Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

  • Автор теми Автор теми alexV
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
тем не менее, они существуют. Меньше чем декларируют, но есть. У друга е34 - еще нету 200, это е34 туринг 96 г.в. Достаточно взглянуть на машину, чтобы вопросы отпали. Машина ходит по знакомых, наверное с +/- 2007 года. Это третий владелец, до того владельцем тоже был знакомый, и до того - тоже.

Это большая редкость
 
Эмгранд начала 13-го года с пробегом в 20) Честным. И Копейка 83 года с пробегом в 90 тыс. Тоже честным)
Но тут по одному хозяину. Если ты покупал свою 34-ку в 90-х и единственный хозяин, то верю. А если было 2-3 хозяина, то увы...)
И ты ее не продаешь)

Второй хозяин я. Покупал не в 90-е, но за пробег по косвенным признакам и по следам, что двигатель не вскрывался спокоен. Та не, че ее продавать то :).
 
Это большая редкость

Возможно, но такие бывают. Я когда донора под мотор искал - гольф гти - нашел машину 96 года, с пробегом 134 000 км. Потом еще одну купил - вр6 - 112 000 км. Состояние авто вопросов к пробегу не вызывало, скорее наоборот.
Согласен - многие врут, многие не знают что врут, так как наврали при покупке и им. Но есть такие авто, которые достойны внимания, и пробег там соответствует одометру.
 
Возможно, но такие бывают. Я когда донора под мотор искал - гольф гти - нашел машину 96 года, с пробегом 134 000 км. Потом еще одну купил - вр6 - 112 000 км. Состояние авто вопросов к пробегу не вызывало, скорее наоборот.
Согласен - многие врут, многие не знают что врут, так как наврали при покупке и им. Но есть такие авто, которые достойны внимания, и пробег там соответствует одометру.

Согласен, что есть. Мне отдали с пробегом 257000 (не знаю, сматывали или нет, но следов вскрытия движка не было), я продавал перекупам с пробегом 345000. На одометре несколько сегментов не работали. Перекупы продавали с пробегом в 245000... Вот и вся арифметика...
 
Второй хозяин я. Покупал не в 90-е, но за пробег по косвенным признакам и по следам, что двигатель не вскрывался спокоен. Та не, че ее продавать то :).

У соседа 2106 - 83 год - еще 100 000 нету. Если бы внук до нее не добрался, то было бы около 50 000км. Дед реально только на дачу, по выходным, и только летом. Раз ездил на дальняк - в Чернигов - до сих пор вспоминает этот "подвиг". Внучек дал немного оторваться, но машина стоит опять - внук выгодно женился - на рав4 ездит, а жига в простоях. Дед старый уже - совсем не ездит. Кстати - дед покупал новую, с салона - первый и единственный хозяин - на бабушку оформлена :-) номера еще совдеп.
 
Останнє редагування:
У соседа 2106 - 83 год - еще 100 000 нету. Если бы внук до нее не добрался, то было бы около 50 000км. Дед реально только на дачу, по выходным, и только летом. Раз ездил на дальняк - в Чернигов - до сих пор вспоминает этот "подвиг". Внучек дал немного оторваться, но машина стоит опять - внук выгодно женился - на рав4 ездит, а жига в простоях. Дед старый уже - совсем не ездит.

У моих в деревне такая же копейка. Я на ней в 2014 наездил больше, чем она за пятилетку проезжала)
 
тем не менее, они существуют. Меньше чем декларируют, но есть. У друга е34 - еще нету 200, это е34 туринг 96 г.в. Достаточно взглянуть на машину, чтобы вопросы отпали. Машина ходит по знакомых, наверное с +/- 2007 года. Это третий владелец, до того владельцем тоже был знакомый, и до того - тоже.

Да, существуют. В маленьких городах типа райцентров ездить особо некуда, поэтому пробеги годовые по 7-8к вполне себе реальность. Но насчёт БМВ, они же в большинстве своем приганялись с Европы с конскими пробегами, особенно дизеля. И приганялись отнюдь не для того, чтобы потом стоять в гараже и сдувать с нее пылинки. Машинам то по 15 лет минимум, пробеги соответственые. Лично знаю парня на е38 рестайловой с реальным пробегом за 700, на одометре - 320, при продаже будет 250 и "в идеальнейшем состоянии" :biggrin: Сама машина в техническом плане неплохая, но довольно заежженая и требует предпродажной косметики.
 
