Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Предложение хорошее, спору нет. Но это предложение скорее исключение, так сказать шара, потому, что остальные предложения по такому же автомобилю 13-15 тыс. А это уже бюджет среднеушатаной е60, а если повезёт, то может и не ушатаной. Или кто то будет спорить что этот фокус- покус превосходит е60?.

Я могу поспорить, что двух годовалый фокус-покус будет превосходить по надёжности среднеушатанную Е60, которая стоит 13-15тыс.
 
Очень разумный выбор нашкребсти на среднеушатанную Е60. И потом вовсе разочароваться в БМВ, ибо бюджет содержания в разы превышает ту же Е34. Так и появляются заколхоженные БМВ.
А этот фокус купил и забыл, что такое ремонты. Меняй себе расходники и катайся. Этот авто на каждый день.
Так что можно поспорить, что этот фокус превосходит среднеушатанную Е60. Или надеяться на "если повезет".
А вообще все зависит от целей использования машины.
Прикол в том, что если даже попадется среднеушатаная е60, то вложив в неё определенную сумму, она станет БМВ е60, а форд так и останется фордом.
П.с. Откуда такая уверенность, что форд купил и забыл? Вы думаете он вечный?
 
Last edited:
а за нее дадут столько?:biggrin:

Ну а какая цена ухоженной Е39/Е38? Хлам в счёт не берём. Разве не $11-13?
 
Прикол в том, что если даже попадется среднеушатаная е60, то вложив в неё определенную сумму, она станет БМВ е60, а форд так и останется фордом.
П.с. Откуда такая уверенность, что форд купил и забыл? Вы думаете он вечный?

Так зачем покупать авто, в который придется вложить определенную сумму? Относительно Е60 - эта сумма будет немалой. Проще брать машину дороже.
Смотрел я в сторону Е90, но по годам не вписывалась чуток. И в них нужно было "вложить определенную сумму". Не совсем рациональное решение.
Форд не вечный, но двухлетняя машина будет создавать гораздо меньше головной боли, нежели 8-10-ти летняя среднеушатанная Е60.
И покупается данный авто не на всю жизнь. 4-5 лет покатался, продал и взял что-то посвежее.
 
Last edited:
Прикол в том, что если даже попадется среднеушатаная е60, то вложив в неё определенную сумму, она станет БМВ е60, а форд так и останется фордом.

У меня в прошлом году была просто вылезанная мною Е60 LCI 520d 2009г.в. Обслуживал ТОЛЬКО оригинальными запчастями (редко заменитель типа Лемфёрдер), пробег был около 200т.км. Пробег честный! Продал я её товарищу (дорого) в августе прошлого года. Так вот за несколько месяцев он уже успел в неё вложить, не считая расходников, около 20тысяч гривен (накрылся патрубок интеркуллера, потом ушла турбина. когда сдохла турбина съело масло на ходу и пришлось что-то ещё ремонтировать по мотору). Боюсь на этом не закончится... Года и пробег берут своё.
 
Создается впечатление, что кто то подгоняет факты под своё мнение. Берёт для сравнения высшую цены старой е39 и сравнивает с низшим ценовым предложением по другим маркам. Здесь как бы не совсем бараны собрались...
Это впечатление из-за нежелания самостоятельно глянуть высшую цену е39)
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16478912.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_14162936.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_13693435.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16923727.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16387270.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_520_15146503.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16872334.html
 
Все отличные аппараты. В них и сопли-то подтирать практически не придется. Но это для фанатов этого кузова.)
 
а за нее дадут столько?:biggrin:
уже ж сколько раз писали что априори столько стоить не может она, потому что 15-20 лет ей.

у меня есть конкретный пример: на клубе 34 люди регулярно обращаются чтоб купить авто, так вот сумма среднестатистического предложения 4,5-6 куе. это за авто в среднем 20 лет. да и судя по тем сделкам что я знаю, в среднем народ берет их по 5куе. ухоженную вам либо не продадут либо накиньте еще пару тыщ. но здесь уже сработает самолюбие - как это за ухоженную 20 лет отдать почти 8куе...

что можно взять за 5 (8) куе?

https://auto.ria.com/auto_bmw_540_16306108.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_16651126.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_520_16837721.html
Где вы 5-8 куе увидели?
Эти вроде ухоженные.
Е39 Сергей показал. Е60 начинаются от13-14. Но в эти точно придется вложить "определенную сумму" в 2-3куе. Итого от 15-16 обойдется Е60, которой будет от 10 лет. Соответственно по надежности вшивый фокус даст ей большую фору.
И я ни в коем случае не хочу сказать, что БМВ - плохие машины. И сам очень хочу БМВ. Но слишком много нюансов...
 
