Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
БебиБитц, хватит видеть только то что хотите и писать бред о надуманности. Писал через что прошел лично

А ремни притом, что тут все такие вот поборники безопасности и сами на все плюют, просто не пристегнувшись. Вы пристегиваетесь ?
Не нужно громких слов про бред, ок? Ваш случай ничему не подтверждение.
Пристегиваюсь:)
Про росу и т.д. - не вижу ни одной причины, чтоб ваше личное мнение было правильнее мнения других. Остальное оставлю без комментов))
 
Last edited:
да ладно, чего оставите без комментариев? Сначала ведь откаментили, причем дерзко так, а потом заднююю. Ну да ладно :)

А вообще суть поста с видео сводилась к тому, что каким-то дивным образом при перекрытии в 20% старая е34 повела себя так же как и новые автомобили, отсюда и вывод, что новье тупо подгоняют под краш-тесты, а вот как появился тест с нестандартным перекрытием - сдулись и провалили все так же как и е34, но с учетом ее возраста я лично провалом это не считаю
 
Last edited:
да ладно, чего оставите без комментариев? Сначала ведь откаментили, причем дерзко так, а потом заднююю. Ну да ладно :)
Дерзко - это с обзывательствами и переходом на личности, а я написал, что это скорее касается тех, кто ничего вокруг не хочет больше видеть. Но продолжать разговор в столь высокоинтеллектуальном русле не вижу никакого смысла, поэтому оставлю без комментов;)
 
Ну не будет е34/39 безопаснее в6 и его соплотформеников. .
почему?

собранные/сваренные с 2х частей кузова не в счет.
 
почему?
собранные/сваренные с 2х частей кузова не в счет.
За 10 лет многое меняется, внедряют новые материалы, новые технологии расчета, взяты в учет многие ошибки, требования к авто становятся выше. Допускаю, что из-за разницы в классе эти авто примерно одинаковы по показаниям безопасности, но не более.
А ощущения вещь крайне субъективная, я когда сменил е39 на е46 ci, то боялся больше 100км/ч на трассе ехать - шумно, ощущение легкости автомобиля))
 
За 10 лет многое меняется, внедряют новые материалы, новые технологии расчета, взяты в учет многие ошибки, требования к авто становятся выше. Допускаю, что из-за разницы в классе эти авто примерно одинаковы по показаниям безопасности, но не более.
А ощущения вещь крайне субъективная, я когда сменил е39 на е46 ci, то боялся больше 100км/ч на трассе ехать - шумно, ощущение легкости автомобиля))

я думал что корректно сравнивать авто одного класса/возраста и ценовой категории.
 
коротко о теории и реальности.
новые форды не банка консервная - факт. корея вполне себе консерва в плане метала, как и я пы)
о прочности кузова - не должен быть весь кузов как 21 волга! иначе кузов целый - но от перегрузок рвет внутренние органы.
но и из говна и палок он не должен быть, ибо помнет всего. Не просто так производители делают зоны деформации и крепчайшую силовую клетку салона.
но все те ролики что показаны выше - просто но ни о чем. подгон под сертификационные требования. очень веселый почти скандал начался, когда вместо перекрытия в 40процентов при фронтальном ударе провели тест (IIHS) с перекрытием гораздо меньшим

вот как повели себя почти все https://www.youtube.com/watch?v=1kJUAKie6VU


вот как повела себя БМВ https://www.youtube.com/watch?v=Sy_ah54kWo4

но самое забавное, я попал в ДТП с практически таким же перекрытием как по ссылка на 24х летней Е34 в которой подушек даже нет. так вот авто под списание, полностью в говно. А я вот, пишу тут. Пассажир же просто отстегнул ремень и вышел. мою авто порезали, меня достали. и травм - ноги. Но оно и понятно. не уверен, что такое прокатило бы с таким перекрытием на бюджетнике которого готовят только к сертификационному удару и все. В этом и отличие бюджетника от премиума, стоимость премиума такая еще из-за тысяч человеко часов на разработку всего и натуральные, а не только моделированные тесты. и да, вес играет значение. Хотя, как человек правослывный, считаю, что в первую очередь это с Божьей помощью, но не напрямую, а через направление на поступки, такие как купить немца, а не япа, пристегиваться всегда и прочее. Все это видать выстраивалось в цепочку, что бы в один момент сберечь жизнь мне и пассажиру

