Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
У меня была копейка 1974 г. тоже ехала 140 без проблем. Можно было по ровной дороге разогнать до 160. А 200 км/ч без бпроблем набирала е28 с мотором м20в20.
П.с. Никогда не думал, что максимальная скорость это показатель.

Вопрос совсем не в максимальной скорости, а в другом. Насчет копейки и 140 без проблем лукавить только не надо
 
Да никто не спорит, что и Форд, и Рено, и шкоды с тоетами как бы приятно едут)
Только вот почему- то их счастливые владельцы тусят на BMW форуме.. С чего бы это?

В тоже время, здесь тусят и те у кого когда-то были и Е34, и Е39, и Е60, и F cерии, и много других BMW. И в тоже время имеют не только BMW. Ну и, как бы, есть и могут с чем сравнить. Как-то так.
 
Вопрос совсем не в максимальной скорости, а в другом. Насчет копейки и 140 без проблем лукавить только не надо
Если в другом, то зачем Ваши мемуары о том, сколько удалось выдавить с этих ведер? Кстати, насчет копейки ни грамма лжи. 140 как с куста. Но правда и мне было 18 лет, сейчас бы наверное забздел так на копендосе валить, да еще и по трассе Харьков - Сумы. Кто знает эту дорогу жизни, тот поймет.
 
У меня волга 24 ка где то 130 ехала . Правда чувствуешь себя камикадзе на такой скорости.
 
кстати....Poison-a сарай 3,0д тоже что-то около 12 продался ))))
 
У меня была копейка 1974 г. тоже ехала 140 без проблем. Можно было по ровной дороге разогнать до 160. А 200 км/ч без бпроблем набирала е28 с мотором м20в20.
П.с. Никогда не думал, что максимальная скорость это показатель.

Про копейку зуб даю....Стрелка падала вправо за 160...Движок 1,2 и четыре человека в салоне;)
 
Я думаю там спидометр проверить нужно было)))
У меня была 9ка с 1,3 больше 150 ехать ни хотела ни в какую, к старости выдавала 170 - но я думаю это спидометр уже брехал.
Моя е39 в состоянии идеала и на амортах кониспорт больше 220 ехать стремно. ЖЛка полностью спидометр выкладывала до отсечки на 230 как вкопанная на трассе, 3,5 часа Киев-Львов.
 
У кума суперб був, з салона, машина не погана, але нічого доброго по собі в пам"яті не залишає... його слова після володіння данним авто, "машина гарна, але шкоду більше ніколи не куплю". Тоді за неї, точно не пам"ятаю... було віддано 34-36 тис. $ (2008р. здається) через півтора року були в салоні ауді, на презентації А6, її ціна була 42 тис. $, але в базі у неї було те, що якщо доставити його в суперб, по шкодівському каталогу, то він починав коштувати приблизно так само.
Ну хз , катался немного на октавии 1.8 после e34 ущербно себя не чувствовал.
Суперб должна быть еще интересней, но не приходилось ездить.
 
Да никто не спорит, что и Форд, и Рено, и шкоды с тоетами как бы приятно едут)
Только вот почему- то их счастливые владельцы тусят на BMW форуме.. С чего бы это?
Привычка:) С хорошими людьми тут удалось познакомиться, с некоторыми даже близко подружиться. В плане технической информации этот ресурс практически мертв, т.к. тюнят/реставрируют авто единицы, а делятся опытом еще меньше.
 
Вон акура с инфинити относительно дорого и эксклюзивно
В чем эксклюзифф, в каждой подворотне стоит.
Премиум это прежде всего "ценник" ибо отражает статус. Как часы, кого там интересуют инженерные технологии или красота в Роликсе? )
Премиум не премиум - вопрос субъективный.
 
attachment.php

Мы, граф, соседям сказали, что материализация состоялась. Чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь стала Марья Ивановна. Многие верят.
 

