Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Поверьте, на много безопаснее топить на свежем Фокусе эти 200 (и это 90% от рассчитанной производителем максимальной скорости) или даже 180 на трёхгодовалом Т5, чем на 15-20 летнем авто.
Ничего личного, не хочу Вас обидеть, но как по мне, развивать такую скорость (180 !!!) на микроавтобусе с его аэродинамикой - это, мягко говоря, безумие... Тоже касается и фокуса. Я с судьбой в такие игры стараюсь не играть, даже на своей е39 540 (хотя справедливости ради отмечу, что обожаю скорость, но она должна быть разумной, а автомобиль, соответственно, для этого должен быть приспособлен).
Ничего не имею против новых авто, но поддержу Архитекта. В своей е39 (как впрочем и в любой другой бмв), я себя чувствую защищенным и чувствую что это АВТОМОБИЛЬ, а в новых малолитражках (в том числе, но не ограничиваясь всем японо/корейским и прочим автопромом) чувствуешь себя как в пластмассовой коробчонке, которая при достижении высокой скорости вот-вот развалится. Все это, вкупе с жутко воняющим какой-то ядовитой химией, пластиком и бумажной кожей, отбирает любые ощущения связанные с комфортом и безопасностью.
 
Если глянуть крэш-тесты, то ощущение безопасности может пропасть:)
 
Last edited:
[video=youtube;o3OgBp3BYaM]https://www.youtube.com/watch?v=o3OgBp3BYaM[/video]
[video=youtube;B_LuXWyxVCY]https://www.youtube.com/watch?v=B_LuXWyxVCY[/video]
 
[video=youtube;o3OgBp3BYaM]https://www.youtube.com/watch?v=o3OgBp3BYaM[/video]
[video=youtube;B_LuXWyxVCY]https://www.youtube.com/watch?v=B_LuXWyxVCY[/video]

Никогда не вникал во все эти краштесты. Вы не могли бы в двух словах, так сказать, объяснить о чём интурист толкует?
 
У е39 задний бампер отвалился, так нипайдет)))
 
Никогда не вникал во все эти краштесты. Вы не могли бы в двух словах, так сказать, объяснить о чём интурист толкует?

Интурист толкует о том, что прогресс не стоит на месте...
 
Ничего личного, не хочу Вас обидеть

Конечно ничего личного! И естественно не о каких обидах не может быть и речи. Мы ведём дискуссию, не более.

как по мне, развивать такую скорость (180 !!!) на микроавтобусе с его аэродинамикой - это, мягко говоря, безумие... Тоже касается и фокуса.

Это Ваше мнение. А когда Вы последний раз ездили в ЕС (там просто в основном машины свежие на дорогах)? Так судя из выше сказанного Вами - там просто страна(ы) безумцев! :)


Я с судьбой в такие игры стараюсь не играть, даже на своей е39 540 (хотя справедливости ради отмечу, что обожаю скорость, но она должна быть разумной, а автомобиль, соответственно, для этого должен быть приспособлен).

Полностью согласен! И я тоже не играю с судьбой. Если я позволяю себе ехать быстро, то (если говорить о Украине) это трасса Киев-Львов, а не Винница или Черновцы - Львов. Понимаете? Ну и следующее. Если автопроизводитель (не Китайский и т.д.) создал автомобиль и заявляет в его характеристиках допустимую максимальную скорость - Вы считаете, что автомобиль не приспособлен автопроизводителем для заявленной им допустимой максимальной скорости??
Поверьте, с глупой головой и без определённых навыков можно наламать дров на много больше на, даже (!), новых БМВ (не говоря уже о старушках БМВ), чем с умом и навыками на Фокусе (к примеру).


Ничего не имею против новых авто, но поддержу Архитекта. В своей е39 (как впрочем и в любой другой бмв), я себя чувствую защищенным и чувствую что это АВТОМОБИЛЬ, а в новых малолитражках (в том числе, но не ограничиваясь всем японо/корейским и прочим автопромом) чувствуешь себя как в пластмассовой коробчонке, которая при достижении высокой скорости вот-вот развалится. Все это, вкупе с жутко воняющим какой-то ядовитой химией, пластиком и бумажной кожей, отбирает любые ощущения связанные с комфортом и безопасностью.

