Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Ок, немного по памяти попробую восстановить.
Стойки: боже, сакс, билштайн всего три замены вкруг, опоры передние и задние менял не меньше шести раз.
Рычаги менял всего два раза все скопом, замена коробки + сразу комплект сцепления, маховик, все сальники, цилиндры сцепления и прочее, чтоб не лазить два раза.
Стойки стаба и рулевые наконечники - расходник, менялись раз в 10-15тыс. Рулевой редуктор и насос ГУРа, средняя тяга 3 шт, втулки маятника, сам рычаг маятника.
Радиатор, вискомуфта, конденсатор, ремонт компрессора кондея, эл вентилятор конденсатора (1-2 ступеней) 2шт. Практически все шланги и патрубки. Кипела при выключенном двигателе. Проблема в вентиляторе оказалась.
По двигателю повезло, менял всего раз прокладки и все. Скинул, когда начала жрать масло по литру на тысячу.
Это все за пять лет владения и 85-90 тыс пробега. Еще полуоси менял один раз. Стаканы варил, трещины в лонжеронах и еще мелочи по кузову.
Не считал несколько комплектов резины, три лобовых, одно серьезное дтп и несколько поменьше. Ну и ТО, свечи, колодки, блины тормозные тоже не учитываю...
Думаю мне просто неудачная попалась.

Жесть, у меня пробег около 50к был, но я даже половины не менял из вашего списка :D
 
Что значит за что?
За полноразмерный рамный внедорожник, который является премиумом и не ломается совсем.
А за что BMW просит 100+ кило? Речь о 750 F01. За проблемный N63? За ломающиеся раздатки и редуктора?
За 11 косяков на одних форсунках:)
 
который является премиумом и не ломается совсем. А за что BMW просит 100+ кило? Речь о 750 F01. За проблемный N63? За ломающиеся раздатки и редуктора?
:shok::shok::shok: Я чего то не знаю? С каких таких пор Лексус это премиум:shok: Авто, которое производит тоета - это премиум? Это какая то шутка? Мерседес, БМВ, Ауди, Порше, Бентли и дальше по иерархии - вот премиум, ну это же очевидно! Судя по всему, премиальным статусом, Лексус наделяют только его владельцы)))
P.S. В компании у одного из руководителей 750 F01, насколько мне известно от водителей, получает и в хвост и в гриву, пробег уже под сотку, вопросов по машине НЕТ!
 
Бентли, порше и ауди - "делает" ваг, они перестали быть премиумом?)))
Помню раньше смеялись с субористов, для которых капиталка раз в 20тыс - нормально, теперь 100тыс пробега - предмет гордости для авто с ценой овер 100к €)))
 
Last edited:
Бентли, порше и ауди - "делает" ваг, они перестали быть премиумом?))))
Мы ещё забыли добавить Ламбо и Бугатти))) Если я не ошибаюсь... Но тем не менее Ваг - это Ваг и он производит действительно качественный лакшери, в отличие от тоеты, поэтому имхо не совсем уместное сравнение.
 
Мы ещё забыли добавить Ламбо и Бугатти))) Если я не ошибаюсь... Но тем не менее Ваг - это Ваг и он производит действительно качественный лакшери, в отличие от тоеты, поэтому имхо не совсем уместное сравнение.

ИМХО - кто то сам себе перечит. Не?
 
:shok::shok::shok: Я чего то не знаю? С каких таких пор Лексус это премиум:shok: Авто, которое производит тоета - это премиум? Это какая то шутка?
По-моему, это Вы сейчас шутите:facepalm:если интересно, поедете в салон Лексус, посидите/посмотрите/пощупаете новые LS,LX дизельный, GX, GS - потом расскажите, премиум ли Лексус или нет
 
Мы ещё забыли добавить Ламбо и Бугатти))) Если я не ошибаюсь... Но тем не менее Ваг - это Ваг и он производит действительно качественный лакшери, в отличие от тоеты, поэтому имхо не совсем уместное сравнение.
Это к тому, что неважно кому пренадлежит фирма. Качественное - очень растяжимое понятие. Они обычно используют хорошие материалы, внедряют технологии, но от этого нередко страдает надежность узлов, особенно в наших суровых реалиях.
И попутный вопрос, можно называть премиумом е60/е90, где салоны шили из кожзама? Лексус несомненно уступает по большинству пунктов, но доставляет намного меньше хлопот и не нужно объезжать каждый стык:) При этом он уже далеко не кредитошрот по качеству.
Кстати, лексус не раз получал награды за лучшую покраску кузова и минимальные зазоры:)
 
VW - премиум. Это который Поло? Или Джетта?

