Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Как интересно новые авто влияют на е28 например;) Они могут влиять на каких-то относительных конкурентов. Курс влияет на покупательскую способность, ибо раньше нужно было копить 10к условный год, а сегодня условных 4 и содержать ее нужно будет в $, где рычаг - это срелняя з/п по стране)))
Мое имхо, что диапазон цены 8-12 вполне нормален для рестайловой пустой 520 и упакованной 530/540/530d при условии отличного состояния, а не там, где нужно еще 30% от стоимости вложить.
 
:shok: Назвіть будь ласка марку описаного вами автомобіля з такою комплектацією і за такі гроші.
Я бы к этому добавил, просьбу как и к Сергею. Пожалуйста статистическое предложение, а не единичные случаи.
 
Та окройте риа, в6 будет в этом бюджете, мондео прошлого поколения, аккорд 7 вроде попадет до 15. Пишут про рено и шкоды, я тут не в курсе, никогда не смотрел.
 
Та окройте риа, в6 будет в этом бюджете, мондео прошлого поколения, аккорд 7 вроде попадет до 15. Пишут про рено и шкоды, я тут не в курсе, никогда не смотрел.
Капец, опять 15 тыс.
 
Как интересно новые авто влияют на е28 например;) Они могут влиять на каких-то относительных конкурентов. Курс влияет на покупательскую способность, ибо раньше нужно было копить 10к условный год, а сегодня условных 4 и содержать ее нужно будет в $, где рычаг - это срелняя з/п по стране)))
Мое имхо, что диапазон цены 8-12 вполне нормален для рестайловой пустой 520 и упакованной 530/540/530d при условии отличного состояния, а не там, где нужно еще 30% от стоимости вложить.
Я думаю, что человека рассматривающего покупку машины стоимостью от 10 куе за наличку, как раз не очень переживает за тот курс. Вполне возможно его доходы привязаны к валюте.
 
:biggrin: Ну да... Понты дороже денег.
Из вежливости конечно не спросят какая машина, а вот когда увидят, что это 15ти летняя Е39 (а не какая нибудь там F серия, ну или как минимум Е60/Е65, как ожидалось), то сразу опять издадут многозначительный звук (похожий на "фырк") и перенесут с особенной касты на землю (или ниже).
Не могу с Вами согласиться. Любая BMW, не смотря на год ее выпуска (е39 это или новая ф-серия) всегда будет вызывать ощущение качественного и статусного продукта, при условии если машина находиться в достойном состоянии, на правильных колесах и тд. Никакие шкоды/шлако/маздо/хламо/дроче/хундаи и прочий говнопром нет смысла сравнивать ухоженной, вылизанной бмв, тем более, те кто правильно обслуживает свою машину, прекрасно понимают, сколько стоит содержать даже е34 в отличном состоянии. Не так давно, пришлось взять на весь день новую октавию, 1.8 турбо, на автомате... Такое ощущение, что тебя в потоке никто не замечает, все норовят подрезать, поддавливают, и хрена с два куда-то пропустят, не смотря на то, что ты терпеливо ждешь с включенным поворотником. Тебя ТУПО никто не замечает и все игнорят. Сажусь в свою е39..., и все меняется, все пропускают, никто не подрезает, не давит, не щимит... ))) Я понимаю, что на дороге все равны, и для меня нет разницы, какой авто у человека - ржавый таз или новый 222-кузов, но факт, имеет место. А факт, как известно - самая упрямая вещь в мире! (с)
 
Я думаю, что человека рассматривающего покупку машины стоимостью от 10 куе за наличку, как раз не очень переживает за тот курс. Вполне возможно его доходы привязаны к валюте.
Ну вот, 10ка для целевой аудитории 15-20 летней бмв на сегодня стало дорого, а кто ее относительно быстро может заработать - будет смотреть уже совсем другие машины.
Поэтому рынок или подтягивается к реалиям или находится в застое. И мне кажется, что сегодня большинство людей зарабатывает грн, поэтому нравится или нет, а если хочется продать, а не продавать, то с реалиями придется считаться.
 
Last edited:
Ну вот, 10ка для целевой аудитории 15-20 летней бмв на сегодня стало дорого, а кто ее относительно быстро может заработать - будет смотреть уже совсем другие машины.
Поэтому рынок или подтягивается к реалиям или находится в застое. И мне кажется, что сегодня большинство людей зарабатывает грн, поэтому нравится или нет, а если хочется продать, а не продавать, то с реалиями придется считаться.