Речь не о об этом. ) Мы говорили (я говорил) о том, что к примеру для своей жены в качестве разъездной машины я предпочту купить автомобиль 3-4 лет, чем БМВ которой уже 15-20 лет и которая будет стоить теже деньги. Тем не менее эти БМВ отличные автомобили! Но на мой взгляд, они не подойдут в качество разъездной машины, они могут быть автомобилем для души. И считаю, что новый автомобиль (только не бросайтесь в крайности типа Рено Логан) будет более надёжен, более безопасен и т.д.


В своей е39 (как впрочем и в любой другой бмв), я себя чувствую защищенным и чувствую что это АВТОМОБИЛЬ

Как ни странно, я тоже чувствую себя более защищённым в своей F25 и чувствую что это автомобиль. :biggrin:


а в новых малолитражках (в том числе, но не ограничиваясь всем японо/корейским и прочим автопромом) чувствуешь себя как в пластмассовой коробчонке, которая при достижении высокой скорости вот-вот развалится.

Как Вы можете о них заявлять, если сами же сказали, что ездили только на Тойоте и Шкоде (которые не так уж и плохо едут и как на мой взгляд - ничего они не разваливаются). :)


Все это, вкупе с жутко воняющим какой-то ядовитой химией, пластиком и бумажной кожей, отбирает любые ощущения связанные с комфортом и безопасностью.

Давайте вернёмся к безопасности. Так вот мнение о супер безопасности старых "железных" автомобилей - это стереотип! Вот в подтверждение этому, довольно старенькое видео теста, который ещё давно провели Англичаны. Вопрос заключался именно в этом - что надёжнее: старый Вольво 940, в своё время эталон безопасности, или свежий Рено, который сам по себе не о чём, но по безопасности использует современные технологии.

Видео:

[video=youtube;qBDyeWofcLY]https://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY[/video]

Если не очень с Английским, то в двух словах объясню - повреждений у водителя и пассажира в Вольво (которая на много больше, тяжелее, железнее) было больше чем в каком-то там Рено. Соответственно Рено оказалось безопаснее. Вот так.
 
А когда Вы последний раз ездили в ЕС (там просто в основном машины свежие на дорогах)? Так судя из выше сказанного Вами - там просто страна(ы) безумцев! :)
Последний раз был в 2013 году в октябре. Не спорю, что авто в основном более новые, отрицать это глупо, но вот честно не видел, что бы кто-либо на микроавтобусе насыпал на такой скорости))) Зато у нас, хоть пруд пруди - то газель или какой-то бус лупашит 150, а потом валяется в кювете... Или дальнобойщики устроят перегонялки.. Я постоянно с этого улыбаюсь.

Как Вы можете о них заявлять, если сами же сказали, что ездили только на Тойоте и Шкоде (которые не так уж и плохо едут и как на мой взгляд - ничего они не разваливаются). :)
Не только на них, это пример привел навскидку. На фордах, действительно никогда не ездил. А так, в целом катал по делам и так без дела немало различных автомобилей, но в собственности были только бмв ))) Ощущение действительно качественного продукта, какой-то защищенности, комфорта, ощутил и ощущаю лишь в бмв (ну понятное дело в мерседесе, порше и тд., это даже не обсуждается.) Вы можете удивится, но я бы, с вероятностью до 100%, предпочел бы новому авто (типо всяких шкод,тоет,мазд,фордов и тд.) даже ухоженную е34. ))) Мне в ней намного спокойнее, чем в новой шкоде, хоть ты убей:biggrin: Возможно самовнушение... Понимаю, что я слишком фанатичен в выборе, но заставлять себя тоже не могу.
 
Вы можете удивится, но я бы, с вероятностью до 100%, предпочел бы новому авто (типо всяких шкод,тоет,мазд,фордов и тд.) даже ухоженную е34. ))) Мне в ней намного спокойнее, чем в новой шкоде, хоть ты убей:biggrin: Возможно самовнушение... Понимаю, что я слишком фанатичен в выборе, но заставлять себя тоже не могу.

