Авто на батарейках?

Эту тему иногда приятно перечитать с начала)Теме четыре года..
В начале так все оптимистично писали что через три-четыре года батарейки сильно подешевеют а электрозаправок будет больше чем бензиновых,что наделают модульных заправок на которых за десять минут целиком батареи будут менять и прочие оптимистические электрооргазмы..
Ау!Люди будущего из прошлого!Какобылотакоесть все..И чего то обилия электрокаров на улицах нет..
Шо навангуем на будущую электропятилетку?)
 
Макс, вот любишь ты людям кайф обломать :) пипл хочет шары, независимости от нефтяной иглы:LOL:
 
Ага..И вот ты и я расскажешь внуку какие у тебя были машины,как они ездили,как звучали..Что у каждой был свой характер и придури..
А что расскажут и запомнят владельцы электробричек,размер монитора и как зимой на лобовик пукал что б не замерз?Или как он вместо 100км протошнил 110?
Разве как сказку на ночь,эмоций сколько же..
А что ты знаешь о лошадях, о которых очень много знали наши деды и прадеды. Про овес? ))) А ведь у них души намного больше, чем в раскрашенных железных повозках.
Я, например, ровно столько, чтобы не заводить и близко не подходить к этим животным ))) Так посмотреть красиво, а вот в конюшне ну нах. Так и наши внуки. )))
 
А что ты знаешь о лошадях, о которых очень много знали наши деды и прадеды. Про овес? ))) А ведь у них души намного больше, чем в раскрашенных железных повозках.
Я, например, ровно столько, чтобы не заводить и близко не подходить к этим животным ))) Так посмотреть красиво, а вот в конюшне ну нах. Так и наши внуки. )))
Неудачный пример ты привел..)О лошадях я знаю,общаюсь с соседским воронным красавцем Буяном и интерес к лошадям и умение с ними общаться привил мне как раз мой дед,развозивший молоко на лошадке с повозкой по детским садам..
Верхом,правда,не езжу..Не на конях ни на двухколесных..Предубеждения.
Мы своим внукам передадим умение втыкать штепсель в дырку..
 
еслибы это был 140й наверно умножить сумму нужно в 3е. Нет более жалкого авто, чем бывший премиум в руках колхозника )
Что не так с 124? Не берем сейчас цену
 
Неудачный пример ты привел..)О лошадях я знаю,общаюсь с соседским воронным красавцем Буяном и интерес к лошадям и умение с ними общаться привил мне как раз мой дед,развозивший молоко на лошадке с повозкой по детским садам..
Верхом,правда,не езжу..Не на конях ни на двухколесных..Предубеждения.
Мы своим внукам передадим умение втыкать штепсель в дырку..
Для меня удачный, я хотел вместо джипа конячку завести, дочка даже конным спортом занималась, поэтому о этих коварных животных тоже знаю ))) Падать больно, пипец...
 
Что не так с 124? Не берем сейчас цену
А что с ним не так? Человек сделал ему нравится ,ну ок, Просто бюджет S 140 был бы в разы больше. Зеркало кстати водительское со 140го.
Мне жалко видеть по перефериии обдертые 140е, е38 с китайскими задними фарами, ангельскими глазками и ксеноном. Каждый 140й это отдельная история.
 
В рашке есть 140 - пригнан с Японии, там этого добра навалом. На таком и ездить жалко, у него еще Е38 есть отличная2sAAAgEU7OA-960.jpg3QAAAgEU7OA-960.jpg8MAAAgEU7OA-960.jpg9UAAAgIU7OA-960.jpgEcAAAgIU7OA-960.jpgeCAAAgPdiOA-960.jpglEAAAgOO7OA-960.jpgm4AAAgMqiOA-960.jpgn4AAAgMqiOA-960.jpgNIAAAgDDiOA-960.jpg
 
Макс, вот любишь ты людям кайф обломать :) пипл хочет шары, независимости от нефтяной иглы:LOL:
Шары не бывает,бывает отсрочка платежа,которая по итогу дороже и неприятней..
 
