alex9090
Пользователь
- Реєстрація
- 02.01.2012
- Повідомлення
- 882
Ок, немного по памяти попробую восстановить.
Стойки: боже, сакс, билштайн всего три замены вкруг, опоры передние и задние менял не меньше шести раз.
Рычаги менял всего два раза все скопом, замена коробки + сразу комплект сцепления, маховик, все сальники, цилиндры сцепления и прочее, чтоб не лазить два раза.
Стойки стаба и рулевые наконечники - расходник, менялись раз в 10-15тыс. Рулевой редуктор и насос ГУРа, средняя тяга 3 шт, втулки маятника, сам рычаг маятника.
Радиатор, вискомуфта, конденсатор, ремонт компрессора кондея, эл вентилятор конденсатора (1-2 ступеней) 2шт. Практически все шланги и патрубки. Кипела при выключенном двигателе. Проблема в вентиляторе оказалась.
По двигателю повезло, менял всего раз прокладки и все. Скинул, когда начала жрать масло по литру на тысячу.
Это все за пять лет владения и 85-90 тыс пробега. Еще полуоси менял один раз. Стаканы варил, трещины в лонжеронах и еще мелочи по кузову.
Не считал несколько комплектов резины, три лобовых, одно серьезное дтп и несколько поменьше. Ну и ТО, свечи, колодки, блины тормозные тоже не учитываю...
Думаю мне просто неудачная попалась.
Жесть, у меня пробег около 50к был, но я даже половины не менял из вашего списка
