Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Я с вами согласен, покупая машину с большим пробегом 2002 года, которая на момент продажи стоила наверняка за 50 тыс, а может и больше, понимал, что будут вложения, как и в любом бу авто, но здесь может не повезло. Знаю что после меня её 2 раза продавали, светилась на риа, освежили скрутили до 185 тыс и наверное опять продали, то есть за 2 года в Украине уже 4 владелец, ни о чем не жалею, на самом деле отличная машина с хорошими ездовыми и другими характеристиками, но на данный момент для меня по цене-качество Лексус, хоть и говорю на БМВ клубе. Ставлю за цель Х5 Е70 Рестайл дизель, кстати всегда рассматривал машины по верхней ценовой планке, но тем не менее пришлось потратится. :)
 
оставил вас на полдня, так пять страниц наваяли:biggrin:
 
Клевые колеса. Так зачем в гараже ночевать, можно их домой притащить ))))



я свою в ванне мыл ))) а кто так еще их помоет как я ?




машина с Германии миф к которому хотят дотронутся все , но мало кто знает, что в 99% у этой машины нужно будет перебрать всю подвеску очень скоро.

машину с Германии нужно покупать под заказ , но это же дорого ....))))
 
Ремни, ролики, коробку - мелочь какая;)

Ну, батенька, селяви
За душевную езду надо платить. Кто не хочет, или не может- дело хозяйское
Сережа, эта коробка - пыль по сравнению с занижением и дицками на 46 кузов)))
 
да не зацикливайтесь на одной марке, пробуйте...
А на вопрос куда делись надежные мазды, форды скорпио, опель кадеты, ауди 80, тойоты камри 20, хонды аккорды, вольвы 440 и прочие авто конца 80 х годов выпуска- я бы ответил так, на них поездили, отъездив положенный им срок и сдали на чермет их или разборки- на подобное же нет ФАНАТОВ. Это просто "бездушные авто" из пункта а в пункт б и на свалку)
 
я свою в ванне мыл ))) а кто так еще их помоет как я ?




машина с Германии миф к которому хотят дотронутся все , но мало кто знает, что в 99% у этой машины нужно будет перебрать всю подвеску очень скоро.

машину с Германии нужно покупать под заказ , но это же дорого ....))))

я немного жил в Германии и видел как немцы относятся к машинам...
Все это чес о идеалности.
Регламент замены масла 1 раз в 10 тыс км - немец не вытащит щуп за эти 10 тыс, пусть там хоть литр того масла остался - завод гарантирует же))
Что они все выкрашены и тд- там за тех и внешним состоянием следит полиция, 1 раз тебя предупреждают, второй прямо на месте заберают авто эвакуатором- устраняют и домой приносят счет сервиса куда авто направили..
Хорошее лакокрасочное покрытие - немцы особо не парятся мойкой авто его моют пару раз в году...
ТАм не грязно и нет пыли в дверях багажниках и тд -это факт..
и не один раз приезжали авто из Германии, сливаешь масло из АКпп - а там солидол
 
да не зацикливайтесь на одной марке, пробуйте...
А на вопрос куда делись надежные мазды, форды скорпио, опель кадеты, ауди 80, тойоты камри 20, хонды аккорды, вольвы 440 и прочие авто конца 80 х годов выпуска- я бы ответил так, на них поездили, отъездив положенный им срок и сдали на чермет их или разборки- на подобное же нет ФАНАТОВ. Это просто "бездушные авто" из пункта а в пункт б и на свалку)


да , пробовал я другие машины;) вот нравится бмв и что поделать ? жить нужно сегодня ;)
понравится завтра лексус - куплю.
вот к примеру... е38/32 меня не заводит, не сильно и заводит е34,46... их не куплю.
не заводит и е71, а вот е70 совсем другое дело ))))

из поджопников очень гольф нравится, но слишком он дорог , как для поджопника. а б/у смысла не вижу
 
