Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Vrubel
Файна бричка.. )
 
Vrubel, цвет не черный, да еще и дорестайл... тыщ 5 хоть дают на базаре?:biggrin:
 
Vrubel, цвет не черный, да еще и дорестайл... тыщ 5 хоть дают на базаре?:biggrin:
Драсти ,машина 2003 года ... 540я, на базаре она не будет в мою бытность ))) Какому-то жлобу отдать ,чтоб он ее на газ перевел ))) для такси?
 
Драсти ,машина 2003 года ... 540я, на базаре она не будет в мою бытность ))) Какому-то жлобу отдать ,чтоб он ее на газ перевел ))) для такси?


нужно было мне продать) я долго искал целую 540 не для такси и не для газа(
 
Так и хочется задать вопрос- а что с газом не так? Но не буду:biggrin:
 
Та с газом порядок, только не та это машина. В8 на газ глупость. По мему мнению.
 
сейчас цены на запчасти и работы у уфициалов просто космос, сравнительно с альтернативными СТО и ценами на запчасти в инете при оставшихся зарплатах.

И да и нет. Вот скажем BMW я в основном гоню на альтернативный СТО. А вот Ford вообще нет смысла (как по мне) куда-то гнать. Замена масла (оригинальное 5W30) с фильтрами стоит 1500грн (Форд Велет Авто, г.Львов), также не дорого и по колодкам и т.д. Ну а большего, кроме расходников, я ничего и не менял. Даже поменять прошивку с 150л.с. на 182л.с. на официальном Форде стоит 3500грн, а сделать чиптюнинг (в какой нибудь тюнинг конторе), что по сути почти тоже самое - стоит минимум 5500грн. По BMW у меня цифры совсем другие.
 
И да и нет. Вот скажем BMW я в основном гоню на альтернативный СТО. А вот Ford вообще нет смысла (как по мне) куда-то гнать. Замена масла (оригинальное 5W30) с фильтрами стоит 1500грн (Форд Велет Авто, г.Львов), также не дорого и по колодкам и т.д. Ну а большего, кроме расходников, я ничего и не менял. Даже поменять прошивку с 150л.с. на 182л.с. на официальном Форде стоит 3500грн, а сделать чиптюнинг (в какой нибудь тюнинг конторе), что по сути почти тоже самое - стоит минимум 5500грн. По BMW у меня цифры совсем другие.

ну надо ещё уточнить, что очень далеко не каждая сто возьмётся за фордовскую электрику. из практики получается, что форда в оконцовке всё равно дешевле обслуживать на фирменном сто
 
Драсти ,машина 2003 года ... 540я, на базаре она не будет в мою бытность ))) Какому-то жлобу отдать ,чтоб он ее на газ перевел ))) для такси?
так выше ж писали ... :) неужели вам не хочеться приконнектить айфон... понюхать запах нового автомобиля?:biggrin:
 
так выше ж писали ... :) неужели вам не хочеться приконнектить айфон... понюхать запах нового автомобиля?:biggrin:

Думаю, он имеет такую возможность, не продавая БМВ ;)
 
Думаю, он имеет такую возможность, не продавая БМВ ;)

так тем :facepalm1:более, если есть возможность коннектить айфон хоть каждый день, как потом садиться в другую машину без приконнектенного афйона и с другим запахом
 
так тем :facepalm1:более, если есть возможность коннектить айфон хоть каждый день, как потом садиться в другую машину без приконнектенного афйона и с другим запахом

Это вы уже просто троллите.
Старые автомобили хороши и очень радуют, когда являются вторым авто в семье. И это минимум. Но это мое личное мнение. И сформировалось оно в процессе обладания Е34 в качестве единственного авто на каждый день. И очень некомфортно было торчать на СТО пару дней в месяц. Дело даже не в деньгах, хотя тоже имело место некоторое недовольство.
Вы можете думать по другому.
 
так тем :facepalm1:более, если есть возможность коннектить айфон хоть каждый день, как потом садиться в другую машину без приконнектенного афйона и с другим запахом

Приехал к автосалону, зашел, сел в новую, понюхал, сконектил.
Вышел, сел в сове ведро, улыбнулся и поехал по своим делам :biggrin:
 
Приехал к автосалону, зашел, сел в новую, понюхал, сконектил.
Вышел, сел в сове ведро, улыбнулся и поехал по своим делам :biggrin:

меня как то нашло чтоб продать - заехал в салон, посидел в новом логане/акценте, перекрестился и поехал домой
 
меня как то нашло чтоб продать - заехал в салон, посидел в новом логане/акценте, перекрестился и поехал домой
:biggrin:
Запах не понравился? Или не сконектился? :biggrin:
 
меня как то нашло чтоб продать - заехал в салон, посидел в новом логане/акценте, перекрестился и поехал домой

Ну да, Логан/Акцент - это самое оно... :facepalm:
 
Ну да, Логан/Акцент - это самое оно... :facepalm:
Так это единственное, что можно купить продав старую БМВ. Никто же не говорит, что GL или Sка плохая машина, на худой конец властелин колец, но там бюджеты не соизмеримы со старыми е39/е38/е34.
 