Где же ее найти, ту ухоженную Е34?
Чтоб из того, что продается ее сделать, нужно вложить две таких же :)
Но это сугубо мое ИМХО.
 
О безопасности. Советую глянуть, как ведет себя смарт:) Машина на 50% из пластика:)
Тесты это теория. На практике все совсем по другому. Чем больше и тяжелее машина тем она безопасней. Безопастность на 99% соблюдение правил ПДД.
 
Чем больше и тяжелее машина тем она безопасней.

В таком случае самой безопасной, будет машина, сделанная из цельного куска чугуния, весом тонн в 10:biggrin:
 
Тесты это теория. На практике все совсем по другому. Чем больше и тяжелее машина тем она безопасней. Безопастность на 99% соблюдение правил ПДД.
Тесты это как раз не теория) При прочих равных - да, но разница в конструкции и материалах делает из старого авто гроб.
[video=youtube;l3F4tpYkLJw]https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=l3F4tpYkLJw[/video]
 
В таком случае самой безопасной, будет машина, сделанная из цельного куска чугуния, весом тонн в 10:biggrin:

А что есть сомнения? Проведи краш тест танка и смарта )))
 
А что есть сомнения? Проведи краш тест танка и смарта )))

А если танка и бетонной стены!?
Экипаж в фарш, а танк как новый))
 
Где же ее найти, ту ухоженную Е34?
Друже, их есть и немало! Но все же хотят е34 в лучшем случае за 4 купить ))) И е39 вылизанную, напакованную в идеале за 9. В результате, за такие деньги покупают ржавый унитаз..
 
Тесты это как раз не теория) При прочих равных - да, но разница в конструкции и материалах делает из старого авто гроб.
Теория, потому что удар может быть разный. От удара он отлетает, а если удар будет сзади, а впереди препятствие и авто примет на себя массу другого автомобиля. А случаи когда легкую машину выкидывает на встречку или обочину. Тест это беллетристика для отчета.
 
Друже, их есть и немало! Но все же хотят е34 в лучшем случае за 4 купить ))) И е39 вылизанную, напакованную в идеале за 9. В результате, за такие деньги покупают ржавый унитаз..

Е34 за 4 - это гнилое ведро с болтами. От него можно оставить номера, а все, что между ними нужно менять и ремонтировать))
Я брал свою 34-ку в 2009 за 9к, 93года 520ю. Вполне неплохая была поначалу, пока не начали вылазить все приятности вплоть до гнилого кузова.
Сейчас, думаю, приличная 34-ка может стоить не меньше 10к. Но кто ж ее такую купит? Да и вариант купить кота в мешке не исключается...
 
Теория, потому что удар может быть разный. От удара он отлетает, а если удар будет сзади, а впереди препятствие и авто примет на себя массу другого автомобиля. А случаи когда легкую машину выкидывает на встречку или обочину. Тест это беллетристика для отчета.
Поэтому у теста есть название - фронтальный удар с таким-то % перекрытия, боковой удар и т.д. Вопрос в том, что при одинаковых условиях в смарте безопаснее, чем в е34, а уж если прижмет к стене бульдозер, то неважно откуда доставать "кильку в томате" из смарта или 222-го.
 
Last edited:
А если танка и бетонной стены!?
Экипаж в фарш, а танк как новый))
Нуу... не факт...)) Еще стену такую найти нужно, разве что в теоретическом тесте.
 
Поэтому у теста есть название - фронтальный удар с таким-то % перекрытия, боковой удар и т.д. Вопрос в том, что при одинаковых условиях в смарте безопаснее, чем в е34, а уж если прижмет у стене бульдозер, то неважно откуда доставать "кильку в томате" из смарта или 222-го.
Это опять теория. При искуственно созданных условиях и конкретном тесте.
 
Интересно стало, не смог в ютубе найти краш-тесты E65/66. E38 есть и F01/02 есть, а e65/66 вообще нет. Странно......
 
Это опять теория. При искуственно созданных условиях и конкретном тесте.
В реальности еще хуже, т.к. от былой жесткости кузова остались воспоминание и эти бэхи просто на куски разывает
 
attachment.php
 

Attachments

  • 385119528.jpg
    385119528.jpg
    48.9 KB · Views: 103
В реальности еще хуже, т.к. от былой жесткости кузова остались воспоминание и эти бэхи просто на куски разывает

Тоже нельзя голословно утверждать зависит от нагрузки. Факт новые авто при прочих равных(вес, размер) имеют преимущества.
 
