Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Простите, в профиле указана Q7, она к какому классу относится, к б или Ц?

в моем сообщении было указано сравнение с б/Ц классом

Q7 у меня всего 6 месяцев, а до этого были разные машины.
 
необходимость подтянуть сопли на б/у авто нормальное явление. Да и на фото может быть ляля, но сваренная из двух, а "корчик" с мелкими царапинами, потертостью рулевого колеса от обручального кольца и трещиной на лобовом может иметь вполне себе честную историю, без кузовных работ до этого, и не жрущий ведрами масло мотор, со вполне подъемными соплями на устранение. Так что судить по фото о семиста машинах на авториа дело весьма странное. Карты Таро не раскладываете?
Точно-точно, я же живьем не видел идеалов и "подтянуть сопли", когда себе машины искал:blush:
 
Это местная форумная особенность,годами идеалы искать по всей стране..Я лично беру первое более-менее понравившееся и ни разу не пожалел о выборе..Причём только раз взял по верхней ценовой планке..Не нужно тратить жизнь на поиски железяки и доведение её до идеала..Бесперспективность это и глупо..
У всех свой подход и свои пожелания, кто-то вылизывает авто годами, а кто-то этого не замечает или вообще срать хотел на какие-то мелочи.
 
Q7 у меня всего 6 месяцев, а до этого были разные машины.

6 месяцев назад и 39я была на полгода не корчеватее, чем сеичас.
еще раз подчеркну, что речь о малолитражке в сравнении с е39

У всех свой подход и свои пожелания, кто-то вылизывает авто годами, а кто-то этого не замечает или вообще срать хотел на какие-то мелочи.

Думаю видели и то и другое. В моем окружении штук 5 Е39 у товарищей/друзей которые не выносят мозг владельцам. время от времени что-то всплывает, да, авто не новое, но "это норма". Но сказать, что требуют чего-то глобального - нет. Причем одному из них поиск машины занял целых ДВА дня, и просмотрено было в живую ДВА автомобиля. За год владения в автомобиле поменяли фильтра и масло, да подушки двигателя. просится на замену рычаг, но не навязчиво. в общем-то и все.

UPD. другая из 39х была куплена года полтора-два назад, почти по верхней ценовой планке. да, несмотря на верхнюю ценовую планку были сопельки, которые устранили и теперь авто день в день служит другу. И то "сопельки" были по причине того, что сам владелец очень щепетильно относится к авто, и его любая мелочь, на которую 99% и я в том числе закрыл бы глаза ему "мешает спать"
 
Last edited:
Время идет, а тут продолжают рассуждать о e39 за 10к-12к :D

Понятно, что большинству курс бакса побоку и здесь зарабатывают исключительно в $.
Но на секундочку это 270к грн , треть миллиона :D

Можете сколько угодно доказывать, что курс бакса не влияет на конечную стоимость автомобиля но это не так.
На цену влияет спрос и только он диктует цену.
И покупателю абсолютно все равно за сколько вы там её купили и сколько вы в нее вложили.

И какой бы идеал не продавали, все равно он будет просить денег постоянно.

P.S. Смотрел на цены в польше и рашке, плакать хочется, корчи по 3к , неплохие варианты 5-6к.
 
Свежие Рено или Форды, намного больше премиум, чем 15-20 летние БМВ, Мерсы или Ауди))).

+100500.
Утверждать обратное может только человек, который основывает саоё мнение на устаревших стереотипах. Не более!
Очень люблю и уважаю BMW, но при этом с большим удовольствием ездил бы на новом VW Golf, Ford Focus или даже том же Renault Megane, чем на 15-20 летнем БМВ. К слову пару месяцев назад привозил я человеку один Меган - так там реально комплектация была не хуже чем у многих БМВ 7й серии и Мерсов S-ок. И это при том что двигатель там был 1.5dci. Но не смотря на это большую часть дороги по ЕС я ехал со скоростью 180км/ч. На счёт Фордов, сейчас разъездная машина у жены Фокус с двигателем 1.6 EcoBoost (это типа Турбо бензин). Так там вообще выше всяких похвал (на сколько живенький и бодрый мотор, ко всему ещё довольно экономичный и надёжный) как на такие деньги (машина 12-13 года вышла по цене как Е39).
 
