Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
ЗЫ клевая машина
Хвастаться не есть гуд, но меня просто распирает от эмоций, вот вкусняшки в субботу подъехали: ОРИГИНАЛ! Состояние - идеальное! И это начало только.




Чуть не остался ночевать в гараже:biggrin:
 
Я мне вот захотелось макнуться в покупку старого BMW и я это сделал))))
До него покупал новую Фиесту 2007 года в кредит, которая до сих пор служит верой и правдой с пробегом за 188 тыс.
Обе машины люблю и не хочу с ними расставаться.

Машина для меня стала как хобби. Поэтому поездки на СТО не считаю трагедией, иногда даже какое-то жжение поскорее поехать и еще что-нибудь сделать))) А в идеале своими руками. Наверно это какое-то отклонение, но кто-то собирает марки или насекомых, а кто-то играется с машинами. Правда, у меня на это хобби пока есть ресурсы и время.
С точки зрения экономики, тратить на нее нецелесообразно, я это понимаю, но хочется. Хочется, потому, что я на ней езжу и моя семья, так или иначе провожу в ней часть своей жизни. При этом она никогда не будет "в идеале" потому как есть ряд косяков которые я не смогу и не буду исправлять (машина была полностью перекрашена до меня, ниша для запаски имеет следы после дтп, переднее правое крыло и капот после очередного перекраса не пляшет в цвете, а капот по зазорам стоит не идеально и т.д.).

Но мой подход к выбору авто подойдет далеко не каждому и это нормально. Покупая старую бмв нужно понимать почему тебе нужна именно эта машина и соответственно рассчитать на значительные финансовые и временные затраты, и они не должны стать критичными!

Но я такой не один, нас ведь много тут собралось, ответивших себе на вопрос : "зачем мне именно BMW?" ;)
 
Last edited:
Хвастаться не есть гуд, но меня просто распирает от эмоций, вот вкусняшки в субботу подъехали: ОРИГИНАЛ! Состояние - идеальное! И это начало только.


Чуть не остался ночевать в гараже:biggrin:


Клевые колеса. Так зачем в гараже ночевать, можно их домой притащить ))))
 
Клевые колеса. Так зачем в гараже ночевать, можно их домой притащить ))))

Могут испортить праздник вопросом "что за фигню ты в дом притащил" ))))

а так - праздик настоящий )))
 
А в Германии немцев больше :facepalm1:читайте выше

Я говорил про Украину..Я понимаю что когда в страну пошли первые иномарки то ты на лисапете только учился кататься,так вот тогда Карин,кемри,626Мазд было куча и больше а е34 было мало..Бехи ездят до сих пор а меганадежное иппонское говно тех лет почти не встречается..У меня сейчас три БМВ и Субару,последний задолбал своей надежностью и ценами на СТО.Что -б на машине с пробегом сто тысяч менять стойки - такое у меня только на жишгулях было..
 
Такая подойдет ? )))


Корола, или как там ее??? Не, не слышал...

Цацка! Состояние по фоткам просто шикарное.)
 
..У меня сейчас три БМВ и Субару,последний задолбал своей надежностью и ценами на СТО.Что -б на машине с пробегом сто тысяч менять стойки - такое у меня только на жишгулях было..

Субару - далеко не эталон надежности. Поглядывал на форик и аутбэк, но, пообщавшись с владельцами и мастерами, передумал...
 
Субару - далеко не эталон надежности. Поглядывал на форик и аутбэк, но, пообщавшись с владельцами и мастерами, передумал...
Энное кол-во лет назад, маркетологи убеждали в обратном. Даже сейчас еще живы некоторые свидетели "церкви надежности этих ведер"
 
Субару - далеко не эталон надежности. Поглядывал на форик и аутбэк, но, пообщавшись с владельцами и мастерами, передумал...

Субару говно как и любой яп,но оно хоть едет..Правда если с турбо..
 
Субару говно как и любой яп,но оно хоть едет..Правда если с турбо..

Практически любое турбо едет.
 
Субару говно как и любой яп,но оно хоть едет..Правда если с турбо..

Ну говно, так говно:biggrin:
Каждый останется при своем мнении. И вообще Е53 - автомобиль богов:biggrin:
 
Ну говно, так говно:biggrin:
Каждый останется при своем мнении. И вообще Е53 - автомобиль богов:biggrin:

А Е53 причём??? Неумелая попытка потроллить??С модератором это неблагодарное занятие..
 
А Е53 причём??? Неумелая попытка потроллить??С модератором это неблагодарное занятие..
"Ты на лисапете катался" - а это умелая попытка троллить? Мне все равно на чем ты ездишь, смысл сказанного был в другом, и пускай япы будут унылым говном, а БМВ самыми лучшими автомобилями, суть дискуссии немного в другом была
 
а БМВ самыми лучшими автомобилями, суть дискуссии немного в другом была

[video=youtube;Wr9ie2J2690]https://www.youtube.com/watch?v=Wr9ie2J2690[/video]
 
А Е53 причём??? Неумелая попытка потроллить??С модератором это неблагодарное занятие..

