Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
тут поспорю...
товаришь продает лялю е39 с честным пробегом и 3 крашенными деталями за 11 и нет ни одного звонка, за 4 месяца, сюда выкладывать не хочу ее, кроме соплей "ох какая тачка" и возгласов перекупов, что за эти деньги можно купить уваленную в хлам, тфу офигенную е60 - ничего не будет. я за месяц перепродал 3 кемри 40, три кемри Карл.... и самая дорогая 14, 5 - 2009 года 3,5 и телефон разрывался по ним))) такая "арихметика" и правда жизни

вопрос а почему люди выбирают кемри???? материалы гавно, шумки нет, кожа дермантин, дерево пластик, безопасность так себе- почему а??


Потому что многие слаще морковки ничего не ели и ещё многие ведутся на разговоры о какчестветоиопты..На самом деле кемри говно говном..
 
"Вложив в него определенную сумму" в долларовом эквиваленте стоимости двух новых ланосов получим вполне достойный и комфортный автомобиль))

который кроме милой улыбки, и воспоминания про безрукова из фильма "бригада" уже ничего не вызывает....
А да еще он подымает прибыль заправок, v12- вообще "весчь"
 
есть знакомые,один с женой развелся,потому что деньги шли не в семью,а на бу салоны-рекаро и обвесы,второй с родителями живет,последние деньги на 39 вкладывает,типа идеал создает:facepalm:

который лялю продает, тоже с женой развелся.... я говорил, что вместо м пака, лучше дочке велик купи.... но нет она ж так красивше...
 
было 3 моих- я даже знал номера маршруток,когда ими владел и у папы как школьник пассат б3 клянчил.. , и полный двор ремонтируемых даже сейчас стоит))) а кемри и хундаи давно не заезжали))

Я ж говорю не свезло..
 
Потому что многие слаще морковки ничего не ели и ещё многие ведутся на разговоры о какчестветоиопты..На самом деле кемри говно говном..

гавно-гавном, но залил бензина воткнул драйв и покатил на 3, 5 с расходом по трассе 8)) и хоть во Львов, хоть в Ганновер она тебя довезет... пусть там без души , статусностьи и прочего маркетинга который нам надувают в ушки
 
Я ж говорю не свезло..

хз... наверное . на полный двор е39 на ремонт -говорит о передающемся как орз невезении
 
Потому что многие слаще морковки ничего не ели и ещё многие ведутся на разговоры о какчестветоиопты..На самом деле кемри говно говном..

А какие из них сыпятся? (начиная от 2008 года)
 
А какие из них сыпятся? (начиная от 2008 года)

Я ездил на кемри ВСЕХ поколений,кроме суицидальных чувств - никаких более эмоций..Плевать я хотел на их надЬОжность..
 
который кроме милой улыбки, и воспоминания про безрукова из фильма "бригада" уже ничего не вызывает....
А да еще он подымает прибыль заправок, v12- вообще "весчь"

Может у кого-то мечта такая. Как второй автомобиль, он будет только радовать хозяина ;)
Но опять же каждый день на нем ездить - не вариант...
 
Я ездил на кемри ВСЕХ поколений,кроме суицидальных чувств - никаких более эмоций..Плевать я хотел на их надЬОжность..

:pardon: У каждого свои приоритеты. Но надежность "ТойоПты" имеет место быть..
 
500-ый стосорокет отличный авто и сейчас..Япы такие делать лет через двадцать начнут..
 
500-ый стосорокет отличный авто и сейчас..Япы такие делать лет через двадцать начнут..

Ну, до уровня 7-к и S-ок они действительно нескоро допрыгнут...Да и допрыгнут ли - это большой вопрос...
 
:pardon: У каждого свои приоритеты. Но надежность "ТойоПты" имеет место быть..

Ага,там ломаться нечего,как в чугунном утюге..Только одна беда,е39 куча ездит а тойот подобного возраста не видать почти..
 
500-ый стосорокет отличный авто и сейчас..Япы такие делать лет через двадцать начнут..
Япы такой уже давно сделал, вернее скопировали. Они очень тащатся от 140, поэтому одно из поколения LS сделали по образу и подобию:) Ну и главное, он был отличным авто пока не появилась сквозная ржвачина:biggrin:
 
500-ый стосорокет отличный авто

Многие мои знакомые, которые когда-то имели 500й стосорокет (когда он был молод и свеж), сейчас катают не W221 или W222, а LC200. И отзываются о LC200 как когда-то отзывались о "стосорокете" - неубиваемый танк.

P.S. Хотя я предпочёл бы наверное W222 или F01 (но и LC200 уважаю).
 
Last edited:
Мда, фанаты BMW изрядно поизносились...))
 
Только одна беда,е39 куча ездит а тойот подобного возраста не видать почти..

не видать где? логично,что находясь ближе к Польше,Германии,стран Балтии у нас намного больше немецкого бу автопрома чем японского,но точно также Владивосток ближе к Японии и соответственно японских машин намного больше чем немецких
 
Могу сравнить только е39 и е30 из личного пользования. е39 ломучая какашка....более разваливающейся машины у меня не было, даже Москаль 41 меньше мозг трахал
 
не видать где? логично,что находясь ближе к Польше,Германии,стран Балтии у нас намного больше немецкого бу автопрома чем японского,но точно также Владивосток ближе к Японии и соответственно японских машин намного больше чем немецких

Ну да..А в Японии их ещё больше..
 
Зачем задумываться сколько проедет условная "тойота", если ее покатал и продал?
 
