Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
пусть повисит.

Да я и не собирался удалять..Это моё мнение,кому не нравится пусть не читает..Делов-то..
 
Может ты так эксплуатировал?

кто меня знают - подтвердят. более аккуратно водителя еще надо поискать.
я езжу очень спокойно, не превышаю. ямы объезжаю.

простой пример. еду по фрунзе, идет дождь, перестраиваюсь в правую полосу и попадаю в яму, которой просто не видно, ибо смахивает на лужу - полная воды. для 168 стиля этого достаточно.

с большими дисками беда, и не только у бмв. кто ездит - знает. пусть рома Македонский скажет, сколько она колес купил и дисков выровнял. хотя он то же водитель мегаакуратный.
хозяин вышеуказанной F01, которой мотор меняли, за 5 лет поменял 2 комплекта R20 и 2 комплекта R19.
 
Да я и не собирался удалять..Это моё мнение,кому не нравится пусть не читает..Делов-то..

проехали.
 
еще одна особенность, заметил.
истинный бмвист считает всегда за честь обосрать оппонента в разговоре, попытаться показать свое превосходство, ну и конечно же обосрать марку автомобиля, раз не бмв)))

У меня есть неБМВ,чего обсирать-то??Если машина стоит своих денег то гнать на неё не за что..Лехсус не стоит,а ровнять его с БМВ вааще ни о чем..Разные галактики..
 
Я шпарю по ЯМАМ как хочу,диски 19..За 110 000:пробега заварил две трещинки..
 
apexi , Меня аж распирает... Не вспомнишь чего там 34ка на 1,5 куе затребовала за 25тыщ пробега? И если я правильно помню, то звучала цифра в 5 куе. за время владения 34кой. Тоже было бы интересно услышать чего там можно было наменять на 5 куе. Вопрос без стёба, реально интересно. Думаю не мне одному.

Ок, немного по памяти попробую восстановить.
Стойки: боже, сакс, билштайн всего три замены вкруг, опоры передние и задние менял не меньше шести раз.
Рычаги менял всего два раза все скопом, замена коробки + сразу комплект сцепления, маховик, все сальники, цилиндры сцепления и прочее, чтоб не лазить два раза.
Стойки стаба и рулевые наконечники - расходник, менялись раз в 10-15тыс. Рулевой редуктор и насос ГУРа, средняя тяга 3 шт, втулки маятника, сам рычаг маятника.
Радиатор, вискомуфта, конденсатор, ремонт компрессора кондея, эл вентилятор конденсатора (1-2 ступеней) 2шт. Практически все шланги и патрубки. Кипела при выключенном двигателе. Проблема в вентиляторе оказалась.
По двигателю повезло, менял всего раз прокладки и все. Скинул, когда начала жрать масло по литру на тысячу.
Это все за пять лет владения и 85-90 тыс пробега. Еще полуоси менял один раз. Стаканы варил, трещины в лонжеронах и еще мелочи по кузову.
Не считал несколько комплектов резины, три лобовых, одно серьезное дтп и несколько поменьше. Ну и ТО, свечи, колодки, блины тормозные тоже не учитываю...
Думаю мне просто неудачная попалась.
Добавим еще стартер. Мож еще чего вспомню...
 
Last edited:
Из плюсов - на лоха волшебное звучание слова Инфинити действует как на индейца бусы из разноцветного стёкла

Предлагаю еще несколько вариантов сэкономить на жизни:
- переехать в хрущевку. Море плюсов. Компактность. Стоимость. Квартплата. Уборка за 10 минут.
- одеваться в секондхенде. При правильном подходе ( рука на пульсе графика завозов) можно неплохо выглядеть.

при всем этом ты засовываешь себя в корыто

круче говнокрузера

на фоне говнокрузера

Представить себя на тоиоптолехсусе равно кастрации

Более омерзительного салона, чем в GX, надо поискать только! Особенно отвратительно выглядит рукоятка селектора коробки передач,и рядом с ней ещё подшляпник, как грибы какие то выросшие. А как он отменно "благоухает" салон, когда нагревается на солнце! От этой ядовитой вони, которую издаёт этот говнопластик, аж в глазах щиплет. Ещё хуже может быть только салон прадо... Но настоящий шок постигает именно тогда, когда узнаешь, сколько это все стоит...
я жду примера, что там и сколько стоит. хочу шок постичь.


