Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
О! вот с этого момента приходит некоторое понимание точки зрения. Более того 15+ в моем восприятии тоже перебор, даже если это 540 в отличном состоянии.




есть такое, поэтому выбор должен быть щепетильным. И вот как раз надеяться на безпроблемную эксплуатацию 39й в цене 8 тыс за рестайл я бы не стал. И тут можно понять продавцов действительно живых 5ок, ибо какой толк продавать обслуженное авто за 8 если столько просят за уставшие авто, и как ни странно они пусть с торгом и уходят



я бы отметил целый кузов+пробег минимально возможный на момент покупки на рынке+чистые бумаги+быть фанатом не только БМВ, но конкретно 39 кузова.



про премиум, позволю себе все-таки разграничить, или же правильнее будет сказать, что есть в моем понимании премиум. А все достаточно просто. Не стоит путать премиум и новое. Новая Камри априори безпроблемнее 15 летней БМВ, но она не премиум. Новая единичка, по плавности хода сольет 3 летнему лексус ES, но она премиум в своем классе, а лексус - нет.
БМВ - это премиум в чистом виде, просто есть новый премиум, а есть старый премиум. он дороже в содержании, но при должном уходе прелести автомобиля от одного из ведущех производителей никуда не теряются

вот и получается, что и 221, и Е65, и Е39 - все они представители премиум сегмента в своем классе и в свое время. И от возраста премиальность никуда не уходит. Она уходит из-за криворукости мастеров и жлобов владельцев. Но при таких раскладах и РР Фантом можно усандалить в состояние "какой это нафиг премиум?")

Адски плюсую :)
 
стОит, не стОит.. переливаете с пустого в порожнее. ....
 
Самый лучший автомобиль тот, который нравиться своему хозяину...
 
Самый лучший автомобиль тот, который нравиться своему хозяину...
Раньше говорили, что самый лучший - служебный.
 
Last edited:
Максим, ты за сколько отдал свою?


раз 5 уже не продалась ))) последний осмотр был на Тотусе у Юры лексуса и потом диагностика у его знакомых. технически вообще ничего не нашли. вообще. ошибки только по абс были, я их решил. на этом все. Юра даже с рихтовщиком ее смотрел. в итоге из-за снега в середине января человек ее не забрал. два раза выезд срывался.

в ноябре ее смотрели, но поцы с баварии на варненской рассказали то, чего нет. но я не сильно расстроен. мне она удовольствие приноси! в марте буду поднимать цену. сейчас мучаюсь какую резину на лето выбрать? новую естественно!
сегодня звонили , но я сразу сказал, что торгов на тысячу не будет. то же и сказал в среду...
вообще в этом году много звонков...
ну и два человека с форума интересуются для своего друга) причем они с одного города!
 
Ну вот норм цена, хорошая машина и не отрывают с руками. Я так понимаю, что или нет денег или берут марки попроще, но свежее.
 
Ну вот норм цена, хорошая машина и не отрывают с руками. Я так понимаю, что или нет денег или берут марки попроще, но свежее.



мне кажется, что причина в моем отношении к ней - я хочу ее продать и не хочу. когда сам решусь морально - продасться ) еще ей товарищ заинтересовался надеюсь он решит свои дела и заберет , ему не жалко ) видеть буду часто и в руки очень правильные попадет
 
Last edited:
[video=youtube;bQvghtpSsnk]https://www.youtube.com/watch?v=bQvghtpSsnk&list=PL9Lr6_DBf-AGYf9A3ApfoPLpPpwS2Qo9v[/video]
По-моему отличный вариант!:dirol:

Извините з флуд, может кто знает что там вместо чейнджера стоит? Что-то типа DENSION'a? Очень заинтересовала возможность отображения названия песни бегущей строкой :)
 
или же правильнее будет сказать, что есть в моем понимании премиум. А все достаточно просто. Не стоит путать премиум и новое. Новая Камри априори безпроблемнее 15 летней БМВ, но она не премиум. Новая единичка, по плавности хода сольет 3 летнему лексус ES, но она премиум в своем классе, а лексус - нет.
Лексус тоже премиум. И в премиум сегменте пользуется, куда большей популярностью чем БМВ, не зависимо нравится это некоторым товарищам или нет. В свое время для понимания, что такое премиум достаточно было пройтись мимо Верховной рады. Это сейчас некоторые товарищи там на шкодах ездят. )
 
Лексус тоже премиум. И в премиум сегменте пользуется, куда большей популярностью чем БМВ, не зависимо нравится это некоторым товарищам или нет. В свое время для понимания, что такое премиум достаточно было пройтись мимо Верховной рады. Это сейчас некоторые товарищи там на шкодах ездят. )

Статистика продаж Лексуса всегда была ниже БМВ и Мерса в Украине..А верховная рада далеко не пример хорошего вкуса,скорее наоборот..
 
