[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Чисто из логики, все что натворил тот кусок гайки ты увидел на зубьях маслонасоса. Этот кусок прошел там где смог и упав лежал себе спокойно. А если бы не прошел, то заклинив намолотил бед.
А мелкодисперстная мыль, это как раз так называемый "натир", который получается от трения каких то пар.
Этот кусок не мог истираться, он долбанул где смог и успокоился где получилось.
 
Слава, забудь про распредвал.
Вся беда из-за куска гайки, а не из-за распредвала.

ну ок, гайка так гайка ) но чет мне так сдается, что гайка - это уже вторая ошибка...
 
Прикольный трицатик,хороший подход у хозяина авто к ремонту и такой неправильный выбор места ремонта.Парни правильно сказали,нужно было задать вопрос.У той конторы к сожалению только реклама и осталась.Вы действительно обратились не к тем людям.Недавно думал обмануть природу и хотел наварить вал в двигателе м50 под другие фазы,так ребята которые делали головку популярно объяснили что наваривать пустотелый вал это эресь)Пусть хлопцы,которые собирали двигатель не петляют от ответственности,как я понял измерительные инструменты при сборке движки для них новинка,а проблема ваша потом.
 
Тридцатик яркий без вопросов.
Эти слова не в упрек владельцу. И даже не к "мастерам". А к пониманию, что и на кой они делали. Если будет понятный ясный логичный ответ от них ну что тут бывает. Если не будет, ну понятно.
 
1. По гайке. кусок гайки валяющийся в поддоне - не приводит ни к чему.. ну проверьте для успокоения магистраль - насос-фильтр. а уж тем более -- "выпала" в насос. Вас либо дурят, либо за лоха держат.
2. Маслонасос его состояние необходимо проверять измеряя зазоры, а то что погрызаны шестерни и прожрало, так за всю его долгую жизнь могло быть что угодно.
3. вкладыши натираются неравномерно - колено снимать, перемерять.
4. ГБЦ тарахтела адски, варианты - несоблюдены размеры пары распредвал/гбц. ну и отсутствие давления масла
Рекомендую - мотор снимать, полностью разбирать/дефектовать.
пс собственно несколько страниц назад уже рекомендовал.
 
Чисто из логики, все что натворил тот кусок гайки ты увидел на зубьях маслонасоса. Этот кусок прошел там где смог и упав лежал себе спокойно. А если бы не прошел, то заклинив намолотил бед.
А мелкодисперстная мыль, это как раз так называемый "натир", который получается от трения каких то пар.
Этот кусок не мог истираться, он долбанул где смог и успокоился где получилось.

вы не поняли, весь насос внутри попилен: из-за куска и пропила нарушилась соосность шестерен (видно что из-за этого даже кусок с уголка одна из шестерен выбила).
В итоге они выцарапали внутри весь корпус и сверху и снизу.
 
Прикольный трицатик,хороший подход у хозяина авто к ремонту и такой неправильный выбор места ремонта.Парни правильно сказали,нужно было задать вопрос.У той конторы к сожалению только реклама и осталась.Вы действительно обратились не к тем людям.Недавно думал обмануть природу и хотел наварить вал в двигателе м50 под другие фазы,так ребята которые делали головку популярно объяснили что наваривать пустотелый вал это эресь)Пусть хлопцы,которые собирали двигатель не петляют от ответственности,как я понял измерительные инструменты при сборке движки для них новинка,а проблема ваша потом.

1. Дык порекомендуйте правильных людей.
2. Валы наваривают сплошь и рядом. Походите по буржуйским форумам. Многие даже продаются, типа копий шрик, при условии отправки назад своего старого вала.
3. Здесь согласен, с этой культурой у нас беда сплошь и рядом. Но я пока не знаю лучшего варианта, к сожалению.

Спасибо
 
Last edited:
1. По гайке. кусок гайки валяющийся в поддоне - не приводит ни к чему.. ну проверьте для успокоения магистраль - насос-фильтр. а уж тем более -- "выпала" в насос. Вас либо дурят, либо за лоха держат.
2. Маслонасос его состояние необходимо проверять измеряя зазоры, а то что погрызаны шестерни и прожрало, так за всю его долгую жизнь могло быть что угодно.
3. вкладыши натираются неравномерно - колено снимать, перемерять.
4. ГБЦ тарахтела адски, варианты - несоблюдены размеры пары распредвал/гбц. ну и отсутствие давления масла
Рекомендую - мотор снимать, полностью разбирать/дефектовать.
пс собственно несколько страниц назад уже рекомендовал.