Attachments

  • скачанные файлы.jpg
    скачанные файлы.jpg
    8.5 KB · Views: 165
Last edited:
Вооот! Вот, это интересно. Разные мнения, разные позиции, разные ИМХО, дискуссия - это интересно! Это форум!!!
 
Если в другом, то зачем Ваши мемуары о том, сколько удалось выдавить с этих ведер? Кстати, насчет копейки ни грамма лжи. 140 как с куста. Но правда и мне было 18 лет, сейчас бы наверное забздел так на копендосе валить, да еще и по трассе Харьков - Сумы. Кто знает эту дорогу жизни, тот поймет.

смысл этих мемуаров, что форды на сегодняшний день очень достойные авто, каждому своё. безпроблемные в эксплуатации, надёжные и неприхотливые. многие авто могут положить стрелку, но 140 на копейке - это потенциальная опасность не только для водителя, но и для окружающих. тоже могу похвастаться своими подвигами в 18 лет, но уже далеко не 18)))
 
Vrubel

как так получается, что идеал уже при 220 вызывает чувство стрема? может что не так с шинами, и стойки не "зашли" машине, либо же углы колес не те? ну не может на 220 такого быть у идеала. К слову ГЛ, вот как раз хоть и не прадо, но далеко не пример для подражания в плане курсовой устойчивости.



transfer
но 140 на копейке - это потенциальная опасность не только для водителя, но и для окружающих.

не только на копейке вообще-то
 
Образовалось 3 мнения в этой теме:
1) Действующие владельцы e39 (цена априори не может быть ниже десятки $ и стремится к бесконечности, e39 лучший авто за эти деньги и лучше может быть только BMW по новее);
2) Бывшие владельцы e39 (Признают, что возраст e39 уже не фонтан, и как следствие мелкие косячки будут вылазить постоянно, по-этому стоить присмотреть к авто по новее, хоть и ниже классом )
3) Потенциальные владельцы e39 (Имеют какой никакой опыт с BMW и не желают переплачивать за идеалы с ценой 10к ++, так как содержание выльется в копеечку и стоимость e39 обречена падать в ближайшие годы по совокупности причин жопы в стране )
Считаю, самые объективные это вторая группа мнений.
 
Я думаю там спидометр проверить нужно было)))
У меня была 9ка с 1,3 больше 150 ехать ни хотела ни в какую, к старости выдавала 170 - но я думаю это спидометр уже брехал.

У меня в копейке стояло восьмерочное электронное зажигание, шестерочный мост и пятиступенчатая коробка. 150 - легко)))
 
Vrubel

как так получается, что идеал уже при 220 вызывает чувство стрема? может что не так с шинами, и стойки не "зашли" машине, либо же углы колес не те? ну не может на 220 такого быть у идеала. К слову ГЛ, вот как раз хоть и не прадо, но далеко не пример для подражания в плане курсовой устойчивости.
Бавария считает, вернее на тот момент, что порядок. Шины, как шины гудиер ф1 новые, р17. Диски родные 66 стиль.
Жлка уже вторая, хоть в связи с текущей жизнью задержалась и ей уже 5лет, проблем курсовой остойчивостью в ней нет и не было никогда. Я о ней могу много рассказать,будет страшно и драмотично). Основной тезис нужно снять 21" колеса и поставить 18-19", я вообще сторонник 16", но нет таких дисков.
 
Основной тезис нужно снять 21" колеса и поставить 18-19", я вообще сторонник 16", но нет таких дисков.

А почему так? Жестко в ГЛ на 21?
 
В тоже время, здесь тусят и те у кого когда-то были и Е34, и Е39, и Е60, и F cерии, и много других BMW. И в тоже время имеют не только BMW. Ну и, как бы, есть и могут с чем сравнить. Как-то так.