Last edited:
+100500.
Утверждать обратное может только человек, который основывает саоё мнение на устаревших стереотипах. Не более!
Очень люблю и уважаю BMW, но при этом с большим удовольствием ездил бы на новом VW Golf, Ford Focus или даже том же Renault Megane, чем на 15-20 летнем БМВ. К слову пару месяцев назад привозил я человеку один Меган - так там реально комплектация была не хуже чем у многих БМВ 7й серии и Мерсов S-ок. И это при том что двигатель там был 1.5dci. Но не смотря на это большую часть дороги по ЕС я ехал со скоростью 180км/ч. На счёт Фордов, сейчас разъездная машина у жены Фокус с двигателем 1.6 EcoBoost (это типа Турбо бензин). Так там вообще выше всяких похвал (на сколько живенький и бодрый мотор, ко всему ещё довольно экономичный и надёжный) как на такие деньги.


Покажите мне где купить новый ФФ3 с 1.6 экобустом за 10-12к. То что моторы серии экобуст просто великолепны знаю не с чужих слов. вопрос цены. Не все могут себе позволить новое авто, или даже двух-трех летнее.
Скажу больше - у них еще отличный 2,0 TDCi. А уж про мондео который был до нынешнего (по новому просто отзывов пока маловато) вообще можно песни петь, ибо и качественно, и дорогу держит, а материалы в салоне выше всяких похвал! Но где его найти-то за 12 тыс? Вариант 1,6 атмо на 125 сил не предлагать))


Время идет, а тут продолжают рассуждать о e39 за 10к-12к :D

Понятно, что большинству курс бакса побоку и здесь зарабатывают исключительно в $.
Но на секундочку это 270к грн , треть миллиона :D

Можете сколько угодно доказывать, что курс бакса не влияет на конечную стоимость автомобиля но это не так.
На цену влияет спрос и только он диктует цену.
И покупателю абсолютно все равно за сколько вы там её купили и сколько вы в нее вложили.

И какой бы идеал не продавали, все равно он будет просить денег постоянно.

P.S. Смотрел на цены в польше и рашке, плакать хочется, корчи по 3к , неплохие варианты 5-6к.

тут дело вот в чем, новые авто подорожали в гривне с ростом курса, пусть и у многих импортеров внутренний акционный корс ниже межбанка, но ныне автомобиль класса Д в приличном исполнении меньше ляма не купить. Вот и вторичка подтянулась под новые реалии курса. Заработок у большинства не в долларе, но вот импортная продукция в нем, а не в гривне, к нашему сожалению. блин, возьмем бытовую технику, теже пресловутые айфоны, кто-то начал продавать 5 ку не в эквиваленте долларовой цены? или 6S в связи в курсом и тем, что заработок населения в гривне начали продавать по курсу 8? то же касается и теликов, стиралок, грубо говоря всего, что импортируется
 
Эх мне б Ваши проблемы, я уже два часа думаю чем лучше похмелиться пивом или вином, вот это дилемма.
 
+100500.
Утверждать обратное может только человек, который основывает саоё мнение на устаревших стереотипах. Не более!
Очень люблю и уважаю BMW, но при этом с большим удовольствием ездил бы на новом VW Golf, Ford Focus или даже том же Renault Megane, чем на 15-20 летнем БМВ. К слову пару месяцев назад привозил я человеку один Меган - так там реально комплектация была не хуже чем у многих БМВ 7й серии и Мерсов S-ок. И это при том что двигатель там был 1.5dci. ).

То есть мне нужно продать безпроблемный Е53 за 13кБ и купить за 65кБ говняно едущий Прадо в кЕтайских мониторах только потому что тот новый??Или сдать Е60 на АКПП за 15,добавить 10 и купить Фокус на механике и наслаждаться экономией в два литра на сотню??
Не..Я лучше буду старовером..
 
