Ничего личного, не хочу Вас обидеть
Конечно ничего личного! И естественно не о каких обидах не может быть и речи. Мы ведём дискуссию, не более.
как по мне, развивать такую скорость (180 !!!) на микроавтобусе с его аэродинамикой - это, мягко говоря, безумие... Тоже касается и фокуса.
Это Ваше мнение. А когда Вы последний раз ездили в ЕС (
там просто в основном машины свежие на дорогах)? Так судя из выше сказанного Вами - там просто страна(ы) безумцев!
Я с судьбой в такие игры стараюсь не играть, даже на своей е39 540 (хотя справедливости ради отмечу, что обожаю скорость, но она должна быть разумной, а автомобиль, соответственно, для этого должен быть приспособлен).
Полностью согласен! И я тоже не играю с судьбой. Если я позволяю себе ехать быстро, то (если говорить о Украине) это трасса Киев-Львов, а не Винница или Черновцы - Львов. Понимаете? Ну и следующее. Если автопроизводитель (не Китайский и т.д.) создал автомобиль и заявляет в его характеристиках допустимую максимальную скорость - Вы считаете, что автомобиль не приспособлен автопроизводителем для заявленной им допустимой максимальной скорости??
Поверьте, с глупой головой и без определённых навыков можно наламать дров на много больше на, даже (!), новых БМВ (не говоря уже о старушках БМВ), чем с умом и навыками на Фокусе (к примеру).
Ничего не имею против новых авто, но поддержу Архитекта. В своей е39 (как впрочем и в любой другой бмв), я себя чувствую защищенным и чувствую что это АВТОМОБИЛЬ, а в новых малолитражках (в том числе, но не ограничиваясь всем японо/корейским и прочим автопромом) чувствуешь себя как в пластмассовой коробчонке, которая при достижении высокой скорости вот-вот развалится. Все это, вкупе с жутко воняющим какой-то ядовитой химией, пластиком и бумажной кожей, отбирает любые ощущения связанные с комфортом и безопасностью.
Речь не о об этом. ) Мы говорили (я говорил) о том, что к примеру для своей жены в качестве разъездной машины я предпочту купить автомобиль 3-4 лет, чем БМВ которой уже 15-20 лет и которая будет стоить теже деньги. Тем не менее эти БМВ отличные автомобили! Но на мой взгляд, они не подойдут в качество разъездной машины, они могут быть автомобилем для души. И считаю, что новый автомобиль (
только не бросайтесь в крайности типа Рено Логан) будет более надёжен, более безопасен и т.д.
В своей е39 (как впрочем и в любой другой бмв), я себя чувствую защищенным и чувствую что это АВТОМОБИЛЬ
Как ни странно, я тоже чувствую себя более защищённым в своей F25 и чувствую что это автомобиль. :biggrin:
а в новых малолитражках (в том числе, но не ограничиваясь всем японо/корейским и прочим автопромом) чувствуешь себя как в пластмассовой коробчонке, которая при достижении высокой скорости вот-вот развалится.
Как Вы можете о них заявлять, если сами же сказали, что ездили только на Тойоте и Шкоде (которые не так уж и плохо едут и как на мой взгляд - ничего они не разваливаются).
Все это, вкупе с жутко воняющим какой-то ядовитой химией, пластиком и бумажной кожей, отбирает любые ощущения связанные с комфортом и безопасностью.
Давайте вернёмся к безопасности. Так вот мнение о супер безопасности старых "железных" автомобилей - это стереотип! Вот в подтверждение этому, довольно старенькое видео теста, который ещё давно провели Англичаны. Вопрос заключался именно в этом - что надёжнее: старый Вольво 940, в своё время эталон безопасности, или свежий Рено, который сам по себе не о чём, но по безопасности использует современные технологии.
Видео:
[video=youtube;qBDyeWofcLY]https://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY[/video]
Если не очень с Английским, то в двух словах объясню - повреждений у водителя и пассажира в Вольво (которая на много больше, тяжелее, железнее) было больше чем в каком-то там Рено. Соответственно Рено оказалось безопаснее. Вот так.