Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
каждый автомобиль хорош по своему. у каждой марки есть свой изюм, своя фишка, которая позволяет ей отличаться друг от друга. у каждой марки есть своя определенная модель, которая заточена под определенные задачи.
утверждать о том, что только одна марка заслуживает оваций, а все остальное херня - может только человек недалекий, зацикленный, как правило в жизни мало чего видящий, и самое страшное - не желающий ничего больше видеть.
Так на этом форуме кагбе и собрались изначально зацикленные на баварском авто люди..и в этой зацикленности нет никаких патологий, да и предмет зацикливания не такой уж и никчемный))
По поводу кто что видел, больше или меньше- вопрос еще тот)
Договорились до того, что на сэкономленные от владения BMW деньги можно купить хату(!!!!!!) или с египтов не вылазить.. Это же надо было такие корчи покупать, чтобы так плеваться потом.. И как трудно себе в этом признать, что я такой не пальцем деланный и весь просчитанно- продуманный купил труп, и не один.
И на свидетельства людей, у которых BMW не ломается, говорить- если это правда, то просто повезло.
 
Не зацикленные, а просто владельцы, а зацикленность скорее все же нездоровое поведение, особенно, когда сопровождается агрессией:)
Помню, когда первый раз раздумывал над покупкой e38 и это должно было быть первым знакомством с bmw, то не раз слышал от владельцев, что они очень надежные и не ломаются, т.к. "это же немец!". Примерно тогда я услышал фразу "еще походит", "чего трогать, если работает" и "можно сделать музыку погромче и все".
Еще рассказы о идеальном техническом состоянии, как правило, сопровождались заметным неряшливым отношением к косметическому виду, как внутри, так и снаружи.
С тех пор это вызывает некую настороженность. Конечно речь не идет о вылизанных экземплярах, когда люди трясутся над своими авто. Еще позже я узнал, что кпп, редуктор и даже мотор относятся к расходникам:)
 
Last edited:
Я понял,что если BMW не ломается - оно новое. А если покупать новое, то дешевле ездить на старом, которое ломается! Не..?:biggrin:
 
Нет уже таких ключей ))) разве что у дедушки в гараже.

видела недавно. Там было написано с одной стороны кром ванадий а на другой бмв. 17х19 . Биммероводы такие хвастунишки на самом деле. Если не машиной хвастаются, то канистрой с логотипом . Если не канистрой, то значком на кепке. Или на крайняк ключом ггг
 
тольков вернулся домой) ездил Одесса-Борисполь-Одесса. что я ваму хочу сказать : ужасная машина бмв ))) ехали двумя машинами...вторая собирала запчасти от старой е39 ^_^ )))
а если честно ...ну нахер ваши тойоты ))) у меня в круг вышло 1100км я вышел с машины и пошел с ровной спиной и без боли в суставах. а еще и удовольствие получил )))

всех люблю 😂
 
Не зацикленные, а просто владельцы, а зацикленность скорее все же нездоровое поведение, особенно, когда сопровождается агрессией:)
Помню, когда первый раз раздумывал над покупкой e38 и это должно было быть первым знакомством с bmw, то не раз слышал от владельцев, что они очень надежные и не ломаются, т.к. "это же немец!". Примерно тогда я услышал фразу "еще походит", "чего трогать, если работает" и "можно сделать музыку погромче и все".
Еще рассказы о идеальном техническом состоянии, как правило, сопровождались заметным неряшливым отношением к косметическому виду, как внутри, так и снаружи.
С тех пор это вызывает некую настороженность. Конечно речь не идет о вылизанных экземплярах, когда люди трясутся над своими авто. Еще позже я узнал, что кпп, редуктор и даже мотор относятся к расходникам:)

Заметь Серёж)В сторону БМВ здесь больше всего гонят те кто купил идеально замаскированного Корча а потом вместо того что бы ездить безуспешно дрочился с ним и пытался довести до
состояния новой машины..После этого они пересели на более свежие машины и удивились что за воротами гаража оказывается есть жизнь.))Ну и виновато во всём понятное дело БМВ))Ггы))
 
