Авто на батарейках?

Идея в том чтобы экономить или ездить быстро? Если экономить то это електричка. А вот если быстро, то электричка)))
 
Мимо сразу по двум пунктам..
 
Мимо сразу по двум пунктам..
по каким? , не вижу в своем посте этих дополнительных пунктов.
Но тем не мение уберовцы закупают логаны и дачи, причем гребут их сотнями. У каждого своя экономия.


Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Идея в том чтобы экономить или ездить быстро? Если экономить то это електричка. А вот если быстро, то электричка)))
Идея в том, чтобы при повседневной езде, ты экономишь, а при необходимости можно притопить с запасом мощности и комфортом.
Когда кик даун нажимаешь, подключается электромотор, хорошо при обгонах.
 
Покупая электрокар ты просто платишь за топливо наперед,так себе экономия..
Про Теслу и речи нет про экономию,учитывая ее цену и качество исполнения..
Разница между электро Мерсом В класса и дизелем 4-5 тыщ зелени..Это 60-70 тыщ пробега на солярке..Офигеть наэкономили..
Это не учитывая того что через три года дизель ты продашь со второго звонка а электрошлак с дохлой батареей никому и даром не нужен будет или велкам к б/у батарее за 5кБ..
 
Last edited:
Идея в том, чтобы при повседневной езде, ты экономишь, а при необходимости можно притопить с запасом мощности и комфортом.
Когда кик даун нажимаешь, подключается электромотор, хорошо при обгонах.

Должны быть разные машины. Но у меня все равно не поместится рав4 в голове, но это дело вкуса.
На дизтопливе он будет брать до 8л, есть смысл переплачивать за хибрид, не меньше 20% наверно.
Электричка на сегодня только Тесла. Я недавно просматривал, как купить правильно Теслу, остался вариант только пригнать с Копарта ибо взять здесь в салоне, где не понятно что тебе напарят. Цены не такие космические, особенно, если взять под небольшой косметический ремонт. Смотрел S на 700 лс.
 
Оффициально взять Теслу на сайте нельзя?
 
можно предзаказ оформить как я понял и стать в очередь.
 
Ну так её во всём мире покупают. В чём смысл покупать у перекупов тоже самое, с наценкой.
 
Сегодня кстати позвонил в дтек по поводу их предложения о установке зарядных станций.

Есть 3 пакета:
1. Basic 5. 1 фаза 4.6кВт. Цена 21000грн
2. Basic 7. 1 фаза 7.4кВт. Цена 23000грн
3. Pro. 3 фазы 22кВт. Цена 28000грн

В цену входит 10м кабеля от трансформатора до парковки (если больше то доплата), выключатель, кабель Type 2.
Стоймость доплаты за кабель и больше деталей пока не знаю, должен перезвонить менеджер.
 
Стаття про деградацію батерей в електромобілях. Чи все так насправді?
 
На дизтопливе он будет брать до 8л, есть смысл переплачивать за хибрид, не меньше 20% наверно.
Электричка на сегодня только Тесла.
У Вас есть гибрид? Вы его эксплуатировали? У Вас была Тесла? Вы ее эксплуатировали?

У меня был Е70 35д Европа в идеальном состоянии. Владел ЧЕТЫРЕ года.
Днепр. Короткие поездки в городе (5км в одну сторону и вечером назад) - 12-12.5л, Зимой 14-14.5. Приезжал домой в практически холодной машине.
Бензиновый F15 35ix после перешива в Европу стал давать расход 15,5-17,5 при тех же условиях.

Сейчас у меня гибрид F15. Зарядка только одна - в офисе. Если только дом-работа - расход топлива НОЛЬ! Расход э/энергии 8 кВт. Цена 2.7грн (тариф для предприятий). Проезжаю летом мин 20км (сильно зависит от рельефа и я вечером обычно на фарах еду). Зимой пусть 10км на батарее. Итого в деньгах летом до 108грн, зимой 216грн. Это 3,85л/100км. и 7,71л/100км в пересчетах на ДИЗЕЛЬ!
ЭТО НА ТРЕХ ТОННОЙ МАШИНЕ!

Далее, часто у меня поездки по городу и на другой берег. Там 30-50км/день, зарядки там НЕТ.
Поэтому средний и он же РЕАЛЬНЫЙ расход в городе Днепр при пробегах 400-500 ТОЛЬКО ГОРОДА выходит - 6,9-7,6л.
3.12.2019 были в моем БК такие показания: Пробег 523км, расход 7,6л. Это уже зима. Потребление тока за этот пробег примерно 150кВт (среднее в БК указано вместе с э/э полученой от рекуперации, поэтому реальная розетка будет еще меньше) это дает 405грн. Что добавляет по 77,44грн на 100км или +2.8л солярки. Всего по максимуму выходит 10,4л солярки.
А был напомню зимой 14.5 на вашем акуенном дизеле который "ваще лучше всех и гибрид не нужен".
Это я экономлю по 4л./100км.

Но у меня САМЫЕ паршивые условия:
1. Только одна зарядка.
2. Высокий тариф для юрлиц.
3. Вечером всегда с фарами (т.к. поздно еду с работы)
4. Маршрут по холмам в обе стороны, что серьезно гасит батарею.