попутно превращаясь в латентного тауоптовода.
 
Тема - не о чём.....Мне вот Рено нравится !
 
ну с е53 вам точно не свезло.
 
Скажите вот только честно, неужели Вам не воняет в салоне? Особенно когда машина на солнце летом постоит часок. Внешний вид... ну вот только честно, нравиться? Чем был обусловлен Ваш выбор? Или это было компромиссное решение?

Абсолютно никакой вони нет и не было, первое машина у меня белый перламутр - по сравнению с чёрной не нагревается так сильно, потолок перешит итальянской алькантарой+раз в 2 месяца салон натираю кондиционером для кожи,второе - по дизайну каждому своё, но опять же машина с постоянным полным приводом, мотор 3,5, в городе сейчас средний расход 13,8, руль из шпона, пластик в салоне в принципе мягкий, но торпедо сделана вибро-шумоизоляция, так как у GS это проблема и были скрипы, шумка очень хорошая, но если сравнивать с Е39, которая у меня была, то в БМВ получше, третье - по обслуживанию, абсолютно адекватные цены, обычное ТО 2200 грн, колодки менял передние и задние что-то 3000 с работой, буквально недавно шаровую опору переднего нижнего левого рычага 1100 + работа 130 грн, запчасти все оригинал, в принципе очень доволен, клиренс как для седана - высокий, в Киеве самое оно, по БМВ у меня был м-пак, так как только снег, проблема из двора или за город выехать, низкий бампер, постоянно локеры ломались
 
Купить премиум что бы перешить салон и шумку делать..Куда мир катится(((
 
а мне дизайн Ситроена нравитсо))))
а по поводу дешевой тойоты.. датчик положения на Прадо стоит 600 долларов, и приведение в порядок ленд крузера 100, стоит приличных денег. сопоставимых с х5. в чем дешевизна??? так 100-ка еще и точИт 30л не нагибаясь.
 
Купить премиум что бы перешить салон и шуму делать..Куда мир катится(((

Алькантарой перешил, потому что я люблю уют в машине и чёрный потолок, в чем ирония, не могу понять? Машина 2008 года, так Е60 2008 по салону - это мягко сказано на любителя
 
ну с е53 вам точно не свезло.

у друга есть Е53 уже 5 лет.

- коробка умерла на пробеге 200 тыс
- мотор поменял - гидроудар (сам виноват)
- раз в год ремонт ходовой. по разному бывает. амморты менял, рычаги менял раза 2-3.
- рейку делал 2 раза
- датчиков парковки заменил штуки 3, потом забил.
- шестерня привода раздатки
- датчик положения рулевого колеса
- пыльники шрус передних все
- какие то лампочки, датчики. все не вспомню.
дополню из глобального
- ремонт турбины
- замена системы вентиляции картера


машину покупал в германии у дилера с честным пробегом 140 тыс.
 
Last edited:
Купить премиум что бы перешить салон и шумку делать..Куда мир катится(((
Давно поняли, что можно делать фигню, а потом впаривать индивидуалы, десинго и т.д. Да и алькантару в стоке не предлагали в качестве обшивки потолка.
 
еще одна особенность, заметил.
истинный бмвист считает всегда за честь обосрать оппонента в разговоре, попытаться показать свое превосходство, ну и конечно же обосрать марку автомобиля, раз не бмв)))

А еще владелец лохматого е53, может себе позволить обозвать нищебродом владельца свежего лексуса.
 
Last edited:
У владельца БМВ список"только расходники" немного другой, чем у владельцев других марок.
У лексусоводов "жидкости, фильтра и стойки стабилизатора", а у БМВода все, кроме двигателя)))))
Так что "менял только расходники" обретает разные оттенки.
 
а мне дизайн Ситроена нравитсо))))
а по поводу дешевой тойоты.. датчик положения на Прадо стоит 600 долларов, и приведение в порядок ленд крузера 100, стоит приличных денег. сопоставимых с х5. в чем дешевизна??? так 100-ка еще и точИт 30л не нагибаясь.

