Любителям оригинального масла BMW!

ёпт:shok: а я только купил на долив Оригинал 10w40... может поспешил? :scratch_one-s_head:
 
А с чего видно,что тестируют именно те масла,от которых показывают банки??? Банки на половину заполнены,видео смонтированно.... Может там Азмол залит какой-то....
P.S. Не думаю,что немци и завод БМВ будут лить/продавать какую-то бурду. Не тот уровень. ИМХО.
автор роликов и статей делает иследования без видимой, как минимум, коммерческой выгоды.
 
А с чего видно,что тестируют именно те масла,от которых показывают банки??? Банки на половину заполнены,видео смонтированно.... Может там Азмол залит какой-то....
P.S. Не думаю,что немци и завод БМВ будут лить/продавать какую-то бурду. Не тот уровень. ИМХО.

Да там много вопросов. Например краткосрочный разовый нагрев до 380 градусов и длительная серия нагревов и остываний при 100 (рабочая температура двигателя) это одно и то же для масла? Для разных масел?

Подожду что будет в следующей части - обещаны комментарии к этим тестам. В комментариях пишет что мол так и есть - оценивалась склонность к полимеризации и это критерий оценки, который совпадает с опытом работы по двигателям.
 
igor23hh said:
Температура в 400с нужна для того, что бы не разогревать его в течении регламентного пробега авто. Например 10 000 тыс пробега, это разогрев масла при рабочей температуре в течении 100 часов. Считал так, если двигаться со скоростью 100 км в час. Так делают и тесты на коррозию, загоняют машину в солевые ванны и тд, не буду же ждать 20 лет.
гыы. прикольная аналогия.
более корректно сравнить нагрев масла до 400 градусов с коррозией немного иначе: автомобиль поливают солевым раствором из сопла под давлением 250 атм. правда, тут может и лак сойти, и сквозные дырки образоваться :))
увеличение концентрации соли не эквивалентно (сравниваем тесты) увеличению температуры масла... тогда вопрос: почему 400, а не 1400?

и всё же. кто-то объяснит, о чём говорит этот эксперимент?

upd. последний вопрос снимается. сам подписан на его канал, и не найдя ответа там, думал, может тут растолкуют... :)
 
Last edited:
мне тоже кажется, что этот тест несколько некорректен, ибо вряд ли масло проектировалось под ТАКИЕ температуры.

насчет оригинал BMW и Castrol... я в бытовке относительно недавно приводил пример с кондиционерами - как на одном и том же заводе Gree в Китае производятся легендарные и надежные кондиционеры Daikin, стоимостью от 1 куе с сроком службы 15 лет и одновременно какое-то гавно, типо Delfa стоимстью 150 уе, которое даже просто вынимания с коробки может не выдержать, не говоря уже об установке и эксплуатации. По аналогии "из одной бочки" - тут из одного рулона железа, на одном конвеере. Как на одном и том же заводе производят и говно и конфетку? Да очень просто - система контроля качества РАЗНАЯ, а это между прочим очень затратно проверять на всех этапах это качество!

С производством вина так же - как из одной и той же бочки разлитое по бутылкам вино в одной бутылке херовое и дешевое, а в другой - идеальное и отсюда дорогое? Да очень просто - не уследили за качеством разлива, качеством бутылки, а главное - качеством хранения. Все очень просто. Но дорого.

Так и тут думаю, не иначе.
Но что б явно понять какие мы все дибилы, что даже просто ПРЕДПОЛАГАЕМ и отписываемся в данной теме, нужно дождаться Вову, папка нам всем тут щас растолкует :)

p.s. А вброс действительно ниче так :)
 
Last edited:
ёпт:shok: а я только купил на долив Оригинал 10w40... может поспешил? :scratch_one-s_head:
Бодя, срочно продавай машину!!!!
 
Все заряженные драговые корчи Украины ездят или на мобиле или мотюле.
Мой старичок м20 ездит на мобиле 5w50, при замене прокладки клапанной не могу налюбоваться на чистоту мотора (головы), вид такой какой был во время сборки когда капиталили. Расхода нет, на 7000 не доливал никогда, при любом режиме езды. Правда, на кастроле ездила моя первая машина, но не долго.
П.С. я все же склоняюсь к 10 страницам ;)
 
Мой мотор S38B38 после ребилда прошел 52 тыс км на масле Мобил 10В60...При разборе для тюнинга, он оказался девственно чистым и без следов механического износа! Так как в ///М стоит датчик температуры масла, могу сказать одно,...Рабочая температура на моей машине в городе около 100 гр, тапка в пол в городе 110 градусов....трасса при интенсивном разгоне 110 гр, после выхода на максималку падает до 90-100 гр....
ВЫ кстати не путайте температуру масла и охлаждающей жидкости....
 
