Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Ну так вроде и есть, тойот продается больше всех:)

потому что нищебродов больше:dirol:
 
Я за премиум: Лексус БМВ Мерс ну и т.д. и т.п.

были бы деньги, я бы и сабаке своей купил БМВ:dirol:
 
Я за премиум: Лексус БМВ Мерс ну и т.д. и т.п.
Я думаю, что в странах с нормальными дорогами, вопрос надежности авто так остро не стоит, поэтому и картина продаж отличается. Почему в Украине предпочитают говномес от тойоты - легко понять:)
 
были бы деньги, я бы и сабаке своей купил БМВ:dirol:

Так оно ломучее :) и за много денеХ. А лексус за меньше денеХ и масло меняй себе. :)
 
pppp_36734485_orig_.jpeg
 
Так оно ломучее :) и за много денеХ. А лексус за меньше денеХ и масло меняй себе. :)

да моему цуцику пофиг, что оно ломучее)))
 
И чем Лексус плох?
 

Attachments

  • image.jpeg
    image.jpeg
    229.1 KB · Views: 42
  • image.jpeg
    image.jpeg
    155.9 KB · Views: 37
  • image.jpeg
    image.jpeg
    152.3 KB · Views: 45
  • image.jpg
    image.jpg
    109 KB · Views: 36
  • image.jpeg
    image.jpeg
    140.9 KB · Views: 41
  • image.jpeg
    image.jpeg
    225.9 KB · Views: 31
нищеброды еще те!

друг у меня есть.
купил новую 750-ю F01. полноприводную. белую. красивая, как закат.
на 70 тыс по кулансу поменяли сначала коробку, через 3 тысячи мотор (гидроудар). хотя масла почти не ел. примерно литр на 15 тысяч. он только 98-й льет с укравто.
на 80 тыс поменяли раздатку и оба редуктора. благо все по кулансу. (если бы он платил своими деньгами, ни много ни мало вышло бы думаю тысяч под 70$.) оплатил только работы по заменам. все делали в минске.
на 110 тыс появился гул. загнал на баварию. приговор - замена раздатки, кардана и оба редуктора. (300 тысяч грн счет)
психанул, на эвакуаторе завез в Минск. заменили кардан за 600 евро и вауля. гула нет, раздатка и редукторы отличные.

это все фигня, ну для чего ж мы живем?? Что бы получать удовольствие, чтобы наслаждаться... ну 300тыс грн - ну и что, зато как она пишет повороты, как она тормозит, как на полном приводе можно ездить по снегу и штурмовать бездорожье..Она красивая в салоне и нужно больше зарабатывать, а в ресторан ходить не нужно - толстеем , сейчас в моде ЗОЖ..И в Египте террористы и самолеты взрывают по пути, да и жарко там и море "шо попало" - лучше в сервисе позагорать и вместо пирамид- диски 367стиля купить и резину 495 ширины как на т150 только с низким профилем
Какой там лексус и кореяяпонское гауно- вы шо. только БМВ
 
нищеброды еще те!

друг у меня есть.
купил новую 750-ю F01. полноприводную. белую. красивая, как закат.
на 70 тыс по кулансу поменяли сначала коробку, через 3 тысячи мотор (гидроудар). хотя масла почти не ел. примерно литр на 15 тысяч. он только 98-й льет с укравто.
на 80 тыс поменяли раздатку и оба редуктора. благо все по кулансу. (если бы он платил своими деньгами, ни много ни мало вышло бы думаю тысяч под 70$.) оплатил только работы по заменам. все делали в минске.
на 110 тыс появился гул. загнал на баварию. приговор - замена раздатки, кардана и оба редуктора. (300 тысяч грн счет)
психанул, на эвакуаторе завез в Минск. заменили кардан за 600 евро и вауля. гула нет, раздатка и редукторы отличные.

