Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
apexi , Меня аж распирает... Не вспомнишь чего там 34ка на 1,5 куе затребовала за 25тыщ пробега? И если я правильно помню, то звучала цифра в 5 куе. за время владения 34кой. Тоже было бы интересно услышать чего там можно было наменять на 5 куе. Вопрос без стёба, реально интересно. Думаю не мне одному.

ну а есди это было лет 12-15 назад, когда е34 была "крутой машиной" и стоила как 1 ком квартира на рогани в Харькове... и Артур со студняка и дима с жуков, как и арабские разборки рядили ценники ооой. Это шас на них все уже по цене металлолома и в таком же состоянии
 
Про бить морду сказано образно..Неужели это не очевидно??
 
Мда.... Вообще честно говоря читаю это все и фигею. Фанаты бмв знатно поредели...
 
Е53 машина не плохая, но не более. был у меня, и есть много у кого.
салон трещит, постоянно что то скрипит, панорама гремит, машину без полной пневмо козлит, жесткая. единственный кайф, который я испытал на нем - поездка во львов. по хорошей дороге - не вопрос, едет приятно и быстро.
рейка постоянно люфтит, идеальной тишины в ходовой добиться не реально. зимой постоянно замерзают замки. полная пневма - вообще ад, вспоминаю как страшный сон. при том, что все было поставлено новое - на просто жила своей жизнью. хочет сядет, хочет поднимется. на меня Паша с новомостицкой как на дурачка смотрел, когда я с линейкой к нему раз в 3 дня ездил подвеску калибровать.
постоянные какие то мелочи, типа ошибка негорящей какой то лампочки. остановился, подергал цоколь - все, ошибка пропала. коробка пиналась (коробка вообще любимый узел бмв, думаю многие согласятся).
диски R20, 168 стиля, задние вообще лопаются как китайские презервативы, от малейшей ямы. передние просто гнутся.
заменил от греха подальше все патрубки системы охлаждения - просто начали отваливаться кусочки пластмассы....
и это все за 3 месяца примерно...думаю еще чего было, не вспомню так сразу вот.
хотя тачку покупал реально идеальную. после диагностики баварии - все ок!

такая же картина была... он постоянно ломался, хоть был только пригнан, "идеальный", с оригинальным пробегом 180 тыс.
 
Мда.... Вообще честно говоря читаю это все и фигею. Фанаты бмв знатно поредели...

Есть предложение - забанить нафиг всех нЕфанатов))
Ввести регистрацию, только по предъявлению техпаспорта))
 
Мда.... Вообще честно говоря читаю это все и фигею. Фанаты бмв знатно поредели...
Взрослеет нация:)
Фанати́зм — слепое, безоговорочное следование убеждениям, доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.
 
такая же картина была... он постоянно ломался, хоть был только пригнан, "идеальный", с оригинальным пробегом 180 тыс.

Ага..Вот потому я и беру машины которые были купленных новыми тут а не напомаженные вёдра оттуда..Может поэтому мой икс с пробегом 260 000 мозг не глумит а ваши с пробегами типа 140 000 оттуда мозг выносит..Немцы БМВ выезжают до дна обычно..
 
а мне дизайн Ситроена нравитсо))))
а по поводу дешевой тойоты.. датчик положения на Прадо стоит 600 долларов, и приведение в порядок ленд крузера 100, стоит приличных денег. сопоставимых с х5. в чем дешевизна??? так 100-ка еще и точИт 30л не нагибаясь.

я на прадо меня датчик положения кузова 2480 грн на тойоте с работой - какие 600 долларов, там вся каталка столько стоит ))
 
ну а есди это было лет 12-15 назад, когда е34 была "крутой машиной" и стоила как 1 ком квартира на рогани в Харькове... и Артур со студняка и дима с жуков, как и арабские разборки рядили ценники ооой. Это шас на них все уже по цене металлолома и в таком же состоянии
Юра, как я понял, всё покупалось исключительно новое. Так, что ни Артур, ни Костяша ни Стакоза не смогли озолотится. И даже 20 лет назад, пара стоек стоила 100 баксов на е34. И наконечники новые по 20 грн, что при курсе 1.8. Составляло те же 10 баксов, что и сейчас. Так что тема 5 куе за 90 тыщ пробега не раскрыта )))
 
Взрослеет нация:)
Фанати́зм — слепое, безоговорочное следование убеждениям, доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.
)))
[video]https://youtu.be/G1DYizqNJfE[/video]
 
Ок, немного по памяти попробую восстановить.
Стойки: боже, сакс, билштайн всего три замены вкруг, опоры передние и задние менял не меньше шести раз.
Рычаги менял всего два раза все скопом, замена коробки + сразу комплект сцепления, маховик, все сальники, цилиндры сцепления и прочее, чтоб не лазить два раза.
Стойки стаба и рулевые наконечники - расходник, менялись раз в 10-15тыс. Рулевой редуктор и насос ГУРа, средняя тяга 3 шт, втулки маятника, сам рычаг маятника.
Радиатор, вискомуфта, конденсатор, ремонт компрессора кондея, эл вентилятор конденсатора (1-2 ступеней) 2шт. Практически все шланги и патрубки. Кипела при выключенном двигателе. Проблема в вентиляторе оказалась.
По двигателю повезло, менял всего раз прокладки и все. Скинул, когда начала жрать масло по литру на тысячу.
Это все за пять лет владения и 85-90 тыс пробега. Еще полуоси менял один раз. Стаканы варил, трещины в лонжеронах и еще мелочи по кузову.
Не считал несколько комплектов резины, три лобовых, одно серьезное дтп и несколько поменьше. Ну и ТО, свечи, колодки, блины тормозные тоже не учитываю...
Думаю мне просто неудачная попалась.
О Боги! Где же вы на ней ездили, что через 15 тыс. Наконечники меняли и 6 комплектов опор и 3 комплекта стоек? В офроаде что ли участвовали?
 