2 vlad535
сорі,- чуть не потемі.. скільки коштує орієнтовно датчик температури масла, а то мої VDO прибори поки крім заряду акума нічого не показують)))
правда машинку не так давно взяв, то підтягую потихенько:)
 
А по теме, вброс капитальный, делаю ставку на 15 страниц.:biggrin::mail1::gamer2:
:popcorm1:
Принял ставку и добавил + две !
АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ производят масла и смазки ! В Германии сколько земель ? Вот каждая земля имеет свой маслосырзавод.НЕ брэндовый.И чем хуже масло для внутреннего пользования в Германии,Австрии и других недоразвитых социалистических стран экспортному брэнду с логотипом БМВ ?:shok:
 
перед заменой масла, нужно сжечь грамм 50)))
Ритуально ? С шаманскими плясками и бубнами ? Или просто выкурить ? :shok:
 
почитал. радует, что есть адекватные люди. все кто засомневался в чистоте експеремента.

давайте заморозим масло до -173 градусов. и если оригинал будет откалываться кусками большими, чем остальные - сделаем вывод о том, что масло говно. пофиг, что в реале таких условий нет. и поведение масла при таких условиях никак не отражает его свойств.

П.С лично сам езжу только на оригинале. замена 8-10 тысяч. никогда ни с одним мотором небыло проблем и грязи в моторе.

не зря тема во флейме....
 
Старый анекдот , про бочки -

"На выставке в Париже армянский коньяк с тремя звездами занял первое
место, а пятизвездочный вообще не попал в призеры.
- Почему так вышло? - спросили армянских виноделов.
- Сами удивляемся! Из одной бочки наливали."
 
-173 градуса маловато будет ! Маловато ! (с). :biggrin:
 
странные люди.
Тест говорит лишь о том, что присадок в бмвшном масле больше, которые выпали в осадок при перегреве, а то что эти самые присадки снижают износ при нормальной температуре никт не думал.
Возмите веретенку или масло для 2х тактных моторов там вообще почти нет присадок и налейте его в мотор, что будет?
Тест это 190000км и ни грамма мотор масла не берет на 0в40 бмв.
 
Вставлю свои "5 копеек" как механик: тест с такой температурой - правильный. Примерно такая температура масла образуется в подшипниках шатунов и чуть меньше в подшипниках коленвала. Датчик на температуры масла (у кого он есть) показвает просто температуру масла в поддоне, а температура масла в парах трения - это совсем другое.
Теперь по маслу. В банках "Оригинал" налит Кастрол, ну а вот где, как, кто, и т.д. его наливает - того никто не знает. Но могу заверить, как работавший механиком на Баварии, что масла везутся с единого склада, откуда они поставляются и по Европе.
А вот то, что Кастрол действительно образует желтый налет внутри мотора - это факт, чего не замечено например с Мобилом....
 
Ну так желтый налет это плохо?
 
А вот то, что Кастрол действительно образует желтый налет внутри мотора - это факт, чего не замечено например с Мобилом....

В Castrol больше смазывающих присадок, которые и образуют нагар. А в Mobil больше моющих.
Но я с удовольствием еще перечитаю про масла на bmwservice.livejournal.com, монументальный труд...
 
Вставлю свои "5 копеек" как механик: тест с такой температурой - правильный. Примерно такая температура масла образуется в подшипниках шатунов и чуть меньше в подшипниках коленвала. Датчик на температуры масла (у кого он есть) показвает просто температуру масла в поддоне, а температура масла в парах трения - это совсем другое.
Теперь по маслу. В банках "Оригинал" налит Кастрол, ну а вот где, как, кто, и т.д. его наливает - того никто не знает. Но могу заверить, как работавший механиком на Баварии, что масла везутся с единого склада, откуда они поставляются и по Европе.
А вот то, что Кастрол действительно образует желтый налет внутри мотора - это факт, чего не замечено например с Мобилом....

Спасибо что рассказали! Любители оригинального масла, наивно предполагают что масло лишь смазывает двигатель, а что оно его еще и охлаждает, никому в голову не пришло, раз не пришло значит тест подстава! Темы про отложения масла, пошли как раз на серии N моторов, не зря ведь писали, что там более высокая рабочая температура.
 
+1.Кастрол сам разрабатывает пакеты,а мобил покупает готовые и ноу-хау его особо не парит. :dirol:
 
Примерно такая температура масла образуется в подшипниках шатунов и чуть меньше в подшипниках коленвала. Датчик на температуры масла (у кого он есть) показвает просто температуру масла в поддоне, а температура масла в парах трения - это совсем другое.
откуда такая инфа? кто это промерял? зная теплопроводность стали или чугуна (основной материал для коленвала) и вычислив его площадь можно рассчитать теплоотдачу поверхности.

металл очень хорошо проводит тепло, это всем изветсно. и если в районе коренных или шатунных вкладышей температура 400 градусов - то через очень короткое время такая же температура будет на соприкасающихся поверхностях, тоесть на самом валу. далее, следуя банальным законам физики и здравого смысла - вопро: почему температура масла , даже работающего под большой нагрузкой мотора, редко превышает 150 градусов в то время, когда этим маслом омывается огромная железяка, разогретая до 400?????

почему в картонном стакане можно вскипятить воду??? погуглите насчет теплоемкости и теплопроводности... а потом поговорим о 400 градусах
 
откуда такая инфа? кто это промерял? зная теплопроводность стали или чугуна (основной материал для коленвала) и вычислив его площадь можно рассчитать теплоотдачу поверхности.