Во штырит народ)
 
Статистика продаж Лексуса всегда была ниже БМВ и Мерса в Украине..А верховная рада далеко не пример хорошего вкуса,скорее наоборот..
Все правильно! ))) Тойот тоже много продается.
Хороший вкус в премиуме не всегда является главным. Главное в премиум классе - цена + эксклюзив.
В моем понимании премиум - всевозможные Бентли, Мазерати, Ферари, Порше, Ролсы, Майбахи - то что доступно единицам.
 
Во штырит народ)
Да так вместо зарядки )))
Надоело в теме читать про е39 хрен знает какого года и какая на нее правильная цена.
 
Last edited:
Все правильно! ))) Тойот тоже много продается.
Хороший вкус в премиуме не всегда является главным. Главное в премиум классе - цена + эксклюзив.
В моем понимании премиум - всевозможные Бентли, Мазерати, Ферари, Порше, Ролсы, Майбахи - то что доступно единицам.

Тю..А я наивно полагал что премиум это качество,имя,высокое инженерное искусство..А оно оказывается цена и эксклюзиФФ..Вон акура с инфинити относительно дорого и эксклюзивно а нифига не премиум,рашинская Маруся офигительно эксклюзивно и дорого и не премиума еденичка БМВ (особенно М-ка) премиум и Ауди А1 Мерс А класс премиум..
 
Безусловно, немецкая тройка - это премиум сегмент, только по прошествию 15-20 лет перестает им быть, особенно в условиях оптимизации производства, когда шкоды и ауди имеют одну платформу. Ничего не может предложить е39, чего не может предложить б/у средняк типа форда/тойоты/вага/хонды.
Это все может не нравится или наоборот, но это уже личные предпочтения и не более.
Тут кто-то писал про телефоны. Когда iPhone появился - был однозначно продуктом без конкурентов, прошло немного времени и выбирать можно только по личным предпочтениям:)
 
Премиум есть премиум а ширпотреб есть ширпотреб..Никакая шкода не едет так как ухоженный 126-ой Мерседес,хотя между ними ТРИДЦАТЬ лет разницы..Другое дело что этих мерсов осталось мало..Но шкод через 30 лет не будет вообще..
 
вчера был на авторынке....цены..кому сколько нужно))))из перлов Прадо 120(3.0д)...2008 год.32:facepalm:и тут же е 70 чуть дешевле,вполне бодрый.Курс 27.15 на вчера,не смущал и продавцов Хонд,Цр-в с пробегом стоят как новая в салоне прошлогодняя)логика отсутствует напрочь.
 
Так можно сказать, что и 222 не едет, как 126:) Это все крайне субьективно.
Цр-в с пробегом стоят как новая в салоне прошлогодняя)логика отсутствует напрочь.
Помню в 2008 цивик 4д б/у продавался дороже, чем новый из-за скачка курса;)
 
Last edited:
Безусловно, немецкая тройка - это премиум сегмент, только по прошествию 15-20 лет перестает им быть, особенно в условиях оптимизации производства, когда шкоды и ауди имеют одну платформу. Ничего не может предложить е39, чего не может предложить б/у средняк типа форда/тойоты/вага/хонды.
Это все может не нравится или наоборот, но это уже личные предпочтения и не более.
Тут кто-то писал про телефоны. Когда iPhone появился - был однозначно продуктом без конкурентов, прошло немного времени и выбирать можно только по личным предпочтениям:)
Сергей, е39 давно уже ничего не предлагает. Они сняты с производства 12 лет назад. А эти недомашины, которые ты перечислил только сейчас могут предложить что то подобное. И за 15 лет натуральная кожа при прпвильном уходе никогда не станет кожзамом как в большинстве " свежих премиумов", задний привод никогда не превратится в передний и т.д. Я конечно давно не страдаю юношеским максимализмом, но едучи в потоке на БМВ 15 летней давности, я чувствую себя более привлекательно чем на любом ведре без роду, без племени. И когда кто-то спрашивает какая у тебя машина, то стоит сказать только марку БМВ и всё, не нужно ничего уточнять, никто не будет спрашивать какой год, какая модель и прочую хрень. Все многозначительно издадут какой нибудь звук и сразу отнесут тебя к какой то другой, особенной касте.
И если уж говорить про альтернативы, то давайте честно, многие здесь определилт, что е 39 в отл. Состоянии должна стоить 8-10 тык. А теперь вопрос к знатокам, назовите мне альтернативу за эти деньги с таким же набором качеств как в е39.
 
