Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
9 це мабуть мрія)). 530 2001 года чтоб спихнуть по быстрому надо как раз семерочку и ставить

Есть люди, готовые забрать за 9 (не перекупы). Только я пока не собираюсь продавать, нужно сначала подкопить мальца на следующую машину.

про цены для сравнения говорить не имеет смысла. Странна вообще не сравнима....и у них огромное будущее, у нас к сожалению его нет. Мы даже не Польша... лет 5 еще такого темпа у нас и мы будем ездить на работу в Молдову ))) Утрирую, но посыл в мой поняли )))

Золотые слова Макс, хлопаю стоя :)

Старые авто уже в цене не упадут...цену будут падать на новые машины. Старые машины упали до своего минимума...дальше просто будем выбирать лучше, из всего украинского шрота))))

Конечно не упадут. Взять к примеру е34 - на сколько упали цены за последние 2 года (кризис не учитываем)? Как были хорошие за 7, так и остались. Только вопрос в другом - сколько таких хорошых осталось? :) А хлам будет падать и падать, пока не найдет очередного лоха-покупателя или не рассыпется от старости.
 
Макс, это еще не предел. Все больше людей хотят что-то более экономичное и будут сливать свой б/у "премиум". А кучка фанатиков не формирует рынок.

Плюс к этому морально старые БМВ с каждым годом устаревают все больше, желающих купить их все меньше. Скоро подрастет поколение, которое не смотрело Бумер и Бригаду, и сливать своих "бандитов и 90х" будет попросту некому :biggrin:
 
морально старые БМВ
какое страшное словосочетание :facepalm:
почему то у них есть и гур, кондер, и весла электро, хотя делались эти машины в лохматых годах,

а в современных машинах, этой же ценовой категории, за это все прийдется доплатить.
 
С одной оговоркой - всем этим опциям по 15-25 лет, под десяток наездников и многие сотни тысяч км, а их ремонт стоит сотни долларов. И выбирая между е34 за 7 и короллой за 7, но на 15 лет моложе - для абсолютного большинства, выбор очевиден.
Грустно и печально, но уже е39 в достойном состоянии тяжело встретить, а купить еще сложнее, но это не повышает их стоимость, а просто заставляет искать авто среди других марок, т.к. это всего лишь серийный ширпотреб (кроме м5). Про е34 даже вспоминать страшно, что люди называют хорошим состоянием.
 
Макс, это еще не предел. Все больше людей хотят что-то более экономичное и будут сливать свой б/у "премиум". А кучка фанатиков не формирует рынок.

То же самое и с недвигой)
Старые хрущи и панельки 70-х годов уже тоже мало кому интересны.
 
То же самое и с недвигой)
Старые хрущи и панельки 70-х годов уже тоже мало кому интересны.
Не соглашусь:) Интересны людям, кому нужно жилье и впритык денег на него. В новом бюджетном доме сейчас цены сопоставимы со старыми домами, но нужно делать ремонт, ждать окончания строительства, а в старый можно сразу заехать и делать ремонт постепенно, поэтому есть спрос.
 
Плюс к этому морально старые БМВ с каждым годом устаревают все больше, желающих купить их все меньше. Скоро подрастет поколение, которое не смотрело Бумер и Бригаду, и сливать своих "бандитов и 90х" будет попросту некому :biggrin:

Как сказать..Катаю Е53,2002-года ..Продать его наверное реально за 12кБ..Новые ночвы которые хоть приблизительно имеют подобные характеристики реально минимум полтос стоят..Смысл продать МАШИНУ за 12 и купить нечто похожее на неё за 50???
Пы.Сы.Я уже раз пЕсал..Посмотрите на чём ездит топ менеджмент автосалонов торгующим бюджетным автошротом иппонскокорейского происхождения.. Наверное что то знают))
 
Last edited:
Вот именно, если машина Вам нравится и во всем устраивает, то зачем продавать? Тем более что взамен то взять нечто...
Какой смысл продавать живой Х5 если он ездит и не парит? Продают то как раз трупы, в которых трындец раздатке, мертвая коробка и движок со гремущими ваносами и огромными задирами :)
 
Last edited:
Конечно не упадут. Взять к примеру е34 - на сколько упали цены за последние 2 года (кризис не учитываем)? Как были хорошие за 7, так и остались. Только вопрос в другом - сколько таких хорошых осталось? :) А хлам будет падать и падать, пока не найдет очередного лоха-покупателя или не рассыпется от старости.
Только накуй она нужна за 7к даже хорошая?
Исключения есть из правил, но они только подтверждают правило.
 
Не соглашусь:) Интересны людям, кому нужно жилье и впритык денег на него. В новом бюджетном доме сейчас цены сопоставимы со старыми домами, но нужно делать ремонт, ждать окончания строительства, а в старый можно сразу заехать и делать ремонт постепенно, поэтому есть спрос.