Я присутсвовал при разборке.
Вопрос на засыпку, я его, кстати, безрезультатно задавал пару старниц назад, про промер насоса, а кто в Киев может это сделать?
 
Last edited:
motorservice.org.ua/kontakty.html
Делал головку у них,полный ремонт с заменой направлялок и вытекающими процедурами,вопросов к исполнению работы у меня не было.А вот с вмс у меня были проблемы,потому и не советую к ним обращатся.По хорошему валы перешлифовуют под ту конфигурацию что нужно с последующей цементацией и установкой колпачков на клапана аля мт10 или под жесткие толкатели с дистанционными шайбами.
 
гильзованный блок
Гильзовали где,на промотор?И гильзы делали с верхним или нижним буртом?
 
Гильзовали где,на промотор?И гильзы делали с верхним или нижним буртом?

Без обид, но мне не нужен здесь аудит промотор.
Гильзы с верхним буртом.
 
motorservice.org.ua/kontakty.html
Делал головку у них,полный ремонт с заменой направлялок и вытекающими процедурами,вопросов к исполнению работы у меня не было.А вот с вмс у меня были проблемы,потому и не советую к ним обращатся.По хорошему валы перешлифовуют под ту конфигурацию что нужно с последующей цементацией и установкой колпачков на клапана аля мт10 или под жесткие толкатели с дистанционными шайбами.

1. Я не ищу аналогов промотор. Их компетенция для меня пока не вызывает вопросов. Я ищу ребят кто собирает двигатели. Эти ребята по ссылке, из АвтоМотор сервис, занимаются только снятыми с мотора запчастями.
2. Маслонасос, как и следовало ожидать они промерять не могут.
3. Специально задал им вопрос как они восстанавливают несъемные постели в ГБЦ. Ответ однозначный, напыляем распредвал и растачиваем постели. На мой вопрос почему не втулкой? Ответ простой - втулкой намного тяжелее добиться соосности, хуже будет ходить, мы не рекомендуем и не беремся. Бинго )
 
Ответ простой - втулкой намного тяжелее добиться соосности,
После наплавки вала гораздо сложнее вернуть и сохранить ось вращения вала в исходное положение и при этом не нажив себе в последующем других головняков таких как биение вала и возможное образование микротрещин после правки вала.И делать(править) это могут единицы...
Если люди изначально заявляют о проблеме с установкой соостности то это для их будет представлять сложность как при установки втулок так и при расточке постелей под наплавленный вал.Так как подготовка постелей гбц под расточку для обоих случаев фактически идентична.
Их компетенция для меня пока не вызывает вопросов.
Ну блажен тот кто верует)
 
собственно, после несостоятельности в замере трех зазоров обычными щупами в маслонасосе...
ремонт гбц адовый, вместо того что бы восстановить геометрию одной детали, они портят обе.

беги оттуда
 
После наплавки вала гораздо сложнее вернуть и сохранить ось вращения вала в исходное положение и при этом не нажив себе в последующем других головняков таких как биение вала и возможное образование микротрещин после правки вала.И делать(править) это могут единицы...Если люди изначально заявляют о проблеме с установкой соостности то это для их будет представлять сложность как при установки втулок так и при расточке постелей под наплавленный вал.Так как подготовка постелей гбц под расточку для обоих случаев фактически идентична.

Ну блажен тот кто верует)

Вы занимаетесь этими работами? на основании чего Ваши выводы?

Факты: как минимум уже есть мнение второй независимой конторы, отношение к которой я не имею, которую мне рекомендовал камрад выше. И у которой, как я понимаю, в отличии от теоретических и логических выводов диванных экспертов много практики.

Повторяю, для меня вопрос наплавки распредвала пока закрыт. Тчк.
 
собственно, после несостоятельности в замере трех зазоров обычными щупами в маслонасосе...
ремонт гбц адовый, вместо того что бы восстановить геометрию одной детали, они портят обе.

