Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
ну у меня она тоже добре в ремонте выходила... я брал оригинал рычаг на баварии когда она еще на ул Мельникова было 100 уе без саленблока, ну прайсы лихие на нее были тогда... бронепровода на м20 стоили чи 200-чи 300 долларов .... к Аптуру вообще без 1000долларов заезжать не стоило...
Ты знаешь, ничего не поменялось с тех пор. Оригинал рычаг так и стоит 100 баксов. Но все же дюже умные, купят китайский шлак за 500 грн с сайлентом, а потом удивляются, а почему он через 15 тыс. застучал.
П.с. ни к кому лично не относится, так обобщенная статистика)))
 
Предлагали ПУХу свои два ведра сразу на его Прадо сменить и даже денег сверху насыпать)))

Поменял бы , дабы продать эти вёдра и купить прадо посвежее.:blum:
 
может стоит задуматься почему?
Может потому из-за чего весь сыр- бор начался в этой теме? Патамушта купять в пол- цены от рыночной, какое то ведро с шильдиком БМВ, а потом стонут, что все ломается?
 
Повторюсь.
Где никакой? На хайвее? Да, безусловно. На киевских дорогах? Бмв разваливается.
Салон? Не знаю о чем ты, но салон в LX например реально хорош. Все в коже, все красиво. Никакой ни е53 ни е70 рядом не стоит даже.
тут ты задел за живое, шас начнется
ты шо даже в е28 салон в тысячу миллионов раз лучше чем в лесусе... лексус вообще не машина и какой лексус 2016 года может даже подумать сравнится с бмв е28 и е12 легендой марки.. там запах, там линии там на 20 лет застывших дизайн приборки как в 2107 шо 1983 года шо 2012 года ... чувак - ты не понимаешь... я фанат, и пусть я на ней "е28 ) таксую вечерами, но лексус не купил бы никогда это очко без души..
ну как-то так должен звучать ответ
 
Может потому из-за чего весь сыр- бор начался в этой теме? Патамушта купять в пол- цены от рыночной, какое то ведро с шильдиком БМВ, а потом стонут, что все ломается?

ну все ж хотят прикоснуться к мечте ... хотя после вледения тремя бмвы...больше бмв я себе не хочу ...
И редкие люди не из разборщиков после е39 пересели на е60 или ф10 или х5 и тд... из всех моих клиентов 1 человек... и она ему мозг делает, ну он жене купил рав 4 новый, как вы думаете на чем он чаще ездит?? и какую следующую машину купит себе??;););)
 
Ну как бы с тем, что БМВ до поколения е65 имели очень красивые, классические линии кузова, которые в моде, как классический костюм - спорить глупо. Да и в те годы, конкуреты были далеко позади, взять тот же gs тех годов - ужас. Но время прошло, многое изменилось, кто-то это принимает, кому-то нравится отрицать.
 
Может потому из-за чего весь сыр- бор начался в этой теме? Патамушта купять в пол- цены от рыночной, какое то ведро с шильдиком БМВ, а потом стонут, что все ломается?

У меня было Бмв, ну штук 20 точно. А то и больше.
Все без исключения постоянно требовали к себе внимания.
Может потому, что я по жизни перфекционист, я люблю, что бы все было исправно и красиво.
 
нету денех, нефиг курЫть )))))))))
 
У меня было Бмв, ну штук 20 точно. А то и больше.
Все без исключения постоянно требовали к себе внимания.
Может потому, что я по жизни перфекционист, я люблю, что бы все было исправно и красиво.

с бмв по другому быть не может- она иначе "не заводится" - самая избитая тема бмв форумов....
 
У меня было Бмв, ну штук 20 точно. А то и больше.
Все без исключения постоянно требовали к себе внимания.
Может потому, что я по жизни перфекционист, я люблю, что бы все было исправно и красиво.
Это знакомое чувство, когда вкладываешь денюшку, чтоб насладиться беззаботной поездкой, а этот момент так и неступает:)
А потом еще и во время уборки находишь какой-то рыжик и понимаешь - надо продавать)))
 
Ну как бы с тем, что БМВ до поколения е65 имели очень красивые, классические линии кузова, которые в моде, как классический костюм - спорить глупо. Да и в те годы, конкуреты были далеко позади, взять тот же gs тех годов - ужас. Но время прошло, многое изменилось, кто-то это принимает, кому-то нравится отрицать.