Прикольная очепятка вышла. ваз 2105 с АКПП. Поделитесь секретной информацией с конструкторами ТАЗа. Думаю, премия Вам будет обеспечена :)
Уже поделился, на премию купил F01:biggrin:
 
коротко о теории и реальности.
новые форды не банка консервная - факт. корея вполне себе консерва в плане метала, как и я пы)
о прочности кузова - не должен быть весь кузов как 21 волга! иначе кузов целый - но от перегрузок рвет внутренние органы.
но и из говна и палок он не должен быть, ибо помнет всего. Не просто так производители делают зоны деформации и крепчайшую силовую клетку салона.
но все те ролики что показаны выше - просто но ни о чем. подгон под сертификационные требования. очень веселый почти скандал начался, когда вместо перекрытия в 40процентов при фронтальном ударе провели тест (IIHS) с перекрытием гораздо меньшим

вот как повели себя почти все https://www.youtube.com/watch?v=1kJUAKie6VU

вот как повела себя БМВ https://www.youtube.com/watch?v=Sy_ah54kWo4

но самое забавное, я попал в ДТП с практически таким же перекрытием как по ссылка на 24х летней Е34 в которой подушек даже нет. так вот авто под списание, полностью в говно. А я вот, пишу тут. Пассажир же просто отстегнул ремень и вышел. мою авто порезали, меня достали. и травм - ноги. Но оно и понятно. не уверен, что такое прокатило бы с таким перекрытием на бюджетнике которого готовят только к сертификационному удару и все. В этом и отличие бюджетника от премиума, стоимость премиума такая еще из-за тысяч человеко часов на разработку всего и натуральные, а не только моделированные тесты. и да, вес играет значение. Хотя, как человек правослывный, считаю, что в первую очередь это с Божьей помощью, но не напрямую, а через направление на поступки, такие как купить немца, а не япа, пристегиваться всегда и прочее. Все это видать выстраивалось в цепочку, что бы в один момент сберечь жизнь мне и пассажиру

А теперь вообще о главном. до одного места, сколько в авто подушек. До жопу краштесты. Ровно до тех пор пока большинство из вас говорит себе и окружающим: "та я же только по городу, пристегиваюсь только на трассе", " да тут проехать два квартала", "мне с ремнем неудобно" и прочие отговорки которые стоят жизней. Каждый раз когда идет пренебрежение ремнем, все ваши доводы о безопасности купленного вами авто и на страницах сего форума делятся на ноль (делить на ноль нельзя, я знаю)
И уже до одного места есть у авто подушки, преднатяжители и прочие блага достижений человесества в плане пассивной безопасности или нет. Без ремня - фарш. И не надо говорить, что есть знакомы который выжил только потому что был без ремня. таких случаев один на 100000, а в остальных 99 999 без ремня никак
 
Не понял, причем тут ремни и новые BMW к состоянию кузова и его конструктивным особенностям. Ну не будет е34/39 безопаснее в6 и его соплотформеников. Может с каким-то акцентом еще и может потягаться, хотя видео с Вольво заставляет задуматься.
Вчера или позавчера в Киеве синяк на хенде в дерево влетел, на машину страшно смотреть, на нем царапины.

В общем ощущения безопасности в старой бмв очень надуманные, вызванные скорее всего стереотипами и хорошей шумоизоляцией, которая позволяет подзабыть, что ты в консерве.
 
Last edited:
БебиБитц, хватит видеть только то что хотите и писать бред о надуманности. Писал через что прошел лично

Вопросов нет, что у новых авто с безопасностью все хорошо. Опять все сводится к цене! новое авто стоит не 10К. А в ценовой категории Е34 вообще не уверен что есть что-то безопаснее

А ремни притом, что тут все такие вот поборники безопасности и сами на все плюют, просто не пристегнувшись. Вы пристегиваетесь ?


Правильно Вам Макс UNK1ND написал про гласа и дождь (хотя в оригинале Божья роса)
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top