В рашке есть 140 - пригнан с Японии, там этого добра навалом.
врядли он леворульный и их там мало, у них тайота и лексус
 
Врубель, в Японии полно 39,34 124, 140, 210, 211, Е60 леворульных с минимальным пробегом. Почему? Потому что дорого ездить раз, в силу наличия скоростных поездов, в силу ограниченных расстояний - острова. Ну и плюс момент много тех же S-класс именно леворульных использовались/тся Якудза, считается особым шиком, шармом иметь леворульную S-ку. И на фото салона обрати внимание, такой тачскрин шел в Японии
 
Да,Япония лучшее место где можно найти идеального премиум европейца с малым пробегом и левым рулем.
 
Якудза, считается особым шиком, шармом иметь леворульную S-ку. И на фото салона обрати внимание, такой тачскрин шел в Японии
А почему по Владике такие машины редкость. На экран я обратил внимание. Салон перешитый.
 
Когда они станут хотябы 20% от общего числа автомобилей, будет взрыв и действительно будут проблемы с зарядками и обслуживанием, особенно в таких странах как Украина.

Если электричек станет у нас в стране 20%, то при заправках нужно будет ставить койки для поспать электроводителям. А эвакуаторщики на ДВС озолотятся, прям представляю картину - электричка погружена на электро-эвакуатор, и их обеих тянет дизельный эвакуатор.
 
А почему по Владике такие машины редкость. На экран я обратил внимание. Салон перешитый.

Во Владик тянут что подешевле.
Тут уже заметили, что в Японии леворульный немецкий премиум, как у нас мобилка в 90-х.
Высшей степени понты!)
 
В рашку в лоб таможить космос, а все остальное распил. Ну или схема на абхазкие или армянские номера, по типу как у нас бляхи.
 
Кстати, 124 который раннее скидывал - продан. Из Киева в Киев
 
А почему по Владике такие машины редкость. На экран я обратил внимание. Салон перешитый.
Потому что дорого и встречаются нечасто..
 
Если электричек станет у нас в стране 20%, то при заправках нужно будет ставить койки для поспать электроводителям. А эвакуаторщики на ДВС озолотятся, прям представляю картину - электричка погружена на электро-эвакуатор, и их обеих тянет дизельный эвакуатор.
электричка должна заряжаться ночью на парковке. Не под многоэтажным домом, где машина в принципе не должна стоять, а на паркоместе. Инфраструктура будет расти с количеством электромобилей, с переменным успехом, быстрей/медленней.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Инфраструктура будет расти только при господдержке..А как она у нас происходит - не мне тебе рассказывать..
В частном порядке это гиблое дело..Выделить под зарядку минимум 10 квадратов в проходняке и минимум семь киловатт мощности не так с краю..
 
Государство первым делом должно не мешать.
А предприимчивые люди очень быстро смогут инфраструктуру настроить.
 
Государство первым делом должно не мешать.
А предприимчивые люди очень быстро смогут инфраструктуру настроить.
Государство,слово то какое,именно яаляется главной жопой..
Не нужно мне помогать,забудьте..Дайте жить..
Но нет..Мы тебе поможем так что б ты офигел..
 
У меня за линию на паркоместо застройщик просит 125к грн
 
У меня за линию на паркоместо застройщик просит 125к грн
Соглашайся,дальше будет дороже .
Как застройщик тебе здаю..
 
Соглашайся,дальше будет дороже .
Как застройщик тебе здаю..
Пол года назад просили 10к $. Никто не подписался. За 125к грн тоже никто не подпишется. Это я к тому что господдержка была бы к месту. Пока что на желающих ездить на электро смотрят как на мешки с деньгами.
 
а электро то тут причем? За 125 разгребут, главное чтобы место было нормаьное, а не как у моих родителей приличную машину не поставить, разве что лиф.
 
Back
Top