Да много у Бмв красивых машин.
4-ка в м пакете очень красивая, Е53 is очень красив и гармоничен, Х5М (е70) очень красивый, F01 глаз внешним видом радует...управление очень клевое и понятное (idrive, mmi). Тут много кому поучиться стоит.
 
У меня было Бмв, ну штук 20 точно. А то и больше.
Все без исключения постоянно требовали к себе внимания.
Может потому, что я по жизни перфекционист, я люблю, что бы все было исправно и красиво.
Я конечно таким количеством не могу похвастаться. Но те, что были у меня никогда мне мозги особо не делали. Возили и возит до сих пор. Может потому, что для меня самый важный критерий при выборе авто, это возможность его содержать без напряга для семейного бюджета? Поэтому я не гонюсь за " свежим" 12 летним авто на коленях, а вполне нормально себя чухаю на ведре по старше.
П.с по вечерам не таксую))) Дальше Дубровки езжу)))
 
Last edited:
Надоело..Поеду потаксую..Может на бенз заработаю и хлебушек,а там может и Прадо на старости накоплю)
 
Я конечно таким количеством не могу похвастаться. Но те, что были у меня никогда мне мозги особо не делали. Возили и возит до сих пор. Может потому, что для меня самый важный критерий при выборе авто, это возможность его содержать без напряга для семейного бюджета? Поэтому я не гонюсь за " свежим" 12 летним авто на коленях, а вполне нормально себя чухаю на ведре по старше.
П.с по вечерам не таксую))) Дальше Дубровки езжу)))
Ну так я и не покупал машины никогда, дороже своих возможностей.
Например, была у меня не так давно 330D, 2004 года.
За год владения попросила примерно 4 кило денег. Хотя покупал после диагностики и ничего глобально выявлено не было.

-впускной коллектор - 600 евро (заслонки можно было просто вырезать, но я так не умею.)
-клапан егр 200 евро
-двухмассовый маховик и комплект сцепления - 1000 евро
- амморты по кругу (хз, не помню, но не дёшево)
- колодки+диски
- свечи+реле свечей накала
-2 термостата+охлаждайка
- масла+фильтра несколько раз
- рычаги, втулки, сайленты

Ещё там чего было, это из глобального, мелочи типа лампочек, датчиков и тд не считаю.
Тачку купил за 17 кило. Положил примерно 4. Продал за 17.
Это ещё мне повезло, что стаканы не лопнули, новый хозяин поставил сразу распорку.
4 кило, Карл.
За 11 летнюю Бмв.
 
Ну так я и не покупал машины никогда, дороже своих возможностей.
Например, была у меня не так давно 330D, 2004 года.
За год владения попросила примерно 4 кило денег. Хотя покупал после диагностики и ничего глобально выявлено не было.

-впускной коллектор - 600 евро (заслонки можно было просто вырезать, но я так не умею.)
-клапан егр 200 евро
-двухмассовый маховик и комплект сцепления - 1000 евро
- амморты по кругу (хз, не помню, но не дёшево)
- колодки+диски
- свечи+реле свечей накала
-2 термостата+охлаждайка
- масла+фильтра несколько раз
- рычаги, втулки, сайленты

Ещё там чего было, это из глобального, мелочи типа лампочек, датчиков и тд не считаю.
Тачку купил за 17 кило. Положил примерно 4. Продал за 17.
Это ещё мне повезло, что стаканы не лопнули, новый хозяин поставил сразу распорку.
4 кило, Карл.
За 11 летнюю Бмв.

Ну вот странно, как так резко мог помереть маховик и впускной коллектор? Что на диагностике прям ничего не видно было, а потом бац и приехала сцепа. Или за год 100 тыщ. пробега было? Что то не складывается пазл. Или диагностика г. или Вы все таки догадывались о надвигающихся траблах, но хотели верить, что пронесёт. Колодки диски и рычаги тоже на диагностике не видно было?
Маховик, кстати можно было и б\у поставить, думая половину бюджета сэкономил бы.
 