Заметь Серёж)В сторону БМВ здесь больше всего гонят те кто купил идеально замаскированного Корча а потом вместо того что бы ездить безуспешно дрочился с ним и пытался довести до
состояния новой машины..После этого они пересели на более свежие машины и удивились что за воротами гаража оказывается есть жизнь.))Ну и виновато во всём понятное дело БМВ))Ггы))
Практически любому авто в возрасте 15+ лет и с пробегами далеко за 200к, я бы предпочел что-то более свежее для повседневной эксплуатации, если это не логан и ему подобные:)
Бмв отличные авто, одни из лучших:) В Украине обычно уже на грани смерти из-за крайне высокой популярности среди чотких пацантре:)
 
Заметь Серёж)В сторону БМВ здесь больше всего гонят те кто купил идеально замаскированного Корча а потом вместо того что бы ездить безуспешно дрочился с ним и пытался довести до
состояния новой машины..После этого они пересели на более свежие машины и удивились что за воротами гаража оказывается есть жизнь.))Ну и виновато во всём понятное дело БМВ))Ггы))

Возможно так и есть. Хотя мне просто не повезло с БМВ, я считаю. Так же пока не достаточно зарабатываю, чтобы покупать БМВ))

а большинство считают автомобиль финансовым вложением. и готовы высчитывать попадалово чуть ли не с заправки топливом..
никто не считает транспортную работу, никто не осознает затраты возникающие при эксплуатации автомобиля
на этом фоне возникает перекошенное восприятие - куплю свежее. меньше попаду... и подобные форматы ..
это всё чушь.

Отнюдь не чушь. Я за 2 с половиной года в аут вложил гораздо меньше, чем в БМВ вкладывал за 3 месяца...
Не будем считать заправки, ТО, резину и мелочи...

БМВ куплю второй или третьей машиной при возможности сразу вложить в нее 7-10куе и использовать ее как машину выходного дня. Но для повседневной эксплуатации предпочту более свежий авто. Ибо нет у меня времени на СТО штаны просиживать. А выходные я лучше с женой и дочкой проведу в деревне или на природе, нежели в гараже.
БМВ - отличные машины, для меня даже лучшие. Но БМВ на каждый день должна быть новой. ИМХО
 
Last edited:
Практически любому авто в возрасте 15+ лет и с пробегами далеко за 200к, я бы предпочел что-то более свежее для повседневной эксплуатации, если это не логан и ему подобные:)
Бмв отличные авто, одни из лучших:) В Украине обычно уже на грани смерти из-за крайне высокой популярности среди чотких пацантре:)

А я-бы наоборот для поджопника выбрал Логан,да ещё и универсал..Дёшево,дубовый и без притензий с высокой ликвидностью..Урод??Та для поджопника пофиг..
Слава Богу меня для поджопника Е53 устраивает а не трактороподобные азиаты..
Только БМВ на еверидей должен быть без пневм,панорам и с М54,но для пассанов это не БМВ))
 
Возможно так и есть. Хотя мне просто не повезло с БМВ, я считаю. Так же пока не достаточно зарабатываю, чтобы покупать БМВ))



Отнюдь не чушь. Я за 2 с половиной года в аут вложил гораздо меньше, чем в БМВ вкладывал за 3 месяца...
Не будем считать заправки, ТО, резину и мелочи...

БМВ куплю второй или третьей машиной при возможности сразу вложить в нее 7-10куе и использовать ее как машину выходного дня. Но для повседневной эксплуатации предпочту более свежий авто. Ибо нет у меня времени на СТО штаны просиживать. А выходные я лучше с женой и дочкой проведу в деревне или на природе, нежели в гараже.
БМВ - отличные машины, для меня даже лучшие. Но БМВ на каждый день должна быть новой. ИМХО

Хай бы такая БМВ на свалке сгнила или сгорела,что-б я после покупки в неё 10 килобаксов вложил..Вы их наверное ночью с закрытыми глазами выбираете да под дулом пистолета предидущего хозяина??
 
Только БМВ на еверидей должен быть без пневм,панорам и с М54,но для пассанов это не БМВ))

Вот как раз такую машину в достойном состоянии найти возможно.
А те, которые нравятся чОтким пацанчикам, в 90% будут ведром. Даже если они с виду очень красивые))
 
А я-бы наоборот для поджопника выбрал Логан,да ещё и универсал..Дёшево,дубовый и без притензий с высокой ликвидностью..Урод??Та для поджопника пофиг..
Слава Богу меня для поджопника Е53 устраивает а не трактороподобные азиаты..
Только БМВ на еверидей должен быть без пневм,панорам и с М54,но для пассанов это не БМВ))
Изначально сравнивали авто, которые схожи по своим потребительским качествам, логан - это уж слишком далеко даже от е30:)
 
Хай бы такая БМВ на свалке сгнила или сгорела,что-б я после покупки в неё 10 килобаксов вложил..Вы их наверное ночью с закрытыми глазами выбираете да под дулом пистолета предидущего хозяина??