Так, зараз це стало дорого... і 10-ка це багато грн., і ричаг в перерахунку з бакса на гривню теж дорого. Але це наша сумна реальність на сьогодні. Зараз можливі випадки придбання за гарну ціну, якщо людині підперло і нікуди діватись, потрібно швидко продати, то в умовах мертвого ринку доведеться добре посунутись в ціні. Але це не основний фактор, це поодинокі випадки. Основний ціна машини там + доїхати сюди + розмитнити. За рахунок чого повинно бути дешевше і що можна з тії схеми прибрати, аби зекономити?
 
Ну вот поэтому идут и покупают тут короллу 2008 года за 10, чтоб не пригонять что-то откуда-то и не проводить время на сто "подтягивая сопли", а потом продать ее за несколько дней и купить что-то еще новее.
И при чем тут цена авто в Германии к автомобилю, который продается тут? Хочешь продать - ставишь сегодняшнюю цену, хочешь сидеть и мечтать - ставишь цену 2 летней давности.
Поэтому частными случаями можно считать именно продажи за 12-13, а не за 8-10 и купят их те, кто хочет именно е39 и осознает на что идет, таких единицы.
 
:shok: Назвіть будь ласка марку описаного вами автомобіля з такою комплектацією і за такі гроші.

Вариант в эту ценовую категорию из собственного опыта №1:
Ехал в очередной раз к родным в Голландию и по дороге назад пригнал человеку Renault Megane GT-line, кузов универсал, 2012 или 2013г.в. (уже не помню точно), 1.5dci 110л.с., 6МКПП, синий металлик (типа топаз блу у БМВ), панорамная крыша с люком, комбинированная белая кожа на спортсидухах, спорт руль, подогревы, поворотный ксенон, парктроники перёд + зад, безключевой доступ, ц/з, старт/стоп, навигация, родная музыка Bose с сабом, датчик света, датчик дождя, сканер полосности, активный круиз, сканер автоматического переключения дальний/ближний, климат контроль, лобовое атермальное стекло, задние стёкла в родной тонировке, диски R17, 6 подушок. Может ещё что забыл, но комплектация просто бомба! Пробег (честный!) со всей историей ОД был что-то под 170т.км., но состояние как у почти новой машины.

Вариант №2:
Недавно купил (тут в Украине от одной фирмы) для жены, в качестве разъездной машины (у меня машины меняются часто), Ford Focus Wagon 1.6 EcoBoost (это 1.6 Турбо), 2012 год (2013 модельный), цвет серебро, 6МКПП, на дисках, парктроник (доставленный правда), музыка с DSP, родная сигналка, ц/з, подогревы, двусторонний климат, ABS, ESP, Hill Start Assist (при трогании на уклоне машина не котится), старт/стоп, мультируль. Машина с этим движком просто бреет! Реально! Поймёт только тот кто пробовал. В стоке разгон 8 с чем-то секунд, можно чипануть на 200л.с. и получить разгон меньше 7-ми секунд. Короче прикольная зажигалка (даже когда сажусь в неё после БМВ). Пробег со всей историей ОД - 90т.км.
 
Ну вот поэтому идут и покупают тут короллу 2008 года за 10

Когда брал жене Фокуса, мог взять с фирмы уже рестайловую Короллу 2011-2012 года с полной историей от ОД, с пробегом 120 с чем-то - с 1,33 мотором за $8850 или с неубиваемым 1.6 мотором за $10100.
 
Сажусь в свою е39..., и все меняется, все пропускают

Да меня и пешком пропускают. :biggrin: Если настроение и выражение физиономии соответствующее.

Ну а вообще, лично мне уже давно пох кого пропускать или не пропускать. Если я не спешу, не важно на чём я еду - пропускаю всех. Если кто сильно наглеет - не пропускаю его независимо на чём он. Когда гнал жене Форда Фокуса с ЕкоБустом, то основном шёл с Киева на Львов со скоростью около 200км/ч - сгонял и сгонялись (точнее уступали) все и пофиг что я был на Фокусе. Тоже если ехал и на F25 и F10.
 
И при чем тут цена авто в Германии к автомобилю, который продается тут?

