Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Ломаются все машины. Абсолютно.
Покупая Б/У авто, нужно быть готовым ко всему. Даже если она в идеале - это не значит, что это будет продолжаться все время. И ты не знаешь, как ездил предыдущий владелец, какие запчасти покупал.
Предыдущий владелец моей 34-ки нализал ее красиво, но запчати там стояли очень сомнительного качества. Разве что в мотор я не лазил (не считая прокладки клапанной крышки). И годы брали свое.
Даже, если авто с салона, оно может доставить уйму неприятностей.
У моего соседа Е39 уже 14 лет, брал ее новой. Тем не менее последние 4 года он материт ее, на чем свет стоит...

Ребята, это только мне одному так "не повезло". За два года владения е39 последнего года, расходники+ходовка(около 10к грн)+2 момента с эвакуатором(сам виноват, дотянул) 1к грн +5к грн (все по новому уже курсу) около 650 уй!!! Это и сопли и т.д. т.п. А, еще диски/шины были, но они на любой тачке бы были, не люблю очереди на шиномонтаж весной/осенью:biggrin: Правда купил ее не задешево, искал не ушатаную. Очень много ребят, случайно пересекаясь на мойках/сто и т.д. обладатели лахматых бензиновых е39 спрашивали "Вот я себе тоже бы дизелек купил, но знакомый есть (при чем у всех один и тот же я думаю:biggrin:) говорит, что из сто не вылазит, постоянно ломается то одно, то другое, и вот я боюсь дизелей. А как у тебя?"
 
Last edited:
изначально разговор шел об условных 11-13 у.е,что выбрать относительно свежий форд,тойоту,которые не будут парить мозг,кошелек,время или бОльшую часть Е39,которые будут периодически или постоянно иметь?особенно удивляет категория владельцев,которые на разборках смотрят-ищут-покупают бу колодки,тормозные диски и рассказывают на какой бехе ездят,типа идеал:facepalm: такое впечатление,что до сих пор не отошли от просмотра Бригады и Бумера

Изначально. ДА! Но потом подтянулись обиженные судьбой (БМВ) и начался плач Израиля, о том. что БМВ ломучее говно, а тоёта суперкар. И вообще все должны бежать за литровым пакетом (форда, нисаана. пежо и прочей простокваши).
П.С. Я мзду не беру, мне за державу обидно (с).
 
Ребята, это только мне одному так "не повезло". За два года владения е39 последнего года, расходники+ходовка(около 10к грн)+2 момента с эвакуатором(сам виноват, дотянул) 1к грн +5к грн (все по новому уже курсу) около 650 уй!!! Это и сопли и т.д. т.п. А, еще диски/шины были, но они на любой тачке бы были, не люблю очереди на шиномонтаж весной/летом:biggrin: Правда купил ее не задешево, искал не ушатаную. Очень много ребят, случайно пересекаясь на мойках/сто и т.д. обладатели лахматых бензиновых е39 спрашивали "Вот я себе тоже бы дизелек купил, но знакомый есть (при чем у всех один и тот же я думаю:biggrin:) говорит, что из сто не вылазит, постоянно ломается то одно, то другое, и вот я боюсь дизелей. А как у тебя?"

Ну судя по стонам, такая только у тебя и Майкла Джексона (с).
 
Ребята, это только мне одному так "не повезло". За два года владения е39 последнего года, расходники+ходовка(около 10к грн)+2 момента с эвакуатором(сам виноват, дотянул) 1к грн +5к грн (все по новому уже курсу) около 650 уй!!! Это и сопли и т.д. т.п. А, еще диски/шины были, но они на любой тачке бы были, не люблю очереди на шиномонтаж весной/осенью:biggrin: Правда купил ее не задешево, искал не ушатаную. Очень много ребят, случайно пересекаясь на мойках/сто и т.д. обладатели лахматых бензиновых е39 спрашивали "Вот я себе тоже бы дизелек купил, но знакомый есть (при чем у всех один и тот же я думаю:biggrin:) говорит, что из сто не вылазит, постоянно ломается то одно, то другое, и вот я боюсь дизелей. А как у тебя?"

