Любителям оригинального масла BMW!

Специально для Вас...

Для чего нужны поршневые кольца

По назначению виды поршневых колец можно разделить на два вида: компрессионные и маслосъемные. Первый тип поршневых колец необходим для предотвращения порывов газов в картер из камеры сгорания. Необходимость вырезать часть кольца повлекло за собой то, что в свободном положении внутренний диаметр цилиндра меньше, чем наружный диаметр кольца. Такой вырез называют замком.

Второй тип колец, называемый маслосъемными, предназначен для того, чтобы из картера масло не проникло в камеру сгорания, снимая со стенки цилиндра излишки масла. Маслосъемные кольца устанавливаются по уровню ниже компрессионных. Отличаются от последних маслосъемные кольца тем, что имеют сквозные прорези.

А теперь задайте себе вопрос... что делать маслу в камере сгорания

Ночь шедевров... так по вашему кольца по сухому ездят?:))) Да, маслосьемные снимают масло, но специально для вас: Хонинговка цилиндра нужна для того, что бы масло задерживалось на стенке цилиндра. Хонинговка, это очень мелкая сетка нанесенная на стенку цилиндра. Кольца скользят по очень тонкому слою масла.

И можете сделать сразу вывод, почему коксуются кольца, потому что оригинальное масло БМВ при высокой температуре - полимеризуется.
 
Last edited:
Но что б явно понять какие мы все дибилы, что даже просто ПРЕДПОЛАГАЕМ и отписываемся в данной теме, нужно дождаться Вову, папка нам всем тут щас растолкует :)

Папка наверно понял, что он серьезно попал, заливая себе оригинальное масло БМВ:biggrin:
 
300 градусов на днище поршня ? для заводской атмосферы, это фантастика
 
Ночь шедевров... так по вашему кольца по сухому ездят?:))) Да, маслосьемные снимают масло, но специально для вас: Хонинговка цилиндра нужна.
Я так и думал :biggrin: Уважаемый, сначала поймите что такое рабочий ход поршня, и где происходит сгорание топливной смеси... а после уж говорите о температуре, хонинговке и т.д.

4-Stroke-Engine.gif
 
Вставлю свои "5 копеек" как механик: тест с такой температурой - правильный. Примерно такая температура масла образуется в подшипниках шатунов и чуть меньше в подшипниках коленвала. Датчик на температуры масла (у кого он есть) показвает просто температуру масла в поддоне, а температура масла в парах трения - это совсем другое.
Теперь по маслу. В банках "Оригинал" налит Кастрол, ну а вот где, как, кто, и т.д. его наливает - того никто не знает. Но могу заверить, как работавший механиком на Баварии, что масла везутся с единого склада, откуда они поставляются и по Европе.
А вот то, что Кастрол действительно образует желтый налет внутри мотора - это факт, чего не замечено например с Мобилом....

Тот объем , который был в колбе соответствует тому объему масла , который образуется при температуре теста и пропорционально равен объёму при регламентном пробеге в 10 тыс. км. средне статического мотора, да и эксплуатируют все машины по разному. И насколько я понимаю, такие образования потом растворятся и вымоются маслом с теми же моющими присадками, главное замены вовремя делать.
Маркетинговые войны... дело тонкое.
 
Крутая тема, я по ней хочу вопрос задать...

я короче кофе завариваю в гейзерной кофеварке, ну налил воды, засыпал кофе, поставил на огонь... Если огонь небольшой, то кофе получается вкусный, но иногда я момент с огнем про*бую и кофе получается горький и гадкий и воняет гарью... Можно ли считать, что если я кофе сделал на большем огне, то у меня он тоже получился вкусный, просто мои вкусовые рецепторы не принимают этот более простой метод?