А теперь вообще о главном. до одного места, сколько в авто подушек. До жопу краштесты. Ровно до тех пор пока большинство из вас говорит себе и окружающим: "та я же только по городу, пристегиваюсь только на трассе", " да тут проехать два квартала", "мне с ремнем неудобно" и прочие отговорки которые стоят жизней. Каждый раз когда идет пренебрежение ремнем, все ваши доводы о безопасности купленного вами авто и на страницах сего форума делятся на ноль (делить на ноль нельзя, я знаю)
И уже до одного места есть у авто подушки, преднатяжители и прочие блага достижений человесества в плане пассивной безопасности или нет. Без ремня - фарш. И не надо говорить, что есть знакомы который выжил только потому что был без ремня. таких случаев один на 100000, а в остальных 99 999 без ремня никак

+++ по поводу краштестов. Как можно Полностью и Безоговорочно верить продавцу в наше время, тем более, когда речь идет о транснациональных монстрах под общим названием мировой автопром? Можем ли мы быть уверенны, что тестируемый экземпляр ничем не отличается от серийного в плане марок того же металла и прочих нюансов? Недавний свежий скандал с дизелями WV говорит лично мне о том, что все эти цифры- это хорошо поставленный спектакль для покупателя. Или не на нашем форуме в различных темах и обсуждениях неоднократно отмечалось несоответствие заявленных производителем параметров с реальностью( напр. расход, разгон), не беря во внимание, конечно, столетние экземпляры)) Я не говорю о том, что краштест- это полный обман, но присутствие сусликов в нем, которых мы не видим , не вызывает у меня ни малейших сомнений.
 
И вообще Е39 и Е53 - самые крутые машины всех времен и народов. Все остальное - это шлак. А то, что не БМВ - так это вообще мусор, на который деньги выкидывать нельзя))
 
БМВ херовая машина,
НО других просто нет...
 
Last edited:
И вообще Е39 и Е53 - самые крутые машины всех времен и народов. Все остальное - это шлак.

Ну это только последних пару лет. До этого - онли Е34))))
 
Ну это только последних пару лет. До этого - онли Е34))))

Ну так прогресс не стоит на месте:biggrin:
 
За 10 лет многое меняется, внедряют новые материалы, новые технологии расчета, взяты в учет многие ошибки, требования к авто становятся выше. Допускаю, что из-за разницы в классе эти авто примерно одинаковы по показаниям безопасности, но не более.
А ощущения вещь крайне субъективная, я когда сменил е39 на е46 ci, то боялся больше 100км/ч на трассе ехать - шумно, ощущение легкости автомобиля))
Тут владельцы старых авто будут искать плюсы и рассказывать, что е34 безопаснее хундая , только по тому, что на ней железо чуть тоньше чем на газ21..
безопасность новых авто в разы выше 20-30 летних... и дело не в толщине метала, а в энергопоглащении кузова при ударе ...
я вот просто не пойму многих "фанатов" неужели не хочется сесть в новое безопасное авто, взять руль который незалапало 10 прежних владельцев, законнектить айфон с магнитолой, посмотреть на дорогу через незатертые стекла, вздохнуть фенольный запах нового пластика и сесть в мягкую, неодубевшую кожу???
в чем кайф старого ведра?? в ценах на бу зч, в качестве того времени, в преданности марки, в чем?? а ценники на бу... ух залез в прадажи народ за старые е36 по 8000 просит))) есть на авто риа фанаты просят за б4 пассаты по 5500-6000 в идеале)) в гривне страшный прайс, кто -то писал, мол какая разница, но за думаю не у многих к валюте приравнена и отвалить 200000грн за авто которому 22 года???? где логика?? 340 тыс новая каролла стоит....
думаюстоит годик подаждать и заработанные доллары по курсу 8 закончатся и начнется- рыночное ценообразование.... тогда и посмотрим...
 
что е34 безопаснее хундая , только по тому, что на ней железо чуть тоньше чем на газ21..
безопасность новых авто в разы выше 20-30 летних... и дело не в толщине метала, а в энергопоглащении кузова при ударе ...
я вот просто не пойму многих "фанатов" неужели не хочется сесть в новое безопасное авто, взять руль который незалапало 10 прежних владельцев, законнектить айфон с магнитолой, посмотреть на дорогу через незатертые стекла, вздохнуть фенольный запах нового пластика и сесть в мягкую, неодубевшую кожу???
в чем кайф старого ведра?? в ценах на бу зч, в качестве того времени, в преданности марки, в чем?? а ценники на бу... ух залез в прадажи народ за старые е36 по 8000 просит))) есть на авто риа фанаты просят за б4 пассаты по 5500-6000 в идеале)) в гривне страшный прайс, кто -то писал, мол какая разница, но за думаю не у многих к валюте приравнена и отвалить 200000грн за авто которому 22 года???? где логика?? 340 тыс новая каролла стоит....
думаюстоит годик подаждать и заработанные доллары по курсу 8 закончатся и начнется- рыночное ценообразование.... тогда и посмотрим...
Все верно. Но ...
В новую кожу хундая или каролы не сядешь. Не факт, что что-то существенно поменялось в энергопоглащении ударов за 20 лет. Какая разница кто за сколько продает... Нравится новая карола бери, нравится старое ведро бери. С точки зрения экономии новая нормальная машина стоит от 20 кдол, старая 6 кдол, разица боле чем в три раза. Через 3-4 года стоимость содержания приблизительно сравнивается. Впрочем как и стоимость самих машин за 20 и за 6 кдол.
 