Не принимайте все близко к сердцу. Такое чувство, что некоторые вещи вы воспринимаете едва ли не кровными обидами...
И чем вас этот Е53 так задел?
 
"Ты на лисапете катался" - а это умелая попытка троллить? Мне все равно на чем ты ездишь, смысл сказанного был в другом, и пускай япы будут унылым говном, а БМВ самыми лучшими автомобилями, суть дискуссии немного в другом была

Зря обиделся..Пик пригодна машин начался в начале 90- х..Неужели ты в те года катался на чём то другом кроме велика??А суть дискуссии тут языком потрепать..
 
А где там Рондел? Оригинал 42 стиль в чистом виде))
Так и есть. Не успел отписаться))) BBS RS740, R18. Оригинал.
С Ронделом похожи, только у Рондела полка побольше.
 
Last edited:
При чем тут обида, я о другом, конкретно говорю за себя. У меня был Ланцер Х 2008 года, араб 2,0 литровый, заводской биксенон, 18 оригинальные диски, климат, вариатор, машина куплена новой, проехал 115 тыс кроме замены передних стоек из-за низкопрофильной резины и киевских дорог ничего не менял, ТО по регламенту. Всегда хотел Е39, я не сегодняшний, понимал, что купив машину 2002 года, даже пригнанной только с Германии, будут по-любому вложения, на приборке было 230 тыс по факту в районе 300 тыс, но состояние типа очень хорошее. Поездив месяц началось: вискомуфта, термостат основной и дополнительный, передние задние тормозные диски и колодки, реставрация рейки, замена рулевых тяг и наконечников, рычаги передние, стойки стабилизатора, но это может ладно, типа расходники, но постоянно какая-то мелочь трахает мозг, не знаю может не повезло, может наоборот, кстати купил на обмен, отдал Ланцер+3500 куплена в июле 2014 года, продал в мае 2015 за 11200. Постоянно была боязнь, что коробка станет, что с форсунками чего-то будет, а это все деньги, мне не по приколу доводить вроде не самую уставшую машину до состояния лучшего, а тут вдруг опять чего-то вылезет. Я к чему, пускай Ланцер для кого-то унылое говно по сравнению с БМВ, но я понял для себя, что Е39,Е38,Е34 буду рассматривать в дальнейшем только 2-3 как автомобиль для удовольствия, для души. Сейчас у меня GS350 на полном приводе, отличный авто со своими минусами и плюсами, с умеренными ценами на запчасти как на авто хорошего класса, на котором я могу быть больше уверенным, чем на БМВ 2002 года
 
Без обид, но лучше бы восхваляли лансер на мицубиши форуме, чем говнять БМВ на БМВ форуме.
БМВ не идеальна, но у неё есть любители и ценители..
Удачи на дороге
 
При чем тут обида, я о другом, конкретно говорю за себя. У меня был Ланцер Х 2008 года, араб 2,0 литровый, заводской биксенон, 18 оригинальные диски, климат, вариатор, машина куплена новой, проехал 115 тыс кроме замены передних стоек из-за низкопрофильной резины и киевских дорог ничего не менял, ТО по регламенту. Всегда хотел Е39, я не сегодняшний, понимал, что купив машину 2002 года, даже пригнанной только с Германии, будут по-любому вложения, на приборке было 230 тыс по факту в районе 300 тыс, но состояние типа очень хорошее. Поездив месяц началось: вискомуфта, термостат основной и дополнительный, передние задние тормозные диски и колодки, реставрация рейки, замена рулевых тяг и наконечников, рычаги передние, стойки стабилизатора, но это может ладно, типа расходники, но постоянно какая-то мелочь трахает мозг, не знаю может не повезло, может наоборот, кстати купил на обмен, отдал Ланцер+3500 куплена в июле 2014 года, продал в мае 2015 за 11200. Постоянно была боязнь, что коробка станет, что с форсунками чего-то будет, а это все деньги, мне не по приколу доводить вроде не самую уставшую машину до состояния лучшего, а тут вдруг опять чего-то вылезет. Я к чему, пускай Ланцер для кого-то унылое говно по сравнению с БМВ, но я понял для себя, что Е39,Е38,Е34 буду рассматривать в дальнейшем только 2-3 как автомобиль для удовольствия, для души. Сейчас у меня GS350 на полном приводе, отличный авто со своими минусами и плюсами, с умеренными ценами на запчасти как на авто хорошего класса, на котором я могу быть больше уверенным, чем на БМВ 2002 года
Вот если бы вместо Лексуса была бы куплена Е 60 то мнение о ломучести БМВ явно поменялось..
 
