Список СТО БМВ (BMW) Киев

Ребят подскажите толковое сто на Лёвом берегу? живу стм Левобережная, Е70 надо обслужить
 
Ребят подскажите толковое сто на Лёвом берегу? живу стм Левобережная, Е70 надо обслужить
На Левом ничего, кроме как на Бориспольской 9, нет.
Самые распространенные работы там делают.
Или в Бровары, к Ростику, но где адрес не подскажу.
Может ещё где есть на Троещине или район Перова, не знаю.
 
Last edited:
На Троещине ж Леша КГБ вроде уже есть. Но не знаю, все ли работы выполняют.
 
На Троещине ж Леша КГБ вроде уже есть. Но не знаю, все ли работы выполняют.
Можно контакты, адрес
 
Вы слыхали о добавленной стоимости?
Купить фильтр на заводе производителе будет еще дешевле. А купить бумагу, резину и ножницы и сделать фильтр самому - ваще копейки.
Фильтр на СТО стоит дороже, чем на оптовом складе из-за добавленной стоимости.
В эту стоимость входит закупка нужного количества и нужного ассортимента на склад, что бы они были доступны в любой момент времени, их хранение неопределенное количество времени (складские затраты), стоимость денег, замороженных в менее ликвидной форме и много чего другого.
Для клиента это в первую очередь время. И каждый клиент ценит время по разному. Кто-то дорожит своим временем больше, кто-то меньше.
Я не стану давать оценки. Скажу лишь одно - рынок всего и всех голосует долларом. И если в БМВ гараже этих долларов хватает на зарплату сотрудникам, на масштабирование бизнеса и на новую бмв сумку владельцу СТО, значит рынок сервисных услуг голосует ЗА таких участников.
Ну и наоборот. Если кто-то свое жизненное врем, вместо созидания, тратит на огромную кучу телодвижений, что бы сберечь 100 грн на фильтре, очевидно, что рынок труда не отдает за такого работника много голосов. Раз сам человек свое время оценивает так дешево.
 
У меня в туризме таких клиентов пруд пруди, охочих горящих туров за 500 уе на десятерых с обязательной круглосуточной хавкой, перелетом🤦‍♂️ Бесполезно что-то объяснять
 
На Радужном есть Богдан , СТО Ксения
Вова у него работает, с правильными руками.
На какие-то несложные ремонтные работы вполне норм вариант
 
На Радужном есть Богдан , СТО Ксения
Вова у него работает, с правильными руками.
На какие-то несложные ремонтные работы вполне норм вариант
Можно контакты?
 
Вы слыхали о добавленной стоимости?
Купить фильтр на заводе производителе будет еще дешевле. А купить бумагу, резину и ножницы и сделать фильтр самому - ваще копейки.
Фильтр на СТО стоит дороже, чем на оптовом складе из-за добавленной стоимости.
В эту стоимость входит закупка нужного количества и нужного ассортимента на склад, что бы они были доступны в любой момент времени, их хранение неопределенное количество времени (складские затраты), стоимость денег, замороженных в менее ликвидной форме и много чего другого.
Для клиента это в первую очередь время. И каждый клиент ценит время по разному. Кто-то дорожит своим временем больше, кто-то меньше.
Я не стану давать оценки. Скажу лишь одно - рынок всего и всех голосует долларом. И если в БМВ гараже этих долларов хватает на зарплату сотрудникам, на масштабирование бизнеса и на новую бмв сумку владельцу СТО, значит рынок сервисных услуг голосует ЗА таких участников.
Ну и наоборот. Если кто-то свое жизненное врем, вместо созидания, тратит на огромную кучу телодвижений, что бы сберечь 100 грн на фильтре, очевидно, что рынок труда не отдает за такого работника много голосов. Раз сам человек свое время оценивает так дешево.
Алексей, все правильно написано, но у клиента же должен быть выбор производителя и поставщика, если он заказывает услугу? Допустим, у клиента есть свой CIC или NBT, ты на своём СТО его установишь, или скажешь: «только если у нас купить, а со своими девайсами не обслуживаем»?
 
В эту стоимость входит закупка нужного количества и нужного ассортимента на склад, что бы они были доступны в любой момент времени, их хранение неопределенное количество времени (складские затраты), стоимость денег, замороженных в менее ликвидной форме и много чего другого.
+ сюда дописать надо, что на стоимость запчастей вполне можно добавить какие то % с отопления зимой и кондиционирования летом, кофе-машина, место ожидания и прочие "мелочи" комфорта.
"добавленная" стоимость это вполне нормальное явление за то чтобы купить "здесь и сейчас".
Вот только % доб стоимости должен быть разумным. Если клиенты приезжают на СТО еще раз, значит ценовая политика в норме.
 
+ сюда дописать надо, что на стоимость запчастей вполне можно добавить какие то % с отопления зимой и кондиционирования летом, кофе-машина, место ожидания и прочие "мелочи" комфорта.
"добавленная" стоимость это вполне нормальное явление за то чтобы купить "здесь и сейчас".
Вот только % доб стоимости должен быть разумным. Если клиенты приезжают на СТО еще раз, значит ценовая политика в норме.
Я был в BMW GARAGE 2 раза, был и в других местах. Но только тут получил отказ за свои расходники) Ценовая политика может и в норме, а вод подход к клиенту - не в норме. Как то не правильно отказывать в обслуживании, только потому что именно в этот раз я туда мало денег занесу. В следующий раз бы больше занес. Если бы я сказал, ну вы это, еще и всю ходовку мне поменяйте - то даже разговор бы не возник про "свой фильтр". То есть - жлобство. Или другими словами есть некая минимальная стоимость обслуживания. А если мне нужно какой то болтик закрутить или хомут одеть или еще какую то мелочь сделать - иди нафиг ты не наш клиент !!! Мы только "жирных" клиентов обслуживаем.
 
