Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Мне барыги перекупы скинули пару тысяч от цены на риа и все довольны


так вдумайтесь....скинули пару тысяч с машины , которую они купили перепродать! они же еще должны были заработать! меня вообще эти скидки на тысячи пугают...
 
Это происходит относительно частно:) Обязательно появляется человек говорящий, что е60 должна стоить от 20к)))
39 за 10+ я так понимаю исключение скорее, чем частые продажи, а это лишь подверждает реалии. Ну и я не против, чтоб продавались дороже)


ооо ты говоришь прям как алекс 9090))) у него тоже все , что не его мнение - исключение и подтвержадет его мнение ) об такой лоб можно поезд остановить )))))))))))))

не знаю по чем там е60 сегодня, но в конце весны плотно смотрел е60. попалась одна живая за 18.800вроде .торговался до 18.000 бы с трудом ( стояла на площадке ) родной пробег что-то около 80тыс. рестайл 523. в стандратной комплектации которой они были.

по тому же риа могу судить, что цены с конца лета поднялись ....да и площадки нормально торгуют машинами. тяжело продается сегмент 10-20уе
 
так вдумайтесь....скинули пару тысяч с машины , которую они купили перепродать! они же еще должны были заработать! меня вообще эти скидки на тысячи пугают...

Пока подводных камней никаких за 2,5 года. все по регламенту и пару сайлентблоков поменять нужно. но для наших дорог это нормально)
 
ооо ты говоришь прям как алекс 9090))) у него тоже все , что не его мнение - исключение и подтвержадет его мнение ) об такой лоб можно поезд остановить )))))))))))))

не знаю по чем там е60 сегодня, но в конце весны плотно смотрел е60. попалась одна живая за 18.800вроде .торговался до 18.000 бы с трудом ( стояла на площадке ) родной пробег что-то около 80тыс. рестайл 523. в стандратной комплектации которой они были.

по тому же риа могу судить, что цены с конца лета поднялись ....да и площадки нормально торгуют машинами. тяжело продается сегмент 10-20уе
Я тоже посматриваю риа и не замечаю шквала продаж е39 за 10+, 3-4 авто это показатель рынка? Я смотрю некоторые интересные на вид авто висят уже около года, пропадают, снова появляются и цены вроде неплохие, но не расхватывают.
Вернее в районе 10 рестайлы продаються, а по 12-15 они обычно остаются гордостью хозяев, т.к. по таким ценам выбор сегодня немалый и многие выберут свеженький пассат, а не 15 летнюю бмв.
 
многие выберут свеженький пассат

З коробкою ДСГ, насос-форсунками, і іще купою головняка :suicide2:
 
З коробкою ДСГ, насос-форсунками, і іще купою головняка :suicide2:
Можно тойоту взять:) Да с новыми машинами много головняка, но ничего не поделать.
 
З коробкою ДСГ, насос-форсунками, і іще купою головняка :suicide2:

АКПП на 15 летнем авто с пробегом over300к пробега тоже еще тот потенциальный головняк. насос-форсунки далеко не на всех дизелях, посвежее - common rail стоит.
Можно подробнее про еще кучу головняка, кроме того, что Вы написали выше? Не шутки ради, просто интересно чем еще страдает пассат
 
Last edited:
Можно подробнее про еще кучу головняка, кроме того, что Вы написали выше

Так, окрім ДСГ де мехатронік підтягнув на 30 000 + грн., було, сажевий фільтр, потім як результат розпредвал і компенсатори, демпфер, привід масляного насоса (шестигранник на 8, облизує грані, їх болячка), в фіналі форсунка пустила солярку в масло мотор клина вхопив, проточили на 0,25, зібрали зажимає вал по корінним, (бугеля зпрацьовані і жме еліпсом, довелось фольгу підмощувати) іще знаю в них репають колінвали. ну і фара потухла, оригінальна лампа 4500 грн., сказали треба міняти дві, бо раз ця потухла значить на днях потухне і та. правда є по 1800 не оригінал, на ньому зупинились. Це те що швидко згадав. Машина 2009 рік Б6, дизель 2л. ДСГ коробка. змотано на 170 тис. програма видає 280 тис.