А теперь представим что у меня была бы зарядка еще и дома. Тогда расход был бы средний не 7.6л, а существенно меньше.
А если тариф для населения, да еще и ночной?

И при этом я всегда могу поехать куда хочу, на любое расстояние и вообще не задумываюсь хватит мне заряда или нет, будет там зарядка или нет и еще езжу в машине без шапки и с климатом. :)

И это я описал только жлоб-параметры: цена топлива.
А есть еще масса другого - тяга, эластичность, БЕЗОПАСНОСТЬ кузова F15 и т.д.
 
Бензиновый F15 35ix после перешива в Европу стал давать расход 15,5-17,5 при тех же условиях.

А что именно перешивали в Европу?
З.ы. Тут бесполезно тратить время на дискуссию, она не будет конструктивной :) я уже пробовал

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
А что именно перешивали в Европу?
Всю машину.
Могу и Вам перешить пока сейчас в Киеве
 
Все это очень интересно и познавательно, только не понятно что хотели сказать?
Есть опыт сравнения Теслы и гибрида будет очень интересно почитать.)

У меня был Е70 35д Европа в идеальном состоянии. Владел ЧЕТЫРЕ года.
Днепр. Короткие поездки в городе (5км в одну сторону и вечером назад) - 12-12.5л, Зимой 14-14.5. Приезжал домой в практически холодной машине.
Бензиновый F15 35ix после перешива в Европу стал давать расход 15,5-17,5 при тех же условиях.
У меня дизельный Патрол греется 5-7 минут до 50-60 градусов в любой мароз, в любой, если заведется, без вебасты и он действительно весит 3 тонны, с расходом 15л по городу. Зимой можно спать и ездить хоть в трусах.
Просто видимо у вас машина была не удачная.
Мой GL550АМГ куплен в салоне новым строго на бензине расход 17-20 литров по городу, если нужна экономия заправляется газом, выйдем на цифры 7-8 литров дизтоплива. Но он подуставший 11года и к сожалению на сегодня я в салоне брать машину не буду, да и наверно не GLS, тк он идет даже бензиновый только турбированный это если о грусном. Поэтому смотрю машины разного формата до 3х лет, вчера скинули информацию по тесле S. Тоже так информация для не понятной риторики. :)

Сейчас у меня гибрид F15. Зарядка только одна - в офисе. Если только дом-работа - расход топлива НОЛЬ! Расход э/энергии 8 кВт. Цена 2.7грн (тариф для предприятий). Проезжаю летом мин 20км (сильно зависит от рельефа и я вечером обычно на фарах еду). Зимой пусть 10км на батарее. Итого в деньгах летом до 108грн, зимой 216грн. Это 3,85л/100км. и 7,71л/100км в пересчетах на ДИЗЕЛЬ!
ЭТО НА ТРЕХ ТОННОЙ МАШИНЕ!
Ну супер, я про те же цифры и рад за вас. #Тритонны он весит, если он весит, не важно..., из-за наличия гибридной установки и это существенный минус во всем, по моему мнению, оно может быть ошибочно и я его никому не навязываю.
Вопрос зачем гибрид, если достаточно электротяги остался не раскрыт, а заводить гибрид за +100.000дол. ради экономии топлива, тут я соглашусь с Максимом ... :)
 
Я то же мало понимаю гибриды с ДВС.
НО. ГОВОРЯТ, что 330i показывает расход 3-5л бензина.
С пониманием, что расход зависит от условий эксплуатации.
 
Все это очень интересно и познавательно, только не понятно что хотели сказать?
Мне казалось, что в тексте все достаточно четко изложено. Ну, давайте поясню на примере Вашего ответа на мой пост.

Есть опыт сравнения Теслы и гибрида будет очень интересно почитать.)
Его нет у Вас, но это не мешает Вам писать посты о том, что нужно брать Теслу, а гибриды то говно, т.к. есть дизель, правда?

У меня дизельный Патрол греется 5-7 минут
Вы читали мой пост?
За время пока Вы занимаетесь этой дичью, я доезжаю домой, т.к. у меня расстояние ДО 5км.
Как это относится к ВАШИМ прогревам по 7 минут и ПОЧЕМУ эта информация может быть кому-то интересной вообще и на что-то влиять?

действительно весит 3 тонны, с расходом 15л по городу.
Мой GL550АМГ куплен в салоне новым строго на бензине расход 17-20 литров по городу
Опять же: а как относится что там У ВАС к ситуации У МЕНЯ?
Заниматься сравнением расходов машины в РАЗНЫХ городах, у РАЗНЫХ людей, с РАЗНЫМ режимом езды... Серьезно?

Просто видимо у вас машина была не удачная.
Просто, видимо, Вы не понимаете, что именно я осветил в своем посте....

#Тритонны он весит, если он весит, не важно..., из-за наличия гибридной установки и это существенный минус во всем
Если... кабы...
Вы потрудились хотя бы узнать паспортные данные F15 в разрезе полной массы? Попытались сравнить массы обычной F15 35ix и F15 40e. Но снова делаете вывод, что гибрид - фигня. Понимаете, о чем я?
F15 35ix: Полная масса 2930кг
F15 40e: Полная масса 2980кг.
50кг существенный минус во всем?