Эх мне б Ваши проблемы, я уже два часа думаю чем лучше похмелиться пивом или вином, вот это дилемма.

Что тут думать..Вино на пиво это диво,а пиво на вино - говно..Вперёд согласно этой аксиоме))
 
Покажите мне где купить новый ФФ3 с 1.6 экобустом за 10-12к. То что моторы серии экобуст просто великолепны знаю не с чужих слов. вопрос цены. Не все могут себе позволить новое авто, или даже двух-трех летнее.
Скажу больше - у них еще отличный 2,0 TDCi. А уж про мондео который был до нынешнего (по новому просто отзывов пока маловато) вообще можно песни петь, ибо и качественно, и дорогу держит, а материалы в салоне выше всяких похвал! Но где его найти-то за 12 тыс? Вариант 1,6 атмо на 125 сил не предлагать))

Да, именно EcoBoost, именно 1,6 (а не 1.0), именно в не плохой комплектации и т.д. Поделился инфой в личку. Мне не жалко, тем более справедливости ради. ))
 
Last edited:
То есть мне нужно продать безпроблемный Е53 за 13кБ и купить за 65кБ говняно едущий Прадо в кЕтайских мониторах только потому что тот новый??Или сдать Е60 на АКПП за 15,добавить 10 и купить Фокус на механике и наслаждаться экономией в два литра на сотню??
Не..Я лучше буду старовером..

Нет конечно! И речь здесь не об этом (по крайней мере у меня). Я говорю о том, что если бы я покупал (т.е. хотел купить, искал бы машину, думал на что потратить деньги и т.д.), то я купил бы за те же деньги лучше свежую 2-3 летнюю машину типа Форд/Шкода/Рено (и т.д.), чем БМВ которой 15-20 лет. Именно за туже сумму и именно это я имел ввиду.
 
Трех-пяти летняя Кемри 2.5 стоит как рестайловая 530 дизель в два раза старше..Ваш выбор??
 
тут дело вот в чем, новые авто подорожали в гривне с ростом курса, пусть и у многих импортеров внутренний акционный корс ниже межбанка, но ныне автомобиль класса Д в приличном исполнении меньше ляма не купить. Вот и вторичка подтянулась под новые реалии курса. Заработок у большинства не в долларе, но вот импортная продукция в нем, а не в гривне, к нашему сожалению. блин, возьмем бытовую технику, теже пресловутые айфоны, кто-то начал продавать 5 ку не в эквиваленте долларовой цены? или 6S в связи в курсом и тем, что заработок населения в гривне начали продавать по курсу 8? то же касается и теликов, стиралок, грубо говоря всего, что импортируется
Айфоны , бытовая техника это относительно новые продукты, до 5 лет.
Цена 10 летних машин я еще пойму почему подтягиваются к новым, но вот цена 15-20 летних авто для меня все равно загадка.
В рашке ситуация с баксами почти такая же и импорта там так же дофига, но маемо те шо маемо.
 
Трех-пяти летняя Кемри 2.5 стоит как рестайловая 530 дизель в два раза старше..Ваш выбор??

Люди, кони - всё в кучу... Давайте разъясню ещё более подробно. БМВ Е60 Рестайл имеет 6-9 лет, а не 15-20 лет! БМВ Е60, тем более рестайловая, довольно технологичный автомобиль. Естественно, лично я бы выбрал Е60 LCI. Но я не вижу смысла покупать, и скажем сажать свою жену, за Е39, которой 15-20 лет и не понятно какой пробег и история. В эти деньги я её лучше посажу (да и сам сяду) за 3х летнего Фокуса/Октавию/Меган с историей и не большим известным пробегом, хорошей комплектацией и т.д.
 
Айфоны , бытовая техника это относительно новые продукты, до 5 лет.
Цена 10 летних машин я еще пойму почему подтягиваются к новым, но вот цена 15-20 летних авто для меня все равно загадка.
В рашке ситуация с баксами почти такая же и импорта там так же дофига, но маемо те шо маемо.