Я за 5 лет положил более 5куе. Не считая расходников, резины и ремонта после ДТП. И продал за 5200...
Да, купил такую. Не разбирался, это была моя первая машина. Но выводы я сделал...
 
Да, мы нытики такие - машин нормально обслуженных не видали и не владели. Вокруг одни идеалы идеальные:girl_dance:
 
Изначально. ДА! Но потом подтянулись обиженные судьбой (БМВ) и начался плач Израиля, о том. что БМВ ломучее говно, а тоёта суперкар. И вообще все должны бежать за литровым пакетом (форда, нисаана. пежо и прочей простокваши).
П.С. Я мзду не беру, мне за державу обидно (с).

Да при чем тут это? Суть в том, что не стоит на последние деньги покупать старую БМВ Е60 в среднеушатанном состоянии, если нет уверенности, что хватит средств на ее содержание...
 
Ну судя по стонам, такая только у тебя и Майкла Джексона (с).

Да вроде на последних страницах 10 моих сообщений нет, одних только ваших "стонов" на еще один том Войны и Мир хватит:biggrin:
 
Изначально. ДА! Но потом подтянулись обиженные судьбой (БМВ) и начался плач Израиля, о том. что БМВ ломучее говно, а тоёта суперкар
Никто не говорил,что БМВ ломучее говно,теоретически 15-20 летняя БМВ может ломаться и ломается гораздо чаще,чем 3-5 летний форд,тойота и другие. Только не надо,что в старой машине типа душа,качество тех годов,металл толще,пластик мягче и так далее.
 
Никто не говорил,что БМВ ломучее говно,теоретически 15-20 летняя БМВ может ломаться и ломается гораздо чаще,чем 3-5 летний форд,тойота и другие. Только не надо,что в старой машине типа душа,качество тех годов,металл толще,пластик мягче и так далее.

Вот нравится человеку машина и все. Остальное - это говно))
 
Поржал про литровый пакет от форда:) Он вроде до 170 лс без проблем прошивается и управляется не хуже е46, но там нет души:(
 
Поржал про литровый пакет от форда:) Он вроде до 170 лс без проблем прошивается и управляется не хуже е46, но там нет души:(

Ну не рулится он так, как Купер S. Не рулится, и все!)))
 
Никто не говорил,что БМВ ломучее говно,теоретически 15-20 летняя БМВ может ломаться и ломается гораздо чаще,чем 3-5 летний форд,тойота и другие. Только не надо,что в старой машине типа душа,качество тех годов,металл толще,пластик мягче и так далее.

Ломается только ушатаное, заезженное лохматое га*но, не важно немец или японец это. Предыдущие авто покупал в притирочку по деньгам, когда скажем мог купить 36 кузов, я урвал 46, но ушатаный. Как я не лепил его, с другой стороны уже что-то вылазило. Я уже начал думать, что к авто применимо Закон сохранения массы и энергии, но наоборот "если где то прибудет(запчасть) то в другом месте убудет" Там ломалось все, каждый месяц что-то новое.
 
Ломается только ушатаное, заезженное лохматое га*но, не важно немец или японец это

могу вас расстроить,у товарища свежий,купленный на Столичке W222 ломается
вопрос не в том ламается или нет,а на сколько часто,понятно,что никто от этого не застрахован,но опять же теоретически 15-20 летняя должна-может ломаться чаще чем свежак. Если есть лишняя денюжка,можно играться и приводить в идеал любимые кузова
 
Да вроде на последних страницах 10 моих сообщений нет, одних только ваших "стонов" на еще один том Войны и Мир хватит:biggrin:

Я про стоны окружающих. У меня как раз никаких проблем с содержанием моей БМВ нет. А вот с японским автпромом не заладилось. Хотя по рассказам верующих вообще не должно ломаться.
 
У меня как раз никаких проблем с содержанием моей БМВ нет. А вот с японским автпромом не заладилось.