хз... наверное . на полный двор е39 на ремонт -говорит о передающемся как орз невезении

Ну да, а тоёта сервис пустой стоит. Или там наверное все приехали на плановое ТО. А разборки по японцам вообще обанкротились и пошли хозяева по миру с протянутой рукой. Ну а как же ещё? Ведь в тоёте нечему ломаться. А второй по супернадёжности бренд форд вообще имеет по несколько сеотифицированных СТО в городе. С чего бы это? Наверное ради заботы о клиентах, а работники там вечно в носу ковыряются. Юра, тебе не кажется. что все в какой то степени жертвы маркетинга? .Как поклонники БМВ так и поклонники других марок авто. Только каждый относится к своей целевой группе, с которой просто более качественно работаю маркетологи.
 
Зачем задумываться сколько проедет условная "тойота", если ее покатал и продал?

А, так вот чё они не ломаются. Их просто никто не ремонтирует. Прям как про неуловимого Джо.
Готовит сюрприз будущему владельцу.
 
А, так вот чё они не ломаются. Их просто никто не ремонтирует. Прям как про неуловимого Джо.
Готовит сюрприз будущему владельцу.
У кэмри конструкция из конца 80х, качество проверенное временем:biggrin: На 40х 3.5 первых была правда проблема с коробкой, которую пофиксили потом - все:)
Единственно, что смущает - это заоблачная цена на новую в Украине.
А сюрпризов там куда меньше, чем в bmw с застывшим пробегом на 200к:) Именно поэтому, если нужен жоповоз, то покупают такой таз:)
 
Last edited:
Ну да, а тоёта сервис пустой стоит. Или там наверное все приехали на плановое ТО. А разборки по японцам вообще обанкротились и пошли хозяева по миру с протянутой рукой. Ну а как же ещё? Ведь в тоёте нечему ломаться. А второй по супернадёжности бренд форд вообще имеет по несколько сеотифицированных СТО в городе. С чего бы это? Наверное ради заботы о клиентах, а работники там вечно в носу ковыряются. Юра, тебе не кажется. что все в какой то степени жертвы маркетинга? .Как поклонники БМВ так и поклонники других марок авто. Только каждый относится к своей целевой группе, с которой просто более качественно работаю маркетологи.

Ломаются все машины. Абсолютно.
Покупая Б/У авто, нужно быть готовым ко всему. Даже если она в идеале - это не значит, что это будет продолжаться все время. И ты не знаешь, как ездил предыдущий владелец, какие запчасти покупал.
Предыдущий владелец моей 34-ки нализал ее красиво, но запчати там стояли очень сомнительного качества. Разве что в мотор я не лазил (не считая прокладки клапанной крышки). И годы брали свое.
Даже, если авто с салона, оно может доставить уйму неприятностей.
У моего соседа Е39 уже 14 лет, брал ее новой. Тем не менее последние 4 года он материт ее, на чем свет стоит...
 
У кэмри конструкция из конца 80х, качество проверенное временем:biggrin: На 40х 3.5 первых была правда проблема с коробкой, которую пофиксили потом - все:)
Единственно, что смущает - это заоблачная цена на новую в Украине.

Т.е для тоёпты конструкция конца 80х это офигенный плюс. а для БМВ конструкция 15ти летней давности это минус. Сергей, вы начинаете плыть:(
 
У моего соседа Е39 уже 14 лет, брал ее новой. Тем не менее последние 4 года он материт ее, на чем свет стоит...
Так может он хотел как самый умный покатать и продать, а не успел. Вот и нагибал сам себя. Как говорится на хитрую жопу нашелся член с винтом.
А сколько я знаю владельцев разных японцев, которые матерят их на чём свет стоит, причём не через 10 лет пользования, а уже через месяц после покупки. Давайте без военно-полевых историй.
 
Last edited:
Так может он хотел как самый умный покатать и продать, а не успел. Вот и нагибал сам себя. Как говорится на хитрую жопу нашелся член с винтом.

Он просто купил новую машину и все. А эта в гараже пылится...
 
Т.е для тоёпты конструкция конца 80х это офигенный плюс. а для БМВ конструкция 15ти летней давности это минус. Сергей, вы начинаете плыть:(
Конструкция топорная это + для беспроблемной эксплуатации, а пробег 15 летнего авто и его тяжелая судьба (скорее всего) - это очень жирный минус.
 
Ну да, а тоёта сервис пустой стоит. Или там наверное все приехали на плановое ТО. А разборки по японцам вообще обанкротились и пошли хозяева по миру с протянутой рукой. Ну а как же ещё? Ведь в тоёте нечему ломаться. А второй по супернадёжности бренд форд вообще имеет по несколько сеотифицированных СТО в городе. С чего бы это? Наверное ради заботы о клиентах, а работники там вечно в носу ковыряются. Юра, тебе не кажется. что все в какой то степени жертвы маркетинга? .Как поклонники БМВ так и поклонники других марок авто. Только каждый относится к своей целевой группе, с которой просто более качественно работаю маркетологи.
изначально разговор шел об условных 11-13 у.е,что выбрать относительно свежий форд,тойоту,которые не будут парить мозг,кошелек,время или бОльшую часть Е39,которые будут периодически или постоянно иметь?особенно удивляет категория владельцев,которые на разборках смотрят-ищут-покупают бу колодки,тормозные диски и рассказывают на какой бехе ездят,типа идеал:facepalm: такое впечатление,что до сих пор не отошли от просмотра Бригады и Бумера
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top