металл очень хорошо проводит тепло, это всем изветсно. и если в районе коренных или шатунных вкладышей температура 400 градусов - то через очень короткое время такая же температура будет на соприкасающихся поверхностях, тоесть на самом валу. далее, следуя банальным законам физики и здравого смысла - вопро: почему температура масла , даже работающего под большой нагрузкой мотора, редко превышает 150 градусов в то время, когда этим маслом омывается огромная железяка, разогретая до 400?????

Так двигатель охлаждается маслом и охлаждющей жидкостью. А вы откуда знаете что там нет 400 град?
 
Спасибо что рассказали! Любители оригинального масла, наивно предполагают что масло лишь смазывает двигатель, а что оно его еще и охлаждает, никому в голову не пришло, раз не пришло значит тест подстава! Темы про отложения масла, пошли как раз на серии N моторов, не зря ведь писали, что там более высокая рабочая температура
уважаемый. ради интереса - откройте ЕТК на любой из Н моторов и посмотрите температуры для термостатов теплообменников. а еще лучше ознакомтесь со структурной схемой охлаждения этих моторов. задайте себе вопрос - какая максимальная температура охлаждающей жидкости моторов Н серии? какая температура масла моторов Н серии? зачем нужны теплообменники и как они работают? когда мало греется от ОЖ, а когда охлаждается? может ли масло быть горячее охлаждающей жидкости?

если останутся вопросы - милости прошу к беседе. но только тогда, когда ВЫ действительно с этим ознакомитесь.

ничего личного. только технические подробности
 
уважаемый. ради интереса - откройте ЕТК на любой из Н моторов и посмотрите температуры для термостатов теплообменников. а еще лучше ознакомтесь со структурной схемой охлаждения этих моторов. задайте себе вопрос - какая максимальная температура охлаждающей жидкости моторов Н серии? какая температура масла моторов Н серии? зачем нужны теплообменники и как они работают? когда мало греется от ОЖ, а когда охлаждается? может ли масло быть горячее охлаждающей жидкости?

если останутся вопросы - милости прошу к беседе. но только тогда, когда ВЫ действительно с этим ознакомитесь.

ничего личного. только технические подробности

View attachment 117511

А вот вырезка из довольно древней статьи еще при совке "т. е. прежде всего в таких тяжелонагруженных узлах, какими являются детали цилиндро-порш*невой группы двигателя внутреннего сгорания, температура в которых при работе двигателя на высоких нагрузках может достигать 700 °С, а в локаль*ных объемах и более 1000 °С, и даже в слоях, удаленных от поверхностей трения на 1—2 мм, — 300 °С (данные получены при исследовании двигате*лей ЗИЛ-130, путем измерения температуры термопарой, зачеканенной в стенку гильзы). "

Человек прав, не зря написал. А вы температуру не меряли, а утверждаете что это не правда.
 
Last edited:
View attachment 117511

Человек, прав. А вы нет.
Ну если Вы и наглядную картинку не понимаете, то мне Вас жаль... Не путайте температуру в камере сгорания с температурой масла и охлаждающей жидкости. В катализаторе температура еще выше, под 800 градусов, давайте замерим еще свойства масла и при этой температуре...
Ядерный реактор тоже внутри имеет очень и очень, а охлаждается обычной забортной водой.
 
Last edited:
Ребят, с удовольствием читаю ваши дебаты, только огромная просьба, не переходить на личности и не называть друг друга козлами!
П.С. Спасибо за тему.
 
Ну если Вы и наглядную картинку не понимаете, то мне Вас жаль... Не путайте температуру в камере сгорания с температурой масла и охлаждающей жидкости. В катализаторе температура еще выше, под 800 градусов, давайте замерим еще свойства масла и при этой температуре...
Ядерный реактор тоже внутри имеет очень и очень, а охлаждается обычной забортной водой.

Это вы не понимаете картинку, температура поршня 300 град, между поршнем и стенкой цилиндра масляная пленка. Что же тут не понятного?
 
Это вы не понимаете картинку, температура поршня 300 град, между поршнем и стенкой цилиндра масляная пленка. Что же тут не понятного?

Специально для Вас...

Для чего нужны поршневые кольца

По назначению виды поршневых колец можно разделить на два вида: компрессионные и маслосъемные. Первый тип поршневых колец необходим для предотвращения порывов газов в картер из камеры сгорания. Необходимость вырезать часть кольца повлекло за собой то, что в свободном положении внутренний диаметр цилиндра меньше, чем наружный диаметр кольца. Такой вырез называют замком.

Второй тип колец, называемый маслосъемными, предназначен для того, чтобы из картера масло не проникло в камеру сгорания, снимая со стенки цилиндра излишки масла. Маслосъемные кольца устанавливаются по уровню ниже компрессионных. Отличаются от последних маслосъемные кольца тем, что имеют сквозные прорези.

А теперь задайте себе вопрос... что делать маслу в камере сгорания
 
Back
Top