Премиум - это S класс от мерседес, это 7-ка от Бмв, это А8 от Ауди, это панамера от порш, это Ренж ровер от ленд ровер, это Роллс ройс, это Бентли...и так далее.

Все остальное - это просто модельный ряд.
По моему мнению, все немецкие автомобили, за исключением порш- обман потребителя. Порш действительно качественная вещь.
Все остальное - одноразовое, сырое, не доработанное. Постоянно ломающееся, рассчитанное прожить только в гарантийный период. Дальнейшая цель - опустошение карманов потребителей.
 
ИМХО - кто то сам себе перечит. Не?
Если вы о сравнении Вага и тоеты в контексте производства премиума, но я тут сам себе не перечу.:) Читайте внимательнее пост номер 1085.
 
могу еще такой пример привести- мне сейчас продать 12-13г двухсотку за 73/75 килоуе не проблема вообще, в тоже время уже пол года продаю Х6 дизеля 12года по низу цен рынка и даже не звонят.Реальным людям которые при деньгах некогда медитировать и носить на руках через ямы пласмассовые Х5 и Х6 и знакомится со всеми сто Киева, покупают 200ку или лх ибо ценят свой комфорт,время и деньги
 
По-моему, это Вы сейчас шутите:facepalm:если интересно, поедете в салон Лексус, посидите/посмотрите/пощупаете новые LS,LX дизельный, GX, GS - потом расскажите, премиум ли Лексус или нет
Надо будет... Кто знает, может в новом модельном ряде, действительно что то изменилось. Хотя, даже если это и так, то все равно будет тяжело согласиться с тем что любой авто из Японии может считаться премиальным... ИМХО.
 
Надо будет... Кто знает, может в новом модельном ряде, действительно что то изменилось. Хотя, даже если это и так, то все равно будет тяжело согласиться с тем что любой авто из Японии может считаться премиальным... ИМХО.

ничего не перепутали?У Японии потенциала для изготовления премиум больше чем у всех остальных вместе взятых
 
могу еще такой пример привести- мне сейчас продать 12-13г двухсотку за 73/75 килоуе не проблема вообще, в тоже время уже пол года продаю Х6 дизеля 12года по низу цен рынка и даже не звонят.Реальным людям которые при деньгах некогда медитировать и носить на руках через ямы пласмассовые Х5 и Х6 и знакомится со всеми сто Киева, покупают 200ку или лх ибо ценят свой комфорт,время и деньги

Все верно. Хорошая 200-ка продается 1 день. Помогал 2-м бмвистам в поиске хорошего тлк200. Не купить. Разлетаются как горячие пирожки. В итоге купили оба новые в салоне.
 
пласмассовые Х5 и Х6
:biggrin::facepalm: Я плачу ))) Валерий, Вы часом ничего не путаете?
Реальным людям
Позвольте осведомиться, что значит "реальные люди"? Т.е. есть и нереальные? И именно реальные люди покупают Японский "премиум"? Как Вас понять, поясните пожалуйста.
 
ничего не перепутали?У Японии потенциала для изготовления премиум больше чем у всех остальных вместе взятых
В чем этот потенциал проявляется? В лексусе?))) Тогда с потенциалом Японии все ясно...
 
Что бы развеять миф "о не ломучем Lexus" расскажу историю, она не услышанная,а из личного опыта: был в семье Lexus GX 460 2012 года. Покупали новым в салоне(как раз в тот день познакомились с Колей BMWuragann, так что не даст соврать:biggrin: ). На пробеге 35 000 км. возле Ивано-Франковска,груженная машина с двумя взрослыми и двумя детьми(возвращались с Европы) внезапно остановилась и заглохла.... Позвонили в сервис, эвакуатор, гостинница, двое суток разбирательств и вердикт - лопнула цепь ГРМ со всеми вытекающими. Запчастей нет,ждать месяц и т.д.
Запчасти везли полтора месяца и полмесяца еще делали.
Скажите железо,может быть со всеми и т.д.? Согласен, я тоже так подумал. Но!!!
Проходит какое-то время и на пробеге ровно 70000 км. в день моего рождения,все нарядные едем праздновать в рЕсторан и вот снова на приборке загорелись красные лампочки и авто заглохло.. В голове сразу "шо? опять?)))" Звонок на сервис, эвакуатор, вердикт через два дня - лопнула цепь ГРМ!!!!!
Гарантия закончилась два дня назад и понеслась:сначала месяц они решали - делать по гарантии или же отшить нас? Подключив все возможные рычаги ели убедили,что время предыдущего ремонта(2 месяца) нужно не всчитывать в срок гарантии,а продлить гарантию на это время,так, как авто не ездило и фактически стояло. Это и было сделано. Если бы нет,то работ и запчастей насчитали на 5000$.
Не знаю как бы повел себя авто на пробеге 105 000 км, но на 80 000 км мы его продали...
Сейчас в семье, про Lexus - авто мечту.... никто не вспоминает....
Ось такі справи малята(С) ))))
 
Last edited:
:biggrin::facepalm: Я плачу ))) Валерий, Вы часом ничего не путаете?

