UraSuper
Banned
- Реєстрація
- 09.12.2012
- Повідомлення
- 196
- Вік
- 44
- Город
- Алчевск
О! вот с этого момента приходит некоторое понимание точки зрения. Более того 15+ в моем восприятии тоже перебор, даже если это 540 в отличном состоянии.
есть такое, поэтому выбор должен быть щепетильным. И вот как раз надеяться на безпроблемную эксплуатацию 39й в цене 8 тыс за рестайл я бы не стал. И тут можно понять продавцов действительно живых 5ок, ибо какой толк продавать обслуженное авто за 8 если столько просят за уставшие авто, и как ни странно они пусть с торгом и уходят
я бы отметил целый кузов+пробег минимально возможный на момент покупки на рынке+чистые бумаги+быть фанатом не только БМВ, но конкретно 39 кузова.
про премиум, позволю себе все-таки разграничить, или же правильнее будет сказать, что есть в моем понимании премиум. А все достаточно просто. Не стоит путать премиум и новое. Новая Камри априори безпроблемнее 15 летней БМВ, но она не премиум. Новая единичка, по плавности хода сольет 3 летнему лексус ES, но она премиум в своем классе, а лексус - нет.
БМВ - это премиум в чистом виде, просто есть новый премиум, а есть старый премиум. он дороже в содержании, но при должном уходе прелести автомобиля от одного из ведущех производителей никуда не теряются
вот и получается, что и 221, и Е65, и Е39 - все они представители премиум сегмента в своем классе и в свое время. И от возраста премиальность никуда не уходит. Она уходит из-за криворукости мастеров и жлобов владельцев. Но при таких раскладах и РР Фантом можно усандалить в состояние "какой это нафиг премиум?")
Адски плюсую
