bmw 1 серия _ кто ездил?

  • Автор теми Автор теми ukrvip
  • Дата створення Дата створення
С двигателем 2.0, пробегом 78тыс. подозрительно ) жду дальше)
Просматриваю иногда ауди а3 (2006-2007г.) , но как посмотрю на бмв то и про ауди забываю ))
 
Повторюсь. Ищите дизель. Нет у них таких проблем.
 
Сегодня заглянул на Литовский сайт автопродажи
Можно взять 2009 дизель 2.0 с автоматом, с экраном, пробег конечно в раене 150тыс. за 6000-7000 евро.
Посмотрел растаможить ее будет стоить столько же как стоит машина
bmw.jpg

Это реальные цифры по растаможке, или могут возникнуть проблемы при пересечении границ или в ГАИ?

Просто в результате машина получится до 20000$ , когда у нас такая 25000$
 
Даже совсем простая ?

Простая математика (по минимуму):
Более менее хорошая дизельная 118d/120d 2009года в Европе (Германия/Голландия/Австрия, но Литву бы не брал) будет стоить как минимум около 7000 евро (с монитором CIC, на автомате и с наличием других "плюшек" - дороже, около 9000-9500 евро), что есть чуть больше $9500. Поехать туда, там, купить номера и страховку, заправка назад, покушать, поточные расходы - ещё (как минимум) $1000. Растаможка с проходом границы - около $10500. Первая регистрация ещё $500. Итого 9500+1000+10500+500=$21500 это при условии если всё делать самому и для себя. А так-то ещё услуги пригона и растаможки нужно добавить.

Многие знают, что я и сам занимаюсь машинами. Хотел себе (для жены) пригонять, но нашёл тут срочную продажу в хорошей комплектации и состоянии. Машину срочно продавали из-за "семейных обстоятельств". Машина была пригнана в Украину в августе 2013года за на много бОльшие деньги. Вот эту я забрал и очень доволен. С Европы я б такую в такие деньги не вложился бы.
 
Останнє редагування:
Простая математика (по минимуму):
Более менее хорошая дизельная 118d/120d 2009года в Европе (Германия/Голландия/Австрия, но Литву бы не брал) будет стоить как минимум около 7000 евро (с монитором CIC, на автомате и с наличием других "плюшек" - дороже, около 9000-10000 евро), что есть чуть больше $9500. Поехать туда, там, купить номера и страховку, заправка назад, покушать, поточные расходы - ещё (как минимум) $1000. Растаможка с проходом границы - около $10500. Первая регистрация ещё $500. Итого 9500+1000+10500+500=$21500 это при условия если всё делать самому и для себя. А так-то ещё услуги пригона и растаможки нужно добавить.

Многие знают, что я и сам занимаюсь машинами. Хотел себе (для жены) пригонять, но нашёл тут срочную продажу в хорошей комплектации и состоянии. Машину срочно продавали из-за "семейных обстоятельств". Машина была пригнана в Украину в августе 2013года за на много бОльшие деньги. Вот эту я забрал и очень доволен. С Европы я б такую в такие деньги не вложился бы.

Пока рассматриваю только вариант Литвы, так как там сестра живет в Клайпеде, с поточными расходами можно сэкономить. Я все о том как происходит процедура на таможне, не может ли потом в ГАИ возникнуть какого то гемороя?
 
не может ли потом в ГАИ возникнуть какого то гемороя?

Геморой может возникнуть от какого-то мутива или чего-то не легального. Если всё делать по закону, то от чего может быть геморой? Звоните, я всё объясню и всё сделаете сами раз есть такое желание.
 
Мне кажется, в нашей стране, даже, если делать легально, все равно это делается через одно место. Вряд ли человек, который этим не занимался, сможет без проблемно это все осуществить)
 
Мое ИМХО, не больше - как то рассматривался вариант покупки 1-ки. смотрел 120д синий металлик, на м-техе. Внешне она мне, ну не то чтобы понравилась, но м тех, и диски ее спасали, в стоке она не пипец красавица - ИМХО. Но я проехался, и не поперло вообще. Не понравилось не то как она едет, а ее салон, это не бмв, а если и бмв, то оно кричит о быджетности - не понравился пластик, потертый кож зам, не прикрытые салазки сидений, скрипучий салон... в общем - разочаровала. Хотя сама по себе концепция, очень даже ничего, ехала бодро, проворная, но оч. жесткая.
 