да не зацикливайтесь на одной марке, пробуйте...
А на вопрос куда делись надежные мазды, форды скорпио, опель кадеты, ауди 80, тойоты камри 20, хонды аккорды, вольвы 440 и прочие авто конца 80 х годов выпуска- я бы ответил так, на них поездили, отъездив положенный им срок и сдали на чермет их или разборки- на подобное же нет ФАНАТОВ. Это просто "бездушные авто" из пункта а в пункт б и на свалку)

немец немцу рознь. да масло они менять не будут раньше времени, но и диски точить не будут! не будут реставрировать рулевые карданчики или еще что-то )

а у нас кстати машины не лучше обслуживают и это по двум причинам : 1) мало хороших мастеров ( причем для любых марок ) 2) большая часть автомобилистов реальные жлобы ( пофиг марка )
 
Ну, батенька, селяви
За душевную езду надо платить. Кто не хочет, или не может- дело хозяйское
Сережа, эта коробка - пыль по сравнению с занижением и дицками на 46 кузов)))
Только диски, подвески и прочие подобные вещи - это мое личное пожелание, а взбрыкнувшая коробка - факт перед которым поставила машина:) И вместо запланированной поездки получаешь эвакуатор, поиски мастера, неделю/и ожидания или б/у коробку у вероятность повтора событий.
 
Кстати да, из всех машин,которыми владел,коробку довелось поменять только на е39...причем были машины с гораздо более дремучими пробегами
 
Так и есть. Не успел отписаться))) BBS RS740, R18. Оригинал.
С Ронделом похожи, только у Рондела полка побольше.

:blush: Тогда Ой! Но рисунок один в один с ронделами. На полку сразу внимание не обратил)
 
Только диски, подвески и прочие подобные вещи - это мое личное пожелание, а взбрыкнувшая коробка - факт перед которым поставила машина:) И вместо запланированной поездки получаешь эвакуатор, поиски мастера, неделю/и ожидания или б/у коробку у вероятность повтора событий.

Какой эвакуатор? У коробки предусмотрен аварийный режим, если что. И умирает она постепенно и с определенными симптомами.. Мастер давно найден уже, вечером загнал авто, утром баба- ягодка опять)
Ты действительно считаешь, что за такие деньги и для такой машины это существенная затраты?
 
Ну, батенька, селяви
За душевную езду надо платить. Кто не хочет, или не может- дело хозяйское

Вот, кто не хочет, или не может, тот и покупает более свежие авто)
 
Какой эвакуатор? У коробки предусмотрен аварийный режим, если что. И умирает она постепенно и с определенными симптомами.. Мастер давно найден уже, вечером загнал авто, утром баба- ягодка опять)
Ты действительно считаешь, что за такие деньги и для такой машины это существенная затраты?
У меня перед смертью коробка пнулась один раз, ошибок не было. Просто в один момент машина не тронулась со светофора.
Как потом узнал - развалился первичный вал(могу ошибиться в названии). Да, поломка стоимостью в 20% от стоимости авто - существенная и заняла прилично времени по ремонту. Плюс это случилось буквально сразу после немалых вложений в обслуживание авто.
Может мне так не везет, может я слишком предвзят в этих вопросах, но без крайней необходимости я больше не хочу покупать авто в таком возрасте, как единственное средство передвижения. Мне хватило текущего бака, внезапно поломанной коробки, лопнувшего бачка ож при отъезде на пару км от сто, хрюкающих ваносов. А сегодня еще и большая проблема найти авто без рыжиков по кузову или подкрасов, которым их скрыли:)
 
Last edited:
Я на этих лохов на старых ломучих ведрах готов смотреть и смотреть ;)
[video=youtube;p9hUT1UgmzA]https://www.youtube.com/watch?v=p9hUT1UgmzA[/video]
 
Тю, на жигах такие же трюки выполняют:dirol:
 
Я на этих лохов на старых ломучих ведрах готов смотреть и смотреть ;)
[video=youtube;p9hUT1UgmzA]https://www.youtube.com/watch?v=p9hUT1UgmzA[/video]

В эти "старые ломучие ведра" вложено очень много. И на подготовку к таким выступлениям вкладывается немало. ))
Не думаю, что это машины на каждый день...
 