Да, существуют. В маленьких городах типа райцентров ездить особо некуда, поэтому пробеги годовые по 7-8к вполне себе реальность. Но насчёт БМВ, они же в большинстве своем приганялись с Европы с конскими пробегами, особенно дизеля. И приганялись отнюдь не для того, чтобы потом стоять в гараже и сдувать с нее пылинки. Машинам то по 15 лет минимум, пробеги соответственые. Лично знаю парня на е38 рестайловой с реальным пробегом за 700, на одометре - 320, при продаже будет 250 и "в идеальнейшем состоянии" :biggrin: Сама машина в техническом плане неплохая, но довольно заежженая и требует предпродажной косметики.

Не ламайте парням илюзий, в депресию упадут ведь :bad:
 
Есть е65 с пробегами по 600-700, что говорить о е38:blush:
 
Почему все меряют пробеги по своим меркам? Если у кого то это единственный автомобиль на котором каждый год в Крым а в повседневной жизни такси, то это не значит, что у всех так. У меня жена за позапрошлый год проехала 1200км. В 2015г. 5000 км. И это я ей помог ))) Поэтому все реально. И почему копейка 1971г. Может быть с пробегом 30 тыс. А е38 2001 с пробегом 270 тыс. не бывает?
 
Почему все меряют пробеги по своим меркам? Если у кого то это единственный автомобиль на котором каждый год в Крым а в повседневной жизни такси, то это не значит, что у всех так. У меня жена за позапрошлый год проехала 1200км. В 2015г. 5000 км. И это я ей помог ))) Поэтому все реально. И почему копейка 1971г. Может быть с пробегом 30 тыс. А е38 2001 с пробегом 270 тыс. не бывает?

Бывают, конечно. Но они такие же редкие, как и копейки с пробегом до 100К))
И их очень редко и неохотно продают...
 
Бывают, конечно. Но они такие же редкие, как и копейки с пробегом до 100К))
И их очень редко и неохотно продают...
Продают. И не так уж редко. Конечно автосайты не завалены предложениями копендосов с такими побегами. Но думаю, в каждом гаражном кооперативе найдется дедушка с такой копейкой. А теперь помножте колличество автолюбителей в совке на колличество автолюбителей в Европе. И примерно нарисуется картина.
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16785366.html

еще у них была 01года , зеленая на черной коже, тоже 530д , но комплектация простенькая. продалась сразу после НГ за 10.5уе
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16756493.html
Тише - тише. Не говорите вслух. Продалась!? Вы сейчас просто ломаете мировосприятия многих фантазеров, что е39 не может стоить дороже 6 кусков зелени.
 
Да, существуют. В маленьких городах типа райцентров ездить особо некуда, поэтому пробеги годовые по 7-8к вполне себе реальность. Но насчёт БМВ, они же в большинстве своем пригонялись с Европы с конскими пробегами, особенно дизеля. И приганялись отнюдь не для того, чтобы потом стоять в гараже и сдувать с нее пылинки. Машинам то по 15 лет минимум, пробеги соответственые. Лично знаю парня на е38 рестайловой с реальным пробегом за 700, на одометре - 320, при продаже будет 250 и "в идеальнейшем состоянии" :biggrin: Сама машина в техническом плане неплохая, но довольно заежженая и требует предпродажной косметики.

Если машину гонят на продажу, то покупают чтобы "скрутить", либо намарафетить, чтобы зазор больше был. Если же гонят под клиента, конкретное авто, да дороже, то и пробеги там другие. И не факт что новый хозяин в Украине будет ездить много. Не надо мыслить стереотипами, ситуации бывают разные, их много, часто хорошие авто имеют покупателя уже до того, как их решают продать.
Знакомый жене купил е46 купе 320д. он ее еще не продает, но уже двое просят при продаже сообщить. Гнал для себя, сам, пробег около 170 000 на сегодня. Машина в Украине около двух лет, в Украине накатала около 10 000 за два года.
 
Если машину гонят на продажу, то покупают чтобы "скрутить", либо намарафетить, чтобы зазор больше был. Если же гонят под клиента, конкретное авто, да дороже, то и пробеги там другие. И не факт что новый хозяин в Украине будет ездить много. Не надо мыслить стереотипами, ситуации бывают разные, их много, часто хорошие авто имеют покупателя уже до того, как их решают продать.
Знакомый жене купил е46 купе 320д. он ее еще не продает, но уже двое просят при продаже сообщить. Гнал для себя, сам, пробег около 170 000 на сегодня. Машина в Украине около двух лет, в Украине накатала около 10 000 за два года.

Так то да, но цена будет не среднерыночная, и врят ли он ее продаст за 12ку+/2 попав в 18(если на 20), и таких авто 1 на 1000.
 
Так то да, но цена будет не среднерыночная, и врят ли он ее продаст за 12ку+/2 попав в 18(если на 20), и таких авто 1 на 1000.