Ще чув такий жарт, що фольцваген це машина бідних німців, і вони його поки повністю не викрутять просто так не продають :)
 
Last edited:
Так, окрім ДСГ де мехатронік підтягнув на 30 000 + грн., було, сажевий фільтр, потім як результат розпредвал і компенсатори, демпфер, привід масляного насоса (шестигранник на 8, облизує грані, їх болячка), в фіналі форсунка пустила солярку в масло мотор клина вхопив, проточили на 0,25, зібрали зажимає вал по корінним, (бугеля зпрацьовані і жме еліпсом, довелось фольгу підмощувати) іще знаю в них репають колінвали. ну і фара потухла, оригінальна лампа 4500 грн., сказали треба міняти дві, бо раз ця потухла значить на днях потухне і та. правда є по 1800 не оригінал, на ньому зупинились. Це те що швидко згадав. Машина 2009 рік Б6, дизель 2л. ДСГ коробка. змотано на 170 тис. програма видає 280 тис.

Ще чув такий жарт, що фольцваген це машина бідних німців, і вони його поки повністю не викрутять просто так не продають :)

это ж как надо было укатать беднягу, что бы споймать весь этот букет одним махом? Ладно мехатроник, хотя при пробеге под почти 300к это вполне нормально, остальной список... Сажевый фильтр надо просто прожигать своевременно, если машина сама этого не делает - отдать на сервис для прожига, и все будет ок. Остальной список как по мне не более, чем частный случай


ЗЫ ну N47 тоже не медом мазан
 
Last edited:
Так при чем тут немцы, валом официальных машин. Ну и "пассат" был условным, выбор есть сегодня, если не фанат бмв, а просто ищешь авто.
 
Згоден, даний випадок не правило, але доки намагались вичухати цей, перелопатили купу форумів, саме по такій машині і все воно там є, мєхатроніки вилітають навіть на нових машинах з пробігом до 50 тис., є в полі зору іще один такий, проблеми в нього схожі, але та машина просто совається по місту, з періодичним заходом коробки в аварійний режим. Якшо його нормально поганяти, то там також все вилізе.
 
Так при чем тут немцы, валом официальных машин. Ну и "пассат" был условным, выбор есть сегодня, если не фанат бмв, а просто ищешь авто.

Вибору лишається все менше, мова ж іде про преміум клас. Проблема машин з 2008 року +, маленькі об"єми двигунів з досить великою потужністю, що значно знижує їх ресурс, плюс до цього всього, купа всякого допоміжного електронного обвісу у вигляді датчиків, мозгів та всяких прибамбасів для екології. І виробники вже навчились так робити, щоб сипатись воно починало приблизно в один час, і було легше замінити машину, ніж починати міняти вузли по 1000 Евро за штуку. В такому ціновому сегменті зараз мабуть більш-менш надійні япошки, тойота/хонда.

А сучасний дизель, на мою думку, або новий, або краще деу чи шевроль, якщо на новий грошей нема.
 
Згоден, даний випадок не правило, але доки намагались вичухати цей, перелопатили купу форумів, саме по такій машині і все воно там є, мєхатроніки вилітають навіть на нових машинах з пробігом до 50 тис., є в полі зору іще один такий, проблеми в нього схожі, але та машина просто совається по місту, з періодичним заходом коробки в аварійний режим. Якшо його нормально поганяти, то там також все вилізе.
Лично видел Б6 с пробегом 400+ на котором стоит родной мехатроник, у которого 2.0 ТДИ (да-да, именно этот самый) который не вскрывали. причем авто ездит большую часть по области. справедливости ради отмечу, что в некоторых случаях она не хочет включать заднюю, но вкл-выкл зажигание лечит это еще на некоторый срок))

Тут надо понимать, что никто не заходит на форум написать "как у него все здорово". вот и получается, что заходя со своеи проблемой на форум, находятся миллиард отзывов по той или иной проблеме, только вот эти отзывы составляют от силы процентов 3-4 от кол-ва пользователей (цифра не с потолка)
 
Ищем товарищу, вдруг у кого на примете есть, или продает, или занимается продажами:
куплю официальный с историей ку7 12-13 года с пробегом 50-70.
 