Last edited:
так выше ж писали ... :) неужели вам не хочеться приконнектить айфон... понюхать запах нового автомобиля?:biggrin:
У меня колодка для айфона стоит, даже треки читает на родном дисплее. Не знаю заводская или нет, русские буквы не читает.
Айфона только нет ))), надеюсь и не будет.
 
Все отличные аппараты. В них и сопли-то подтирать практически не придется. Но это для фанатов этого кузова.)

Всё просто,кому нужна машина тот купит БМВ,кому нужна жоповозка тот купит чего-то поновее и попроще..
 
хаха) прогресс на лицо) еще немного раньше рассказывали, что от 10-11 начинаются е60. а тут уже 13-14 и это под вложения )

apexi, вы купили тогда е34 за 9уе? которая сыпалась..., вы каждый месяц в ней что-то делали...и в итоге продади потому что стоимость ремонта была равна стоимости авто...
вопрос : что вы делали каждый месяц , если в итоге машина превратилась в корч ?
 
Всё просто,кому нужна машина тот купит БМВ,кому нужна жоповозка тот купит чего-то поновее и попроще..

В идеале иметь две (или больше). Машину для души (желательно свежую БМВ) и машину для повседневного использования (не прихотливую и свежую машинку, не дорогую в ремонте и обслуживании). Это если человек не очень богатый (как я).
Ну и вообще в идеале - быть богатым человеком и иметь несколько авто для повседневного использования как для души. :)
 
Прикол в том, что если даже попадется среднеушатаная е60, то вложив в неё определенную сумму,
интересно это сколько?я,например в свою Е39 2002 530d вложил за год 25 тыс грн,для кого мало,для кого много,но надоело постоянно листать бабки на какие-то лампочки,на мелочь,которая трахает каждый день, на не мелочь,которая ВНЕЗАПНО может не по-детски поиметь по деньгам. Лично мне не нравится процесс сидения на сто,изучения прайса на запчасти,знакомства с разборщиками,когда это надо,но типа ездить на ухоженной бехе! по деньгам потерял,да машина хорошая,но тратить свое время на просиживания на станциях техобслуги не интересно. вот такая была,вот на что поменял
View attachment 594042View attachment 594043View attachment 594044View attachment 594045View attachment 594046View attachment 594047View attachment 594048View attachment 594049View attachment 594050
 
Это очень важная функция.........

лучше смотреть 1+1 со снегом на оригинальном 16:9
 
хаха) прогресс на лицо) еще немного раньше рассказывали, что от 10-11 начинаются е60. а тут уже 13-14 и это под вложения )

apexi, вы купили тогда е34 за 9уе? которая сыпалась..., вы каждый месяц в ней что-то делали...и в итоге продади потому что стоимость ремонта была равна стоимости авто...
вопрос : что вы делали каждый месяц , если в итоге машина превратилась в корч ?

Перед тем, как начала сыпаться, год ничего не делал. Видимо запустил. Ну и сопли ей не подтер при покупке. Оказалось в ней много колхоза.
А так ходовка, сварка, рулевое, кондей (изначально не работал), прокладки-резинки, электрика, не увидел подтекающий сальник - поменял коробку и т.д...
 
Last edited:
Драсти ,машина 2003 года ... 540я, на базаре она не будет в мою бытность ))) Какому-то жлобу отдать ,чтоб он ее на газ перевел ))) для такси?

4,4 в такси :biggrin:
 
интересно это сколько?я,например в свою Е39 2002 530d вложил за год 25 тыс грн,для кого мало,для кого много,но надоело постоянно листать бабки на какие-то лампочки,на мелочь,которая трахает каждый день, на не мелочь,которая ВНЕЗАПНО может не по-детски поиметь по деньгам. Лично мне не нравится процесс сидения на сто,изучения прайса на запчасти,знакомства с разборщиками,когда это надо,но типа ездить на ухоженной бехе! по деньгам потерял,да машина хорошая,но тратить свое время на просиживания на станциях техобслуги не интересно. вот такая была,вот на что поменял
View attachment 594042View attachment 594043View attachment 594044View attachment 594045View attachment 594046View attachment 594047View attachment 594048View attachment 594049View attachment 594050
Не видно.
 
Создается впечатление, что читать ответы никто не хочет, а только писать "я...я...я...". Говорили о более свежем Б/У.
Вот одно из первых объявлений риа https://auto.ria.com/auto_ford_focus_16712349.html Отличное авто для повседневной эксплуатации со смешным расходом без необходимости установки гбо.

неее.... Лучше поставить газ и занять пол багажника или баллоном или запаской, нюхать газовую вонь, успокаивать себя, что экономишь и ездишь на лучшем авто всех времен и народов, которое создали лучшие инженеры, в котором для безопасности уже 2ды переварили короба, на которое куча разборок и я знаю "сашу" он просто БОГ в ремонте лучшей марки... Лучше что-то постоянно покупать на нее , чем купить себе новые педали, лучше м обвес -нежили отдых в Египте, лучше вечно хрюкающие ваносы, чем шепчущий vvt-i.... лечше старая забитая грязью кожа вся в заломах ,но она с м5 досталась недорого.
а если продать е34 то даже на новый логан не хватит...Сравнения офигенные.... можно продать ланос и купить 140 мерс - 90 лахматого года он конечно качественнее и солиднее..
 
