[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

Что-то с ручником, хотя вроде даже держит. Герлянда ошибок:

8c088d2369fa.jpg


5a6f28d2174e.jpg


2629b68d2d9b.jpg


9399f84e48dc.jpg


У Исты другое мнение:

1bab1e4cc81d.jpg



Уже такое было, но на утро машина завелась и не вспоминала несколько недель об ошибках, хотя я пробовал ставить на ручник, все работало. Но сегодня я позволил себе несколько раз им воспользоваться (не знаю зачем).
Прошуршав в интернете список возможных причин примерно следующий:
1. Электропривод ручника;
2. Аккумулятор;
3. Блок SZL угла поворота руля;
4. Блок DSC;
5. Датчик DSC(как пишет иста);
6. Плохое настроение у машины;

Завтра утром посмотрим)
 
Last edited:
По симптомам, похоже это в е же блок DSC отъезжает. Посмотрим, утро вечера мудренее.
 
Что-то с ручником, хотя вроде даже держит. Герлянда ошибок:









У Исты другое мнение:



Уже такое было, но на утро машина завелась и не вспоминала несколько недель об ошибках, хотя я пробовал ставить на ручник, все работало. Но сегодня я позволил себе несколько раз им воспользоваться (не знаю зачем).
Прошуршав в интернете список возможных причин примерно следующий:
1. Электропривод ручника;
2. Аккумулятор;
3. Блок SZL угла поворота руля;
4. Блок ABS;
5. Датчикик abs (как пишет иста);
6. Плохое настроение у машины;

Завтра утром посмотрим)

Добро пожаловать!)
 
Утром машина завелась как ни в чем ни бывало и отвезла меня на работу. Будем наблюдать.
 
Привет, прочитал полностью дневник)) желаю чтобы поменьше что-то ломалось
подскажи во сколько тебе обходиться +- содержание е65 и за сколько взял ее?
Ищу себе е39, но ОЧЕНЬ нравится е65
 
Привет, прочитал полностью дневник)) желаю чтобы поменьше что-то ломалось
подскажи во сколько тебе обходиться +- содержание е65 и за сколько взял ее?
Ищу себе е39, но ОЧЕНЬ нравится е65

Уже писали выше, в какие-то моменты жизни в 500/мес. Но, думаю, хозяин подкинет новой инфы :)
 
Привет, прочитал полностью дневник)) желаю чтобы поменьше что-то ломалось
подскажи во сколько тебе обходиться +- содержание е65 и за сколько взял ее?
Ищу себе е39, но ОЧЕНЬ нравится е65

Спасибо!
Сейчас рынок на дорестайлинговые E65/66 2002-2005 г.в. - это 10-13 тыс долл. Сами можете в этом убедиться полистав auto.ria.com.

Цена заманчивая, но нужно понимать:
- это F класс. Со своими плюсами и минусами;
- авто технически сложное. Регулярно что-нибудь будет выходить из строя, не потому что машина ненадежная, а просто потому что там очень много всего, что может сломаться. Данный топик тому подтверждение, из 8 месяцев владения, я не был на СТО в 4-х, но при этом в некоторые месяцы по нескольку раз посещал и разные. Стараюсь сам вникать устройство автомобиля. Но мне пока это интересно. Уже не раз писал - хобби.
- возраст авто 11-14 лет. Как бы вы в нее не вкладывались, как бы много времени на сто не проводили, она новой не будет.
- среднее состояние продающихся авто весьма плачевное. Цена авто доступная, но обслуживание дорогое, вот и выжимают из них последнее. Поднять с колен убитое авто, будет стоит невероятных денег и усилий. Я мониторил интернет месяцев 6 наверно, пока нашел свою.

По расходам, я планировал сделать более подробный анализ по истечению года, как-раз к этому сроку, надеюсь в ней сделать все что хочу. Но среднемесячная цифра очень близка к указанной выше. При этом она все равно не будет идеальной :) так получилось, я при покупке вообще не смотрел на ЛКП. Ну серебристая, выглядит хорошо, блестит на солнце, не затертая, нет множества сколов и ржавчины, мне этого было достаточно. А после покупки началось от экспертов............ооооо, так она у тебя полностью перекрашена! Ну перекрашена и перекрашена, но видимо уже после перекраски еще раз красили капот/правое крыло/наверно передний бампер и соответственно в тон они уже не попали. На фото это видно. Что послужило причиной полного перекраса, я не знаю. Пытался выяснить у продавца, тот удивился и сказал, что оно не красилось..........что тут дальше говорить, у него она была всего месяцев. Про нишу в багажнике, наверно читали. Поэтому, дабы не узнавать о сюрпризах, перед покупкой любого авто, очень внимательно все проверяйте.