15 летний премиум?:)

Я розумію ваш сарказм :) але якшо брати аудіА6, пасат Б6, бмв Е39, то так, вони преміум 15ти літній, порівняно з рено логан, деу, або навіть фольксваген поло/гольф новими.
 
15 летний премиум?:)

да, бывает и такое. потому как 15 летний премиум по уровню комфорта, безопасности (причем не только пассивной, но и активной), удовольствия от управления (будь-то даже мерседес), на голову выше автомобилей класса Б которые продаются в этом же ценовом диапазоне новыми.
 
15 летний премиум?:)

Да..Потому что 15 летние БМВ и Мерсы едут приятнее и лучше чем новые азиатские лушпайки..
 
Я розумію ваш сарказм :) але якшо брати аудіА6, пасат Б6, бмв Е39, то так, вони преміум 15ти літній, порівняно з рено логан, деу, або навіть фольксваген поло/гольф новими.

Свежие Рено или Форды, намного больше премиум, чем 15-20 летние БМВ, Мерсы или Ауди))).
 
Да..Потому что 15 летние БМВ и Мерсы едут приятнее и лучше чем новые азиатские лушпайки..
Ты давно не смотрел на продающийся "премиум". Тот же мондео ничем не уступит 99% перечисленного премиума. Ну и если премиум это потрескавшаяся кожа и "разноцветный" кузов, выработка во всех узлах - ок;) Там до заводского поведения нужно еще 2 цены ввалить.
Азиатские лушпайки сделаны с прицелом на скучную, но беспроблемную эксплуатацию, что и выбирает большинство людей.
 
Ты давно не смотрел на продающийся "премиум". Тот же мондео ничем не уступит 99% перечисленного премиума. Ну и если премиум это потрескавшаяся кожа и "разноцветный" кузов, выработка во всех узлах - ок;) Там до заводского поведения нужно еще 2 цены ввалить.
Азиатские лушпайки сделаны с прицелом на скучную, но беспроблемную эксплуатацию, что и выбирает большинство людей.

Нафига мне смотреть на убитые корчи в продаже??Я знаю что моя Е60 с пробегом 60тКм едет куда лучше всякого ренопежоговно,не говоря о Азии..
 
Свежие Рено или Форды, намного больше премиум, чем 15-20 летние БМВ, Мерсы или Ауди))).

махните 500+ км на относительно свежем б или ц классе, и на 15 летней Е39 (ибо как раз она герой баталий на страницах сего топика), а потом расскажите где спина затекла больше. Если речь стоит утром поехать на работу, а вечером в магазин и домой, то вполне себе вариант, а если приходится даже по городу мотаться от 50 до 100 км в день, то тут стоит задуматься, ибо авто по сути превращается не в транспортное средство, а в мобильную личную комнату на колесах, в которой при наличии фин возможности хочется проводить время с максимальным комфортом
А так да, свежие/новые форды/рено весьма неплохи, и пока они новые гемора поменьше


Ты давно не смотрел на продающийся "премиум". Тот же мондео ничем не уступит 99% перечисленного премиума. Ну и если премиум это потрескавшаяся кожа и "разноцветный" кузов, выработка во всех узлах - ок

так вроде речь не о хламе за 5-7 тыс, а о идеальной е39 в сферическом вакууме за 10+ куе
Азиатские лушпайки сделаны с прицелом на скучную, но беспроблемную эксплуатацию, что и выбирает большинство людей.
да, большинству именно это и нужно, но есть не малая доля аудитории, которым этого мало, и хочется и шумку получше, и материалы приятнее и эта аудитория готова за это платить.
 
Last edited:
Свежие Рено или Форды, намного больше премиум, чем 15-20 летние БМВ, Мерсы или Ауди))).