У меня наоборот :)
Мне, как нищеброду, БМВ не по карману. Даже Е34...
 
и главное не забыть при продаже рассказать душераздирающию история,как было много потрачено сил,нервов,времени,денег,усилий привести машину в идеал,а когда не будет звонков о покупке,думать,а чего же никто не покупает идеал за .....у.е.
 
Да при чем тут это? Суть в том, что не стоит на последние деньги покупать старую БМВ Е60 в среднеушатанном состоянии, если нет уверенности, что хватит средств на ее содержание...

Я более скажу, на последние деньги не стоит даже новую машину покупать, а то окажется, что там ещё и масло надо менять и жидкость заливать в омывайку, а не воду из под крана.
 
Поржал про литровый пакет от форда:) Он вроде до 170 лс без проблем прошивается и управляется не хуже е46, но там нет души:(

Вы лично ездили на фиесте с литром?

Коротко если, то к форду отношение более чем хорошее, литровый мотор вообще чудо, на фиесте 125 сил при ее весе делают жизнь ярче :)
Но при всем моем уважении к Форд и Экобусту лично, хоть он и на чугунном блоке, и мудреная система смазки там, и система охлаждения имеет свои премудрости, а ремень ГРМ смазывается маслом, я НЕ верю в долгую и счастливую жизнь литрового Экобуста при 177 силах. Есть модификация, представленная Форд на столько сил, но она не серийная. на чипе подымают 140 сил. и Еще, прежде чем писать о таком повышении мощности погуглите что с приводами на ФФ3 происходит.

И еще, тут многие предлагают взамен 5ки купить авто класса Ц. но ведь не всем подойдет объем салона, багажника, динамика. Чего многие решили, что большинству важна экономия в содержании и расход в 8 литров? Есть категория людей которым приятнее ездить на 2.5 и выше, которых не пугает 12 литров по городу.


Тема свелась к тому, что те кто может позволить себе е60/65 и выше молодцы, а вот кто на е34, да на е39 - "голодранцы, лучше бы вы себе купили Форд/Рено/Пежо"

Случаи клиники когда из-за авто разводятся не исключение и у других марок. потому что на БМВ лепят М, на Тойоту ТРД...и не надо тут.
Более того, есть вещи которые приносят эстетическое удовольствие, и если для владельца Е39 это так, то это здорово.

на каждую группу товаров есть своя целевая аудитория.

Почти год назад, мой товарищ купил БМВ. а за год до покупки в беседе сказал буквально следующее: " я себе бмв никогда не куплю, это не машина"
Мнение поменялось, когда я на риа выбрал первого попавшегося корча в продаже, к которому даже ездить на смотрины не надо, а пройтись квартал. посмотрели мы тогда убитую в хлам Е39. Я просто хотел, что бы он даже не ездил, а просто пощупал. Более того специально выбрал дрова. Глянули, посидел, примерился, осмотрел. Спустя месяц нашли ему в отличном состоянии 525д Е39 рестайл. Просто после просмотра даже убитого хлама, поиски других марок прекратились - целенаправленно искали уже е39.

Машина уже год у него. по затратам - ТО, да две подушки двигателя. о! и еще разочек сел аккумулятор. перед новым годом заезжал, требуется заменить какой-то рычаг сзади и все. Вот его расходы на авто. Правда там еще корректор фар требует внимания. (как и у большинства е39)
 
Last edited:
Никто не говорил,что БМВ ломучее говно,теоретически 15-20 летняя БМВ может ломаться и ломается гораздо чаще,чем 3-5 летний форд,тойота и другие. Только не надо,что в старой машине типа душа,качество тех годов,металл толще,пластик мягче и так далее.

ключевое слово здесь теоритически, а на практике и на мазде 3 с пробегом 25 тыс. стуканул мотор. А насчёт качества тех годов, то я не знаю о какких конкрнтно годах Вы говорите, поэтому возразить ничего не могу.
 