О типичных болячках этого кузова могу вкратце перечислить:
- двигатель N62: масло-съемные колпачки. До вас их уже должны были поменять и возможно вам придется это сделать еще раз, если нет, лучше отказаться от такого авто. В целом, мне кажется двигатель при надлежащем уходе и эксплуатации достаточно надежный и с хорошем ресурсом.
- коробка. Регулярная замена масла необходима! Если этого не делали, то возможны последствия. А так, она тоже достаточно надежная, если не дрифтить.
- подвеска. Опция EDC говорят прикольная, но только если вы готовы заплатить за их замену очень приличную сумму. На лонгах сзади только пневма! И поверьте, не просто так. Но она достаточно неприхотлива и надежна. Даже на наших дорогах ходит 150-200 тыс.
- рулевая рейка. Но это скорее наши дороги, чем конструкция. Ресурс 100-150 тыс.
- динамик драйв. Опять же, может ходить очень долго. На моей машине не менялись, но оба потеют. Ошибок нет, явных стуков нет. Уровень пентозина не уходит, поэтому не жалуюсь. Но в случае замены, относительно дорогая деталь.
- электроника. Почти всем приходится ремонтировать лоджик и ask, благо, на форуме есть к кому обратиться :) Очень многим приходится менять или ремонтировать блок DSC. А так, говорят электроника глючная, пока не могу это подтвердить. Если генератор работает, аккумулятор живой, салон не затоплен, остальная проводка нигде не коротит, все должно работать как должно.

В целом, хорошая машина, может подарить много удовольствия за рулем, комфорта в салоне, да и посмотреть на нее приятно. Приятных мелочей, которые сразу даже не замечаешь, невероятно много. Машина в своем 2001 году совершила огромный шаг вперед и стала форвардом для развития автомобильной индустрии и конкурентов. По сути, w221 был срисован с нее, такая деталь, у мерседесов с тех пор остался переключатель коробки за рулем, хотя в bmw от него ушли и мне кажется зря. В e65 было очень много экспериментов, которые в том или ином образе живут даже в последней семерке. Материалы на высоте, но нужно искать живой салон, время ничего не щадит, но при должном уходе его реально можно сохранить и он будет долго служить. Я до сих пор не понимаю как на машине которой столько лет по нашим дорогам нет никаких скрипов! А те, что иногда появляются легко устраняются. Дерева и кожи столько, что чувствуешь себя скорее дома, чем в автомобиле. Про шумоизоляцию не стоит долго говорить, но жалею что у меня нет двойного стеклопакета. Если удастся найти какой-то индивидуал, то вообще замечательно.

В общем, подходите к выбору авто взвешенно, чтобы оставаться в гармонии с собой и своими возможностями.

Удачи!
 
Last edited:
Сегодня тепло и солнечно было, решил залезть под капот посмотреть что там)))
Почему-то очень замызган компрессор кондиционера. В чем это он может быть я так и не понял. В следующий раз на сто спрошу.

f5ef6d35bf61.jpg
 
надо все сполоснуть и потом обратить внимание, может даже сальник на компрессоре кондера сопливить, и для ремня масло очень плохо
 
А как это отмывается? На мойку заехать или нужно очистителем ликви-моли забрызгать?
 
ИМХО, лучше какой-то химий сначала моющей, а потом на мойку
 
А как это отмывается? На мойку заехать или нужно очистителем ликви-моли забрызгать?
Вбейте в гугле ,мойка/чистка паром в Киеве ,я себе делал и не раз ! После обычной мойки ,большая вероятность накосячить и не запустить мотор
 
на обычную мойку точно лучше не рисковать, я один раз помыл, потом не знал как расхлебать)))
 
а я регулярно мыл мотор на всех бензиновых авто и на текущей дизельной - и все нормально!...
 