Ну и не по теме, так как Игорек явно развлекается и нет смысла ему мешать. Был у меня мотор М62B44TU, ну так получилось, что пришлось мне его поменять. Не из-за масла как захотят пошутить многие... Лил я туда 70000км исключительно оригинал 5W40 и слушал на форуме ужасы о том, что после оригинального масла мотор весь в саже и просто поршня чуть ли не застряют от нагара... Так вот, мотор внутри после 70000 пробега на оригинальном масле идеальный, это выяснилось не делает вечной обводную планку, но то такой вопрос. Главное то, что "здоровый" золотистый цвет, отсутствие жора масла и иже с ним на оригинальном масле все же присутствуют. На новый мотор так же заливаю оригинал, так же радует и звук и масло постепенно темнеет, это значит, что оно работает! И это радует. Перешел на 98ой бензин, стало чуть меньше темнеть, но факт работы масла реально радует.

Видел мотор М62B44TU, это мотор после нашего украинского кастрола, в нем действительно такая сажа как во второй бутылочке на тесте, где якобы оригинал. При чем в том случае достоверно известно, что мотор вскрывался 40000 назад и заливался туда КАСТРОЛ 5W40 в 4 или 5 литровых канистрах. Какой вывод можно сделать из всего этого? Ролик смонтирован, колбы могли тупо поменять местами, если пример с кофе не убедил, то давайте включим логику. В германии НЕТ станций типа "вася считает, что петрович лучше понимает в моторах БМВ, чем инженеры БМВ" следовательно машины на которых ездит абсолютное большинство БМВ форума, обслужено маслом по оригиналу, либо европейским кастролом как написано на крышке заливной горловины. И только тут всякие умные пацаны начали заливать в эти машины всякую дрянь вместо оригинала и европейского кастрола которого тут просто нет. Извините но в ЕС литр кастрола стоит от 9 до 11 евро за 5W40, в украине это цена 50-60грн за литр того же кастрола, это уж никак не спроста! Кто-то скажет "разная ценовая политика"? Может быть, но обратная медаль разной ценовой политики в том, что тот кто платит дороже получит продукт с лучшим ОТК и с завода где работают белые люди а не негры, китайцы или вуйки. По итогу цена за 60грн в литре кастрола не потому, что масло такое же а потому, что гавно дешевое.

Ну а потом пацаны в гаражах заливая всякую дрянь в машинах говорят, что они из германии идеальные приезжают из-за того, что там дороги и бензин лучше... Хотя половина от того, что их машины стали убитыми корчами из-за такого подхода к их обслуживанию...

п.с. а к чему призваны эти темы не понимаю, это типа скрытый лозунг "Купуй Українське" ? Спасибо я лучше буду ЕЗДИТЬ как лох на оригинальном масле, чем как ни лох стоять с убитым мотором и думать "ну бляха дороги не те, бензин плохой"...
 
п.с. а к чему призваны эти темы не понимаю, это типа скрытый лозунг "Купуй Українське" ?
Читай между строк. Производители авто продавливают у производителей масел скорее всего очень не гуманные закупочные цены, сами продают с космической накруткой ИМХО. Надо чуть разбавить. Вот и вброс.
 
Читай между строк. Производители авто продавливают у производителей масел скорее всего очень не гуманные закупочные цены, сами продают с космической накруткой ИМХО. Надо чуть разбавить. Вот и вброс.
да я это понимаю, на самом деле забыл отписать, что сейчас проплаченное сарафанное радио это очень модная тема. Появляется блоггер правдолюб который типа на общественных началах начинает что-то искать и копать, потом выясняет, какую-то страшную "тайну" про то, что автомобиль деу ланос так же имеет четыре колеса а вот БМВ гавно с накруткой по баблу и погнали такие темы. Понятно, что я пример привел для контраста, но суть ты понял :)
 
что сейчас проплаченное сарафанное радио это очень модная тема.
И еще очень эффективная. Ну ты в курсе.
 
bmwservice.livejournal.com, монументальный труд...

Труд монументальный.
Не только про масло......

Не в тему, но:
Из всего этого можно сделать вывод, что в целом двигатель BMW высокотехнологичная хрень сроком службы не более 5 лет за мега деньги. А как же пресловутая надежность? И что мы в результате имеем кроме понтов перед окружающими?
 
Труд монументальный.
Не только про масло......

Не в тему, но:
Из всего этого можно сделать вывод, что в целом двигатель BMW высокотехнологичная хрень сроком службы не более 5 лет за мега деньги. А как же пресловутая надежность? И что мы в результате имеем кроме понтов перед окружающими?