Вопрос не в интересе (он есть), а в цене.
И старые дома в центре и прилегающих улицах (да если еще и сталинка) это одно, а если хрущ на отшибе - совсем другое)
 
Про е34 даже вспоминать страшно, что люди называют хорошим состоянием.
да уже понятно, что е34 это ацтой. :facepalm:
еще пару лет, и само слово е34 это уже будет ацтой, в не зависимости от состояния, бо не модно, морально устарела и тп.
 
Вопрос не в интересе (он есть), а в цене.
И старые дома в центре и прилегающих улицах (да если еще и сталинка) это одно, а если хрущ на отшибе - совсем другое)
Не знаю, как в Киеве, в Одессе однушка в хрущевке - примерно 25к в нормальном состоянии.
да уже понятно, что е34 это ацтой. :facepalm:
еще пару лет, и само слово е34 это уже будет ацтой, в не зависимости от состояния, бо не модно, морально устарела и тп.
Модно/немодно - это для школоты или мажоров на новых Мазерати:) Мне нравится кузов е34, но не нравится непонятно кем поваренный кузов, салон видавший тысячи людей, реставрация и з/ч от росговнопрома. Но сколько людей готовы вложить 15-20к в е34, чтоб говорить о хорошем состоянии?
 
Last edited:
Не знаю, как в Киеве, в Одессе однушка в хрущевке - примерно 25к в нормальном состоянии.

В Одессе немного специфический рынок жилья)
И это, ты видел это "нормальное состояние", скорее всего капремонт на полную!

Ой, чет мы от темы отошли:)
Так скока будет стоить е39 в 2018 году!?:biggrin:
 
В Одессе немного специфический рынок жилья)
И это, ты видел это "нормальное состояние", скорее всего капремонт на полную!
Видел, у меня матушка имеет отношение к недвижимости. Под капремонт - дешевле. Но то, что на рынке зовут "хорошим состоянием" - это как е34 у нас на форуме:biggrin:
 
Чуть было не поменял год назад свою любимую е30 на е39 с доплатой в 10к...чур меня)))
 
Так скока будет стоить е39 в 2018 году!?:biggrin:

Не больше ни меньше той суммы которую за нее отдаст покупатель :)
 
Для чого мені її захищати? Я просто константую факти. А факти такі - у гривні на сьогоднішній день нема передумов для ревальвації. Скільки я себе пам'ятаю, платіжний баланс у нас був від'ємний. В країні не виробляються високотехнологічні вироби, на експорт іде переважно сировина. Вчора в черговий раз прийняли дефіцитний бюджет. Так, Ви можете сказати що це навіть корисно для країни - але дефіцит корисний тільки для розвинених країн типу США (де кожного року зростає обсяг вироблених товарів і послуг), завдяки цьому вони не дозволяють економіці стагнувати. А в Україні? Назвіть хоча би десяток високомаржинальних товарів, які в нас виробляються.
А тим часом, кількість працездантного населення скорочується, а пенсчіонерів - збільшується. Питання - хто буде розвивати економіку через 10 років, коли на кожного робітника буде по 2 пенсіонери?

Треба дивитися реально на стан речей. Не буде в нас розвитку, поки не зміниться одне-два покоління.
Ну тогда реально посмотрите на пенсионный возраст и средний показатель продолжительности жизни в Украине. Не забываем, что пенсионный налог есть не только у рабочих...

Вот именно, если машина Вам нравится и во всем устраивает, то зачем продавать? Тем более что взамен то взять нечто...
Какой смысл продавать живой Х5 если он ездит и не парит? Продают то как раз трупы, в которых трындец раздатке, мертвая коробка и движок со гремущими ваносами и огромными задирами :)
Ну как это нечего взять? Я вот недавно нашел официала Е211 2003г. 5.0 с пробегом родным 166к(около 10 дней поисков). В 2011 году, я нашел официала Е39 2001года с пробегом 188к, подветржденным баварией(меньше месяца ушло). Было бы желание..
Продают разное и по всяким причинам, просто трупов больше. Обобщать не надо.
 
Last edited:
Ну тогда реально посмотрите на пенсионный возраст и средний показатель продолжительности жизни в Украине. Не забываем, что пенсионный налог есть не только у рабочих...

Ну как это нечего взять? Я вот недавно нашел официала Е211 2003г. 5.0 с пробегом родным 166к(около 10 дней поисков). В 2011 году, я нашел официала Е39 2001года с пробегом 188к, подветржденным баварией(меньше месяца ушло). Было бы желание..
Продают разное и по всяким причинам, просто трупов больше. Обобщать не надо.
Нафига брать эти старые дрыщи по 10-15 лет сомнительного состояния, если есть задача взять машину за небольшие деньги? Я еще могу понять продолжать содержать ,когда знаешь по машине все. А так будет работа на машину, если 18-20 лет еще можно понять, но от 30 и старше...
 