Last edited:
Новое авто стоит несопоставимо с ценой 15-20 летнего бмв, мы говорили о свежих б/у, образно о машинах от 2010 года.
Да, кожзам в подобных авто - дерьмо, поэтому я бы брал на тряпке:)

Upd: с удовольствием бы владел чем-то подобным в паре с более свежим авто:)

 
Last edited:
Я давненько писал о выборе Е53 и между новых авто за полтос..Так в эти новые машины даже после 10-ти летней Е38 не хотелось садится..А тут о какой-то Королле в сравнении с Е39..Фу..((
 
А вопрос то в итоге в чем? в кол-ве заработанных пенёнзов )))
Сняли бы убийственные пошлины, адепты старых вёдер быстро бы переметнулись на автивки помоложе и их бы нахваливали. Про "новодел" опять бы кряхтели, что овно...
 
Новое авто стоит несопоставимо с ценой 15-20 летнего бмв, мы говорили о свежих б/у, образно о машинах от 2010 года.
Да, кожзам в подобных авто - дерьмо, поэтому я бы брал на тряпке:)

Upd: с удовольствием бы владел чем-то подобным в паре с более свежим авто:)


Грамотное решение.
На каждый день что-то практичное и безпроблемное. И автомобиль для души, для покатушек летом по выходным :)
 
Тут владельцы старых авто будут искать плюсы и рассказывать, что е34 безопаснее хундая
:facepalm: владельцам нормальных 34к на самом деле пофиг на хундай и прочее. :blum:
 
:facepalm: владельцам нормальных 34к на самом деле пофиг на хундай и прочее. :blum:
Так никто не заставляет пересаживаться. Удивление возникает, когда человек начинает продавать эту 34 учитывая стоимость вложений за годы владения, а телефон почему-то не обрывают:)
Да и большинству покупателей предпочтут не становится знатоками устройства старых авто, заводить знакомства с разборщиками и дружить с автомастерами:)
 
Last edited:
законнектить айфон с магнитолой

Это очень важная функция.........
 
Это очень важная функция.........
Неа, но когда это используешь каждый день, то отказываться уже не захочешь:)
 
Неа, но когда это используешь каждый день, то отказываться уже не захочешь:)

Ну такой недостаток решается легко и не требует бешеных вложений.
Просто покупается магнитола и все)
 
Это очень важная функция.........

Удобно.
П.С. Перехожу уже в разряд людей, которые не хотят доснащать свой авто, купил и забыл... Потратить кучу времени и нервов на такое "хобби" не для меня. Есть вещи и поинтересней. Пока пяцьорка моск не выносит ежжу, начнет поменяю. Лучше переплатить и купить, что надо, чем потом выносить себе мозг.
 
Ну такой недостаток решается легко и не требует бешеных вложений.
Просто покупается магнитола и все)
Меня в старых авто привлекает аутентичность, пхать туда магнитолу я бы не хотел. Ну и это лишь одна из приятных опций:)
 
Меня в старых авто привлекает аутентичность, пхать туда магнитолу я бы не хотел. Ну и это лишь одна из приятных опций:)

Это не мешает добавить пару удобных мелочей. Тем более можно скрыто установить)
 
Так никто не заставляет пересаживаться. Удивление возникает, когда человек начинает продавать эту 34 учитывая стоимость вложений за годы владения, а телефон почему-то не обрывают:)
Да и большинству покупателей предпочтут не становится знатоками устройства старых авто, заводить знакомства с разборщиками и дружить с автомастерами:)

да пофиг на тех покупателей, я владею здесь и сейчас тем что мне нравиться и продавать пока не собираюсь. :blum:
а тем решалам что под рынком и мрео закидывают чтоб купить - специально называю дофига цену чтоб отвалили.

и это... про новые, а что не идет народ к автомастерам? сейчас цены на запчасти и работы у уфициалов просто космос, сравнительно с альтернативными СТО и ценами на запчасти в инете при оставшихся зарплатах. я уже так пробывал на АИСе, когда фильтра парили с наценкой в 300%.
 