Я видимо не такой фанат марки, т.к. авто тех лет привлекают исключительно в качестве заготовки для реализации какого-то стайлинга. Если нужно просто ездить и немало, то выбрал бы чет свежее.
 
Я видимо не такой фанат марки, т.к. авто тех лет привлекают исключительно в качестве заготовки для реализации какого-то стайлинга. Если нужно просто ездить и немало, то выбрал бы чет свежее.
Например? На чем свежее за 8-10 уев, готов был бы ездить? Только сразу просьба, брать среднестатистическое предложение за эти деньги, а не вспоминать какие то случаи из жизни, что кто то купил audi Q7 2013 года за 8 тыс.
 
Сразу оговорюсь, что не являюсь ярым поклонником конкретно е39, как и какой нибудь определенной модели БМВ. Являюсь ярым сторонником бренда БМВ.
 
е39 давно уже ничего не предлагает. Они сняты с производства 12 лет назад. А эти недомашины, которые ты перечислил только сейчас могут предложить что то подобное.

Пусть даже так, но за те-же деньги новее на 15 лет.

Я конечно давно не страдаю юношеским максимализмом, но едучи в потоке на БМВ 15 летней давности, я чувствую себя более привлекательно чем на любом ведре без роду, без племени.

Прошлой осенью ездил с товарищем на Е38 на её историческую родину. В потоке она выглядела динозавром... Не смотря на то, что в объявлениях по Германии есть ещё много предложений по Е38, на дороге в потоке, тогда, не встретил больше ни одной такой.


И когда кто-то спрашивает какая у тебя машина, то стоит сказать только марку БМВ и всё, не нужно ничего уточнять, никто не будет спрашивать какой год, какая модель и прочую хрень. Все многозначительно издадут какой нибудь звук и сразу отнесут тебя к какой то другой, особенной касте.

:biggrin: Ну да... Понты дороже денег.
Из вежливости конечно не спросят какая машина, а вот когда увидят, что это 15ти летняя Е39 (а не какая нибудь там F серия, ну или как минимум Е60/Е65, как ожидалось), то сразу опять издадут многозначительный звук (похожий на "фырк") и перенесут с особенной касты на землю (или ниже).


И если уж говорить про альтернативы, то давайте честно, многие здесь определилт, что е 39 в отл. Состоянии должна стоить 8-10 тык. А теперь вопрос к знатокам, назовите мне альтернативу за эти деньги с таким же набором качеств как в е39.

В диапазоне цен $11-13k есть (и тут и если пригнать) просто масса 3х-4х летних зафаршированных автомобилей в комплектациях, опции которой даже не снились Е39 (например: старт/стоп, сканер полосности, сканер переключения ближний/дальний, безключевой доступ, музыка Bose, поворотный ксенон, панорамная крыша, да и другие).
 
Сразу оговорюсь, что не являюсь ярым поклонником конкретно е39, как и какой нибудь определенной модели БМВ. Являюсь ярым сторонником бренда БМВ.

Тоже таким являюсь и очень сильно! Но время идёт и года берут своё. Старое (15-20 лет) это старое, а новое и свежее - это новое и свежее (я не говорю о крайностях в виде новых пустых пластмассовых барабанах).
 
Пусть даже так, но за те-же деньги новее на 15 лет.



Прошлой осенью ездил с товарищем на Е38 на её историческую родину. В потоке она выглядела динозавром... Не смотря на то, что в объявлениях по Германии есть ещё много предложений по Е38, на дороге в потоке, тогда, не встретил больше ни одной такой.