Пока с машиной ничего не делал. На выходные в связи с международным женским днем ездили в Одессу. Очень печально, что дорога с каждым годом все сильнее убивается. Километров за 60 до Одессы был всегда плохой подъем, но сейчас, это тихий ужас.
[video=youtube;DVP-Pvgl-QA]https://www.youtube.com/watch?v=DVP-Pvgl-QA[/video]
Участок возле Умани нужно тоже просто пережить.

Для статистики, было куплено:

Кронштейн крепления салонного фильтра - 64316901647
Болт торкс 4шт. - 17117510907 (крепят декоративную крышку над радиатором, а то вместо них какие-то саморезы были вкручены разных размеров)

И немножко оффтопа:

Нашел на ebay.de красотку - голубую мечту, хочу тоже поделится ее фотографиями:

1a6e48bca489.jpg

6899aaf8d676.jpg

25b7894d35bd.jpg

ac332390a2a0.jpg

34a30819b817.jpg

54ff0c229129.jpg

debe3a240546.jpg

517515b13875.jpg


По-моему в ней все прекрасно, ну кроме резиновых ковриков)))
 
По-моему в ней все прекрасно, ну кроме резиновых ковриков)))
Вариант для эстетов, но очень практичных:biggrin:
 
Сразу не посмотрел... Видео с отрезком направления Киев-Одесса впечатлило:shok::shok::shok:
Возможно надо будет ехать туды через неделю-другую... И вообще не задумывался о таком моменте. Со своими 245-40-18...:blush::fool::dirol:
 
Сразу не посмотрел... Видео с отрезком направления Киев-Одесса впечатлило:shok::shok::shok:
Возможно надо будет ехать туды через неделю-другую... И вообще не задумывался о таком моменте. Со своими 245-40-18...:blush::fool::dirol:
Справедливости ради, откровенно плохих участков не много.
 
И деревяшки бомбовые!
 
И деревяшки бомбовые!

Это individual yachtline Maritime, тема мне очень близкая и они давно не дают спокойно спать. Там ещё и ковры специальные с вышивкой должны идти. Но ещё ни разу не попадались мне в продаже, у нас и на eBay. А даже если и попадутся, то боюсь ценник будет соответствующий и врятли будет замена целесообразной. Так что остаётся любоваться картинками и радоваться тому что есть :)

493525d1169912760-bmw-745-li-yachtline-cool-350z-8905484605_3j9_pakwheels-com-.jpg
 

Attachments

  • 493525d1169912760-bmw-745-li-yachtline-cool-350z-8905484605_3j9_pakwheels-com-.jpg
    493525d1169912760-bmw-745-li-yachtline-cool-350z-8905484605_3j9_pakwheels-com-.jpg
    33.7 KB · Views: 8
Last edited:
Это individual yachtline Maritime, тема мне очень близкая и они давно не дают спокойно спать. Там ещё и ковры специальные с вышивкой должны идти. Но ещё ни разу не попадались мне в продаже, у нас и на eBay. А даже если и попадутся, то боюсь ценник будет соответствующий и врятли будет замена целесообразной. Так что остаётся любоваться картинками и радоваться тому что есть :)

493525d1169912760-bmw-745-li-yachtline-cool-350z-8905484605_3j9_pakwheels-com-.jpg

Как-так нет...вот: http://www.ebay.com/itm/BMW-Brand-O...2002-2005-Velour-Floor-Mats-NEW-/121677040284 ;)
 
Я наверно не верно сформулировал свою мысль. Имел ввиду, недоуступность деревяшек.

По коврикам, несколько дней назад натолкнулся на OLX на продажу пары передних ковриков в хорошем состоянии за 500 грн. Решил купить, поскольку у меня на машине комплект еще родной и водительский порядком прохудился. остальные отлично выглядят.
Всегда восхищался качеством ковров на BMW. Это я вам как владелец форда fiesta говорю))) Те, кто давно ездит на bmw, может и не обращают внимание на такие детали, но ковры действительно крутые.

Собственно фото:

476316b20359.jpg


a9c3ba682e8b.jpg


4b86d9b4eb5b.jpg
 
коврами меня бмв сразу взяла !)
 