В рашке в умах рублевые цены, и это хорошо заменто даже на форумах той же бытовой техники и гаджетов. Им тяжело вкурить, что не производители подняли цены на все, а падающий рубль. Они полностью привыкли за долгое время к доллару около 30 рублей, это вбилось им в голову. вот и на авито у них цены большей частью еще по старой памяти.
Про относительно новые продукты. Есть товары долгосрочного использования и краткосрочного. Есть еще понятие срок службы. Автомобиль сам по себе является товаром более долгосрочного использования, и если тот же айфон через год, после презентации нового, уже есть прошлое поколение, то с автомобилем ситуация обстоит иначе.
 
Заинтересовало меня в чем премиальность е39 и линейки ее времени. Кроме хорошей кожи и декора из натурального шпона, ничего больше и нет по сравнению с обсуждаемыми авто. Ну может еще классическая компановка.
Мягкий пластик есть во многих авто, динамика/расход относительно сопоставимы, какие-то технические фишки - тоже уже авно доступны. Поведение на дороге, мое имхо в стоке ничего необычного.
Вот м5 е39 можно отнести к премиуму, как мне кажется, но с обычными е39 общего у них мало. И то в состоянии, как была у Виталика ВОТ22
 
Заинтересовало меня в чем премиальность е39 и линейки ее времени. Кроме хорошей кожи и декора из натурального шпона, ничего больше и нет по сравнению с обсуждаемыми авто. Ну может еще классическая компановка.

ну конечно, как нет и отличной шумоизоляции, полного набора систем безопасности которого нет у большинства машин класса В и С в базовой комплектации за большие деньги. Выверенной эргономики в е39 тоже ведь нет, да? как нет и широких диапазонов регулировки руля и сидений, а еще нет в е39 нормального освещения в салоне, как рассеянного так и точечного. Еще в е39 нет кнопок на которые просто приятно нажимать и которые все подсвечены в темноте. А! совсем забыл, еще в е39 нет удобных сидений ведь, нет приятного рокота мотора, ходовой части которая легко глотает наши ямы тоже нет (после того как пересаживаешься из е39 в малолитражку начинаешь понимать, что дороги то у нас говно). всего этого в неи нет правда? Вот только из этих мелочей и складывается разница между премиум и жоповозкой. Список продолжать можно до бесконечности, но толку? Если Вы для себя так решили, то переубеждать Вас нет во1х ни желания, во2х смысла.
Мягкий пластик есть во многих авто,
замечательно, но мягкий еще не синоним качественный и приятный, плюс износостойкий, плюс без постороннего запаха и антиалергенный


динамика/расход относительно сопоставимы,

относительно чего? тойота камри со своим 2.5 до сих пор не может ездить даже на уровне не убитой е34, не говоря про е39. из плюсов ее на одну передачу больше в АКП, но вот сама логика работы АКП лично мне напоминает фразу "так много вопросов, и так мало ответов" (карми как пример, на ее месте вполне может быть та же хонда с ее грустным аккордом)

какие-то технические фишки - тоже уже авно доступны.

ну да, вон совсем недавно на некоторых японцах (опять же они) появился автоматический режим на всех 4х элстеклоподъемниках, однако отмечу для европейских авто это норма.

Поведение на дороге, мое имхо в стоке ничего необычного.

очень хорошо, что акцентировали внимание на то, что это ваше ИМХО


Вот м5 е39 можно отнести к премиуму, как мне кажется, но с обычными е39 общего у них мало. И то в состоянии, как была у Виталика ВОТ22

ну тогда ГТР тоже премиум, у него мотор мощнее.