привет!)
какой датчик?) я хз, но за 600$ пол прадо можно новыми запчастями обеспечить)) например, из того, что менял, задний пневмобалон на Х5 стоит под 300$, на прадо/GX 130$.
сотка крепче значительно икса. а из руин поднимать любую телегу дорого будет. а в условиях украины найти что живую сотку, что живой икс - очень проблематично.
хочешь верь, хочешь нет - у меня на GX средний расход газа (да, я нищеброд) составляет 17-18 литров!
 
датчик положения на Прадо стоит 600 долларов
А тут можно поподробнее ...
 
датчик уровня задней оси, на пневме. я сам лично менял у официалов.
 
У владельца БМВ список"только расходники" немного другой, чем у владельцев других марок.
У лексусоводов "жидкости, фильтра и стойки стабилизатора", а у БМВода все, кроме двигателя)))))
Так что "менял только расходники" обретает разные оттенки.

забыл добавить еще втулки стабилизатора)))
 
https://auto.ria.com/auto_lexus_gx_16746089.html
Вот пример. 90+ американских за Лексус!!! Илья, 90 тыс за GX!!! За что такие бабки?????

при чем тут этот пример? вопрос был о стоимости деталей салона, я так понял.

а касаемо нового GX - эта машина, по результатам статистики США, является САМОЙ НАДЕЖНОЙ машиной их рынка. просто возглавляет рейтинг надежности.
 
датчик уровня задней оси, на пневме. я сам лично менял у официалов.

Ааааа , так ты к официалам заедь на на ИКСе ...... В каком кузове прадо ?
 
датчик уровня задней оси, на пневме. я сам лично менял у официалов.

дачтик уровня задней оси для GX (думаю с прадо одинаковы) - 89408-60011 - 150$. это если не у дилера. у дилера будет 170-180.
 
А еще владелец лохматого е53, может себе позволить обозвать нищебродом владельца свежего лексуса.

Ахаха))Владелец лохматого никого не называл нищебродом,каждый видит то что видит..
Ах да..Лохматый икс ещё и 3.0 что вообще не модно,можно какашкой в него кинуть,мне пофиг))
Что,лехсус сразу моднее от этого стал??))
 
а касаемо нового GX - эта машина, по результатам статистики США, является САМОЙ НАДЕЖНОЙ машиной их рынка. просто возглавляет рейтинг надежности.
По поводу статистик, я в курсе, но что это меняет? За машину просят почти 100 тыс долларов! За авто, которое производится дочерним предприятием тоепды! Пусть это будет трижды супер пупер надежный авто, но платить за лекус такие бабки - это просто абсурд! ИМХО. Велосипед Украина тоже не ломается, но при этом он не стоит 1000 долларов
 
Та ну на фиг..Семь лет на иксе,спорт подвеска..Никаких скрипов и грюков,где та рейка даже не знаю..За все время пару-тройку рычагов,помпу и цепь раздатки..Может потому что на Баварии не диагностировал и фарш не искал полный на бу ведре..
и,после следующий счастливый владелец сполна хлебнёт....и узнает не только где рейка ,но и многое другое
 
и после следующий счастливый владелец сполна хлебнёт сполна ...и узнает не только где рейка ,но и многое другое

Мне сиренево что будет делать следующий владелец..
А вообще забавная тема получилась..Владельцы япов вроде как пытаются оправдаться перед бмвистами..Зачем??
 
По поводу статистик, я в курсе, но что это меняет? За машину просят почти 100 тыс долларов! За авто, которое производится дочерним предприятием тоепды! Пусть это будет трижды супер пупер надежный авто, но платить за лекус такие бабки - это просто абсурд! ИМХО. Велосипед Украина тоже не ломается, но при этом он не стоит 1000 долларов

Что значит за что?
За полноразмерный рамный внедорожник, который является премиумом и не ломается совсем.
А за что BMW просит 100+ кило? Речь о 750 F01. За проблемный N63? За ломающиеся раздатки и редуктора?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top