Сам не смотрел, но возьму на заметку. За последние пару дней масла под машиной не обнаружил. На выходных подниму ее, изучу детальнее. Когда все глючит, одной из причин, конечно, может быть и генератор. Прослежу за показаниями.
Но пока склоняюсь все же к dsc. Он тоже может отрубать все системы связанные с контролем движения, в том числе сервотроник. Тем более симптомы ухудшились сразу после его ремонта. А ремонту он поддается достаточно тяжело. Жаль фоток нет ремонта...
Похоже, я диагност от Бога! ))) Выше писал, что нужно покупать DSC только новый, но жаба принялась за свое дело, то душила, то шептала: "а если это не DSC причина всему? А если это что-то другое? А вдруг генератор? А вдруг CAN шина?" В общем, ездить хотелось, а до зарплаты еще неделя)
Поднял свой старый топик, в котором я уже искал б/у DSC, нашел приемлемое предложение, пошуршал на OLX и в итоге за 6100 грн (235 usd) был куплен вот такой:
Пацаны которые его привезли, сказали, что поменять лучше целиком с насосом. А на их СТО, это всего 1400 грн....... Сказали, что если снять только электронику, то могут быть проблемы. Пометили болты краской, чтобы не разбирал, ссылаясь на гарантию. В общем, плюнул я на эту гарантию, и поменял только сам электронный блок у ребят где делал ремонт, кстати, денег не взяли. И вуаля, все заработало!