Надежность миф, та же серийная машина и более ломучая по мелочи чем другие, так как деталюшек в ней больше. А плюсы том что дает комфорт и классический задний привод.
 
Ребят, с удовольствием читаю ваши дебаты, только огромная просьба, не переходить на личности и не называть друг друга козлами!
П.С. Спасибо за тему.

+100500% даже всесторонне и радикально обработанными смазочными материалами ведущих брендов ! :biggrin:
 
Ну и не по теме, так как Игорек явно развлекается и нет смысла ему мешать.

Развлечение не причем. Пишут же что, что нет такой температуры в двигателе, что воду можно в картонке кипятить и приводят знания физики пятого класса.
А ведь никто же не измерял. Был недавно подобный спор на работе, что яхта не может плыть быстрее ветра который ее толкает, типа сопротивление воды и тд. А оказывается может и еще как:biggrin: И всем научным миром доказано!
 
View attachment 117511

А вот вырезка из довольно древней статьи еще при совке "....

Вопрос по результату теста, где лучше, где хуже?, что тут химики телепаты собрались?
Подавляющее большинство даже элементарную химию за школу не то что не помнят, даже не знают и не знали, никогда. Я в том числе. Может этот осадок и есть хорошо, а может если перемешать он опять пропадет. Потом отбросим варианты жульничества автора теста(что тоже имеет место), где нормальный термометр, может там 600 или 800 грд?
И повторюсь что взять масло без присадок 2х тактное оно 100% будет без осадка.
Очередная утка, очередного умника, который считает себя умнее инженеров БМВ.
 
Last edited:
А вот с галерки спрашивают,а в показанном КИНО 400 это в цЭльсияхЬ или фаренгЭйтахЬ ?
А с какой основы сварены типа испытуемые масла ? Арабская ,совейская или азиатская ?
А химотологию перед испытанием проводили ? Может она БЫ и подсказала,что нинада кипятить ЭТИ масла так жестоко и мегапоказательно !
Спасибо !
Надеюсь ТС уточнит такие грубости тонкого момента использования.:thank_you2:
 
А есть тут "адепты оригинального масла" которые вскрывали свой мотор после пробега хотя бы 100к на Украине? Выкладывайте что ли фото мотора.
Покажу фото своего мотора, с пробегом на текущий момент 93764, в который до 75600 лили только оригинальное. Я думаю такие примеры будут наиболее наглядны.
 
А есть тут "адепты оригинального масла" которые вскрывали свой мотор после пробега хотя бы 100к на Украине? Выкладывайте что ли фото мотора.
Покажу фото своего мотора, с пробегом на текущий момент 93764, в который до 75600 лили только оригинальное. Я думаю такие примеры будут наиболее наглядны.

+100500
Самый показательный тест это осмотр мотора после того как он был полностью чист и проехал на определенном типе масла 10-15 тык. При чем указать место эксплуатации - город или трасса. Режим работы - с работы на работу или езда весь день. До сколько rpm обычно его "крутили". Ну и тем более если мотор отъездил 50-100 тык на определенном типе масла. Состояние мотора расскажет само за себя.
 
А есть тут "адепты оригинального масла" которые вскрывали свой мотор после пробега хотя бы 100к на Украине? Выкладывайте что ли фото мотора.
Покажу фото своего мотора, с пробегом на текущий момент 93764, в который до 75600 лили только оригинальное. Я думаю такие примеры будут наиболее наглядны.

Покажи!!! Будем премного благодарны! Это сразу расставит все точки над этим спором.
 
