BMWuragann
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 1,736
- Город
- Днепр
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Хвастаться не есть гуд, но меня просто распирает от эмоций, вот вкусняшки в субботу подъехали: ОРИГИНАЛ! Состояние - идеальное! И это начало только.
Чуть не остался ночевать в гараже:biggrin:
Клевые колеса. Так зачем в гараже ночевать, можно их домой притащить ))))
Могут испортить праздник вопросом "что за фигню ты в дом притащил" ))))
А в Германии немцев больше :facepalm1:читайте выше
Такая подойдет ? )))
Корола, или как там ее??? Не, не слышал...
..У меня сейчас три БМВ и Субару,последний задолбал своей надежностью и ценами на СТО.Что -б на машине с пробегом сто тысяч менять стойки - такое у меня только на жишгулях было..
Энное кол-во лет назад, маркетологи убеждали в обратном. Даже сейчас еще живы некоторые свидетели "церкви надежности этих ведер"Субару - далеко не эталон надежности. Поглядывал на форик и аутбэк, но, пообщавшись с владельцами и мастерами, передумал...
Субару - далеко не эталон надежности. Поглядывал на форик и аутбэк, но, пообщавшись с владельцами и мастерами, передумал...
Скажем так, - достойное))) Стараемся.Цацка! Состояние по фоткам просто шикарное.)
Скажем так, - достойное))) Стараемся.
Субару говно как и любой яп,но оно хоть едет..Правда если с турбо..
Субару говно как и любой яп,но оно хоть едет..Правда если с турбо..
Астанавитесь...(с.):biggrin:
Ну говно, так говно:biggrin:
Каждый останется при своем мнении. И вообще Е53 - автомобиль богов:biggrin:
"Ты на лисапете катался" - а это умелая попытка троллить? Мне все равно на чем ты ездишь, смысл сказанного был в другом, и пускай япы будут унылым говном, а БМВ самыми лучшими автомобилями, суть дискуссии немного в другом былаА Е53 причём??? Неумелая попытка потроллить??С модератором это неблагодарное занятие..
а БМВ самыми лучшими автомобилями, суть дискуссии немного в другом была
А Е53 причём??? Неумелая попытка потроллить??С модератором это неблагодарное занятие..
"Ты на лисапете катался" - а это умелая попытка троллить? Мне все равно на чем ты ездишь, смысл сказанного был в другом, и пускай япы будут унылым говном, а БМВ самыми лучшими автомобилями, суть дискуссии немного в другом была
На Ронделах вообще огонь будет)
Так и есть. Не успел отписаться))) BBS RS740, R18. Оригинал.А где там Рондел? Оригинал 42 стиль в чистом виде))
Вот если бы вместо Лексуса была бы куплена Е 60 то мнение о ломучести БМВ явно поменялось..При чем тут обида, я о другом, конкретно говорю за себя. У меня был Ланцер Х 2008 года, араб 2,0 литровый, заводской биксенон, 18 оригинальные диски, климат, вариатор, машина куплена новой, проехал 115 тыс кроме замены передних стоек из-за низкопрофильной резины и киевских дорог ничего не менял, ТО по регламенту. Всегда хотел Е39, я не сегодняшний, понимал, что купив машину 2002 года, даже пригнанной только с Германии, будут по-любому вложения, на приборке было 230 тыс по факту в районе 300 тыс, но состояние типа очень хорошее. Поездив месяц началось: вискомуфта, термостат основной и дополнительный, передние задние тормозные диски и колодки, реставрация рейки, замена рулевых тяг и наконечников, рычаги передние, стойки стабилизатора, но это может ладно, типа расходники, но постоянно какая-то мелочь трахает мозг, не знаю может не повезло, может наоборот, кстати купил на обмен, отдал Ланцер+3500 куплена в июле 2014 года, продал в мае 2015 за 11200. Постоянно была боязнь, что коробка станет, что с форсунками чего-то будет, а это все деньги, мне не по приколу доводить вроде не самую уставшую машину до состояния лучшего, а тут вдруг опять чего-то вылезет. Я к чему, пускай Ланцер для кого-то унылое говно по сравнению с БМВ, но я понял для себя, что Е39,Е38,Е34 буду рассматривать в дальнейшем только 2-3 как автомобиль для удовольствия, для души. Сейчас у меня GS350 на полном приводе, отличный авто со своими минусами и плюсами, с умеренными ценами на запчасти как на авто хорошего класса, на котором я могу быть больше уверенным, чем на БМВ 2002 года
Я не восхваляю Ланцер и не говняю БМВ, если не понятно, говорю ещё раз, что машина на моменте была куплена не дёшево, я о другом, если у вас есть возможность, желание и другие причины проводить своё свободное время с машиной, это ваше право, желание. У меня есть возможность, но нет желание постоянно чего-то крутить, ремонтировать и т.д, лучше своё свободное время потрачу на семью, чем очередную пятницу-воскресенье на Баварии или Пети на профильном сто, я не говорил, что БМВ ломучие ведра, купив машину даже по высшей ценовой планке, на 15-летней машине все равно будут вылазить косяки, хочешь ты или не хочешь, даже не жалея времени и денег все равно что-то вылезет.Без обид, но лучше бы восхваляли лансер на мицубиши форуме, чем говнять БМВ на БМВ форуме.