по моему мнению, оно может быть ошибочно и я его никому не навязываю.
Та ладно, серьезно!? :)

Вопрос зачем гибрид, если достаточно электротяги остался не раскрыт
Все ответы есть в моем посте, а именно: при моих условиях эксплуатации я получил СУЩЕСТВЕННУЮ экономию по сравнению с ДИЗЕЛЕМ и еще большую - С БЕНЗИНОМ.

Теперь отвечаю на Ваш вопрос о чем был мой пост.
Мой пост дает возможность сравнить эксплуатацию разных машины в ОДИНАКОВЫХ условиях. Причем самых ПЛОХИХ и не идеальных условиях как для ДВС (очень короткие поездки) так и для электро (одна зарядка, дорогая энергия, холмистый рельеф, езда ночью).
Получить РЕАЛЬНЫЕ и очень подробные цифры по расходу на основании которых можно принять решение о целесообразности покупки такой машины себе.
 
НО. ГОВОРЯТ, что 330i показывает расход 3-5л бензина.
Этот расход показывает и мой F15. А еще у меня бывает расход 0... :)
 
Этот расход показывает и мой F15. А еще у меня бывает расход 0... :)

А какова "переплата" при покупке гибрида БМВ сравнивая с не гибридом?
 
А какова "переплата" при покупке гибрида БМВ сравнивая с не гибридом?

Никакой.
 
Гибридная БМВ имеет одинаковую цену с не гибридной БМВ?
Конечно. А иногда бензин дороже.
Аукцион - это фортуна/лотерея.
 
Конечно. А иногда бензин дороже.
Аукцион - это фортуна/лотерея.

Я за новые. Ведь уровень входа в б/у рынок, отчасти диктует ценник на б/у.
За рынок б/у как бы то же удивительно. По всем "рыночным" законам, то шо "круче", то дороже. Либо оно круче в реале (ну как тойота :) ) либо оно круче раскручено маркетологами.
 
Я за новые. Ведь уровень входа в б/у рынок, отчасти диктует ценник на б/у.
За рынок б/у как бы то же удивительно. По всем "рыночным" законам, то шо "круче", то дороже. Либо оно круче в реале (ну как тойота :) ) либо оно круче раскручено маркетологами.

Я исходил из того, что люди в массе своей могущие купить новый F15/G05 гибрид отсутствуют на этом форуме.
Поэтому рассматриваю рынок б/у.

Новые машины - дороже. Но есть нюанс который нивелирует эту разницу: базовая комплектация гибрида.
У меня в базе электросалон и адаптивная ходовая. У бензина - нет
 
Еще момент, который я вижу непонятен читающим: лично я поменял F15 бензин на F15 гибрид имея гибридную машину в собственности. Изначально гибрид брался на продажу. А поюзав обе машины, был продан бензин.
Мой друг несколько месяцев ездил на этом гибриде и после этого он тоже купил себе гибрид несмотря на то, что у него есть X6 4.4 и расход топлива его не волновал вообще. Так вот после 4.4. на моем бензине 3л ему ездить печально и не интересно, а на гибриде с 2-х литровым мотором - весело и бодро.
Вот это - реальная жизнь.

А все эти рассказы о сферических теслах, сравнение несравнимого, и мечты о том как будет хорошо или как будет плохо если купить электро - в пользу бедных.

Электро - это всегда зимой в шапке и всегда нервничать доедешь ли, про межгород лучше даже и не думать. Это не мое.
ПЛАГИН Гибрид F15 - это возможность ездить на безопасной машине куда хочу и когда хочу без нервов и лишних мыслей о машине и ее обслуживании/заряке/остатка по пробегу.... И при этом в моем случае существенно экономить топливо. Это мое.
Все просто.

Ну а Вы - решайте сами.
 
Last edited:
Крч: Не попробуешь не поймешь.
 
Электро - это всегда зимой в шапке и всегда нервничать доедешь ли, про межгород лучше даже и не думать.
+++
Гибрид в этом плане намного снижает риски.
Преграда пока только цена.
 
Электро - это всегда зимой в шапке и всегда нервничать доедешь ли, про межгород лучше даже и не думать.
Это касается только лифов с мёртвыми батареями где ёмкости уже нет, ну или мозгов у водителя нет приучится к использованию электро и не ездить на разряженной батарее.

А по поводу автобомилей за 100к, за такие деньги можно взять самолёт и перемещаться быстрее любого авто.
 
Электро - это всегда зимой в шапке и всегда нервничать доедешь ли, про межгород лучше даже и не думать.
вот поэтому поводу есть прекрасное видео, как человек зимой на Лифе с Харькова в Запорожье старался доехать
View: https://www.youtube.com/watch?v=DIiQ3_uFjco&t=128s
 
Этому видео уже лет и лет, раза 3 наверно здесь выкладывали, лиф городская машина для пробегов зимой до 100км, это известный факт.
 
Back
Top