да пофиг на тех покупателей, я владею здесь и сейчас тем что мне нравиться и продавать пока не собираюсь. :blum:
Где вы прочитали, что нужно имея что-то хорошее - менять это? И это уже не в первый раз пишут в этой теме.
Речь о ситуации, когда есть какой-то бюджет и стоишь перед выбором. Одни выбирают посвежее, другие подушевнее, но не нужно превозносить старые авто. Кроме этого, хорошие понятие растяжимое, так еще и редко продаются.
Про автосервисы я писал в другом смысле, что хочется заехать на регламентное ТО, а не целыми днями пешеходить, пока ищут причину очередной поломки.
Помню как-то делал довольное большое ТО на е46, менял там грм, кучу мелочей сопутствующих, подвеску всю перетрусил, когда занижал авто. Потратил много средств и времени, проехал 3-5км и бачок охлаждайки лопнул. На е39 последней после подобного то - неожиданно сдох бензонасос. Это из самых ярких случаев, когда не успел даже далеко уехать. С 3-4 летним авто и небольшим пробегом, вероятность таких случаев в разы ниже. Ну или я неудачник такой:dirol:
 
но не нужно превозносить старые авто. Кроме этого, хорошие понятие растяжимое, так еще и редко продаются.
так никто не превозносит.
просто эта тема - про авто и цена на них, регулярно всплывает тогда когда у кого то мало денег на то что он хочет, и начинается на форуме срачь чтоб аргументировать почему надо платить меньше.

P.S. у меня на старом ведре 34ке почти за 5 лет сломался только 1 бензонасос, и то я его сам ушатал, как оказалось был от ВАЗ. пришлось на эвакуаторе катать. :)
 
Где вы прочитали, что нужно имея что-то хорошее - менять это? И это уже не в первый раз пишут в этой теме.
Речь о ситуации, когда есть какой-то бюджет и стоишь перед выбором. Одни выбирают посвежее, другие подушевнее, но не нужно превозносить старые авто. Кроме этого, хорошие понятие растяжимое, так еще и редко продаются.
Про автосервисы я писал в другом смысле, что хочется заехать на регламентное ТО, а не целыми днями пешеходить, пока ищут причину очередной поломки.
Помню как-то делал довольное большое ТО на е46, менял там грм, кучу мелочей сопутствующих, подвеску всю перетрусил, когда занижал авто. Потратил много средств и времени, проехал 3-5км и бачок охлаждайки лопнул. На е39 последней после подобного то - неожиданно сдох бензонасос. Это из самых ярких случаев, когда не успел даже далеко уехать. С 3-4 летним авто и небольшим пробегом, вероятность таких случаев в разы ниже. Ну или я неудачник такой:dirol:

Я за свою 34-ку тоже рассказывал, что каждый месяц на СТО со всякой фигней бывал.
Один товарищ на Е53 на пневме там вообще жил. Я просто кофе заезжал попить к парням разок в неделю, так он вечно там что-то делал... Матерился..
Может это единичные случаи, и машины нефартовые...
 
agZSzgA6PejpyStlMl_Ibh7V9KQUG4gUdwszLFQsi5vK4exXVefcxhWpIEsiUOCbuwI-acevdvmSpbaGuJQIIoynpK-Znv4mslRvqmTOSnKGBJDl8iS_C6GIT5blzLh8spJxAz2xXMNq793wazCdJY1fr9dxmwhpSbjUNnyKv9GeaQ1c2rt-YDV-yPHd1PEKiH6mDIMv6L38NBEvgU3SNDoKl5BDcv7n3wrKsjg3NrxUS4r0p7ksozXy3jAIDR1UFPOn9_nBIeenVdcCbREB8UHLiy7z0zHD3rZYEAlrUuzSbK3t9Ce7jMpHkPqeufY2cdR6NtQ9XZ1uVwa-tEvJ_g4Mm1FVaBu30L1-id_KPW2ixlno4ok93Tt6QOU4h3jw2tr9Z8PFCElA6qKPmFnp7GB6SfZcIXBA2YStHONcGJg71xiCpCN5-WsAj5H_dPx4XP75dE4FJ471Z9dblexrzoxPdzPEAjff_nqkZ3XFXGV-f_K2IBOUBanwERp640ZWLlTIyyYd94daJHzTDG6eL1CNOBA9haV-ZIgB9kuV9XC9GPCaheaidcL8axvZBR8i0YIC=w1016-h762-no

Сегодня зашел ласточку проверить в гараже. Какая корола...:blush:
4674688s-960.jpg
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top