Позвольте осведомиться, что значит "реальные люди"? Т.е. есть и нереальные? И именно реальные люди покупают Японский "премиум"? Как Вас понять, поясните пожалуйста.
я бы на Вашем месте уже давно заплакал,бмв головного мозга все-таки))
Реальные люди-это не те кто как вы ставит свечки бмв медитируя на них в окне, а те люди у которых автопарки как правило из 4-5 машин, которые занимаются реальным делом и им некогда с важным лицом сербать чай в сервисах после поездки например на охоту ожидая счета по несколькодесят тысяч гривен
 
Что бы развеять миф "о не ломучем Lexus" расскажу историю, она не услышанная,а из личного опыта: был в семье Lexus GX 460 2012 года. Покупали новым в салоне(как раз в тот день познакомились с Колей BMWuragann, так что не даст соврать:biggrin: ). На пробеге 35 000 км. возле Ивано-Франковска,груженная машина с двумя взрослыми и двумя детьми(возвращались с Европы) внезапно остановилась и заглохла.... Позвонили в сервис, эвакуатор, гостинница, двое суток разбирательств и вердикт - лопнула цепь ГРМ со всеми вытекающими. Запчастей нет,ждать месяц и т.д.
Запчасти везли полтора месяца и полмесяца еще делали.
Скажите железо,может быть со всеми и т.д.? Согласен, я тоже так подумал. Но!!!
Проходит какое-то время и на пробеге ровно 70000 км. в день моего рождения,все нарядные едем праздновать в рЕсторан и вот снова на приборке загорелись красные лампочки и авто заглохло.. В голове сразу "шо? опять?)))" Звонок на сервис, эвакуатор, вердикт через два дня - лопнула цепь ГРМ!!!!!
Гарантия закончилась два дня назад и понеслась:сначала месяц они решали - делать по гарантии или же отшить нас,так, как два дня она уже закончилась? Подключив все возможные рычаги ели убедили,что время предыдущего ремонта(2 месяца) нужно не всчитывать в срок гарантии,а продлить гарантию на это время,так, как авто не ездило и фактически стояло. Это и было сделано. Если бы нет,то работ и запчастей насчитали на 5000$.
Не знаю как бы повел себя авто на пробеге 105 000 км, но на 80 000 км мы его продали...
Сейчас в семье, про Lexus - авто мечту.... никто не вспоминает....
Ось такі справи малята))))

Это исключение, чем правило. Сколько перечитал форумов о Лексусе-и Российский, и заграничные - о таком ни слова. Возможно заводской брак какого то узла.
 
В Японии абсолютно другие критерии самовыражения, и есси чО они там отлично ездят на мерсах и бмв, а тайода - это просто бизнес.
 
Ничто не идеально. Читал на м5борд, как у е92 м3 развалился редуктор на 40к.
Но ведро с крышкой всегда надежнее ведра, где крышка открывается нажатием на педальку)))
 
Last edited:
Надо будет... Кто знает, может в новом модельном ряде, действительно что то изменилось. Хотя, даже если это и так, то все равно будет тяжело согласиться с тем что любой авто из Японии может считаться премиальным... ИМХО.


Оно то и понято, куда тому Лексусу до премиальной Е39.
 
могу еще такой пример привести- мне сейчас продать 12-13г двухсотку за 73/75 килоуе не проблема вообще, в тоже время уже пол года продаю Х6 дизеля 12года по низу цен рынка и даже не звонят.Реальным людям которые при деньгах некогда медитировать и носить на руках через ямы пласмассовые Х5 и Х6 и знакомится со всеми сто Киева, покупают 200ку или лх ибо ценят свой комфорт,время и деньги
просто у той половины что на Х6 - у них есть деньги доложить и купить новый такой же.
а вторая - сейчас более менее поднявшийся манагер/руководитель, глянет вокруг, и сразу в тайоту лезет, возможно новую, а судя по их умению считать деньги, то в б/у. вот поэтому их и расхватывают.
 
Это исключение, чем правило. Сколько перечитал форумов о Лексусе-и Российский, и заграничные - о таком ни слова. Возможно заводской брак какого то узла.
Ну говорят,что первый и единственный случай поломки в Европе... Японцы даже приезжали, не поверили .... какой то рокер был бракованный и его в первый раз не заменили... Что привело ко второму разу..Но это их версия,а как оно на самом деле...??? Одним словом, с Lexusом у меня печальный опыт....
 