Last edited:
пробег,
масса деталей меняется по пробегу. тогда и не будет нежданчиков
 
я вон на е36. сразу все сделал, и пять лет и в хвост и в гриву.. и нормально
 
я вон на е36. сразу все сделал, и пять лет и в хвост и в гриву.. и нормально

Не может быть. вывсеврёти. :biggrin:
 
Ну вот странно, как так резко мог помереть маховик и впускной коллектор? Что на диагностике прям ничего не видно было, а потом бац и приехала сцепа. Или за год 100 тыщ. пробега было? Что то не складывается пазл. Или диагностика г. или Вы все таки догадывались о надвигающихся траблах, но хотели верить, что пронесёт. Колодки диски и рычаги тоже на диагностике не видно было?
Маховик, кстати можно было и б\у поставить, думая половину бюджета сэкономил бы.
Маховик умер не резко. Постепенно. Начал постукивать через месяца 4 владения. Через 6-7 месяцев начал греметь.
Да, б/у. А можно вообще отреставрировать было за 100 баксов, а сцепу с колодками наклепать.
На диагностике перед покупкой выявились незначительные мелочи, ничего глобального не было.
 
Просто у богатых свои причуды ....
Вот давеча , неделю назад у меня в боксе на ремонте стояли два е70.... Один из них был куплен новым в салоне , другой с пробегом около 40000 км . один 4.8 бензин а другой дизель битурбо. Забавно было их послушать о своих вёдрах ( это обоюдное мнение хозяйвов ). Только мы своё мнения держали при себе и тихонечко зарабатывали деньги.;)
И что же вы ремонтировали на е 70(4.8), и на каком пробеге??? Это стереотип у большинства людей ,если чел ездит на бмв х5( е 70), щас мы о нем говорим,то значит он богатый,деньги гребёт лопатой и лох ушастый которого можно обуть на $$$ в том числе на сто!!! Если вы такой толковый и грамотный спец ,то поделиться своим мнением и с владельцами тех машин ,и возможно подсказали что не стоит ремонтировать и менять и т.д
 
Last edited:
Тупые янки не знают, что лексус воняет и покупают его, как бмв:(
 
Максим- я поражаюсь вашему х5- вот весь драйв2 ру пишет, что очень проблемное авто, что вечноломающееся ведро и тд, а вот ваш, меняй масло и катайся, ну прям мистика . А на счет морды.. били и даже владельцам бмв били и что? это нам или им честь делает? или бита в багажнике продает самоуверенности?
Единственное, что радует, что в этой ветке- все больше людей, начинают выбирать "неломучие" и практичные авто, и выходить из группы "Фанатов" и выбирают более разумом, а не эмоциями))
Рынок разбивает стереотипы, на 200 обновленный крузак очередь,наверное все кто покупает его - просто дебилы, лучшеб 10 летний е70 купили на пневме, камри как ланосов, прадо больше чем нив, каш каи и х трейлы... а х5, е39, е60 , ф10 и еже с ними пропадают растворяясь в "корееяпонском гавне", а немцы, мы забыли про ауди- они давно переиграли бмв технологиями и дизайном, мы забыли про фольксваген - его цена на уровне японцев и пассат дешевле единички бмв,а наше советское наследее говорит на "большое и черное- значит хорошее", мы забыли про опель, который внедряя турбомоторы создает интересные машины, про пежо и прочее "О" которые дизайном притягивают людей, которые самовыражаются лишь через авто...
Маркетинг - великая вещь, и парням из Мюнхена давно пора поменять маркетологов, иначе не за горами тема ф10 в сравнении с китайским Эмгрантом 5 поколения.
без обид

Вот именно, маркетинг великая вещь. И маркетологи БМВ как раз работают по законам маркетинга правильно. Они работают с ядром, т.к давно его создали и немного с оболочкой. А остальные вышеперечисленные марки это ядро только создают. Но не факт, что те кто сейчас переметнулись в их сторону окажутся тем самым ядром для ихнегго бренда, а не очередными перебежчиками с оболочки.
И ещё, все боль мень выскочившие последнее время бренды. полностью копируют маркетинговую политику БМВ 30 летней давности.
Так что давайте не будем про маркетинг :)
 
Прадо,Прадо..Я два раза пытался себя заставить купить его новым,даже тест драйвы по два раза делал..Ну не могу я с нормальной машины на это ведро пересесть..
Если это за 150 прадо,то согласен ведро то еще
 