Без обид, но лучше бы восхваляли лансер на мицубиши форуме, чем говнять БМВ на БМВ форуме.
БМВ не идеальна, но у неё есть любители и ценители..
Удачи на дороге
Я не восхваляю Ланцер и не говняю БМВ, если не понятно, говорю ещё раз, что машина на моменте была куплена не дёшево, я о другом, если у вас есть возможность, желание и другие причины проводить своё свободное время с машиной, это ваше право, желание. У меня есть возможность, но нет желание постоянно чего-то крутить, ремонтировать и т.д, лучше своё свободное время потрачу на семью, чем очередную пятницу-воскресенье на Баварии или Пети на профильном сто, я не говорил, что БМВ ломучие ведра, купив машину даже по высшей ценовой планке, на 15-летней машине все равно будут вылазить косяки, хочешь ты или не хочешь, даже не жалея времени и денег все равно что-то вылезет.
 
Поездив месяц началось: вискомуфта, термостат основной и дополнительный, передние задние тормозные диски и колодки, реставрация рейки, замена рулевых тяг и наконечников, рычаги передние, стойки стабилизатора, но это может ладно, типа расходники, но постоянно какая-то мелочь трахает мозг, не знаю может не повезло, может наоборот, кстати купил на обмен, отдал Ланцер+3500 куплена в июле 2014 года, продал в мае 2015 за 11200. Постоянно была боязнь, что коробка станет, что с форсунками чего-то будет, а это все деньги, мне не по приколу доводить вроде не самую уставшую машину до состояния лучшего, а тут вдруг опять чего-то вылезет. Я к чему, пускай
:shok:Капец просто. У меня была е39 530d Рестайл, это неубиваемый танк! Машина пуля, расход - мизер! За год эксплуатации она не попросила кроме расходников практически ничего! После неё была приобретена 540, тоже самое, за три года владения, расходы толком и не помню.
 
Так и есть. Не успел отписаться))) BBS RS740, R18. Оригинал.
С Ронделом похожи, только у Рондела полка побольше.

А точнее название и модель твоих дисков - BBS RS 744/745)))
 
При чем тут обида, я о другом, конкретно говорю за себя. У меня был Ланцер Х 2008 года, араб 2,0 литровый, заводской биксенон, 18 оригинальные диски, климат, вариатор, машина куплена новой, проехал 115 тыс кроме замены передних стоек из-за низкопрофильной резины и киевских дорог ничего не менял, ТО по регламенту. Всегда хотел Е39, я не сегодняшний, понимал, что купив машину 2002 года, даже пригнанной только с Германии, будут по-любому вложения, на приборке было 230 тыс по факту в районе 300 тыс, но состояние типа очень хорошее. Поездив месяц началось: вискомуфта, термостат основной и дополнительный, передние задние тормозные диски и колодки, реставрация рейки, замена рулевых тяг и наконечников, рычаги передние, стойки стабилизатора, но это может ладно, типа расходники, но постоянно какая-то мелочь трахает мозг, не знаю может не повезло, может наоборот, кстати купил на обмен, отдал Ланцер+3500 куплена в июле 2014 года, продал в мае 2015 за 11200. Постоянно была боязнь, что коробка станет, что с форсунками чего-то будет, а это все деньги, мне не по приколу доводить вроде не самую уставшую машину до состояния лучшего, а тут вдруг опять чего-то вылезет. Я к чему, пускай Ланцер для кого-то унылое говно по сравнению с БМВ, но я понял для себя, что Е39,Е38,Е34 буду рассматривать в дальнейшем только 2-3 как автомобиль для удовольствия, для души. Сейчас у меня GS350 на полном приводе, отличный авто со своими минусами и плюсами, с умеренными ценами на запчасти как на авто хорошего класса, на котором я могу быть больше уверенным, чем на БМВ 2002 года
По поводу 39 кузова, в вашем случае это скорее закономерно было, она была пригнана выжатой в тех.плане, но с умело выполненным макияжем, пробег 300, вот вам и выпало производить замену выработавших свое узлов и деталей. Это вы еще и не все поменяли, судя с мемуаров некоторых форумчан. Прикол в том, что это авто после вас могло у следующего владельца бегать долго и безпроблемно
За почти 4 года владения сим кузовом с ходовой поменял пер.стойки, радиатор, коробку, ремни-ролики, бендикс, щетки генератора, + пару резинок-трубок-патрубков. Продал год назад 25летнему молодому человеку, который только получил права)), ездит и балдеет, звонил как-то, все гуд, ничего серьезного не ламаецца, красить собрался)) это машине 19 лет.
Жила- была на одной киевской фирме А8, брали ее в салоне, для шефа, но через два года от нее уже плакали, так как грубо говоря на вторые сутки с нее что-то потекло, через месяц застучало, через полгода задымело, замену двс помню точно, вобщем она с сто не вылазила. Еле договорились сбагрить ее. Эту историю поведал мне ее водитель, который перегонял ее покупателю. В этот исторический момент я догнал эту ауди в зад))))))
Я не верю в карму, тем более у вещей, но бывают вещи со своей, особенной историей.
Может, ваша 39 из этой серии
 
Ремни, ролики, коробку - мелочь какая;)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top