Я ничего не имею против новых автомобилей, как было до этого сказано неоднократно в теме, новое авто есть новое и гемора в нем однозначно меньше, нежели в 15 летней БМВ, но отрицание очевидного факта, что е39 в своих потребительских характеристиках далеко не на одной ступени с нынешним В и С классом, как минимум не корректно. она на голову выше их
 
Last edited:
ну конечно, как нет и отличной шумоизоляции, полного набора систем безопасности которого нет у большинства машин класса В и С в базовой комплектации за большие деньги. Выверенной эргономики в е39 тоже ведь нет, да? как нет и широких диапазонов регулировки руля и сидений, а еще нет в е39 нормального освещения в салоне, как рассеянного так и точечного. Еще в е39 нет кнопок на которые просто приятно нажимать и которые все подсвечены в темноте. А! совсем забыл, еще в е39 нет удобных сидений ведь, нет приятного рокота мотора, ходовой части которая легко глотает наши ямы тоже нет (после того как пересаживаешься из е39 в малолитражку начинаешь понимать, что дороги то у нас говно). всего этого в неи нет правда? Вот только из этих мелочей и складывается разница между премиум и жоповозкой. Список продолжать можно до бесконечности, но толку? Если Вы для себя так решили, то переубеждать Вас нет во1х ни желания, во2х смысла.

замечательно, но мягкий еще не синоним качественный и приятный, плюс износостойкий, плюс без постороннего запаха и антиалергенный




относительно чего? тойота камри со своим 2.5 до сих пор не может ездить даже на уровне не убитой е34, не говоря про е39. из плюсов ее на одну передачу больше в АКП, но вот сама логика работы АКП лично мне напоминает фразу "так много вопросов, и так мало ответов" (карми как пример, на ее месте вполне может быть та же хонда с ее грустным аккордом)



ну да, вон совсем недавно на некоторых японцах (опять же они) появился автоматический режим на всех 4х элстеклоподъемниках, однако отмечу для европейских авто это норма.



очень хорошо, что акцентировали внимание на то, что это ваше ИМХО




ну тогда ГРТ тоже премиум, у него мотор мощнее.



Я ничего не имею против новых автомобилей, как было до этого сказано неоднократно в теме, новое авто есть новое и гемора в нем однозначно меньше, нежели в 15 летней БМВ, но отрицание очевидного факта, что е39 в своих потребительских характеристиках на одной ступени с нынешним В и С классом, как минимум не корректно

У моего товарища Хонда Акорд 7 2006 года с автоматом и К20, в принципе ниче аппарат, но я сколько на ней ездил, вродеж она и по весу таже и по габаритам, но чтото с ней нето, и как то дорогу не держит, особенно если не надеть ее заводской размер резины и шумная в салоне и ямы не любит совсем. Двигло приемистое, но автомат его насилует не на шутку, ну нафигаж так рычать то :). Салон с притензиями, но комбинированный кожзам с тряпкой. Пластик УГ. Докатка в багажнике.... Просвет выше, чем у е34, но капец глубокие ямы труднее обьехать, бампер вообще уже друг мой скоро оторвет. Хотя ему нравится, он после Лачетти пересал :).
 
UraSuper
я там чуток опечатался, я как раз имел ввиду, чот е39 интереснее, в своем посте уже поправил.
 
Last edited:
При чем тут В класс я чет не понял. Кэмри, аккорд, мондео, пассат - это В класс? Е39 глотает ямы, ну разве только в сравнении с малолитражкой.
Безопасность после 15 лет эксплуатации тоже вопрос. Да, шумка хорошая - забыл. Я конечно люблю бмв тех времен, но слишком уж все приукрашено;)
М5 привел в пример ибо именно та была чертовски хороша и большинство е39 рядом не стояли, чтоб претендовать на премиум.
Для меня премиум из б/у это 221, ну пока еще е65, а е39 это просто старая хорошая машина.
 
Last edited:
При чем тут В класс я чет не понял. Кэмри, аккорд, мондео, пассат - это В класс? Е39 глотает ямы, ну разве только в сравнении с малолитражкой.
Безопасность после 15 лет эксплуатации тоже вопрос. Да, шумка хорошая - забыл. Я конечно люблю бмв тех времен, но слишком уж все приукрашено;)
М5 привел в пример ибо именно та была чертовски хороша и большинство е39 рядом не стояли, чтоб претендовать на премиум.

внимательно читаем, что можно купить из относительно свежего или нового за 10-12 к. В этот бюджет как раз этот класс авто.Вот причем они. А даже если и сравнить с камри и аккордом (мондео не беру в расчет в предпоследнем кузове ибо он явно не в бюджете е39 даже бу).

