коротко о теории и реальности.
новые форды не банка консервная - факт. корея вполне себе консерва в плане метала, как и я пы)
о прочности кузова - не должен быть весь кузов как 21 волга! иначе кузов целый - но от перегрузок рвет внутренние органы.
но и из говна и палок он не должен быть, ибо помнет всего. Не просто так производители делают зоны деформации и крепчайшую силовую клетку салона.
но все те ролики что показаны выше - просто но ни о чем. подгон под сертификационные требования. очень веселый почти скандал начался, когда вместо перекрытия в 40процентов при фронтальном ударе провели тест (IIHS) с перекрытием гораздо меньшим
вот как повели себя почти все
https://www.youtube.com/watch?v=1kJUAKie6VU
вот как повела себя БМВ
https://www.youtube.com/watch?v=Sy_ah54kWo4
но самое забавное, я попал в ДТП с практически таким же перекрытием как по ссылка на 24х летней Е34 в которой подушек даже нет. так вот авто под списание, полностью в говно. А я вот, пишу тут. Пассажир же просто
отстегнул ремень и вышел. мою авто порезали, меня достали. и травм - ноги. Но оно и понятно. не уверен, что такое прокатило бы с таким перекрытием на бюджетнике которого готовят только к сертификационному удару и все. В этом и отличие бюджетника от премиума, стоимость премиума такая еще из-за тысяч человеко часов на разработку всего и натуральные, а не только моделированные тесты. и да, вес играет значение. Хотя, как человек правослывный, считаю, что в первую очередь это с Божьей помощью, но не напрямую, а через направление на поступки, такие как купить немца, а не япа, пристегиваться всегда и прочее. Все это видать выстраивалось в цепочку, что бы в один момент сберечь жизнь мне и пассажиру
А теперь вообще о главном. до одного места, сколько в авто подушек. До жопу краштесты. Ровно до тех пор пока большинство из вас говорит себе и окружающим: "та я же только по городу, пристегиваюсь только на трассе", " да тут проехать два квартала", "мне с ремнем неудобно" и прочие отговорки которые стоят жизней. Каждый раз когда идет пренебрежение ремнем, все ваши доводы о безопасности купленного вами авто и на страницах сего форума делятся на ноль (делить на ноль нельзя, я знаю)
И уже до одного места есть у авто подушки, преднатяжители и прочие блага достижений человесества в плане пассивной безопасности или нет. Без ремня - фарш. И не надо говорить, что есть знакомы который выжил только потому что был без ремня. таких случаев один на 100000, а в остальных 99 999 без ремня никак