Останнє редагування:
Мне кажется, в нашей стране, даже, если делать легально, все равно это делается через одно место. Вряд ли человек, который этим не занимался, сможет без проблемно это все осуществить)


Если Виталик объяснит , то я думаю осилит, но ежа родит несколько раз ))))
 
Мое ИМХО, не больше - как то рассматривался вариант покупки 1-ки. смотрел 120д синий металлик, на м-техе. Внешне она мне, ну не то чтобы понравилась, но м тех, и диски ее спасали, в стоке она не пипец красавица - ИМХО. Но я проехался, и не поперло вообще. Не понравилось не то как она едет, а ее салон, это не бмв, а если и бмв, то оно кричит о быджетности - не понравился пластик, потертый кож зам, не прикрытые салазки сидений, скрипучий салон... в общем - разочаровала. Хотя сама по себе концепция, очень даже ничего, ехала бодро, проворная, но оч. жесткая.

Убитая какая-то была.
 
Я думаю пока я соберусь то уже 10 раз что то измениться )(может кто то выставит на продажу интересный вариант) но все же все нюансы хотелось бы знать.
В Европе много машин но пробег уже за 100 - 150 тыс. а то и больше 200, не очень бы хотелось авто с таким пробегом.
Думаю лучше собрать 2-3$ да купить в Украине до 50 пробег или купить для начала бензин попробовать и не компасировать себе и всем одно место, а там если понравиться то собирать на дизель или думать о том что бы его пригнать.
 
Убитая какая-то была.

С чего такие выводы? Кож зам, априори, долго не живет, пластик дешовый, в общем - гольф класс, со всеми вытекающими... По сравнению с е46 она "дешевле", хоть и новее на поколение. Должен сказать спорт ситс удобен, но этот кож зам... Очень не понравилость то, что салазки сидения ничем не прикрыты, как по мне, не такая уж она и дешовая, чтобы фирма бмв, не раскошелилась на кусок пластика, дабы ее прикрыть. Я даже подумал, может ее провтыкали, а нет, в авториа у всех так... Машина та стоила 23000, если не ошибаюсь, но дать за нее такие деньги... ну никак не хотелось. хотя внешне подкупала, но после проб - единички отпали, в принципе.
 
Останнє редагування:
Я думаю пока я соберусь то уже 10 раз что то измениться )(может кто то выставит на продажу интересный вариант) но все же все нюансы хотелось бы знать.
В Европе много машин но пробег уже за 100 - 150 тыс. а то и больше 200, не очень бы хотелось авто с таким пробегом.
Думаю лучше собрать 2-3$ да купить в Украине до 50 пробег или купить для начала бензин попробовать и не компасировать себе и всем одно место, а там если понравиться то собирать на дизель или думать о том что бы его пригнать.

я за дизель. у знакомой Х 3 230 000 пробега на момент пригона, на сервисе сказали "блин, даже не интересно, не к чему докопаться". у нас редко так машину содержат. Так что - дизель 2,0 - цепку сменил, и гоняй себе. Жрать будет понты. Даже Х3 2,0д (177 л.с.) летом, на автомате, на 18-х колесах - 8,7 по борт компу, зимой около 10, единичка в 6 литров вместится... Да и ехать будет бодро, вон Х3 довольно бодро едет, а единчка то легче, на пару кг...
Если единичка - только дизель - ИМХО. Хотя 3,0 (бенз) - тоже ярко, особенно тот что 335, но там уже другие цели должны быть, да и цена...
 
Останнє редагування:
С чего такие выводы?

С чего такие выводы? ))) Да с того, что во первых перекатал в собственном использовании практически все модели БМВ, периодически пригоняю и под заказ для других - потому есть с чем сравнить. Во вторых выбирал машину для жены, особо не зацикливался на марке и рассматривал и Ауди А3 и Гольф 6, но всё-же по качеству сборки и материалов - БМВ 1й серии будет получше (ИМХО) и потому у меня уже есть такая на хозяйстве - 118d LCI. Так вот - никаких скрипов у меня нет в салоне даже на Львовской брусчатке (вообще не замечаю разницы по шумовым ощущениям с Е90/91). Множество пластика, кнопочек, инструментов управления, руль и т.д. те-же что и на Е90/91 (да и вообще там много чего от тройки). Справедливости ради скажу, что машина не на ранфлетах, а на обычной резине R16. Салазки сиденьев не прикрыты? ))) Честно, даже не обратил на это внимание и вообще не заметил. ))) Теперь буду знать в чём минус единички - в неприкрытых салазках. )))
Реально считаю единичку лучшим именно городским автомобилем для большого города. ИМХО.

P.S. При всём уважении к более старшим моделям БМВ, ни я ни моя жена, не имеем желания ездить на чём-то чему уже 10-15 лет. Точнее сказать есть желание иметь свежий и надёжный современный автомобиль. Как говорится - каждому своё.
 