про безопасность я, к сожалению, могу сказать только хорошее даже у 24х летней е34, если кузов не франкенштейн, думаю е39 на голову лучше (оговорка - при условии что ремень используется по назначению). и Вы все время забываете, что безопасность это не только подушки и зона деформация кузова, а еще и ряд факторов.

О плавности хода - Вы уж простите, но Вы не правы. Лично у меня в определенные периоды жизни была возможность проездить несколько дней кряду на новых автомобилях класса Д и Е, которые предоставлены были как раз для сравнения их между собой и составления некоторых выводов о том или ином авто в плане комфорта ( в который включена и плавность хода, и акустический комфорт, и комфорт салона, и комфорт который предоставляют те или иные опции в салоне), управляемости, обзорности, динамических характеристик, etc. С уверенностью могу сказать, что старушка БМВ, может еще, если не всему и во всем, то многому научить желторотиков.
Разумеется исключения есть, Тот же Мондео/Пассат и даже Суперб в новом кузове весьма хороши, а Мондео вообще ни скрипа в салоне, ничего (не просто так он построен на платформе вольво с80. я про предыдущий мондео).

Даже не могу для себя уяснить, чем мотивирована у Вас такая нелюбовь к БМВ, хотя думаю мне это и ни к чему


Для меня премиум из б/у это 221, ну пока еще е65, а е39 это просто старая хорошая машина

в каком месте 221 или 65я стоят 10К? Ведь весь сыр-бор закрутился именно вокруг е39 и ее ценовой планки в 10К


мне вот интересно, Вы музыку которой лет 10, тоже перестаете покупать (скачивать) и слушать только потому что она уже не новая, а группа "Ранетки" еще относительно недавно альбом выпустила, вот его и буду слушать?:biggrin::biggrin:
 
Last edited:
Люди, кони - всё в кучу... Давайте разъясню ещё более подробно. БМВ Е60 Рестайл имеет 6-9 лет, а не 15-20 лет! БМВ Е60, тем более рестайловая, довольно технологичный автомобиль. Естественно, лично я бы выбрал Е60 LCI. Но я не вижу смысла покупать, и скажем сажать свою жену, за Е39, которой 15-20 лет и не понятно какой пробег и история. В эти деньги я её лучше посажу (да и сам сяду) за 3х летнего Фокуса/Октавию/Меган с историей и не большим известным пробегом, хорошей комплектацией и т.д.
Со всем уважением, но вас не смущает в новых машинах ощущение, что ты находишься в пластиковом пенале? Я когда сажусь в любое новое корыто, то и запах, и тактильные ощущения, да и вся атмосфЭра напоминает мне школьные пеналы далекого детства, которые горели как бенгальский огонь))
И это ощущение лично у меня напрочь отбивает любые попытки хотя бы смотреть в сторону новых авто.
39 кузов- это порода, а все эти рено, тоепты, шкоды и прочее для меня- эрзац кофе, как бы он не ехали, и какими современными они бы небыли. Я провожу в авто часть своего дня, и только из- за того, что оно новое, я не готов вдыхать ароматы этого пластика и тем более созерцать его вокруг себя.
Посему готов менять акп, если что, сайленты и прочее по списку, но ездить на фокусе после BMW - это выше моего понимания.
 
" ты ему сцы в глаза, а он говорит дождь идет " .....
 
