Авто на батарейках?

Кстати, Лиф продал, потому что обычно больше года на машине не езжу.
Болт неплохо было бы купить вместо Лифа, но под 30уе жалко за такую бричку отдавать.
Вот Лиф за 13.5 было не жалко)
 
Какие люди!Привет!Акции Теслы растут..Что в этом удивительного?
Какое это отношение к теме имеет?Ты же взрослый дядя,в курсах начальной экономики не нуждаешься,наверное..
Про рост акций МММ рассказывать не надо?
 
Мне Лиф не нужен..Пробеги в месяц рндко больше 300 км,батарея раньше от старости здохнет..А жена проехала на электро и сказала что лучше по 20 литров в день заливать чем на таком привидении ездить..Незашло и категорически..
 
Вместо лифа на каждый день пробок сейчас плагин-гибрид с зарядкой.
Какой? :)
 
В Англии с 2035 законодательно запретили ДВС, в том числе на гибридах...

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Кстати, Лиф продал, потому что обычно больше года на машине не езжу.
Болт неплохо было бы купить вместо Лифа, но под 30уе жалко за такую бричку отдавать.
Вот Лиф за 13.5 было не жалко)
пока не отрегулируют первоначальную стоимость авто, электрокар будет экзотикой. Брать бу электрокар рулетка еще та, а новый бессмысленно.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
пока не отрегулируют первоначальную стоимость авто, электрокар будет экзотикой. Брать бу электрокар рулетка еще та, а новый бессмысленно.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
По новому согласен. А в б/у ниче страшного нет. Та все намного проще чем с ДВС.
Уже и Теслы ковыряют у нас без проблем.....с 3ками правда еще сложновато, так как новая модель.
По крайней мере я на 30тыс пробега и 1.5 года потерял в стоимости всего 1500+уе. И то, потому, что я выбрал Лиф в течении пару дней в наличии в Киеве. Если бы заморочился и взял дешевле, продал бы где то в ноль.
 
В Англии с 2035 законодательно запретили ДВС, в том числе на гибридах...
Мда. Эти невменяемый экотеррористы таки уничтожат цивилизацию...
 
:) это отместка нефтетеррористам которые уничтожили таки конную тягу и вэк пара.
 
:) это отместка нефтетеррористам которые уничтожили таки конную тягу и вэк пара.
Конная тяга и пар уничтожили не невменяемые лицемерные ублюдки с выпученными глазами, а пришедший век электричества и ДВС. Причем уничтожили постепенно, с возникновением и ростом производства и ДОСТАВКИ самого носителя - ТЕС, сети, нефтеперегонка и сеть АЗС.
Но никак не дебильные законы принятые популистами ради популистов.
 
Ну так коль в условном 1900м пришёл век электричества то вот Вам 135лет развития и времени.
 
Мы страна 3 мира, поэтому эти запреты еще не скоро дойдут, всем плевать. Кстати, интересно сколько человек в Украине купили НОВУЮ Теслу, любой модели. Если такая статистика в разрезе где-то?
 
Мы страна 3 мира, поэтому эти запреты еще не скоро дойдут, всем плевать. Кстати, интересно сколько человек в Украине купили НОВУЮ Теслу, любой модели. Если такая статистика в разрезе где-то?
У меня родственник с начала продаж заказал и купил Теслу 3 за какие то конские деньги.
 
У меня родственник с начала продаж заказал и купил Теслу 3 за какие то конские деньги.
Насколько я понимаю, то на сегодня отсутствует растаможка на электро, вроде только первая постанова. Новую по-моему можно купить по предзаказу в Европе и сюда притащить
 
В Крыму увидел Лиф на киевских номерах...
 
Электромобили Tesla могут существенно подешеветь: Маск принял историческое решение

Американская компания Tesla решила отказаться от использования дорогостоящего кобальта при создании аккумуляторов, что позволит существенно снизить себестоимость электромобилей.

Об этом сообщает Reuters. Раньше подобный подход компания применяла только для создания промышленных батарей.

Благодаря решению главы Tesla Илона Маска производитель перейдет на использование литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) вместо нынешних никель-магний-кобальтовых (NMC). До недавнего времени считалось, что LFP источники энергии отличаются более низкой электроемкостью, из-за чего они были менее популярны в автомобилестроении, чем NMC элементы.

При этом китайская компания CATL длительное время занималась разработкой проекта, который позволил бы повысить емкость и безопасность батарей, в которых отсутствует дорогостоящий кобальт. Использование батарей LFP позволит Tesla уменьшить использование кобальта "почти до нуля", поскольку сейчас стоимость одного из самых дорогих компонентов батареи составляет почти $35,5 тыс. за тонну.

По предварительной информации, переговоры с CATL вышли на завершающую стадию. Итак, если это соглашение будет достигнуто, то себестоимость аккумулятора может снизится на "двусмысленный процент", отмечает издание.

Таким образом, если Маску удастся отказаться от использования кобальта, это позволит ему существенно снизить себестоимость электрокаров, при этом сохранив рентабельность автомобилей.
 