БМВ не идеальна, но у неё есть любители и ценители..
Удачи на дороге
:shok:Капец просто. У меня была е39 530d Рестайл, это неубиваемый танк! Машина пуля, расход - мизер! За год эксплуатации она не попросила кроме расходников практически ничего! После неё была приобретена 540, тоже самое, за три года владения, расходы толком и не помню.Поездив месяц началось: вискомуфта, термостат основной и дополнительный, передние задние тормозные диски и колодки, реставрация рейки, замена рулевых тяг и наконечников, рычаги передние, стойки стабилизатора, но это может ладно, типа расходники, но постоянно какая-то мелочь трахает мозг, не знаю может не повезло, может наоборот, кстати купил на обмен, отдал Ланцер+3500 куплена в июле 2014 года, продал в мае 2015 за 11200. Постоянно была боязнь, что коробка станет, что с форсунками чего-то будет, а это все деньги, мне не по приколу доводить вроде не самую уставшую машину до состояния лучшего, а тут вдруг опять чего-то вылезет. Я к чему, пускай
Так и есть. Не успел отписаться))) BBS RS740, R18. Оригинал.
С Ронделом похожи, только у Рондела полка побольше.
По поводу 39 кузова, в вашем случае это скорее закономерно было, она была пригнана выжатой в тех.плане, но с умело выполненным макияжем, пробег 300, вот вам и выпало производить замену выработавших свое узлов и деталей. Это вы еще и не все поменяли, судя с мемуаров некоторых форумчан. Прикол в том, что это авто после вас могло у следующего владельца бегать долго и безпроблемноПри чем тут обида, я о другом, конкретно говорю за себя. У меня был Ланцер Х 2008 года, араб 2,0 литровый, заводской биксенон, 18 оригинальные диски, климат, вариатор, машина куплена новой, проехал 115 тыс кроме замены передних стоек из-за низкопрофильной резины и киевских дорог ничего не менял, ТО по регламенту. Всегда хотел Е39, я не сегодняшний, понимал, что купив машину 2002 года, даже пригнанной только с Германии, будут по-любому вложения, на приборке было 230 тыс по факту в районе 300 тыс, но состояние типа очень хорошее. Поездив месяц началось: вискомуфта, термостат основной и дополнительный, передние задние тормозные диски и колодки, реставрация рейки, замена рулевых тяг и наконечников, рычаги передние, стойки стабилизатора, но это может ладно, типа расходники, но постоянно какая-то мелочь трахает мозг, не знаю может не повезло, может наоборот, кстати купил на обмен, отдал Ланцер+3500 куплена в июле 2014 года, продал в мае 2015 за 11200. Постоянно была боязнь, что коробка станет, что с форсунками чего-то будет, а это все деньги, мне не по приколу доводить вроде не самую уставшую машину до состояния лучшего, а тут вдруг опять чего-то вылезет. Я к чему, пускай Ланцер для кого-то унылое говно по сравнению с БМВ, но я понял для себя, что Е39,Е38,Е34 буду рассматривать в дальнейшем только 2-3 как автомобиль для удовольствия, для души. Сейчас у меня GS350 на полном приводе, отличный авто со своими минусами и плюсами, с умеренными ценами на запчасти как на авто хорошего класса, на котором я могу быть больше уверенным, чем на БМВ 2002 года