А есть тут "адепты оригинального масла" которые вскрывали свой мотор после пробега хотя бы 100к на Украине? Выкладывайте что ли фото мотора.
Покажу фото своего мотора, с пробегом на текущий момент 93764, в который до 75600 лили только оригинальное. Я думаю такие примеры будут наиболее наглядны.
У меня за 10 лет 200 тысяч только оригинал, еще 500 проеду вскрою покажу, судя повсему лет через 30 )))
 
Сегодня-завтра вскрываю Тайоту РАФ-4 с пробегом 400тык+ на родных колечках.Последние 100тык.ходила на устойчивом шмурдяке из смеси оригинала Тайоты+ШО на заправке.Будет фотик,выложу эту истерику не для слабонервных.:biggrin:
 
У меня за 10 лет 200 тысяч только оригинал, еще 500 проеду вскрою покажу, судя повсему лет через 30 )))
За 10 лет, по 20к в год, и полностью и везде сухая прокладка клапанной крышки сохранившая свою эластичность и соответственно полностью выпоняющяя свои функции ?
"НЕВЕРЮ"
 
У меня за 10 лет 200 тысяч только оригинал, еще 500 проеду вскрою покажу, судя повсему лет через 30 )))

Обидно что многие говорят одно, а на деле, по три раза моторы меняли.
 
Пишут же что, что нет такой температуры в двигателе, что воду можно в картонке кипятить и приводят знания физики пятого класса.
А ведь никто же не измерял.
дык и температуру солнца никто не измерял, но она известна. вообще в науке и технике куча известных значений никогда не были измерянными непосредственно, а расчитаны. вы думаете на картинке вашей датчиками сняты показания?

и школьный курс физики вспомнить просто необходимо, если непонятно как в бумажном стакане вскипятить воду.

простой пример для понимания теплопроводности - вы держали в руках паяльник? наверняка да. берем маленькую железку, прикасаемся паяльником - она разогревается быстро до температуры плавления припоя и паяется. логично и справедливо. а теперь положите эту маленькую железку на большую наковальню и прикаснитесь паяльником той же мощности и той же температуры. сколько прийдется ждать пока она припаяется???? ровно столько, сколько уйдет на нагрев всей наковальни, ибо она за счет теплопроводности материалов отбирает тепло. так и в моторе. что бы масло было разогрето до 400 градусов - близкой к этой температуру должны иметь все поверхности с которыми оно соприкасается (и не статично соприкасается, а циркулирует и все время поступает новое и более холодное). в моторах БМВ температура масла выше 150 градусов считается уже критической.

понятно, что тонкая пленка в камере сгорания подвергается бОльшим температурам. но ведь нагар, о котором идет речь при ругании тех или иных масел - в основном откладывается не в камере сгорания, под клапанной крышкой. не так ли? откуда там 400 градусов?

по поводу разобрать и посмотреть мотор с оригиналом - долго ждать прийдется.... ездит отлично. проблем никаких.

я не доказываю никому что то или иное масло лучше или хуже. я считаю, что условия эксперемента некорректны.
 
А какая цель темы? Доказать что кто-то не прав? Заставить перейти с не оригинала на оригинал и наоборот?
 
А какая цель темы? Доказать что кто-то не прав? Заставить перейти с не оригинала на оригинал и наоборот?
Вова!тебе ли не знать цель такой темы во флейме?:biggrin:
 
За 10 лет, по 20к в год, и полностью и везде сухая прокладка клапанной крышки сохранившая свою эластичность и соответственно полностью выпоняющяя свои функции ?
"НЕВЕРЮ"
а причем тут прокладка клапанной крышки?
У меня из коренного гонит, громко сказанно, так мокреет, к качеству масла это не относится.
Суть в следующем, что Мобил или Кастрол или еще Мотюл или еще какой вид масла больного воображения - случайно могут оказаться палеными, достаточно один раз и все :cray:
Я в БМВ верю в отличие полу-подпольных контор, которые барыгуют маслом.
 