Цена как раз будет среднерыночная, но справедливая. Перед этим он продал предыдущую машину жены - е36 купе, черная, в родной краске, комплектация хорошая, с родным пробегом 115 000 км. пригонялась с пробегом 75 000 км. гнал сам. Помойму продалась за 10 000 дол. На то время это была вменяемая цена, так там два покупателя решали кто забирает. Машина была огонь... Он не тот кто будет "продавать", когда надо будет, он ее продаст, продаст за вменяемые деньги, он не жадный, но и не лох.
Машин таких много, просто часто до авториа, они не доходят. Знаю несколько случаев, когда достойное авто продавалось корефанам, родственникам...
Был у меня как то гольф мк3 в абт обвесе - идеал. Я только одному человеку заикнулся что думаю продать, как на след. день у меня уже стоял покупатель, машину забрали сразу, точнее внесли задаток. А машина стоила не мало - 6500, даже на то время за этот год и двигатель, это было ... Человек даже поторговаться забыл. Аж когда расчитываться пришел - спросил - а может... Уступил я ему 100 дол. Его это устроило.
В то же время, вместо гольфа взял е36, 316 требующую косметики, немного сварки, за 5500, на год новее гольфа. Взял тоже у знакомой, взял так как знал историю авто с момента пригона в Украину в 2007-м. Знал что не аварийная, что не давали просраться, и что обслуживалась на дорогом сервисе.
 
Останнє редагування:
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16785366.html

еще у них была 01года , зеленая на черной коже, тоже 530д , но комплектация простенькая. продалась сразу после НГ за 10.5уе
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16756493.html

Это про такие экземпляры тут говорят, что очень скоро их ждут замены турбин и прочих дизелёвских штучек-дрючек?
Я просто разнообразия ради думаю начать посматривать на дизель, нравится мне эта паровозная тяга.
 
Это про такие экземпляры тут говорят, что очень скоро их ждут замены турбин и прочих дизелёвских штучек-дрючек?
Я просто разнообразия ради думаю начать посматривать на дизель, нравится мне эта паровозная тяга.

вопрос понравится ли Вам менять форсунки коих 6 штук, а ведь даже их реанимация стоит денег, порядка 100-150 уе, понравится ли зимой не завестись из-за парафина на топливном фильтре (вина не БМВ, а наших АЗС), понравится ли таки да - заморачиваться с турбиной и тремя насосами. Если морально готовы к такому, по м57 отличный мотор и едет 530д весьма не дурно
 
вопрос понравится ли Вам менять форсунки коих 6 штук, а ведь даже их реанимация стоит денег, порядка 100-150 уе, понравится ли зимой не завестись из-за парафина на топливном фильтре (вина не БМВ, а наших АЗС), понравится ли таки да - заморачиваться с турбиной и тремя насосами. Если морально готовы к такому, по м57 отличный мотор и едет 530д весьма не дурно

Не покупайте корчи. Авто авту не ровня. Не стоит все на свой лад мерять. Хотя из-за насоса уже на евакуаторе катался, и форсуночку одну уже реставрировал. Ну и все... за 2 года!!! За два года!!! ~30-40 тыщ (ходовая не в счет). Ох как страшно, не покупайте дизель, беда, гемор, ни в коем случае не покупайте, еще и ухоженый, нет, обходите стороной!!! :biggrin:

Все ищут подешевле, где б за 8ку взять, да последний год, да в идеале... А потом вот такие посты везьде... зрада везьде...:biggrin:
 
Не покупайте корчи. Авто авту не ровня. Не стоит все на свой лад мерять. Хотя из-за насоса уже на евакуаторе катался, и форсуночку одну уже реставрировал. Ну и все... за 2 года!!! За два года!!! ~30-40 тыщ (ходовая не в счет). Ох как страшно, не покупайте дизель, беда, гемор, ни в коем случае не покупайте, еще и ухоженый, нет, обходите стороной!!! :biggrin:

Все ищут подешевле, где б за 8ку взять, да последний год, да в идеале... А потом вот такие посты везьде... зрада везьде...:biggrin:

читайте внимательнее - в самом конце я написал, что сам по себе 57й отличный ДВС.
 
Хотя из-за насоса уже на евакуаторе катался, и форсуночку одну уже реставрировал. Ну и все... за 2 года!!! За два года!!! ~30-40 тыщ...
Посмотрим через еще пару лет...
За 8 лет замена 1 комплекта свечей и все. Мотор - М62. И сейчас проблем нет. И через 10 лет проблем с ним не будет.
 
540 отличная машина, но где блин найти ее живую ?
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Назад
Зверху