Я был в BMW GARAGE 2 раза, был и в других местах. Но только тут получил отказ за свои расходники) Ценовая политика может и в норме, а вод подход к клиенту - не в норме. Как то не правильно отказывать в обслуживании, только потому что именно в этот раз я туда мало денег занесу. В следующий раз бы больше занес. Если бы я сказал, ну вы это, еще и всю ходовку мне поменяйте - то даже разговор бы не возник про "свой фильтр". То есть - жлобство. Или другими словами есть некая минимальная стоимость обслуживания. А если мне нужно какой то болтик закрутить или хомут одеть или еще какую то мелочь сделать - иди нафиг ты не наш клиент !!! Мы только "жирных" клиентов обслуживаем.
есть и такое.
лет 5 назад на одном из СТО мне сказали что они 34ки больше не обслуживают.
Люди поступили порядочно, добросовестно доделав машину сказали мне прямо. это их право, больше я туда и не ездил.
 
Рынок поменялся :) особенно с приходом авто из США :)
Грамотные специалисты завалены :)
Заезжал к диагносту/кодировщику. У него на парковке три в ожидании и две в работе :) И после тех трех которые в ожидании еще очередь :) кузова е60 берет в работу "со скрипом" или по хорошему отношению к владельцу или по расстановке звезд.
А так стандартный ответ: Позвоните через неделю.
У маляров та же история.
От "заваленности" работой, что ровняется "приходом прибыли", многие меняют свой взгляд на происходящее. :)
 
Люди просто расставляют приоритеты и выбирают, чем им удобнее/выгоднее/перспективнее заниматься и на что тратить время.
 
Но только тут получил отказ за свои расходники)

Можете поехать на официал со своими расходниками и там поумничать про законы, подход к клиенту ну и заодно им рассказать как надо работать.
 
Люди просто расставляют приоритеты и выбирают, чем им удобнее/выгоднее/перспективнее заниматься и на что тратить время.
"От "заваленности" работой, что ровняется "приходом прибыли", многие меняют свой взгляд на происходящее. :)"
 
Я прошел через 3 СТО и только на Новомастицкой Юра все решил, причем более глобально и дешевле, чем предлагалось и на Троещине и на Академ Городке и Подоле....
 
Можете поехать на официал со своими расходниками и там поумничать про законы, подход к клиенту ну и заодно им рассказать как надо работать.
Кстати логично устанавливать "не свои" запчасти именно у оффициалов. По причине:
На оригінальні запчастини BMW поширюється гарантія 2 роки незалежно від пробігу за умови, що вони встановлені у офіційного дилера BMW і автомобіль експлуатується згідно з умовами заводу-виготовлювача.
 
А если мне нужно какой то болтик закрутить или хомут одеть или еще какую то мелочь сделать - иди нафиг ты не наш клиент !!! Мы только "жирных" клиентов обслуживаем.
Вот здесь бред полнейший! Я несколько лет обслуживал машину у Дениса. Когда нужно было "болтик поменять", меняли болтик. Когда нужно было срочно доделать машину, доделывали до ночи, причем СТО ни копейки не накрутило сверху заявленной стоимости (мастеров, естественно, не обидел).
Запчасти, естественно, брал на месте. Мне так удобнее.
 
Вот здесь бред полнейший! Я несколько лет обслуживал машину у Дениса. Когда нужно было "болтик поменять", меняли болтик. Когда нужно было срочно доделать машину, доделывали до ночи, причем СТО ни копейки не накрутило сверху заявленной стоимости (мастеров, естественно, не обидел).
Запчасти, естественно, брал на месте. Мне так удобнее.
Так как отказать квартальной прибыли :) квартальной прибыли отказывают только перед годовой прибылью :)
 
Вот здесь бред полнейший! Я несколько лет обслуживал машину у Дениса. Когда нужно было "болтик поменять", меняли болтик. Когда нужно было срочно доделать машину, доделывали до ночи, причем СТО ни копейки не накрутило сверху заявленной стоимости (мастеров, естественно, не обидел).
Запчасти, естественно, брал на месте. Мне так удобнее.
в смысле бред? Я сказал как есть. Я получил отказ в обслуживании, потому что мало денег занесу)
 
Можете поехать на официал со своими расходниками и там поумничать про законы, подход к клиенту ну и заодно им рассказать как надо работать.
Во первых я не рассказываю никому как нада работать, это личное дело каждого, а во вторых, у меня нет претензий к ценам, у меня есть претензии к отказу в обслуживании, по причине того, что сумма, которую получит СТО за объем работ, которые я хотел заказать - ниже ожидаемого. Ну и у меня не тот уровень авто, чтобы обслуживать его на Баварии)))
 
Last edited:
на Баварии, кстати, никому не отказывают
 
на Баварии, кстати, никому не отказывают
Я имел ввиду в обслуживании, они принимают всех на любых машинах и с любым объемом работ (согласно регламенту конечно же)
 
Я получил отказ в обслуживании, потому что мало денег занесу)

Ну это же логично!)
 
Я имел ввиду в обслуживании, они принимают всех на любых машинах и с любым объемом работ (согласно регламенту конечно же)
Странно, но на "Импульсе" (филиале АВТ Бавария), я был послан со своей Е34 далеко и надолго, ибо "мы такое старье не обслуживаем"...
 
Странно, но на "Импульсе" (филиале АВТ Бавария), я был послан со своей Е34 далеко и надолго, ибо "мы такое старье не обслуживаем"...

Просто Импульс на владельца смотрел.
И он ни дня не был филиалом АВТ Бавария...
 
Кто подскажет толковое сто для е39 на левом берегу?
 
Back
Top