26.03.2016 - пробег 250452 км

Еще неделю назад во время сырой погоды, оказалось, что не работает омыватель лобового стекла. Как на зло в Киеве повалил то снег, то дождь, а без омывателя в такую погоду не покатаешься. С пятницы по четверг машина простояла во дворе. За это время, по наводке камрада UNK1ND, заказал моторчик омывателя Febi 23113 за смешные 165 грн. Как и у него на моторчике красовалась надпись Germany, чудеса да и только.
Выезжая со двора, уже по традиции, третий раз подряд, перед посещением СТО под машиной обнаруживается масляное пятно. Кроме как мистикой я это объяснить не могу. Новое масло уже в багажнике, уровень по щупу в норме, поэтому примерно с таким настроением, но уже после работы, направился на СТО Bmw-Garage.

3f76588402a6.jpg


Oсмотр показал, что масло гонит из под клапанных крышек. Ну что поделать, нужно менять прокладки.

160cb8da8f3e.jpg


Ребята сказали, что старые с резинотехническими изделиями по свойствам уже не имели ничего общего. Я принял решение дополнительно поменять еще и клапана вентиляции картерных газов.

89bcc29b94b1.jpg


Под крышками не очень чисто, но как есть. Надеюсь, регулярные смены масла улучшат картинку. С момента последней смены проехал примерно 7000 км.

d94e06fa98d1.jpg

27c07100a399.jpg


Еще был отремонтирован с гарантией блок DSC. В своем диагнозе выше я не ошибся, один контакт внутри блока отошел, еще один был на грани, но перепаяли все.

По подвеске тоже прошлись.

aa44ffd75191.jpg

adaa5e645acf.jpg

b098d1cd91f5.jpg


Еще, в подарок, мне по просьбе обновили ПО блока управления багажником.

Вот общий список того что было заменено/отремонтировано/сделано:

Запчасти:
Маслянный фильтр - Knecht (Mahle Filter) OX 367 D
Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter) - LX 778
Масло Q8 Formula Excel 5W-40
Насос омывателя стекла лобового - Febi 23113
рычаги задней подвески(бумеранги) - Lemferder 27192 02
рычаги задней подвески(бумеранги) - Lemferder 27193 02
Стойка стабилизатора заднего - Lemferder 25905 02
Стойка стабилизатора, передняя, левая - Lemferder 25900 02
Стойка стабилизатора, передняя, правая - Lemferder 25901 02
Прокладка крышки клапанной левой - BMW 11 12 7 513 195 (акция)
Прокладка крышки клапанной правой - BMW 11 12 7 513 194 (акция)
Клапан запорный (клапан рециркуляции отработанных газов) - BMW 11 72 7 553 101


Работы:

Замена прокладок клапанных крышек
Ремонт блока DSC
Замена рычагов задней подвески
Замена стоек заднего стабилизатора
Замена стоек переднего стабилизатора
Замена масла + малс.фильтра
Замены возд фильра
развал / схождение
Замена моторчика омывателя
Замена + доставка КВКГ
Обновление ПО блока привода багажника (подарок)

P.S. Еще приятный подгончик по акционной цене от ребят с СТО :)
0242f8fcdb63.jpg
 
а что, прям лужа масла натекла из под прокладок клапанных крышек?
 
а что, прям лужа масла натекла из под прокладок клапанных крышек?

Ну не то что бы лужа, скорее пятно, за почти недельный простой. Сначала было предположение, что стакан масляного фильтра и/или датчик давления. Потом пришли к выводу что таки из-под прокладок, особенно дальний угол правой головы. Пока вроде сухо. В любом случае, замена подкладок это была не лишняя работа.

А вот DSC (по моему предположению) вчера жестко глюканул. Как и прежде, когда под капотом стало жарко, в не очень удобной ситуации, когда стоял пропуская машины для разворота задом на узкой улочке в центре Киева и решил выехать перед S-klasse, вдруг все заморгало:

267309200156.jpg


4d5b992fe874.jpg


84689c4744e3.jpg


71958b77a8db.jpg


А самое неприятное, отрубился сервотроник (гидроусилитель). Кое как вырулил, нашел место где остановиться, открыл капот, минут за 15-20 там все остыло и все снова заработало без ошибок. На работу сегодня тоже нормально приехал. Но я пришел к выводу, что этот блок DSC таки очень важная штука в автомобиле и с ним лучше не шутить. Все таки это безопасность, а как говорят на флоте SAFETY FIRST! Попробую в следующем месяце купить новый бошевский. Даже с б/у не хочу играться.
 
слушай, а на корпус генератора смотрел? из-под него не течет ли?
 
Back
Top