Last edited:
а причем тут прокладка клапанной крышки?
У меня из коренного гонит, громко сказанно, так мокреет, к качеству масла это не относится.
Суть в следующем, что Мобил или Кастрол или еще Мотюл или еще какой вид масла больного воображения - случайно могут оказаться палеными, достаточно один раз и все :cray:
Я в БМВ верю в отличие полу-подпольных контор, которые барыгуют маслом.
Я к чему это всё. Дело в том что в данном топике не обсуждается, что у кого то мотор умер из-за оригинального масла, речь ведь идет о коксовании и отложениях оставляемых маслом в результате своей работы, количество которых пусть даже косвенно демонстрируют общие кондиции мотора. Прокладка клапанной, здесь при том что не уж то вы её ни разу не меняли и не заглядывали под клапанную? А именно там кроются самые интересные моменты разкрываемые в данной теме. Я вот, на 92к пробега решил заменить прокладку клапанной("поддубела" и подпотела), видел что делает оригинал за 75600 пробега на оригинале, как только доберусь домой выложу фотку на обозрение.
Честно говоря не слышал чтобы мотор умер от оригинального масла, может быть потому что не сталкивался ввиду не моего рода деятельности, а может быть и потому что ездить оно ездит, но как долго. 200к для моторов милионников не пробег, но вот доработает ли оно до своего миллиона ввиду этих самых отложений и забивания коксом масляных каналов, еще тот вопрос.
Вот, облетевшая мир америкосвская страшилка
BMW%20oil%20sludge.JPG


Уверен, у каждого будет счастье с его маслом, при замене не позднее 7-8 тысяч.
Занавес.
 
Last edited:
Такие проблемы не только у нас:

Я в печали...вчера на приборной доске загорелся значок двигателя желтый , ну думаю, ничего на днях в сервис заеду, тронулась.... и понимаю что машина НЕ ЕДЕТ!!! я тапку в пол, а она не более 2тыщ крутит, и разгоняется медленно медленно... еле доехала до сервиса 40 км/ч там сначала открыли двигатель, а в нем не масло- а черный нагар... сказали будут промывать...я спросила, а почему? Сказали, что надо на машине гонять , а не в пробках стоять.
Оставила машину в сервисе, промыли двигатель, сказали , что надо менять вальватроник...и тогда поедет... но я тут почитала, что это может быть только начало, и что замена вальватроника может ничего не дать... так ли это к чему еще надо готовиться? Комп. диагностика показывает проблему только вальватроника, но по всем параметрам.. эх

О коксе в N46 не знает только ленивый и застенчивый. Когда приезжает автомобиль с ошибками по всем параметрам серводвигателя Valvetronic , в первую очередь проверяется - а нету-ли черной сметаны и кокса в двигателе?. Данный случай - ЕСТЬ! Да ещё какой. И моется изнутри двигатель не для того чтобы засунув глаз под маслозаливную крышку восторгаться блеском, а что-бы дать возможность подвижным деталям двигателя двигаться в полном объёме и с нужной амплитудой, будь то - нагар на клапанах, диски Vanos или серводвигатель Valvetronic. И применять какие-то в ковычках нанотехнологии совсем не обязательно. А если промывка и очистка не привела к желаемому результату, то стоит задуматься что было первично - грязь или сервопривод. И здесь уже имеет смысл на 100% положиться на DIS. Похожая, кстати, процедура позволяет съэкономить не маленькие деньги владельцу при ошибках Vanos.
Взято отсюда - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452877

[video=youtube_share;InSW42kH4qo]http://youtu.be/InSW42kH4qo[/video]

BMW E90, 2006, 67000. Allway dealership maintenance.

Фатальное коксование N46 спровоцировано конструктивными проблемами с вентиляцией картера и использованием масла, склонного к шламообразованию. Рабочая температура масла в моторах серии N может достигать 120 градусов.
Встречается примерно в каждом третьем N42-N46 BMW с пробегом более 40 ткм.
 
Last edited:
Итак, вот мой мотор.
Все фото 93к пробега. При процедуре замены клапаной крышки.
Мотор до 76500 бегал на оригинальном масле.
Далее заливалось то, что с моей точки зрения(исключительно) ему полезнее. Все отложения на момент замены прокладки после двух смен "моего" масла с легкостью снимались салфеткой, решил не морочиться, а дальше выполнить две замены масла по 5тыс. И будет счастье. Если к моменту последующего моего вскрытия клапанной эта тема еще будет существовать, непременно выложу фотки сюда.
SDC12419.JPG

SDC12420.JPG

SDC12422.JPG
 
Last edited:
Интересно, сколько Игорь получил от одесситов, чтобы обосрать оригинал и люди начали брать одесский кастрол? :)
 
Back
Top