При тому, що виробляють його там, і початково продають його вони, а тільки потім він продається в нас (Германія умовно), Україна не виробляє легкових авто, а те що тут збирають, все одно збирають з імпортних комплектуючих, які завозять за валюту.
 
Выпускали, когда еще дойчмарки ходили, а не выпускают:biggrin: Или там нет желающих подзаработать? Странно, я покупал привезенную машину и цена была меньше, чем хотели за подобную тут, видимо что-то пошло не так:)
 
Когда гнал жене Форда Фокуса с ЕкоБустом, то основном шёл с Киева на Львов со скоростью около 200км/ч
Просто очешуеть можно! На форде фокус 200 км\ч:shok: Вам не было страшно? Или это шутка?))) Я врать не буду, на фокусах не ездил ни разу, но если взять к примеру Октавию новую, Камри 2,4 новую, это писец, там можно оглохнуть, ослепнуть и обосраться нафиг от страха, уже на скорости 140-160. Может не совсем корректное сравнение, но думаю что у форда дела с этим обстоят не лучше.
 
Форд очень крепко вырос в качестве и я бы с удовольствием овладел фиестой спорт)) Кэмри новых нет 2.4 ну и че хотеть от авто для домохозяек, она заточена под смену втулок стабов раз в 100к)))
 
Просто очешуеть можно! На форде фокус 200 км\ч:shok: Вам не было страшно? Или это шутка?))) Я врать не буду, на фокусах не ездил ни разу, но если взять к примеру Октавию новую, Камри 2,4 новую, это писец, там можно оглохнуть, ослепнуть и обосраться нафиг от страха, уже на скорости 140-160. Может не совсем корректное сравнение, но думаю что у форда дела с этим обстоят не лучше.

:biggrin: Это не шутка! Ехал и 220км/ч. А 200 он прёт вообще без проблем и не напрягаясь (1.6 EcoBoost), 170 лёгкая комфортная скорость. Да и скажу, что по рулёжке, лично мне, это БМВ, Форд и Альфа (говорю о обычных стоковых машинах). Реально лучшие!
Да и вообще всё от водителя зависит. Я когда пересаживаюсь с БМВ в не БМВ, то всё равно еду как на БМВ. :biggrin: Уже просто сформировалась какая-то привычка определённого вождения после БМВ. Мне вот (давно было, уже года три назад) даже не верили знакомые и заснял маленькое видео. Гнал я знакомому для работы VW T5 грузовой с 1.9TDI (!), так вот как он у меня всё время ехал (обратите внимание на среднюю скорость на борткомпе - это получилось с пробками, остановками и т.д.):

[video=youtube;hDpOXWdxI7Q]https://www.youtube.com/watch?v=hDpOXWdxI7Q[/video]

BMW она не под пятой точкой должна быть при вождении, а в водителе! :biggrin:
 
Last edited:
VicS, круто как для Т5. У моего родного брата Т5 GP, 130-150 отлично, дальше стремновато, особенно в ветренную погоду и разминаться с фурами.
 
я на рестайловом Т5 максимум 196 пробовал, дальше он не ехал, по жпс, но 190 держал очень долго.Правда он после 140 жрал как крузер 200ка))
Про страх и ужас в камри на 200 не согласен, все там нормально, про альфу не знаю вот ни разу не приходилось.
В 60ке на 200 можно на хорошей дороге руль отпустить, все очень зависит от развала. проверенно много раз, как только хоть чуть не то сразу после 150 виляет и переставляет на колее
 
Кстати Виталий, проедься как-нибудь на V классе, я автобусы не люблю но этот хотел-бы как ежедневную машину, у нас v250 с битурбо , на сколько єто приятная и сбалансированная машина, качество салона как на "еще тех" машинах, музіка бурмейстер, мотор в паре с коробкой на спортрежиме просто нет равных,про свет и остальное молчу.
200 можно ехать вообще комфортно, в салоне при этом только шум от встречного ветра и от шин
 
Про страх и ужас в камри на 200 не согласен, все там нормально, про альфу не знаю вот ни разу не приходилось.
В 60ке на 200 можно на хорошей дороге руль отпустить, все очень зависит от развала. проверенно много раз, как только хоть чуть не то сразу после 150 виляет и переставляет на колее

