Чем больше езжу на своей машине, тем больше ее узнаю. Помню, после покупки, посещали частенько мысли: «а как должно быть»? Ведь нет под рукой эталона, с которым можно было бы сравнить. Поэтому после каждого ремонта, после каждой замены, даже каких-то мелочей, отчетливо понимаешь – что именно стало лучше. Получая от этого какую-то новую порцию позитивных эмоций и удовольствия от вождения.
Но вчера радости не было придела, т.к. поборол давнюю проблему, которую уже начал считать своей паранойей.
Точнее, две проблемы:
- не получалось настроить ровно пневму;
- настроить развал / схождения;
Суть первой проблемы, после настроек все равно правая сторона как правило была ниже левой сантиметра на два. Иногда она стояла ровно, иногда с легким перекосом. Ошибок по датчикам уровня кузова не было. Стал думать, что это она так подстраивается под мой вес, когда я сажусь в машину. Но ощущение что я еду не ровно меня не покидало. Когда машину тянуло вправо, думал, что это из-за наклона трассы / низкопрофильной резины и еще Бог знает чего. Подвеску делал, развал раза 4 за год делал или 5, не помню уже, но все равно оставалось что-то не так.
Вторая проблема выливалась из первой, поскольку вероятно настраивалось на не идеально ровной машине.
Воспользовавшись разделом «Реклама» на нашем форуме, нашел информацию, которая меня
заинтересовала.
Поскольку был на работе, отправил на 16 часов к этим ребятам жену с ее братом сделать развал. Мастер – Вадик, набрал меня и сказал, что правая сторона на 2 см ниже и нужно машину откалибровать. У них нужной диагностики не оказалось, поэтому отправили на Отрадную на сервис выровнять машину. Мои съездили, сделали и вернулись к 18:30 обратно. К тому времени я тоже уже Приехал на Клиническую 16. Загнали на подъёмник, замерили, все ровно. Потом подняли ее, вывесили колеса, поставили и…………..правая сторона ушла вверх сантиметров на 5. Предполагаю, что глючит датчик уровня кузова, полезли смотреть и бинго, датчик стоит не на своем штатном месте. Естественно поставили его правильно на место, я уже потом самостоятельно инпой выровнял машину и продолжили с развалом/схождением. Все делалось очень скрупулёзно и не спеша, колесо за колесом. Руль, выставили с помощью какого-то компьютера, ориентируясь на «0» датчика положения руля, а не на глаз. Чтобы вы понимали, с СТО мы с женой уехали только в 21:30. Но это было еще не все, оказывается те настройки, что я выровнял кузов на СТО, не сохранились, поэтому по приезду домой я еще поколдовал с инпой и ренгольдом над машиной, пока не выставил заводские 643 мм с каждой стороны и дальнейший тест-драйв превзошел все мои ожидания.
Оказывается раньше я не ездил на машине, а боролся с ней))). Теперь она едет на ровной дороге прямо, а не пытается куда-то меня уволочь и идеально ровно стоит руль.
На следующие выходные еду в Одессу, будет возможность насладиться трассой на правильно настроенной машине.