к чему это я. к работе баварии. говорю ему - давай судиться. лень, говорит заниматься. и так за 5 лет нервы вытрепала))
а теперь и продавать жалко. новая тачка почти))) уговариваю лексус купить - не хочет)))

Фух, хорошо,что я на Баварию заезжаю,только пахучки покупать)))) Нашугал,так нашугал)))
 
ну почему серость?
в целом салон GX очень даже ничего, учитывая, что это полноразмерный сув.

lexus-gx-470-interior.jpg



салон LX - то же очень даже ничего.

2015-lexus-lx-570-interior.jpg


кожа конечно похуже качества, чем у БМВ, вытирается быстрее, менее износостойкая, но хочу заметить, у современных БМВ кожа то же стала не алле.

Я так понимаю что ни одного меня стошнило((
 
это все фигня, ну для чего ж мы живем?? Что бы получать удовольствие, чтобы наслаждаться... ну 300тыс грн - ну и что, зато как она пишет повороты, как она тормозит, как на полном приводе можно ездить по снегу и штурмовать бездорожье..Она красивая в салоне и нужно больше зарабатывать, а в ресторан ходить не нужно - толстеем , сейчас в моде ЗОЖ..И в Египте террористы и самолеты взрывают по пути, да и жарко там и море "шо попало" - лучше в сервисе позагорать и вместо пирамид- диски 367стиля купить и резину 495 ширины как на т150 только с низким профилем
Какой там лексус и кореяяпонское гауно- вы шо. только БМВ

Вот бЯда..А что делать тем неудачникам которых БМВ не парит а только раз в год на ТО заезжает и денег хватает и на рестораны с египтами??
Ребят!!Вам просто несвезло..БМВ не любит таких как вы..Машина не виновата что вы такие правильные и скучные..Я уже боюсь спрашивать,вы за любимую женщину морду сопернику хоть раз то хоть били или из тех кто на калькуляторе счёт в ресторане при ней проверяет??
Без обид..Навеяло последними страницами..
 
Last edited:
В большинстве случаев, проблемы у автомобиля начинаются после 250 тыщ пробега.. И тайопты также сыпятся, как и бмв.
Тщательней выбирайте автомобиль, либо качественный сервис в 100% избавляет от головной боли.
 
а у нас, сначала в автобазаре друг другу рассказывают сколько что ДОЛЖНО стоить, а потом, в гараже советуются как же так и отремонтировать и на деньги не полинять.
 
Вот бЯда..А что делать тем неудачникам которых БМВ не парит а только раз в год на ТО заезжает и денег хватает и на рестораны с египтами??
Ребят!!Вам просто несвезло..БМВ не любит таких как вы..Машина не виновата что вы такие правильные и скучные..Я уже боюсь спрашивать,вы за любимую женщину морду сопернику хоть раз то хоть били или из тех кто на калькуляторе счёт в ресторане при ней проверяет??
Без обид..Навеяло последними страницами..

Да! Как раз проблема в том, что зарабатываем недостаточно. И есть к чему стремиться.
На этом лично мой выбор был основан.))
У кого-то может другие причины. Но в моем понимании БМВ должна быть либо новой, либо второй-третьей машиной в семье.
 
Че то такие страсти за БМВ. У одних Е34 на 25тыщ по 1500уев съедала, у других новье за 100кг денег сыпется шо тот китаец первых моделей.
С куда тогда рост у той бмв на рынке новых при условии того что бмв дороже тех же Лексусов на +20%. И ладно сыпалась бы та электроника которая по ходу уже и в краске кузова у БМВ, а железо, которым как бы и славились немцы. Тем более Лексусы не сыпятся опять же у третьих, меняй себе масло с фильтрами. Лексус по логике должен завоевать мир.
Заговор какой то, чи люди дурні.