в камри конечно так сдерживать порыв обосраться на 200 как при 190 на Прадо нет необходимости, но и назвать езду с такой скоростью на камри приятной ну никак нельзя. уже после 130 появляется ощущение разобщенности с машиной, а дальше пропасть. Скажу так, криминала в ее поведении нет, но и желания так ездить на неи тоже, а что будет с ее ущербными тормозными возможностями в случае необходимости остановиться с такой скорости еще тот вопрос, и да, как только пологий поворот то на неи однозначно надо сбрасывать, ибо связи по колеса ноль
 
У меня GS350 AWD, ограничение 190, но мне комфортно 130-140, шумка отличная, хотя вЕ39 была лучше:), постоянный полный привод, комфортная, быстрая, в принципе все необходимые вещи есть, но нет управляемости БМВ:(View attachment 593433View attachment 593434
 
Кстати Виталий, проедься как-нибудь на V классе, я автобусы не люблю но этот хотел-бы как ежедневную машину, у нас v250 с битурбо , на сколько єто приятная и сбалансированная машина, качество салона как на "еще тех" машинах, музіка бурмейстер, мотор в паре с коробкой на спортрежиме просто нет равных,про свет и остальное молчу.
200 можно ехать вообще комфортно, в салоне при этом только шум от встречного ветра и от шин

Привозил как-то раньше Vito 120d и даже один 122d (движки 3.0d). Да, машинка довольно приятная.
 
Сергей, е39 давно уже ничего не предлагает. Они сняты с производства 12 лет назад. А эти недомашины, которые ты перечислил только сейчас могут предложить что то подобное. И за 15 лет натуральная кожа при прпвильном уходе никогда не станет кожзамом как в большинстве " свежих премиумов", задний привод никогда не превратится в передний и т.д. Я конечно давно не страдаю юношеским максимализмом, но едучи в потоке на БМВ 15 летней давности, я чувствую себя более привлекательно чем на любом ведре без роду, без племени. И когда кто-то спрашивает какая у тебя машина, то стоит сказать только марку БМВ и всё, не нужно ничего уточнять, никто не будет спрашивать какой год, какая модель и прочую хрень. Все многозначительно издадут какой нибудь звук и сразу отнесут тебя к какой то другой, особенной касте.
И если уж говорить про альтернативы, то давайте честно, многие здесь определилт, что е 39 в отл. Состоянии должна стоить 8-10 тык. А теперь вопрос к знатокам, назовите мне альтернативу за эти деньги с таким же набором качеств как в е39.

SuperB до 2008 года, возможно с натяжкой , но конкурировать худо бедно сможет.
 
SuperB до 2008 года, возможно с натяжкой , но конкурировать худо бедно сможет.

У кума суперб був, з салона, машина не погана, але нічого доброго по собі в пам"яті не залишає... його слова після володіння данним авто, "машина гарна, але шкоду більше ніколи не куплю". Тоді за неї, точно не пам"ятаю... було віддано 34-36 тис. $ (2008р. здається) через півтора року були в салоні ауді, на презентації А6, її ціна була 42 тис. $, але в базі у неї було те, що якщо доставити його в суперб, по шкодівському каталогу, то він починав коштувати приблизно так само.
 
После бмв конечно сложно ехать 200 в кэмри, но для человека не катавшего бмв - без проблем:)
 
У меня бьіл мондео 2005г. 2,0, брал новьім. Очень приятньій автомобиль. 200-220 ехал без проблем. Лучшие воспоминания. Бьіла фиеста на роботе 2007г. тоже очень приятньій и надежньій автомобиль, 160-180 ехал без проблем
 
У меня бьіл мондео 2005г. 2,0, брал новьім. Очень приятньій автомобиль. 200-220 ехал без проблем. Лучшие воспоминания. Бьіла фиеста на роботе 2007г. тоже очень приятньій и надежньій автомобиль, 160-180 ехал без проблем
У меня была копейка 1974 г. тоже ехала 140 без проблем. Можно было по ровной дороге разогнать до 160. А 200 км/ч без бпроблем набирала е28 с мотором м20в20.
П.с. Никогда не думал, что максимальная скорость это показатель.
 
Да никто не спорит, что и Форд, и Рено, и шкоды с тоетами как бы приятно едут)
Только вот почему- то их счастливые владельцы тусят на BMW форуме.. С чего бы это?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top