а если продать е34 то даже на новый логан не хватит...Сравнения офигенные.... можно продать ланос и купить 140 мерс - 90 лахматого года он конечно качественнее и солиднее..

"Вложив в него определенную сумму" в долларовом эквиваленте стоимости двух новых ланосов получим вполне достойный и комфортный автомобиль))
 
Я могу поспорить, что двух годовалый фокус-покус будет превосходить по надёжности среднеушатанную Е60, которая стоит 13-15тыс.

не то что превосходить, по надежности е60 -фокус на лопатки положит..
 
К стати, продавцы "кабанов" это вообще отдельная история. Я был немного удивлен, когда увидел стоимость этих дорогущих авто с сомнительной репутацией. Поэтому не уверен, что продав ланос, получится купить кабан)
 
неее.... Лучше поставить газ и занять пол багажника или баллоном или запаской, нюхать газовую вонь, успокаивать себя, что экономишь и ездишь на лучшем авто всех времен и народов, которое создали лучшие инженеры, в котором для безопасности уже 2ды переварили короба, на которое куча разборок и я знаю "сашу" он просто БОГ в ремонте лучшей марки... Лучше что-то постоянно покупать на нее , чем купить себе новые педали, лучше м обвес -нежили отдых в Египте, лучше вечно хрюкающие ваносы, чем шепчущий vvt-i.... лечше старая забитая грязью кожа вся в заломах ,но она с м5 досталась недорого.
а если продать е34 то даже на новый логан не хватит...Сравнения офигенные.... можно продать ланос и купить 140 мерс - 90 лахматого года он конечно качественнее и солиднее..

У вас ужасный опыт общения с БМВ((За что она вас так,аж жалИсть берёт (((
 
До чего веселая тема:)

-Сорок душ посменно воют
-Раскалились до бела
-их очень сильно беспокоють ̶е̶3̶9̶ ̶з̶а̶ ̶1̶0̶-̶1̶2̶ ̶т̶ы̶щ̶ треугольные дела...(с.)
 
Last edited:
Ну а какая цена ухоженной Е39/Е38? Хлам в счёт не берём. Разве не $11-13?

тут поспорю...
товаришь продает лялю е39 с честным пробегом и 3 крашенными деталями за 11 и нет ни одного звонка, за 4 месяца, сюда выкладывать не хочу ее, кроме соплей "ох какая тачка" и возгласов перекупов, что за эти деньги можно купить уваленную в хлам, тфу офигенную е60 - ничего не будет. я за месяц перепродал 3 кемри 40, три кемри Карл.... и самая дорогая 14, 5 - 2009 года 3,5 и телефон разрывался по ним))) такая "арихметика" и правда жизни

вопрос а почему люди выбирают кемри???? материалы гавно, шумки нет, кожа дермантин, дерево пластик, безопасность так себе- почему а??
 
вопрос а почему люди выбирают кемри???? материалы гавно, шумки нет, кожа дермантин, дерево пластик, безопасность так себе- почему а??

Ломаться, зараза такая, не хочет... У троих знакомых такие. Только расходники меняют да ТО по регламенту.
 
У вас ужасный опыт общения с БМВ((За что она вас так,аж жалИсть берёт (((

было 3 моих- я даже знал номера маршруток,когда ими владел и у папы как школьник пассат б3 клянчил.. , и полный двор ремонтируемых даже сейчас стоит))) а кемри и хундаи давно не заезжали))
 
неее.... Лучше поставить газ и занять пол багажника или баллоном или запаской, нюхать газовую вонь, успокаивать себя, что экономишь и ездишь на лучшем авто всех времен и народов, которое создали лучшие инженеры, в котором для безопасности уже 2ды переварили короба, на которое куча разборок и я знаю "сашу" он просто БОГ в ремонте лучшей марки... Лучше что-то постоянно покупать на нее , чем купить себе новые педали, лучше м обвес -нежили отдых в Египте, лучше вечно хрюкающие ваносы, чем шепчущий vvt-i.... лечше старая забитая грязью кожа вся в заломах ,но она с м5 досталась недорого.
а если продать е34 то даже на новый логан не хватит...Сравнения офигенные.... можно продать ланос и купить 140 мерс - 90 лахматого года он конечно качественнее и солиднее..
есть знакомые,один с женой развелся,потому что деньги шли не в семью,а на бу салоны-рекаро и обвесы,второй с родителями живет,последние деньги на 39 вкладывает,типа идеал создает:facepalm:
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top