Ну вот странно, у маховика на 3.0Д есть определённый ресурс и должна быть плановая замена. Т.е покупая б\у тачку с пробегом, можно было поинтересоваться что было заменено? Если Вы не посмотрели историю обслуживания, то извините Вы лоханулись. Если её нет. то нужно было задуматься о том как вообще эта машина обслуживалась и стоит ли её покупать за такую цену. Если Вы всё это выяснили, то всё таки получается то, что я и говорил. Вы догадывались, что это всё скоро вылезет, но думали что пронесёт.
Из аналогий. Если вы точно знаете, что у ведра пробнг 700 тыщ. без капиталки вы же понимаете, что мотор сегодня-завтра приедет?
А сарказма по поводу б\у не понял. Если принципы не позволяют покупать б\у запчасть, которая новая стоит как пол машины, то это действительно проблема.

Просто у нас большинство думают они выкатают ресурс авто на 150% и пихнут её лоху. А оказывается это ресурс был выкатан далеко до них. А хуже того, они знают это при покупке, но думают. что пронесёт.
 
Last edited:
И что же вы ремонтировали на е 70(4.8), и на каком пробеге???
#1139- тут
Тот что бензиновый , только в этом году у нас появился . До этого у официалов был . А тот что на дизеле - мы делали .
 
Тупые янки не знают, что лексус воняет и покупают его, как бмв:(

Ну доля рынка никак не говорит о качестве продукции, а только лишь отображает качество работы команды маркетологов и продавцов.
Кстати, не задумывались почему японский автопром поменял название брендов для американского рынка?
 
И что же вы ремонтировали на е 70(4.8), и на каком пробеге??? Это стереотип у большинства людей ,если чел ездит на бмв х5( е 70), щас мы о нем говорим,то значит он богатый,деньги гребёт лопатой и лох ушастый которого можно обуть на $$$ в том числе на сто!!! Если вы такой толковый и грамотный спец ,то поделиться своим мнением и с владельцами тех машин ,и возможно подсказали что не стоит ремонтировать и менять и т.д

Ко мне лично есть вопросы о стереотипах ? И если человек уехал от официалов к нам , это уже что то значит . За всю свою практику я клиенту не один " лишний " болт не порекомендовал поменять .....
 
Ну доля рынка никак не говорит о качестве продукции, а только лишь отображает качество работы команды маркетологов и продавцов.
Кстати, не задумывались почему японский автопром поменял название брендов для американского рынка?
Ну я же говорю, тупые, не знают, что лексус воняет. Поэтому с небольшим модельным рядом продается, как бмв.
 
Ну вот странно, у маховика на 3.0Д есть определённый ресурс и должна быть плановая замена. Т.е покупая б\у тачку с пробегом, можно было поинтересоваться что было заменено? Если Вы не посмотрели историю обслуживания, то извините Вы лоханулись. Если её нет. то нужно было задуматься о том как вообще эта машина обслуживалась и стоит ли её покупать за такую цену. Если Вы всё это выяснили, то всё таки получается то, что я и говорил. Вы догадывались, что это всё скоро вылезет, но думали что пронесёт.
Из аналогий. Если вы точно знаете, что у ведра пробнг 700 тыщ. без капиталки вы же понимаете, что мотор сегодня-завтра приедет?
А сарказма по поводу б\у не понял. Если принципы не позволяют покупать б\у запчасть, которая новая стоит как пол машины, то это действительно проблема.

Просто у нас большинство думают они выкатают ресурс авто на 150% и пихнут её лоху. А оказывается это ресурс был выкатан далеко до них. А хуже того, они знают это при покупке, но думают. что пронесёт.

Сорри, одно и то же писать смысла нет. Если Вы с первого раза не поняли.

Вывод мой один, после владения несколькими десятками Бмв: - бмв можно покупать только новую, только с гарантией, и только под хорошие дороги (она под них заточена).
В Украине ездить на Бмв не вижу никакого смысла. Удовольствия минимум, геммороя максимум.
Благодарю за внимание.
 
я вон на е36. сразу все сделал, и пять лет и в хвост и в гриву.. и нормально
тоже самое, почти 5 лет на е34, расходники + пара рулевых наконечников.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top