Last edited:
Может вы форумом ошиблись? ;) ;)

ИМХО:

BMW Club Ukraine создан с целью объединить единомышленников, тех кому автомобили известного автомобильного завода BMW не дают спокойно спать, тех кто при виде хорошего ухоженного автомобиля марки BMW не важно какого года выпуска жмут друг другу руки, тех кто увидев «собрата» пропустит, поможет и/или порадуется М – обвесу на любом кузове, тех кому этот вертолетик на капоте мил и дорог просто по тому, что это BMW …..
 
Last edited:
сливаешь масло из АКпп - а там солидол
Так в АКПП немцы уже лет 10 масло не меняют, тк регламентом не предусмотренно.
 
Может вы форумом ошиблись? ;) ;)

ИМХО:

BMW Club Ukraine создан с целью объединить единомышленников, тех кому автомобили известного автомобильного завода BMW не дают спокойно спать, тех кто при виде хорошего ухоженного автомобиля марки BMW не важно какого года выпуска жмут друг другу руки, тех кто увидев «собрата» пропустит, поможет и/или порадуется М – обвесу на любом кузове, тех кому этот вертолетик на капоте мил и дорог просто по тому, что это BMW …..
И?:) Как это все мешает нормально относится к другим хорошим автомобилям и не переносится в альтернативную реальность?:)
 
И?:) Как это все мешает нормально относится к другим хорошим автомобилям и не переносится в альтернативную реальность?:)

ответ в вопросе: к другим хорошим автомобилям мы относимся нормально :biggrin:

а BMW... FREUDE AM FAHREN
 
ответ в вопросе: к другим хорошим автомобилям мы относимся нормально :biggrin:
а BMW... FREUDE AM FAHREN
Так и bmw тут вроде не поносили, но странно идеализировать старенькие авто, даже очень хорошо обслуженные и любимые.
 
Так авто разные бывают. Очень часто за старую подготовленную машину выкладывают деньги намного превышающие ее стоимость на прилавке. Одно дело дрыщ пусть даже немецкий другое дело подготовленная японка для ралли.
В видео как минимум блокировка заднего моста должна быть.
 
ответ в вопросе: к другим хорошим автомобилям мы относимся нормально :biggrin:

а BMW... FREUDE AM FAHREN
на счет нормально не скажу за всех, но владельцы бмв очень нагло ведут себя на дорогах, и пытаются всем доказать что их авто быстрее и может ехать впереди потока, ну ну .... но лет 10 назад так и было... нынче с Tfsi и 3,5 камримоторами это уже проблематично стало, да и хундай и кил подтянулся по двиглам ...и ВАГиновские дизеля поехали бодро....
А возврашаясь к названию темы
Сидел я как-то 1 час возле кинотеатра Довженко- это Павло Поле пристижный район Харькова и смотрел на движущиеся авто в 3 направлениях ... и вот статистика каждая 6 машина японская каждая 12 немецкая, каждая 15 была жигули - остальное корейские авто, это в престижном районе где живут обеспеченные люди Карл....
Вот такой вот рынок у нас))
Мне кажется потому как БМВ из FREUDE AM FAHREN давно превратилась в Traum der Autowerkstätte
 
