Авто на батарейках?

Tolik_8888

Пользователь
Регистрация
04.04.2014
Сообщения
625
Страна
Украина
Город
Киев
як він каже - 10 хвилин на буксирі, заряджає на 30-50км автономного пробігу
я перепрошую, як Ваш кум їздить на дальняк??? :eek:
періодично чипляється до "добрих самарітян" та заряджає батарею???

нахабство - друге щастя....
 

VicS

Пользователь
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
3,605
Возраст
40
Город
Львов
Пришло время и я очень задумался о покупке в семью "электрички". Машина естественно будет второй (возможно даже третьей). Хоть о машинах знаю довольно много и сам работаю в этой области, но всё же не могу определиться, что ж предпочесть - "электричку" или PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)? Кто что скажет? Желательно из личного опыта.
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
939
Город
Днепр
Пришло время и я очень задумался о покупке в семью "электрички". Машина естественно будет второй (возможно даже третьей). Хоть о машинах знаю довольно много и сам работаю в этой области, но всё же не могу определиться, что ж предпочесть - "электричку" или PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)? Кто что скажет? Желательно из личного опыта.
Только PHEV. БМВ делает такие Х5, 3, 5 и 7 серии.
Год владения 40е показал что если поездки короткие, то можно жить с расходом топлива 0.
При этом ни в чем себе не отказывать: ни в отоплении салона зимой, ни в кондиционированиилетом, ни в поездке в Киев, ни в максимальной скорости и т.д.

Чистая электричка - это компромисс: или зимой в шапке протирая запотевшие окна ехать хоть куда-то дальше 100км или перемещаться с комфортом но от розетки к розетки... Но если поездки короткие и есть место для зарядки ночью - почему нет?

Так что все зависит только от двух факторов:
а) Необходимость ехать на этой же машине на дальние расстояния
б) средний ежедневный маршрут.
с) наличие места заряда авто (ночью дома или днем на работе)
Без этих данных что-то советовать смысла особого нет.
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,582
Город
Коростышев
Денис, а у БМВ как гибрид работает? Принудительно можно заставить ехать только на батарейке? Там вроде расстояние километров 30-40?
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
939
Город
Днепр
Денис, а у БМВ как гибрид работает? Принудительно можно заставить ехать только на батарейке? Там вроде расстояние километров 30-40?
Отлично работает! настолько отлично что сейчас гибрид взял себе и компаньон и еще один на продажу везем.

Есть 3 режима: Сейв, максЕдрайв, авто.
Сейв - едем на моторе, всегда заряжается батарея, иногда на бусте включается электромотор
МаксЕдрайв - едем только на батарее до 12-13% ее заряда.
Авто: машина сама подключает мотор когда нужно, заряжает батарею по возможности нахаляву, в общем - стандартный режим.

Т.к. у меня пробеги 10км, то я все время включаю максЕдрайв и езжу. Точка заряда - на работе.
Когда езжу по Украине - режим авто.

Пробег на батарее - это из серии ниачем даже больше чем "какой расход на машине", т.к. масса факторов влияет на проег
1. Температура. Зимой пробег меньше.
2. Необходимость греть салон машины. Т.к. у гибридов как и у электро машин нагрев салона сделан от кипятильника, то при старте холодной машины немало энергии уходит на нагрев. А у Х5 еще и будка немаленькая. Понятно, что когда работает двигатель нагрев идет тосолом, но пока мотор холодный - только кипятильник, а это основная батарея.
3. Наличие подьемов
4. СКОРОСТЬ с которой вы едете и УСКОРЕНИЯ которые вы делаете. Именно поэтому при сильных ускорениях машина включает двигатель (в режиме "авто")

Советую внимательно посмотреть видео как человек не доехал до Днепра из Харькова на одном заряде несмотря на заявленный запас хода больше чем расстояние между этими городами.
У меня такой проблемы нет - сел и поехал куда хочу.
 

VicS

Пользователь
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
3,605
Возраст
40
Город
Львов
Так что все зависит только от двух факторов:
а) Необходимость ехать на этой же машине на дальние расстояния
б) средний ежедневный маршрут.
с) наличие места заряда авто (ночью дома или днем на работе)
Без этих данных что-то советовать смысла особого нет.
а) для этих целей есть F01 730d, которая отлично справляется с этой задачей.
б) суто по городу Львову, т.е. от 15 до 50км в день.
с) внизу есть свой гараж, где можно заряжаться.
 
Последнее редактирование:

Sniper

Пользователь
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
939
Город
Днепр
а) для этих целей есть F01 730d, которая отлично справляется с этой задачей.
б) суто по городу Львову, т.е. от 15 до 50км в день.
с) внизу есть свой гараж, где можна заряжаться.
Тогда можно взять любую электричку. 20 минут позора - и на работе.
 

VicS

Пользователь
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
3,605
Возраст
40
Город
Львов
а у БМВ как гибрид работает? Принудительно можно заставить ехать только на батарейке? Там вроде расстояние километров 30-40?
Знакомые даже говорят, что по факту километров 20-25... Это и смущает в моём случае.
 

VicS

Пользователь
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
3,605
Возраст
40
Город
Львов
Тогда можно взять любую электричку. 20 минут позора - и на работе.
Спасибо Денис! В плане "20 минут позора" - оценил! )))

Но если серьёзно - то любую, вот прям так уж и любую, не хочу. В тоже время бюджет не безграничен (наверное до, ну или +/- $20k). В большинстве на автомобиле будет ездить супруга, ну и меньше уже я - по городу по центру там помататься.
 

VicS

Пользователь
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
3,605
Возраст
40
Город
Львов
Мало.