меня как то нашло чтоб продать - заехал в салон, посидел в новом логане/акценте, перекрестился и поехал домой

А я послушал, сколько ремонтировать нужно будет и психанул))
Через 2 часа был без машины:biggrin:
 
Ну да, Логан/Акцент - это самое оно... :facepalm:
Логан/Акцент это почти соизмеримо по деньгам, никто ж не хочет платить за е34 чтоб хватило хотябы на 1ю серию бмв.
 
А я послушал, сколько ремонтировать нужно будет и психанул))
Через 2 часа был без машины:biggrin:

значит это не ваше :)
 
Создается впечатление, что читать ответы никто не хочет, а только писать "я...я...я...". Говорили о более свежем Б/У.
Вот одно из первых объявлений риа https://auto.ria.com/auto_ford_focus_16712349.html Отличное авто для повседневной эксплуатации со смешным расходом без необходимости установки гбо.
 
товарищ полгода назад взял мазду 6 2008 2,0 кожа/рожа и все такое за 10куе.
даже газ не хочет ставить, расход по городу до 8л.
 
Создается впечатление, что читать ответы никто не хочет, а только писать "я...я...я...". Говорили о более свежем Б/У.
Вот одно из первых объявлений риа https://auto.ria.com/auto_ford_focus_16712349.html Отличное авто для повседневной эксплуатации со смешным расходом без необходимости установки гбо.
Предложение хорошее, спору нет. Но это предложение скорее исключение, так сказать шара, потому, что остальные предложения по такому же автомобилю 13-15 тыс. А это уже бюджет среднеушатаной е60, а если повезёт, то может и не ушатаной. Или кто то будет спорить что этот фокус- покус превосходит е60?.
 
значит это не ваше :)

Возможно, но осточертело выкидывать деньги каждый месяц. Может машина такая попалась. Может я так запустил, ибо ремонт дома делал в ускоренном режиме.
Пол годика побыл пешеходом и купил беспроблемный авто. Не то, конечно. Но я ни о чем не жалею. БМВ куплю позже)
 
Так это единственное, что можно купить продав старую БМВ. Никто же не говорит, что GL или Sка плохая машина, на худой конец властелин колец, но там бюджеты не соизмеримы со старыми е39/е38/е34.

А какие ещё модели или марки Вы знаете кроме GL, S-ки и "властелина колец"?

P.S. Ранее уже несколько раз вспоминалось, что как пример мы берём сумму стоимости ухоженной 15-20 летней БМВ - $11-13k (пару раз вспоминалась сумма до $15k) и приводились примеры, что ещё можно приобрести в этот бюджет из 3-4х годовалых автомобилей.
 
Создается впечатление, что кто то подгоняет факты под своё мнение. Берёт для сравнения высшую цены старой е39 и сравнивает с низшим ценовым предложением по другим маркам. Здесь как бы не совсем бараны собрались...
 
мы берём сумму стоимости ухоженной 15-20 летней БМВ - $11-13k (пару раз вспоминалась сумма до $15k)
а за нее дадут столько?:biggrin:
уже ж сколько раз писали что априори столько стоить не может она, потому что 15-20 лет ей.

у меня есть конкретный пример: на клубе 34 люди регулярно обращаются чтоб купить авто, так вот сумма среднестатистического предложения 4,5-6 куе. это за авто в среднем 20 лет. да и судя по тем сделкам что я знаю, в среднем народ берет их по 5куе. ухоженную вам либо не продадут либо накиньте еще пару тыщ. но здесь уже сработает самолюбие - как это за ухоженную 20 лет отдать почти 8куе...

что можно взять за 5 (8) куе?
 
Last edited:
Предложение хорошее, спору нет. Но это предложение скорее исключение, так сказать шара, потому, что остальные предложения по такому же автомобилю 13-15 тыс. А это уже бюджет среднеушатаной е60, а если повезёт, то может и не ушатаной. Или кто то будет спорить что этот фокус- покус превосходит е60?.

Очень разумный выбор нашкребсти на среднеушатанную Е60. И потом вовсе разочароваться в БМВ, ибо бюджет содержания в разы превышает ту же Е34. Так и появляются заколхоженные БМВ.
А этот фокус купил и забыл, что такое ремонты. Меняй себе расходники и катайся. Этот авто на каждый день.
Так что можно поспорить, что этот фокус превосходит среднеушатанную Е60. Или надеяться на "если повезет".
А вообще все зависит от целей использования машины.
 
этот фокус- покус превосходит е60?.

Так на фокусе ты бесплатно будешь ездить, а на е60 даже не ушатанной особо, пару штук зелени в год положишь как пить дать)

Альтернатива фокусу - е46 последних годов имхо.
 
Предложение хорошее, спору нет. Но это предложение скорее исключение, так сказать шара, потому, что остальные предложения по такому же автомобилю 13-15 тыс. А это уже бюджет среднеушатаной е60, а если повезёт, то может и не ушатаной. Или кто то будет спорить что этот фокус- покус превосходит е60?.
Никто не отменяет торг - это первое. В подобную машину не нужно будет вложить еще N-ю сумму на "сопли" - это два и не нужно ставить гбо, а расход там в районе 7л. Понятно, что в ухоженной бмв очень приятно ездить, но мы говорили о цене и вероятности продаже по ценам в районе 12к за е39. Это превращается в ожидание человека, который хочет именно такое авто, а не просто средство передвижения и подобные авто зависают в продаже на долгое время.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top