Возвращаясь к к самой теме,как уже говорил меньше чем за год было потрачено на содержание-привидение в порядок 530d 2002 в заводском м-паке около 25000 грн,не считая заправок.Мне кажется,что многовато,потому что во всем должен быть здравый смысл.Решение было продать,потому что содержать относительно старый дизельный авто хорошего класса становится НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО,лично для меня. Другой пример,недавно продавалась на форуме тоже 530d 2001-2002 года(точно не помню),так вот человек потратил на содержание авто за последний год около 3500$+80000грн,за 4 года владение мечтой было потрачено около 7000$. Я не в коим случае не считаю чужие деньги,эта инфа есть в открытом доступе,но,как по мне должен быть какой-то здравый смысл, и в первом и во втором случае машина использовалась(используется) как единственное средство передвижение в семье. Вопрос: оно того стоит,содержание 13-15 летней машины за такие ДЕНЬГИ? Или это не ДЕНЬГИ? Просто сухие цифры,только факты
 
Возвращаясь к к самой теме,как уже говорил меньше чем за год было потрачено на содержание-привидение в порядок 530d 2002 в заводском м-паке около 25000 грн,не считая заправок.Мне кажется,что многовато,потому что во всем должен быть здравый смысл.Решение было продать,потому что содержать относительно старый дизельный авто хорошего класса становится НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО,лично для меня. Другой пример,недавно продавалась на форуме тоже 530d 2001-2002 года(точно не помню),так вот человек потратил на содержание авто за последний год около 3500$+80000грн,за 4 года владение мечтой было потрачено около 7000$. Я не в коим случае не считаю чужие деньги,эта инфа есть в открытом доступе,но,как по мне должен быть какой-то здравый смысл, и в первом и во втором случае машина использовалась(используется) как единственное средство передвижение в семье. Вопрос: оно того стоит,содержание 13-15 летней машины за такие ДЕНЬГИ? Или это не ДЕНЬГИ? Просто сухие цифры,только факты
Логика ваша понятна,но как определить порог содержания и вообще, нужно это брать ко вниманию?
Вы или можете себе позволить авто или нет!!! А то получается,что покупаете БМВ, и ложите в шухляду 25 000 грн. - ждете, когда они закончатся и продаете БМВ??? :biggrin:
 
Возвращаясь к к самой теме,как уже говорил меньше чем за год было потрачено на содержание-привидение в порядок 530d 2002 в заводском м-паке около 25000 грн,не считая заправок.Мне кажется,что многовато,потому что во всем должен быть здравый смысл.Решение было продать,потому что содержать относительно старый дизельный авто хорошего класса становится НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО,лично для меня. Другой пример,недавно продавалась на форуме тоже 530d 2001-2002 года(точно не помню),так вот человек потратил на содержание авто за последний год около 3500$+80000грн,за 4 года владение мечтой было потрачено около 7000$. Я не в коим случае не считаю чужие деньги,эта инфа есть в открытом доступе,но,как по мне должен быть какой-то здравый смысл, и в первом и во втором случае машина использовалась(используется) как единственное средство передвижение в семье. Вопрос: оно того стоит,содержание 13-15 летней машины за такие ДЕНЬГИ? Или это не ДЕНЬГИ? Просто сухие цифры,только факты

Если эти деньги не являются для хозяина проблемой, то почему бы их не тратить на любимую игрушку? Другое дело, если бы он отдавал последнее, чтобы содержать машину. Или приезжал на разборку за Б/У колодками или свечами. Тогда можно говорить о целесообразности содержания такого авто.
А вообще это личное дело каждого, на каком авто передвигаться. На вылизанной 10-20 летней БМВ, на новой жоповозке (в моем случае), или на заколхоженном корче (мне стало жалко машину):)
 
Тот же Hyundai Tucson наверно более здравая альтернатива E39, в наших дорожных реалиях, и обычный обыватель выберет именно его. Но у нас клуб BMW)
Каждый сходит с ума по своему)
 
Логика ваша понятна,но как определить порог содержания и вообще, нужно это брать ко вниманию?

Как то здесь проскакивало мнение, что на содержание личного (не комерческого) авто должно уходить не больше 10% от годового дохода, соглашусь думаю с таким.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top