Ну х.з. если только кобальта допустим 100кг в одном авто то это всего лишь 3500долларов.
За счет чего существенное удешевление?
И мало веры в том что 100кг условного чистого кобальта в батарее.
В целом только на обьеме уже должно быть дешевле и с кобальтом.
Темнит маск :)
 
Ну х.з. если только кобальта допустим 100кг в одном авто то это всего лишь 3500долларов.
За счет чего существенное удешевление?
И мало веры в том что 100кг условного чистого кобальта в батарее.
В целом только на обьеме уже должно быть дешевле и с кобальтом.
Темнит маск :)
Маск нормально сыкономит))). Никто стоимости машин не снизит, она регулирется спросом, а там очередь на год а то и на пять вперед, а снижение затрат напрямую поднимут. прибыль.
 
Маск нормально сыкономит))). Никто стоимости машин не снизит, она регулирется спросом, а там очередь на год а то и на пять вперед, а снижение затрат напрямую поднимут. прибыль.

Понятно, что по классике с очередью за предвыкупленный товар, ни кто бы не снижал отпускную стоимость.
Завод Теслы в Китае :), это на десятилетия рынок с живыми потребителями + я думаю наконец то решение проблем с удовлетворением спроса.
Очередь из потребителей, это так же плохо как и отсутствие потребления, а может даже и хуже. В суматохе решений "проблем с очередью" можно "провтыкать" действительно актуальную информацию для развития дальше.
Все люди знаю, что Тесла не справляется и это по началу людям нравиться и "запретный плод сладок" и типо Вау я смог, потом удивляет, а в конце просто бесит. По типу: Да заимел тот Маск. Сколько можно.
+Бренды с мировым именем и устоявшейся целевой аудиторией вступили в этот рынок.
+таки с ростом количества электрокаров растет проблемы с заправкой/зарядкой.
Владельцу БМВ вдруг решившемуся на переход в электросемью на сегодня есть выбор Тесла и i3 :)
А вот буквально пару лет и на те Вам на видео выше. А эти пару лет можно потоптаться в очереди за Теслой. :)
 
Меня уже так заколупали пробки, что на лето возьму электросамокат.Сил нет тянуться через Подол со средней 10 км в час...
 
Меня уже так заколупали пробки, что на лето возьму электросамокат.Сил нет тянуться через Подол со средней 10 км в час...
офис заведи в нормальном месте, ))) я с Белицкой на гер.Космоса еду 20мин- 12 км. И самое главное паркуюсь где нравится и как нравится в 10-20 м от входа в здание. И электробричку есть где поставить. Подол это жесть

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Понятно, что по классике с очередью за предвыкупленный товар, ни кто бы не снижал отпускную стоимость.
Завод Теслы в Китае :), это на десятилетия рынок с живыми потребителями + я думаю наконец то решение проблем с удовлетворением спроса.
Очередь из потребителей, это так же плохо как и отсутствие потребления, а может даже и хуже. В суматохе решений "проблем с очередью" можно "провтыкать" действительно актуальную информацию для развития дальше.
Все люди знаю, что Тесла не справляется и это по началу людям нравиться и "запретный плод сладок" и типо Вау я смог, потом удивляет, а в конце просто бесит. По типу: Да заимел тот Маск. Сколько можно.
+Бренды с мировым именем и устоявшейся целевой аудиторией вступили в этот рынок.
+таки с ростом количества электрокаров растет проблемы с заправкой/зарядкой.
Владельцу БМВ вдруг решившемуся на переход в электросемью на сегодня есть выбор Тесла и i3 :)
А вот буквально пару лет и на те Вам на видео выше. А эти пару лет можно потоптаться в очереди за Теслой. :)
я думаю Маска существенно подвинут тойоты, шкоды и кетай. Всера смтрел резину китай 275/55/19 по 2000 грн и не понял чем она будет отличаться от того же Мишлена за 6000, 8000 против 24000.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
я думаю Маска существенно подвинут тойоты, шкоды и кетай. Всера смтрел резину китай 275/55/19 по 2000 грн и не понял чем она будет отличаться от того же Мишлена за 6000, 8000 против 24000.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk

Так понятно что будут "двигать". Маск был первым, снял "сливки новаторства".
Сейчас вступят в бой "дядьки мастодонты" с "историей" и возможностью на отдельно взятых рынках работать "в минус" десятилетие.
 
Конек Маска новаторство, пока он будет находить ярких инженеров и продвигать их идеи у него будет все ок.
 
тойоты шкоды

У тайоты планов по электроповозкам в обще нет по моему.
Она гибриды развивает.

Шкода подневольная.
 
У тайоты планов по электроповозкам в обще нет по моему.
Она гибриды развивает.

Шкода подневольная.

а приусы?
 
У тайоты планов по электроповозкам в обще нет по моему.
Она гибриды развивает.
будут, гибриды долго не протянут. Лексус уже есть.
Не важно, как только запустится массовый станок и запустится механизм конкуренции, появятся дешевые брички по 10-12.000дол.
 
Back
Top