Если так оно и было, что уж темнить? Мож не повезло, может сервис такой. Но достало изрядно.
Последняя поездка на сервис стала решающей.
Куплю БМВ, когда буду зарабатывать достаточно, чтобы ее содержать ;)
 
apexi , Меня аж распирает... Не вспомнишь чего там 34ка на 1,5 куе затребовала за 25тыщ пробега? И если я правильно помню, то звучала цифра в 5 куе. за время владения 34кой. Тоже было бы интересно услышать чего там можно было наменять на 5 куе. Вопрос без стёба, реально интересно. Думаю не мне одному.
 
И чем Лексус плох?
Нет уважения среди патсанов, когда говоришь, что у тебя бэха черная!
Я так понимаю что ни одного меня стошнило((
От чего там должно стошнить? Е53 за который просят примерно, как за GX - явно не веселее внутри.
 
Фух, хорошо,что я на Баварию заезжаю,только пахучки покупать)))) Нашугал,так нашугал)))

это потому, что ты то же нищеброд!)))
 
Нет уважения среди патсанов, когда говоришь, что у тебя бэха черная!

От чего там должно стошнить? Е53 за который просят примерно, как за GX - явно не веселее внутри.

Не встречал в Е53 дешевого пластика,пластмассового дерева и левой кожи..И не смердит он кЕтайской мыльницей..
 
Вот бЯда..А что делать тем неудачникам которых БМВ не парит а только раз в год на ТО заезжает и денег хватает и на рестораны с египтами??
Ребят!!Вам просто несвезло..БМВ не любит таких как вы..Машина не виновата что вы такие правильные и скучные..Я уже боюсь спрашивать,вы за любимую женщину морду сопернику хоть раз то хоть били или из тех кто на калькуляторе счёт в ресторане при ней проверяет??
Без обид..Навеяло последними страницами..

нет, ну что ты.
раз я деньги считаю и не хочу их грузить в железо, а хочу просто их потратить на ребенка или на жену, или на себя, как и со временем - то конечно я перестаю быть мужчиной))
если тебя бмв не парит - катайся и получай кайф, кто же против.
просто не надо всем ярлык вешать - раз нет бэхи - все, не пацан, не мужик и тд.
 
Так что решили?
1) БНВ не нужен просто потому, что ломучее ведро.
2) Не нужен потому, что нищеброды не могут содержать премиум бренд в наших реалиях?
 
нет, ну что ты.
раз я деньги считаю и не хочу их грузить в железо, а хочу просто их потратить на ребенка или на жену, или на себя, как и со временем - то конечно я перестаю быть мужчиной))
если тебя бмв не парит - катайся и получай кайф, кто же против.
просто не надо всем ярлык вешать - раз нет бэхи - все, не пацан, не мужик и тд.

Тю..Какие ярлыки??Мужик он и на запорожце
мужик..Непонятно что на бмвфоруме рассказывают какой хороший лехсус и какое БМВ ломучее говно..
 
Не встречал в Е53 дешевого пластика,пластмассового дерева и левой кожи..И не смердит он кЕтайской мыльницей..

Е53 машина не плохая, но не более. был у меня, и есть много у кого.
салон трещит, постоянно что то скрипит, панорама гремит, машину без полной пневмо козлит, жесткая. единственный кайф, который я испытал на нем - поездка во львов. по хорошей дороге - не вопрос, едет приятно и быстро.
рейка постоянно люфтит, идеальной тишины в ходовой добиться не реально. зимой постоянно замерзают замки. полная пневма - вообще ад, вспоминаю как страшный сон. при том, что все было поставлено новое - на просто жила своей жизнью. хочет сядет, хочет поднимется. на меня Паша с новомостицкой как на дурачка смотрел, когда я с линейкой к нему раз в 3 дня ездил подвеску калибровать.
постоянные какие то мелочи, типа ошибка негорящей какой то лампочки. остановился, подергал цоколь - все, ошибка пропала. коробка пиналась (коробка вообще любимый узел бмв, думаю многие согласятся).
диски R20, 168 стиля, задние вообще лопаются как китайские презервативы, от малейшей ямы. передние просто гнутся.
заменил от греха подальше все патрубки системы охлаждения - просто начали отваливаться кусочки пластмассы....
и это все за 3 месяца примерно...думаю еще чего было, не вспомню так сразу вот.
хотя тачку покупал реально идеальную. после диагностики баварии - все ок!
 