P.S. Меня супруга периодически возит в аэропорт. Так вот с дому в аэропорт и назад домой - у меня где-то 35км. А хотелось бы, раз уж брать авто на электротяге, то использовать по городу уже эту электротягу по максимуму.
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
939
Город
Днепр
Спасибо Денис! В плане "20 минут позора" - оценил! )))

Но если серьёзно - то любую, вот прям так уж и любую, не хочу. В тоже время бюджет не безграничен (наверное до, ну или +/- $20k). В большинстве на автомобиле будет ездить супруга, ну и меньше уже я - по городу по центру там помататься.
Так а у тебя выбора то нет.
Лифчик, и3, что там еще из чистой электрики...
 

VicS

Пользователь
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
3,605
Возраст
40
Город
Львов
Так а у тебя выбора то нет.
Лифчик, и3, что там еще из чистой электрики...
Ну почему? Ещё е-Гольф, Мерс Б-класс с Тесловскими батареями, пара тройка Америкосов типа Вольт и Форда Фокуса, на крайний случай Зои.

Денис, а что по чём выходит сейчас шо Штатов F30 330e ?
 

VicS

Пользователь
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
3,605
Возраст
40
Город
Львов
А ты попробуй вместо вызова эвакуатора завести мотор и поехать дальше.
Я ж не спорю. Но машина у меня не одна - я ж говорю. В тоже время, именно из-за этих соображений (что можно завестись и поехать дальше), я так-же рассматриваю и PHEV - потому и спросил. Разбираюсь вот.

Так вот, относительно озвученного выше бюджета (как для городского автомобиля и автомобиля для супруги) - ещё какая-то i3 и влезет, но PHEV BMW боюсь никак. Разве нет?
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
939
Город
Днепр
Денис, а что по чём выходит сейчас шо Штатов F30 330e ?
Cars.com, ebay.com, крейглист + доставка и таможня.

Если нужно конкретно сэкономить - тогда аукционы поврежденных машин, а это фортуна-лотерея какая будет итоговая цена.
За месяц было всего 10 машин, 2016-2019 годов. Средняя цена 9000$
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
939
Город
Днепр
Я ж не спорю. Но машина у меня не одна - я ж говорю.
Ну, у богатых свои проблемы :)

У меня одна, поэтому Х5 PHEV онли.

Так вот, относительно озвученного выше бюджета (как для городского автомобиля и автомобиля для супруги) - ещё какая-то i3 и влезет, но PHEV BMW боюсь никак. Разве нет?
I3 любая влезет.
С Рексом сложнее. Андоны их таможат как моторные машины, так что там лихо +3кб приплывает к цене.

330е еще можно взять. Ровно 20 не могу обещать, но около того достигнуть можно.
Как по мне - 330е идеальный вариант как с точки зрения ремонтнопригодности так и с точки зрения безопасности. Да и бенз мотор для её веса сам по себе хороший. Все же 2-х литровый на Х5 при 170+ км/ч жрет больше, чем 3-х литровый.
 

kovbaska

Пользователь
Регистрация
05.01.2012
Сообщения
280
Возраст
32
Город
Ивано-Франковск
Я за вольт другий. Без досвіду, але 70 км запасу електо, на мою думку вистачить. Вигляд не поганий, витрата не велика, якщо суто на бензині.
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
939
Город
Днепр
Я за вольт другий. Без досвіду, але 70 км запасу електо, на мою думку вистачить. Вигляд не поганий, витрата не велика, якщо суто на бензині.
Не 70, а только 60 и то лишь в рекламных проспектах.

Но вольт - это не гибрид, т.к. у него мотор не приводит колеса, а только заряжает батарею, как они везде пишут. И вот тут самое непонятное - чем он лучше i3 Rex, который имеет тоже дырчик для зарадя батареи, но запас хода на батарейке у него заявлена на 150км.
Причем это стандартная 60Ач, а есть версии с батареей 94Ач, там пробег больше. Причем батарею можно переоснащасть с 60 на 94.
Но в рестайле есть версия со 120Ач.

А за растаможку 1.4л мотора заплатишь в 2 раза больше, чем за 0,7л у рекса.
 

kovbaska

Пользователь
Регистрация
05.01.2012
Сообщения
280
Возраст
32
Город
Ивано-Франковск
Не 70, а только 60 и то лишь в рекламных проспектах.

Но вольт - это не гибрид, т.к. у него мотор не приводит колеса, а только заряжает батарею, как они везде пишут. И вот тут самое непонятное - чем он лучше i3 Rex, который имеет тоже дырчик для зарадя батареи, но запас хода на батарейке у него заявлена на 150км.
Причем это стандартная 60Ач, а есть версии с батареей 94Ач, там пробег больше. Причем батарею можно переоснащасть с 60 на 94.
Но в рестайле есть версия со 120Ач.

А за растаможку 1.4л мотора заплатишь в 2 раза больше, чем за 0,7л у рекса.
Як мінімум ширина коліс. Стартова вартість і3 більша, вигляд авто то взагалі окрема тема. На жаль я з телефону, тому не буду вступати в дискусію. Та і питання було в порадах, що я і зробив.
 

balaben

Пользователь
Регистрация
25.03.2016
Сообщения
86
Эксплуатирую первый вольт уже месяц.
Запас хода по разному. В апреле, корда ночью было до 0, - 45км. Сейчас около 60ти.
Едет машина бодренько (по сравнению с моей 320і е36 - вообще самолет) :)
Из плюсов - экологичная, тихая, расход на электроэнергию 200 грн/мес.
Из "на любителя" - дизайн. Мне нравится.
Из минусов - 4 места. Низкая.

Касательно i3, я люблю бмв, но і3 это убожество.


viber image 2019-04-08 , 15.51.28.jpg
 

Купидон

Пользователь
Регистрация
13.05.2019
Сообщения
1
Страна
Украина
Город
Полтава
Сверху