Та так-то оно и так, мы вот все сравниваем кучу вещей в своих мнениях и аргументах, - крутящие моменты, кнопочки- опции, пафос, обстоятельства, экономию, ликвидность, все что угодно, но при этом ни слова о безопасности, как будто это вообще не заслуживающий внимания момент. В свое время 36 кузов подо мной выдержал такой нехилый полет с трассы с кульбитами и сбитым столбом), ни царапины у двоих с женой, и никакие краштесты никогда не убедят меня в том, что мегасовременный, супернано 200лошадей с литра и сабвуфер фокус-меган-акцент- аккорд оставит хоть малейший шанс водителю при таком замесе, даже имея 20 подушек, или сколько их там напихивают сейчас))
Патамушта бээмвэ железный, в отличии от вышеупомянутых картонных собратьев.
Это мой второй аргумент после пластмассы.
Хотя, может вы более бесстрашны, нежели я, - 200 на фокусе топить))))
 
я люблю процесс! поэтому мой выбор бмв...
и мне пофиг кто и как на меня посмотрит выходящим из старой бмв. я вообще жду когда с наших голов уйдут ярлыки, затем наверное перестанут снег бросать с тротуара на проезжую часть.
 
У меня в копейке стояло восьмерочное электронное зажигание, шестерочный мост и пятиступенчатая коробка. 150 - легко)))
У меня была ВАЗ-2105 1300 куб.см. 4 ст. МКПП спидометр ложил(160 км/час.) Никакого тюнинга,все по заводским настройкам, после замены нового карбюратора с заводскими пломбами...
 
Last edited:
А почему так? Жестко в ГЛ на 21?

Не знаю, но при 21" родных у нее появляется поперечная раскачка на наших ямах с чем связанно не знаю толи с 295 шириной резины толи с диском. К слову сказать e39 тоже на 16х самое то.
 
У меня была ВАЗ-2105 1300 куб.см. 4 ст.АКПП спидометр ложил(160 км/час.) Никакого тюнинга,все по заводским настройкам, после замены нового карбюратора с заводскими пломбами...

Прикольная очепятка вышла. ваз 2105 с АКПП. Поделитесь секретной информацией с конструкторами ТАЗа. Думаю, премия Вам будет обеспечена :)
 
Та так-то оно и так, мы вот все сравниваем кучу вещей в своих мнениях и аргументах, - крутящие моменты, кнопочки- опции, пафос, обстоятельства, экономию, ликвидность, все что угодно, но при этом ни слова о безопасности, как будто это вообще не заслуживающий внимания момент. В свое время 36 кузов подо мной выдержал такой нехилый полет с трассы с кульбитами и сбитым столбом), ни царапины у двоих с женой, и никакие краштесты никогда не убедят меня в том, что мегасовременный, супернано 200лошадей с литра и сабвуфер фокус-меган-акцент- аккорд оставит хоть малейший шанс водителю при таком замесе, даже имея 20 подушек, или сколько их там напихивают сейчас))
Патамушта бээмвэ железный, в отличии от вышеупомянутых картонных собратьев.
Это мой второй аргумент после пластмассы.
Хотя, может вы более бесстрашны, нежели я, - 200 на фокусе топить))))
Это очень распространенный миф. Современные лушпайки хоть и страшно выглядят после ударов, но остаться живым там куда больше шансов. Более жесткий кузов несмотря на листву из фольги. А разговоры о толщине металла - это стереотип, ибо тогда 21 волга должна быть мего безопасной))
 
но при этом ни слова о безопасности, как будто это вообще не заслуживающий внимания момент

Безопасность - это то, что в первую очередь заслуживает внимание! И как раз не уместно сравнивать безопасность 3-4х летней машины с безопасностью 15-20и летнего "старика". Там, возможно, той безопасности уже вообще нет - тех-же подушек безопасности (или они через 15-20 лет могут тупо не открыться, к примеру), былой жёсткости кузова (металла) и т.д. Ничто не вечно!


В свое время 36 кузов подо мной выдержал такой нехилый полет с трассы с кульбитами и сбитым столбом), ни царапины у двоих с женой

Вы же сами пишете - "в своё время". Так это время уже прошло! И наступило другое время - время старости автомобиля, время когда автомобилю 15-20 лет.
Да и не Е36 (при том, что Вы описываете) вас уберегла, т.к. у неё вообще низкий уровень пассивной безопасности. Вас уберёг Бог!