И в Египте террористы и самолеты взрывают по пути, да и жарко там и море "шо попало" - лучше в сервисе позагорать и вместо пирамид- диски 367стиля купить и резину 495 ширины как на т150 только с низким профилем
Море сейчас в Египте, супер как раз. В Шарме температура воды 26 градусов, а воздуха - 32 и рыбки стаями носятся)). Но можно было бы в августе полететь и расплавиться))) Это я к тому что ко всему надо подходить с умом! Выбирая BMW, не жевать сопли про курс, рынок и прочие бла-бла-бла, а со специалистом выбрать ухоженный, хозяйский авто и радоваться, и не ночевать потом на сервисах, попутно превращаясь в латентного тауоптовода.
 
Тю..Какие ярлыки??Мужик он и на запорожце
мужик..Непонятно что на бмвфоруме рассказывают какой хороший лехсус и какое БМВ ломучее говно..

Ребят!!Вам просто несвезло..БМВ не любит таких как вы..Машина не виновата что вы такие правильные и скучные..Я уже боюсь спрашивать,вы за любимую женщину морду сопернику хоть раз то хоть били или из тех кто на калькуляторе счёт в ресторане при ней проверяет??

пусть повисит.
 
Не встречал в Е53 дешевого пластика,пластмассового дерева и левой кожи..И не смердит он кЕтайской мыльницей..
Так в лехе тоже нормальный пластик, мягкий, не скрепит. Ну и он изначально дешевле, чем бмв.
 
Е53 машина не плохая, но не более. был у меня, и есть много у кого.
салон трещит, постоянно что то скрипит, панорама гремит, машину без полной пневмо козлит, жесткая. единственный кайф, который я испытал на нем - поездка во львов. по хорошей дороге - не вопрос, едет приятно и быстро.
рейка постоянно люфтит, идеальной тишины в ходовой добиться не реально. зимой постоянно замерзают замки. полная пневма - вообще ад, вспоминаю как страшный сон. при том, что все было поставлено новое - на просто жила своей жизнью. хочет сядет, хочет поднимется. на меня Паша с новомостицкой как на дурачка смотрел, когда я с линейкой к нему раз в 3 дня ездил подвеску калибровать.
постоянные какие то мелочи, типа ошибка негорящей какой то лампочки. остановился, подергал цоколь - все, ошибка пропала. коробка пиналась (коробка вообще любимый узел бмв, думаю многие согласятся).
диски R20, 168 стиля, задние вообще лопаются как китайские презервативы, от малейшей ямы. передние просто гнутся.
заменил от греха подальше все патрубки системы охлаждения - просто начали отваливаться кусочки пластмассы....
и это все за 3 месяца примерно...думаю еще чего было, не вспомню так сразу вот.
хотя тачку покупал реально идеальную. после диагностики баварии - все ок!

Та ну на фиг..Семь лет на иксе,спорт подвеска..Никаких скрипов и грюков,где та рейка даже не знаю..За все время пару-тройку рычагов,помпу и цепь раздатки..Может потому что на Баварии не диагностировал и фарш не искал полный на бу ведре..
 
еще одна особенность, заметил.
истинный бмвист считает всегда за честь обосрать оппонента в разговоре, попытаться показать свое превосходство, ну и конечно же обосрать марку автомобиля, раз не бмв)))
 
И чем Лексус плох?
Скажите вот только честно, неужели Вам не воняет в салоне? Особенно когда машина на солнце летом постоит часок. Внешний вид... ну вот только честно, нравиться? Чем был обусловлен Ваш выбор? Или это было компромиссное решение?
 
Может ты так эксплуатировал?

R20, 168 стиля, задние вообще лопаются как китайские презервативы, от малейшей ямы.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top