Роман, могу сейчас специально для Вас поискать тему где человек в дизельной ветке на пробеге чет около 20000 менял цепь на 2.0 дизеле, так что тут вопрос в котором нужно разбираться.
Вот на види автострада на обслужиании 200ка есть знакомая, уже второй год жду когда на ней мотор здохнет(в надежде свой продать) еще в прошлом году пробег был за 700000км, но чет не дохнет, хотя у меня и мотор и коробка ждут-пылятся
 
Роман, могу сейчас специально для Вас поискать тему где человек в дизельной ветке на пробеге чет около 20000 менял цепь на 2.0 дизеле, так что тут вопрос в котором нужно разбираться.
Вот на види автострада на обслужиании 200ка есть знакомая, уже второй год жду когда на ней мотор здохнет(в надежде свой продать) еще в прошлом году пробег был за 700000км, но чет не дохнет, хотя у меня и мотор и коробка ждут-пылятся
Я то понимаю, что раз на раз не приходиться и человеку нравиться или не нравиться что-то со своего личного опыта.... Вот так и у меня, с BMW никаких проблем никогда не было, да что-то ломалось, но это мелочи... C новым!!! Lexsoм!!! за 100 000$ куча гемора... Только вспомнить, как добирались с Ивано Франковска в Кривой Рог с прицепом вещей и уже в дрожь кидает. Так, что за что его любить? Никаких выдающихся технических данных у него не было, бензин жрал шо дурной и т.д.
BMW рулит однозначно!!!:biggrin:
 
Что бы развеять миф "о не ломучем Lexus" расскажу историю, она не услышанная,а из личного опыта: был в семье Lexus GX 460 2012 года. Покупали новым в салоне(как раз в тот день познакомились с Колей BMWuragann, так что не даст соврать
Так все и было. А я тебе ещё тогда говорил, нажуя вам этот дрюкан:biggrin:
 
Вот бЯда..А что делать тем неудачникам которых БМВ не парит а только раз в год на ТО заезжает и денег хватает и на рестораны с египтами??
Ребят!!Вам просто несвезло..БМВ не любит таких как вы..Машина не виновата что вы такие правильные и скучные..Я уже боюсь спрашивать,вы за любимую женщину морду сопернику хоть раз то хоть били или из тех кто на калькуляторе счёт в ресторане при ней проверяет??
Без обид..Навеяло последними страницами..

Максим- я поражаюсь вашему х5- вот весь драйв2 ру пишет, что очень проблемное авто, что вечноломающееся ведро и тд, а вот ваш, меняй масло и катайся, ну прям мистика . А на счет морды.. били и даже владельцам бмв били и что? это нам или им честь делает? или бита в багажнике продает самоуверенности?
Единственное, что радует, что в этой ветке- все больше людей, начинают выбирать "неломучие" и практичные авто, и выходить из группы "Фанатов" и выбирают более разумом, а не эмоциями))
Рынок разбивает стереотипы, на 200 обновленный крузак очередь,наверное все кто покупает его - просто дебилы, лучшеб 10 летний е70 купили на пневме, камри как ланосов, прадо больше чем нив, каш каи и х трейлы... а х5, е39, е60 , ф10 и еже с ними пропадают растворяясь в "корееяпонском гавне", а немцы, мы забыли про ауди- они давно переиграли бмв технологиями и дизайном, мы забыли про фольксваген - его цена на уровне японцев и пассат дешевле единички бмв,а наше советское наследее говорит на "большое и черное- значит хорошее", мы забыли про опель, который внедряя турбомоторы создает интересные машины, про пежо и прочее "О" которые дизайном притягивают людей, которые самовыражаются лишь через авто...
Маркетинг - великая вещь, и парням из Мюнхена давно пора поменять маркетологов, иначе не за горами тема ф10 в сравнении с китайским Эмгрантом 5 поколения.
без обид
 
я бы на Вашем месте уже давно заплакал,бмв головного мозга все-таки))
Реальные люди-это не те кто как вы ставит свечки бмв медитируя на них в окне, а те люди у которых автопарки как правило из 4-5 машин, которые занимаются реальным делом и им некогда с важным лицом сербать чай в сервисах после поездки например на охоту ожидая счета по несколькодесят тысяч гривен
Дык, я не отрицаю, у меня действительно бмв головного мозга))) И что тут такого? По крайней мере это обосновано и понятно, почему так.
А по поводу реальности- нереальности моей персоны, Вы б не делали таких поспешных выводов... Поспешишь как известно - людей насмешишь:) Зачем эти переходы на личности? Давайте аргументировать своё мнение без этого.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top