Я более скажу, на последние деньги не стоит даже новую машину покупать, а то окажется, что там ещё и масло надо менять и жидкость заливать в омывайку, а не воду из под крана.

Летом можно осмос и таблеточку))
 
ключевое слово здесь теоритически, а на практике и на мазде 3 с пробегом 25 тыс. стуканул мотор. А насчёт качества тех годов, то я не знаю о какких конкрнтно годах Вы говорите, поэтому возразить ничего не могу.

Ну и БМВ не без греха. На Е60 на 15К мотор под замену. На Ф10 на 25 - коробка. То же маое можно сказать и о мерсах, тойотах и остальных представителях любого автопрома...
Никто не совершенен))
 
Вы лично ездили на фиесте с литром?
Неа, вообще прав нет и bmw все были жутким хламьем, неудачник одним словом:(
 
и главное не забыть при продаже рассказать душераздирающию история,как было много потрачено сил,нервов,времени,денег,усилий привести машину в идеал,а когда не будет звонков о покупке,думать,а чего же никто не покупает идеал за .....у.е.
Очень печально, когда проезжаешь пол страны и видишь "идеал" живьем.
 
Неа, вообще прав нет и bmw все были жутким хламьем, неудачник одним словом:(

соболезную:biggrin:


спросил не прикола ради, а просто интересно, так как фиест спорт (ранее писали Вы о ней) единицы. Но у Вас ответ как всегда - ни о чем. Видимо тактика такая, когда сказать по сути нечего. Ну да ладно
 
Vrubel, цвет не черный, да еще и дорестайл... тыщ 5 хоть дают на базаре?:biggrin:

Такая подойдет ? )))







Корола, или как там ее??? Не, не слышал...
 
Астанавитесь...(с.):biggrin:
 
Такая подойдет ? )))



Корола, или как там ее??? Не, не слышал...

Вам сеичас напишут, что красная цена ей 8 тыс в базарный день, и что рено/опель/тойота на ее фоне вершина инженерной мысли, а Вы глупец ибо содержите 15 летнее ведро :biggrin:


ЗЫ клевая машина
 
соболезную:biggrin:


спросил не прикола ради, а просто интересно, так как фиест спорт (ранее писали Вы о ней) единицы. Но у Вас ответ как всегда - ни о чем. Видимо тактика такая, когда сказать по сути нечего. Ну да ладно
Выбирал между фиестой и мини, но пока думал - продалась. Ездил, что там с ней происходит - не интересовался, т.к. не купил.
И про владение бмв е39/е38/е46 в курсе, т.к. владел ими с разными моторами. И знаю, что такое, когда на обслуженной б/у машине наворачивается коробка в один прекрасный день:)
Поэтому следующую подобнуб машину куплю или по необходимости или когда смогу себе позволить не переживать о поломке на 2к$, а пока предпочту чет посвежее и бездушное:)

Вот Коля может со знанием дела ответить, сколько готовы дать за хорошую 540
 
Вам сеичас напишут, что красная цена ей 8 тыс в базарный день, и что рено/опель/тойота на ее фоне вершина инженерной мысли, а Вы глупец ибо содержите 15 летнее ведро :biggrin:
Плавали, знаем. (с.):biggrin: Некоторое время этот замечательный автомобиль продавался, последняя сумма, которая предлагалась, это было в сентябре - 12 тысяч условных единиц. Отказался ))). Продавалась по причине мыслей покупки е60 545 (динамик - драйв, активный руль, проэкция и очень много еще). Но не срослось и я честно говоря сейчас понимаю, что все что не случается, как известно, только к лучшему. Таких больше не будет... Машинка останется в семье, получит очень много интересных ништячков и будет машиной выходного дня. В обозримом будущем, на каждый день будет докуплен, при наличии необходимого количества денежных знаков, Х5 е70. Дызел. Все)))
ЗЫ клевая машина
Спасибо. Особенно если принять во внимание, что под капотом у нее М62В44tu:blush: и полный безкатовый выпуск, который аккуратно спрятан под стоковый задний бампер )))
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top