У нас до сих пор продаются/ покупаются копендосы 71г. Выпуска по 5 капремонтов видавшие, причём по стоимости средне ушатаной БМВ. И пацаномобили ещё по моему новые с конвейера сходят. А Вы говорите е39 морально устарели. ))
 
Нафига брать эти старые дрыщи по 10-15 лет сомнительного состояния, если есть задача взять машину за небольшие деньги? Я еще могу понять продолжать содержать ,когда знаешь по машине все. А так будет работа на машину, если 18-20 лет еще можно понять, но от 30 и старше...
Я, наверное, что-то пропустил и не заметил, что мы говорим о том, что "есть задача взять машину за небольшие деньги"... Я говорил в общем.
Ничего не понял, причем тут работа на машину и возраст.. Если у Вас был такой грустный опыт, это не значит, что он произошел у всех.
 
У нас до сих пор продаются/ покупаются копендосы 71г. Выпуска по 5 капремонтов видавшие, причём по стоимости средне ушатаной БМВ. И пацаномобили ещё по моему новые с конвейера сходят. А Вы говорите е39 морально устарели. ))
Так копейке цена 500-700 бачей, там уже ниже никуда падать.
 
Макс, это еще не предел. Все больше людей хотят что-то более экономичное и будут сливать свой б/у "премиум". А кучка фанатиков не формирует рынок.


нет, Сережа. не может е39 02 года и фабия 02 года ( только из Германии ) стоить денег. Они нам стоят разных денег и тут они стоят разных денег. И вот когда фабию можно будет купить за 3, тогда и по 7 будут рестайловые е39.

а хрущевки покупают на вторичке от недостатка ума, как и жигули... наверное по СССР скучают. а сегодня за 7уе даже короллу нормальную найти не смог товарищу. нашли пассат б5 03г. и выбирать нет из чего... а почему ? а потому что народ в реале нищий и не может нормально обслуживать и делать автомобили. То что у нас продают, в Германии наверное тех.осмотр не пройдет.
 
Мне нравится кузов е34, но не нравится непонятно кем поваренный кузов, салон видавший тысячи людей, реставрация и з/ч от росговнопрома. Но сколько людей готовы вложить 15-20к в е34, чтоб говорить о хорошем состоянии?

Вот по этой причине и я скинул. Нужно было минимум 10к в нее вложить, чтоб было хорошее состояние. И времени на это угрохать не один месяц. Машина классная, но нужна каждый день. Либо покупать еще одну и делать ее, либо продать и купить другую. Мне так было проще...
Но тут у каждого свои приоритеты))
 
Так копейке цена 500-700 бачей, там уже ниже никуда падать.
А по 2000 уе. Не встречал? 2000 зелени за копьё, Карл!! И самое интересное, что покупают. Рукалицо. Рынок старых корчей такой же не адекватный, как и рынок антиквариата и филателистов. )) Кому то дорого, а кому то в самый раз.
 
Нафига брать эти старые дрыщи по 10-15 лет сомнительного состояния, если есть задача взять машину за небольшие деньги? Я еще могу понять продолжать содержать ,когда знаешь по машине все. А так будет работа на машину, если 18-20 лет еще можно понять, но от 30 и старше...

Нашей акулке в этом году стукнуло тридцатник :). И в этом есть свои плюсы - по законодательству большинства стран, ей разрешен проезд через границу, без всяких экологических норм :), при условии штатных агрегатов.
 
А по 2000 уе. Не встречал? 2000 зелени за копьё, Карл!! И самое интересное, что покупают. Рукалицо. Рынок старых корчей такой же не адекватный, как и рынок антиквариата и филателистов. )) Кому то дорого, а кому то в самый раз.

Иногда попадаются корчи, которые стоят своих денег. Но это очень редкие предложения. Подавляющее большинство являются хламом, изредка в красивой упаковке.
 
Иногда попадаются корчи, которые стоят своих денег. Но это очень редкие предложения. Подавляющее большинство являются хламом, изредка в красивой упаковке.
Не претендую на звание капитан очевидность. Но 80 % корчей, причём по всем площадкам Европы и США являются хламом в красивой упаковке
 
нет, Сережа. не может е39 02 года и фабия 02 года ( только из Германии ) стоить денег. Они нам стоят разных денег и тут они стоят разных денег. И вот когда фабию можно будет купить за 3, тогда и по 7 будут рестайловые е39.

а хрущевки покупают на вторичке от недостатка ума, как и жигули... наверное по СССР скучают. а сегодня за 7уе даже короллу нормальную найти не смог товарищу. нашли пассат б5 03г. и выбирать нет из чего... а почему ? а потому что народ в реале нищий и не может нормально обслуживать и делать автомобили. То что у нас продают, в Германии наверное тех.осмотр не пройдет.
Фабия - рабочая лошадка, поэтому будет пользоваться спросом. Ну и я говорю о е39 не за 9к, а за 15+. Мой товарищ взял короллу 07года на палке за 7,300 с пробегом в 120к
Ну и с хатой, есть поедложения кроме хрущевки?)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top