Ну да... Понты дороже денег.
Из вежливости конечно не спросят какая машина, а вот когда увидят, что это 15ти летняя Е39 (а не какая нибудь там F серия, ну или как минимум Е60/Е65, как ожидалось), то сразу опять издадут многозначительный звук (похожий на "фырк") и перенесут с особенной касты на землю (или ниже).




В диапазоне цен $11-13k есть (и тут и если пригнать) просто масса 3х-4х летних зафаршированных автомобилей в комплектациях, опции которой даже не снились Е39 (например: старт/стоп, сканер полосности, сканер переключения ближний/дальний, безключевой доступ, музыка Bose, поворотный ксенон, панорамная крыша, да и другие).
Вы 8 -10 от 11-13 отличаете? Это разница в 40%.
Да, понты дороже денег. А разве большинство покупок в этой жизни делается не ради понтов? Простите, ради удовлетворения своих амбиций.
По поводу новее на 15 лет: ответьте, какой толк от нового хлама, который не приносит удовольствие от владения им?
Иногда мне кажется, что здесь многие не правильно прочитали названия клуба
 
Например? На чем свежее за 8-10 уев, готов был бы ездить? Только сразу просьба, брать среднестатистическое предложение за эти деньги, а не вспоминать какие то случаи из жизни, что кто то купил audi Q7 2013 года за 8 тыс.
Так за 8-10 это одно, мы говорили о том, может ли стоить 13 и 15. Я не мониторю рынок и не отвечу, что есть в этом бюджете, точно всякие рено, форды, ваги, тойоты.
 
В диапазоне цен $11-13k есть (и тут и если пригнать) просто масса 3х-4х летних зафаршированных автомобилей в комплектациях, опции которой даже не снились Е39 (например: старт/стоп, сканер полосности, сканер переключения ближний/дальний, безключевой доступ, музыка Bose, поворотный ксенон, панорамная крыша, да и другие).

:shok: Назвіть будь ласка марку описаного вами автомобіля з такою комплектацією і за такі гроші.
 
Так за 8-10 это одно, мы говорили о том, может ли стоить 13 и 15. Я не мониторю рынок и не отвечу, что есть в этом бюджете, точно всякие рено, форды, ваги, тойоты.
По моему весь холивар спустился к тому, что е39 старое ведро и можно за эти деньги купить авто гораздо круче ( лучше) по всем абсолютно показателям. Или мне показалось?
П.С. считаю, что все ведра без роду и племени (Тоепты, школы, Рено, Пежо ) за бюджет 8-10 тыс. Не то, что нельзя сравнивать с БМВ е39/е38, а это вообще грех. Это как дельфиненка убить (с).
 
Так за 8-10 это одно, мы говорили о том, может ли стоить 13 и 15. Я не мониторю рынок и не отвечу, что есть в этом бюджете, точно всякие рено, форды, ваги, тойоты.

Хай з самого початку якраз і почався з того, що Е39 вже давно не коштує 10, і навіть 8 за неї в базарний день, то багато. Бо з нинішнім курсом, то чверть мільйона, і то дуже великі гроші. А кого гребе наш курс? Машина коштує стільки, скільки вона коштує в Германії, єврів, і скільки то буде мільйонів гривень усім насрати. + робота людини що її сюди доставить, + розмитнити. Від цього буде ціна і на внутрішньому ринку сформована +/- стан. Нові авто теж впливають, але вони також за євро потрапляють сюди.
 
Вы 8 -10 от 11-13 отличаете? Это разница в 40%.

Мы пару страниц назад как раз обговаривали такую сумму - $11-13k (как сегодняшнею сумму стоимости хорошей и ухоженной Е39).

Да, понты дороже денег. А разве большинство покупок в этой жизни делается не ради понтов? Простите, ради удовлетворения своих амбиций.

:) Да, я сам такой. Вот когда я приезжаю или видят меня на F серии, то я чувствую в этом какую-то понтовость. Но вот на 15-20ти летней БМВ я почему-то такой понтовости не чувствую. А чувствую, точнее вспоминаю те чувства, которые испытывал от такой машины где-то в 2005м году, да и машине тогда было 3-4 года.

Иногда мне кажется, что здесь многие не правильно прочитали названия клуба

Да всё правильно. Если это относится ко мне. Я конкретный законченный БМВ-ист (кто меня знает - подтвердят), но я люблю эти машины во всём своём соку, а не одну эмблему на капоте. Я за БМВ, но в тоже время и за трезвую рациональность.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top