Ну почему же? Чтобы не доводить до ума Е34 (Мку), Е24 и старше, она должна стоить немалых денег.
Ну а я по незнанию (это была моя первая машина, и куплена спонтанно без подключения мозга) купил дрова. Но осадок-то остался.

attachment.php
attachment.php

Это она же после рук перекупов
attachment.php
 

Attachments

  • 8fc0494s-960.jpg
    8fc0494s-960.jpg
    166.9 KB · Views: 90
  • 27c0494s-960.jpg
    27c0494s-960.jpg
    189.9 KB · Views: 91
  • ee32724s-960.jpg
    ee32724s-960.jpg
    68 KB · Views: 90
Пацантре и пацанчики зачастую гораздо чаще и лучше обслуживают авто чем доморощенные экономисты ...
 
Всётаки перекупы знают свою работу.

И не поспоришь. Вот новый хозяин и получит разочарование...
Кузов там очень печальный был, и я сомневаюсь, что перекупы его привели в порядок...
 
Пацантре и пацанчики зачастую гораздо чаще и лучше обслуживают авто чем доморощенные экономисты ...

Не факт... еще и вжаривают их по полной...
 
Е24 и старше

е24 ?))) вы знаете, что такое е24 и старше? там с десяткой уе делать нечего)
 
е24 ?))) вы знаете, что такое е24 и старше? там с десяткой уе делать нечего)

Знаю. Ну погорячился я с ней. Пусть будет Е34/Е38.)
 
даже е21 с десяткой в кармане туговато))) бампера 2500 евро и понеслась)))
 
даже е21 с десяткой в кармане туговато))) бампера 2500 евро и понеслась)))

Это раритеты,к которым ни Е39 ни Е38 пока не относятся..
 
в Европе да. а у нас такие рариреты продают по цене лома, пока.
 
Наверно в Е39 гораздо больше ушатанных трупов чем в Е21....
 
Это раритеты,к которым ни Е39 ни Е38 пока не относятся..

За Е39 и разговор и не заходил...
 
Наверно в Е39 гораздо больше ушатанных трупов чем в Е21....

да-да, по е21 я поднимаю статистику, в лучшую сторону)))
 
да-да, по е21 я поднимаю статистику, в лучшую сторону)))

:) В этом вы большой молодец... А говорили мне, что БМВ обслуживать не дорого. Что мое японское ведро денег больше требует))
 
да-да, по е21 я поднимаю статистику, в лучшую сторону)))

Буду в Дрогобыче на Пасху - постараюсь заехать посмотреть :biggrin:

А говорили мне, что БМВ обслуживать не дорого. Что мое японское ведро денег больше требует))

Японоведра вообще не ламаются, НИКАДА :biggrin: (тезка, только не говори шо у тебя камри :biggrin:)
 
Мне, к примеру, е30 уже не раритет...чето бы старее, но чтоб вообще без доработок, типа 1600 или е9)))на крайняк е24...
 
Наверно в Е39 гораздо больше ушатанных трупов чем в Е21....

Юмор это хорошо))Только Е39 я вижу сотнями на дорогах а когда видел Е21 уже и не помню..
 
Справедливости ради, хочу сказать, что у меня вот BMW никогда толком не ломались и самый дорогостоящий ремонт был на $1000 (замена цепи с натяжителями). Пользовался ими и в хвост и в гриву. Но были они все возрастом от двух до семи лет.

У кума одна из BMW - E38 750i 1997года, машине 19 лет, состояние огонь! Но всё равно время от времени машина что-то просит (введу своего возраста и растущего пробега). Из самого дорого того что помню - какое-то время назад машина попросила амортизаторы с EDC, которые приказали долго жить. Цена за комплект по кругу $4000. Да, слава Богу кум, как и я, можем позволить купить такие амортизаторы. Но я не понимаю в чём смысл содержания машины, в которой стоимость новых амортизаторов стоит почти как пол машины!
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top