Bavarec_D, я наоборот очень люблю бмв, особенно е39, поэтому их даже было несколько и я никогда не скупился на обслуживание, поэтому вполне представляю, что такое живая е39, даже подвеску могу оценить, я прошел несколько сетапов от стока до винтов:) И цену в 10-12 я понимаю, если машина хорошая, а 15+ для меня уже за гранью т.к. там тоже будут сопли и сумма в итоге выйдет ценой того же мондео/пассата куда свежее.
Совсем не говорю, что это плохое авто, но уже в приличном возрасте и все приятные эмоции могут закончится на постоянных неприятностях, ну или надо такое грандиозное то, что можно будет е60 купить за общую сумму.
221 и е65 не стоят 10, но это было сказано к моему представлению о премиуме на сегодня:) Недавно писали про продажу живого 221 за 20к вроде, а на риа в Одессе е39 висит за 19;)
 
[video=youtube;bQvghtpSsnk]https://www.youtube.com/watch?v=bQvghtpSsnk&list=PL9Lr6_DBf-AGYf9A3ApfoPLpPpwS2Qo9v[/video]
По-моему отличный вариант!:dirol:
 
Bavarec_D, я наоборот очень люблю бмв, особенно е39, поэтому их даже было несколько и я никогда не скупился на обслуживание, поэтому вполне представляю, что такое живая е39, даже подвеску могу оценить, я прошел несколько сетапов от стока до винтов:) И цену в 10-12 я понимаю, если машина хорошая, а 15+ для меня уже за гранью т.к. там тоже будут сопли и сумма в итоге выйдет ценой того же мондео/пассата куда свежее.
О! вот с этого момента приходит некоторое понимание точки зрения. Более того 15+ в моем восприятии тоже перебор, даже если это 540 в отличном состоянии.


Совсем не говорю, что это плохое авто, но уже в приличном возрасте и все приятные эмоции могут закончится на постоянных неприятностях

есть такое, поэтому выбор должен быть щепетильным. И вот как раз надеяться на безпроблемную эксплуатацию 39й в цене 8 тыс за рестайл я бы не стал. И тут можно понять продавцов действительно живых 5ок, ибо какой толк продавать обслуженное авто за 8 если столько просят за уставшие авто, и как ни странно они пусть с торгом и уходят

ну или надо такое грандиозное то, что можно будет е60 купить за общую сумму.

я бы отметил целый кузов+пробег минимально возможный на момент покупки на рынке+чистые бумаги+быть фанатом не только БМВ, но конкретно 39 кузова.

221 и е65 не стоят 10, но это было сказано к моему представлению о премиуме на сегодня:) Недавно писали про продажу живого 221 за 20к вроде, а на риа в Одессе е39 висит за 19;)

про премиум, позволю себе все-таки разграничить, или же правильнее будет сказать, что есть в моем понимании премиум. А все достаточно просто. Не стоит путать премиум и новое. Новая Камри априори безпроблемнее 15 летней БМВ, но она не премиум. Новая единичка, по плавности хода сольет 3 летнему лексус ES, но она премиум в своем классе, а лексус - нет.
БМВ - это премиум в чистом виде, просто есть новый премиум, а есть старый премиум. он дороже в содержании, но при должном уходе прелести автомобиля от одного из ведущех производителей никуда не теряются

вот и получается, что и 221, и Е65, и Е39 - все они представители премиум сегмента в своем классе и в свое время. И от возраста премиальность никуда не уходит. Она уходит из-за криворукости мастеров и жлобов владельцев. Но при таких раскладах и РР Фантом можно усандалить в состояние "какой это нафиг премиум?")
 
Last edited:
[video=youtube;bQvghtpSsnk]https://www.youtube.com/watch?v=bQvghtpSsnk&list=PL9Lr6_DBf-AGYf9A3ApfoPLpPpwS2Qo9v[/video]
По-моему отличный вариант!:dirol:

:shok: супер

Добавлю тоже чуток.
по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/8671474/ видео. Пусть представленный авто не самой полной комплектации, но автомобиль зачетный

по второй ссылке https://www.drive2.ru/r/bmw/834209/ достаточно фото посмотреть. однако салон там перешит
 
За время и ширпотреб подтягивается, поэтому сравнивая свежий ширпотреб и 15 летний премиум, я уже не вижу пропасти. Человек, который не фанатеет от бмв и подавно.
Но сколько есть фанатиков, которые готовы не только лайки ставить в объяве о продаже, но и выложить озвученную сумму? Ведь смотреть - это одно, а когда надо тратить свои деньги, то сразу находишь кучу недочетов и пунктов для снижения цены;)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top