ездил на 3 литровой дизельной Е46 и дизель нравится мне очень, но даже в свежих годах от 2012 не нашёл ни одной дизельной с пробегом 15 тыс., в основном все около 200 и то не понятно реальные или смотаные. Копейку вообще не рассматривал, просто подвернулась по интересной цене с минимальным пробегом, вот и задумался... практически новый автомобиль.Мы говорим о свежих машинах - правильно? О автомобилях, которым 3-6 лет - так? При чём тут уложенный дизилятор?? Уложенный что дизилятор, что бензилятор - брать тупо!
У современного дизеля от BMW проблемы начинаются на много позже, чем у бензина.
В Вашем городе с специалистами по дизелям всё ещё довольно не плохо. Но думаю, даже уверен, Вам с ними заводить знакомство, имея 3-6 летний дизельный BMW, не придётся ещё долгое время.
P.S. Душа лежит к бензину - берите бензин. Свой ответ Вы уже нашли в себе. И опять же - всё зависит от цены.
Посмотрел авто, она оказалась не 116, а 114...совсем печаль...
После 3х литрового дизеля будет совсем печаль...
при том что можно за 2-3 года укатать дизельМы говорим о свежих машинах - правильно? О автомобилях, которым 3-6 лет - так?
Мне кажется, судя из Вашего поста, Вы уже знаете ответ для себя. )
Лично я бы такой мотор себе не брал. Да и вообще никакой бензиновый бы не брал. ИМХО.
при том что можно за 2-3 года укатать дизель
дизель очень требователен к качеству соляры. Там рулетка еще та, достаточно посмотреть цены на форсунки, ТНВД, турбину... головку и еще много всякой хрени. Чего стоит банальное прикипание и облом свечи накала... Сервиса по дизелям нормального нет даже в Киеве, особенно если стоит система vp44.
при том что можно за 2-3 года укатать дизель
дизель очень требователен к качеству соляры. Там рулетка еще та, достаточно посмотреть цены на форсунки, ТНВД, турбину... головку и еще много всякой хрени. Чего стоит банальное прикипание и облом свечи накала... Сервиса по дизелям нормального нет даже в Киеве, особенно если стоит система vp44.
Виталий, расскажите, плиз, чего так хают современные бензиновые двигатели БМВ? Расход не трогаем. Что там с надежностью?
Віталь, то що ж тоді брати?)