Останнє редагування:
С чего такие выводы? ))) Да с того, что во первых перекатал в собственном использовании практически все модели БМВ, периодически пригоняю и под заказ для других - потому есть с чем сравнить. Во вторых выбирал машину для жены, особо не зацикливался на марке и рассматривал и Ауди А3 и Гольф 6, но всё-же по качеству сборки и материалов - БМВ 1й серии будет получше (ИМХО) и потому у меня уже есть такая на хозяйстве - 118d LCI. Так вот - никаких скрипов у меня нет в салоне даже на Львовской брусчатке (вообще не замечаю разницы по шумовым ощущениям с Е90/91). Множество пластика, кнопочек, инструментов управления, руль и т.д. те-же что и на Е90/91 (да и вообще там много чего от тройки). Справедливости ради скажу, что машина не на ранфлетах, а на обычной резине R16. Салазки сиденьев не прикрыты? ))) Честно, даже не обратил на это внимание и вообще не заметил. ))) Теперь буду знать в чём минус единички - в неприкрытых салазках. )))
Реально считаю единичку лучшим именно городским автомобилем для большого города. ИМХО.

P.S. При всём уважении к более старшим моделям БМВ, ни я ни моя жена, не имеем желания ездить на чём-то чему уже 10-15 лет. Точнее сказать есть желание иметь свежий и надёжный современный автомобиль. Как говорится - каждому своё.

Ладно, не буду спорить. Но едини чка показалась мне классом, добротностью (за что я люблю бмв), не выше гольфа...
 
Но единичка показалась мне классом, добротностью (за что я люблю бмв), не выше гольфа...

Это Ваше субъективное мнение. Имея этот автомобиль в обиходе и рассмотрев его тщательно (сравнив с другими в этом классе) при покупке - у меня совершенно другое мнение.

Гольф отличный авто, основатель класса, уважаю этот автомобиль. Но обратите внимание (на что обратил внимание и я при выборе), к примеру, на кнопки стеклоподъёмников, включатели и органы управления, руль, то чего Вы касаетесь в автомобиле каждый день - что в VW, что в Audi зачастую они стёрты или имеют уже следы износа на пробеге 100-150тыс.км. И обратите внимание на те-же элементы и у БМВ с пробегом - разница на лицо. Шумоизоляция - таки да, у шестого и седьмого Гольфов уже на высоте, тут паритет с БМВ. Ну а технически - думаю даже вспоминать не нужно, что такое и насколько надёжны к примеру коробки DSG, моторы TSI, какую мощность снимает с тех же 2.0d VW и BMW, разгон и динамика, как управляются на скорости и т.д. Потому, лично у меня, выбор пал именно на БМВ единичку, а не на Гольф.
 
Останнє редагування:
Это Ваше субъективное мнение. Имея этот автомобиль в обиходе и рассмотрев его тщательно (сравнив с другими в этом классе) при покупке - у меня совершенно другое мнение.

Гольф отличный авто, основатель класса, уважаю этот автомобиль. Но обратите внимание (на что обратил внимание и я при выборе), к примеру, на кнопки стеклоподъёмников, включатели и органы управления, руль, то чего Вы касаетесь в автомобиле каждый день - что в VW, что в Audi зачастую они стёрты или имеют уже следы износа на пробеге 100-150тыс.км. И обратите внимание на те-же элементы и у БМВ с пробегом - разница на лицо. Шумоизоляция - таки да, у шестого и седьмого Гольфов уже на высоте, тут паритет с БМВ. Ну а технически - думаю даже вспоминать не нужно, что такое и насколько надёжны к примеру коробки DSG, моторы TSI, какую мощность снимает с тех же 2.0d VW и BMW, разгон и динамика, как управляются на скорости и т.д. Потому, лично у меня, выбор пал именно на БМВ единичку, а не на Гольф.

Так единичка то и стоит подороже гольфа одногодки... Если честно - не купил бы ни единичку, ни гольфа, ни ауди.
 
Так единичка то и стоит подороже гольфа одногодки... Если честно - не купил бы ни единичку, ни гольфа, ни ауди.

+/- $1000-2000 при бюджете $20-25k вообще роли не играют. ИМХО.

Интересно, а что б Вы тогда купили из этого класса? Что есть лучше?
 
Я уэе думал над этим вариантом http://auto.ria.com/auto_mini_cooper_13763649.html
Но не знаю что за авто и какой там двигатель, как по запчастям?


Мне она тоже приглянулась... Но надо смотреть, звонить, может битая была, или косяки имеет. Может хозяин сразу, по телефону, признается... А может там все ок - ХЗ. Но машина в +/-одной ценовой категории с 1-кой, а харизмы больше, имхо. Мне купер с нравится, около 190 л.с. для этого кузова... Но и дизель подкупает экономией.
А что касается "не знаю" - гуглить надо, на профильные форумы походить.
 
Назад
Зверху