и никакие краштесты никогда не убедят меня в том, что мегасовременный, супернано 200лошадей с литра и сабвуфер фокус-меган-акцент- аккорд оставит хоть малейший шанс водителю при таком замесе, даже имея 20 подушек, или сколько их там напихивают сейчас))

Ну, это сугубо Ваше личное ИМХО, не более. ))


Патамушта бээмвэ железный, в отличии от вышеупомянутых картонных собратьев.

Как раз вышеупомянутые собратья совсем не картонные. Ко всему машина, которой 15-20 лет, в большинстве уже не железная. Точнее то железо уже совсем не то - уже и ржавчина, и прочность не та... Да и не в железе дело! Как уже упоминал выше Сергей - Волга или Победа вообще мега безопасная получается. )))


Это мой второй аргумент после пластмассы.

:facepalm1: Да какой это аргумент?? Это так - стереотипное ИМХО. Не более!


Хотя, может вы более бесстрашны, нежели я, - 200 на фокусе топить))))

Поверьте, на много безопаснее топить на свежем Фокусе эти 200 (и это 90% от рассчитанной производителем максимальной скорости) или даже 180 на трёхгодовалом Т5, чем на 15-20 летнем авто. Любом!
 
По моему весь холивар спустился к тому, что е39 старое ведро и можно за эти деньги купить авто гораздо круче ( лучше) по всем абсолютно показателям. Или мне показалось?
П.С. считаю, что все ведра без роду и племени (Тоепты, школы, Рено, Пежо ) за бюджет 8-10 тыс. Не то, что нельзя сравнивать с БМВ е39/е38, а это вообще грех. Это как дельфиненка убить (с).

Все зависит от целей использования машины. У меня, например, душа тянется к Е34 или Е38 (е39 никогда не нравились, ничего личного). Но мозгом понимаю, что на данный момент нужен более практичный автомобиль. Да и по деньгам не потяну.
Сейчас важен большой багажник, высокий клиренс и минимальное число посещений СТО. Чем меня мой дырчик вполне устраивает.
15-20 летняя БМВ дать этого, к сожалению, не сможет.
А вот удовольствие от езды (иногда выпадает возможность покататься на Е38) - это уже другое дело. Тут БМВ вне конкуренции.))
 
О безопасности. Советую глянуть, как ведет себя смарт:) Машина на 50% из пластика:)
 
Та так-то оно и так, мы вот все сравниваем кучу вещей в своих мнениях и аргументах, - крутящие моменты, кнопочки- опции, пафос, обстоятельства, экономию, ликвидность, все что угодно, но при этом ни слова о безопасности, как будто это вообще не заслуживающий внимания момент. В свое время 36 кузов подо мной выдержал такой нехилый полет с трассы с кульбитами и сбитым столбом), ни царапины у двоих с женой, и никакие краштесты никогда не убедят меня в том, что мегасовременный, супернано 200лошадей с литра и сабвуфер фокус-меган-акцент- аккорд оставит хоть малейший шанс водителю при таком замесе, даже имея 20 подушек, или сколько их там напихивают сейчас))
Патамушта бээмвэ железный, в отличии от вышеупомянутых картонных собратьев.
Это мой второй аргумент после пластмассы.
Хотя, может вы более бесстрашны, нежели я, - 200 на фокусе топить))))

Да, старые БМВ железные. И довольно крепкие (проверял лично). Но не забывайте, что многие уже не имеют той прочности металла. Работают ли там подушки безопасности?
И раз вы говорите о "картонных собратьях", не поленитесь узнать, из чего сделаны новые БМВ. )
 
Неплохо...
[video=youtube;mz-s1sIoLhU]https://www.youtube.com/watch?v=mz-s1sIoLhU[/video]
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top