беги оттуда

а куда бежать-то? )
 
собственно, после несостоятельности в замере трех зазоров обычными щупами в маслонасосе...
ремонт гбц адовый, вместо того что бы восстановить геометрию одной детали, они портят обе.

Это просто логично. Берешь одну "ровную" весчь и под нее ровняешь "кривую".
По этой не понятке я и честно "въелся" в этот новый р.вал и его не логичный "ремонт".
 
Вы занимаетесь этими работами? на основании чего Ваши выводы?

Я работаю в сфере ремонта и обслуживания автомобилей,ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы более 25лет.
Ремонт двигателя, одно из моих направлений...Так вот,я о всех методах ремонта знаю не по наслышке,как не которые,а непосредственно из личного опыта...И я способен самостоятельно принимать решение, а не то что мне внушат, на основании своего личного опыта работы и теоретических знаний, где и какой способ ремонта целесообразно применить и чем он в итоге может закончиться ...И контрольно измерительным инструментом могу пользоваться в отличии от некоторых и более того ,сам лично провожу дефектовку деталей...
И поверьте мне на слово матчасть этого двигателя знаю как свои пять пальцев...и как его ремонтировать в том числе(далеко уже пройденный этап)
И смею вас уверить я не отношуcь к категории людей "диванный эксперт", этот ярлык оставьте при себе ...
В конечном счете ,работа вашего "откапиталенyого" двигателя и количество потраченных на его ремонт денег, красноречиво говорит о том ,кто есть кто.
 
Я работаю в сфере ремонта и обслуживания автомобилей,ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы более 25лет.
Ремонт двигателя, одно из моих направлений...Так вот,я о всех методах ремонта знаю не по наслышке,как не которые,а непосредственно из личного опыта...И я способен самостоятельно принимать решение, а не то что мне внушат, на основании своего личного опыта работы и теоретических знаний, где и какой способ ремонта целесообразно применить и чем он в итоге может закончиться ...И контрольно измерительным инструментом могу пользоваться в отличии от некоторых и более того ,сам лично провожу дефектовку деталей...
И поверьте мне на слово матчасть этого двигателя знаю как свои пять пальцев...и как его ремонтировать в том числе(далеко уже пройденный этап)
И смею вас уверить я не отношуcь к категории людей "диванный эксперт", этот ярлык оставьте при себе ...
В конечном счете ,работа вашего "откапиталенyого" двигателя и количество потраченных на его ремонт денег, красноречиво говорит о том ,кто есть кто.

Отлично, спасибо за ответ. Запомню Ваш ник.
Можете озвучить своих подрядчиков по металообработке? если это не секрет, конечно
 
Если кто-то мне подскажет в Киеве ещё какую-то компанию, кроме промотор, которая делает подобные работы, с не хуже репутацией, и эта компания порекомендует мне другой метод ремонта гбц, в следующий раз сделаю по-другому.
Серега я все свои гбц делал тут , Филин тоже там делал
В.М.С., СП, ООО
В.М.С., СП, ТОВ

ул.Семьи Сосниных 9
г.Киев 03680
Украина
не на правах рекламы
 
У той конторы к сожалению
Кста, что за контора? Или я пропустил где то название?
 
Серега я все свои гбц делал тут , Филин тоже там делал

не на правах рекламы

ВМС это и есть промотор )))
 
Last edited:
Саша Франц работал долго у Димы Филина, человек которой собирал все мои моторы, вот телефон 0502753878, его хорошо знает VladM5. Очень давно его знаю, только положительные отзывы об этом человеке.
 
Last edited:
Кста, что за контора? Или я пропустил где то название?

Не очень понял, откуда эта реплика..
 
Саша Франц работал долго у Димы Филина, человек которой собирал все мои моторы, вот телефон 0502753878, его хорошо знает VladM5. Очень давно его знаю, только положительные отзывы об этом человеке.

Спасибо. Запишу.
 
Отлично, спасибо за ответ. Запомню Ваш ник.
Можете озвучить своих подрядчиков по металообработке? если это не секрет, конечно

таки секрет?
 
Ну что показало дальнейшее вскрытие?
 
Пока ничего нового.
Мотор на гарантии. Продолжается обкатка, постепенно увеличивая нагрузки.
 
Back
Top