Тут кому як :) Мене наприклад дуже не влаштовують їх пластикові панелі і карти дверей + дешеві кнопки і перемикачі на тих панелях, аби цього не бачити, я згоден більше линяти на сервіс. А їхати вони, так, надійніше будуть, але тут вже кожен кожен сам собі обирає, що йому потрібно. Та і новий форд не коштує 10-15 $. На ці гроші це логан, китаєць, деу, пріора...
 
Нафига мне смотреть на убитые корчи в продаже??Я знаю что моя Е60 с пробегом 60тКм едет куда лучше всякого ренопежоговно,не говоря о Азии..
Тут как бы речь о покупке, а не о характеристиках с завода, а в продаже практически все корчи, поэтому и ищут пусть не бмв, но посвежее и пробегами поменьше.
е60 и е39 как бы разные авто.
 
Тут как бы речь о покупке, а не о характеристиках с завода, а в продаже практически все корчи, поэтому и ищут пусть не бмв, но посвежее и пробегами поменьше.
е60 и е39 как бы разные авто.

Вас послушать, так вокруг одни корчи, и не вокруг - одни корчи. и там где вокруг и не вокруг иное пространство - тоже корчи. Может просто стоит на риа планку в фильтра цены поднять и корчей станет меньше.
 
Вас послушать, так вокруг корчи, и не вокруг корчи. и там где вокруг и не вокруг иное пространство - тоже корчи. Может просто стоит на риа планку в фильтра цены поднять и корчей станет меньше.
Я не ищу е39, поэтому не привязываюсь к ценовой категории, смотрю для интереса. Вижу 700 бензиновых седана с 97-03 год и приятных на вид отметил для себя штук 12-15, при осмотре живьем наверняка еще меньше станет - это много?
Одну даже за 19к увидел:)
 
махните 500+ км на относительно свежем б или ц классе, и на 15 летней Е39 (ибо как раз она герой баталий на страницах сего топика), а потом расскажите где спина затекла больше.

Шо это за расстояния 500 км.? Я ежегодно езжу в отпуск в Европу 4000 км+, и если поеду на е39, то затечет не только спина, а и руки и ноги, так как по любому, что-то в машине сломается из-за её старости. А на свежей машине я этот путь спокойно проеду на скорости 160 с копеечным расходом топлива. Или е39 перед каждой такой поездкой нужно еще готовить на треть ее стоимости. Проходил это уже.
 
Я не ищу е39, поэтому не привязываюсь к ценовой категории, смотрю для интереса. Вижу 700 бензиновых седана с 97-03 год и приятных на вид отметил для себя штук 12-15, при осмотре живьем наверняка еще меньше станет - это много?
Одну даже за 19к увидел:)
необходимость подтянуть сопли на б/у авто нормальное явление. Да и на фото может быть ляля, но сваренная из двух, а "корчик" с мелкими царапинами, потертостью рулевого колеса от обручального кольца и трещиной на лобовом может иметь вполне себе честную историю, без кузовных работ до этого, и не жрущий ведрами масло мотор, со вполне подъемными соплями на устранение. Так что судить по фото о семиста машинах на авториа дело весьма странное. Карты Таро не раскладываете?
 
Тут как бы речь о покупке, а не о характеристиках с завода, а в продаже практически все корчи, поэтому и ищут пусть не бмв, но посвежее и пробегами поменьше.
е60 и е39 как бы разные авто.

Это местная форумная особенность,годами идеалы искать по всей стране..Я лично беру первое более-менее понравившееся и ни разу не пожалел о выборе..Причём только раз взял по верхней ценовой планке..Не нужно тратить жизнь на поиски железяки и доведение её до идеала..Бесперспективность это и глупо..
 
Шо это за расстояния 500 км.? Я ежегодно езжу в отпуск в Европу 4000 км+, и если поеду на е39, то затечет не только спина, а и руки и ноги, так как по любому, что-то в машине сломается из-за её старости. А на свежей машине я этот путь спокойно проеду на скорости 160 с копеечным расходом топлива.

Простите, в профиле указана Q7, она к какому классу относится, к б или Ц?

в моем сообщении было указано сравнение с б/Ц классом
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top