Прадо,Прадо..Я два раза пытался себя заставить купить его новым,даже тест драйвы по два раза делал..Ну не могу я с нормальной машины на это ведро пересесть..
 
я на прадо меня датчик положения кузова 2480 грн на тойоте с работой - какие 600 долларов, там вся каталка столько стоит ))

авто 2006 года, в 2009 -м меняли датчик. за эту сумму. То у вас датчики "нищебродские", а когда знакомый подвеску менял на 100-ке, то аммо там денег стоили в порядке.
 
Дешманского в этой жизни нет ничего, НО бмв приятнее
 
Есть предложение - забанить нафиг всех нЕфанатов))
Ввести регистрацию, только по предъявлению техпаспорта))

я тогда куплю кузов е12 с докуметами тыс за 2000 грн :biggrin:
 
Ага..Вот потому я и беру машины которые были купленных новыми тут а не напомаженные вёдра оттуда..Может поэтому мой икс с пробегом 260 000 мозг не глумит а ваши с пробегами типа 140 000 оттуда мозг выносит..Немцы БМВ выезжают до дна обычно..

я его купил а автосалоне в Ганновере, он тоже был в 2001 году новым ... не уже не выносит... я его продал и купил самую большую свечку в Покровском и поставил- за здравие ее новому владельцу, а вторую, что наконец-то избавился - хоть и атеист
 
Last edited:
Прадо,Прадо..Я два раза пытался себя заставить купить его новым,даже тест драйвы по два раза делал..Ну не могу я с нормальной машины на это ведро пересесть..

Так никто тебя и не заставляет! Нравится е53 - катай на здоровье! Вопрос в другом. Утверждать то, что все гавно, кроме Бмв - по меньшей мере неверно.
 
Юра, как я понял, всё покупалось исключительно новое. Так, что ни Артур, ни Костяша ни Стакоза не смогли озолотится. И даже 20 лет назад, пара стоек стоила 100 баксов на е34. И наконечники новые по 20 грн, что при курсе 1.8. Составляло те же 10 баксов, что и сейчас. Так что тема 5 куе за 90 тыщ пробега не раскрыта )))

ну у меня она тоже добре в ремонте выходила... я брал оригинал рычаг на баварии когда она еще на ул Мельникова было 100 уе без саленблока, ну прайсы лихие на нее были тогда... бронепровода на м20 стоили чи 200-чи 300 долларов .... к Аптуру вообще без 1000долларов заезжать не стоило...
 
Мда.... Вообще честно говоря читаю это все и фигею. Фанаты бмв знатно поредели...

может стоит задуматься почему?
 
я на прадо меня датчик положения кузова 2480 грн на тойоте с работой - какие 600 долларов, там вся каталка столько стоит ))

Просто у богатых свои причуды ....
Вот давеча , неделю назад у меня в боксе на ремонте стояли два е70.... Один из них был куплен новым в салоне , другой с пробегом около 40000 км . один 4.8 бензин а другой дизель битурбо. Забавно было их послушать о своих вёдрах ( это обоюдное мнение хозяйвов ). Только мы своё мнения держали при себе и тихонечко зарабатывали деньги.;)
 
авто 2006 года, в 2009 -м меняли датчик. за эту сумму. То у вас датчики "нищебродские", а когда знакомый подвеску менял на 100-ке, то аммо там денег стоили в порядке.

на Шевченко на официальной тойоте всем "нищебродские" ставят, и еще и гарантию дают, и выполняют обязательства по ней ..отвратительный сервис
 
ну вот там мне и поставили, на Шевченко.
[video]https://www.facebook.com/ShorrCanUA/videos/592930160858913/[/video]
 
Просто у богатых свои причуды ....
Вот давеча , неделю назад у меня в боксе на ремонте стояли два е70.... Один из них был куплен новым в салоне , другой с пробегом около 40000 км . один 4.8 бензин а другой дизель битурбо. Забавно было их послушать о своих вёдрах ( это обоюдное мнение хозяйвов ). Только мы своё мнения держали при себе и тихонечко зарабатывали деньги.;)

а че вещали?
 
Что вы так вцепились за датчик на тоёПте - единичный случай ? На бмв лямбды и расходомеры как расходняк , да и по системе охлаждения можно раз в год что то поменять .
 
Так никто тебя и не заставляет! Нравится е53 - катай на здоровье! Вопрос в другом. Утверждать то, что все гавно, кроме Бмв - по меньшей мере неверно.

Илья,что б тебе понятнее было..Лексус на фоне БМВ никакой,но если подвернется хороший вариант ниже рынка то я его возьму..Я не дурак мимо денег ходить..Так я субарика взял и не жалею..Но брать япа по цене БМВ я не буду,пусть он вечнонадежен и даже ездит сам без топлива..
 
а че вещали?

Предлагали ПУХу свои два ведра сразу на его Прадо сменить и даже денег сверху насыпать)))
 
ну вот там мне и поставили, на Шевченко.
[video]https://www.facebook.com/ShorrCanUA/videos/592930160858913/[/video]

ну в 2009 году может быть, "обнищебродилась" тойота и в 2015 году это стоить меньше 100 долларов начало.
На продо датчики положения кузова - не единичный случай, они выходят из строя. но в гаражных условиях ремонтируются установкой пружинки от шариковой ручки = тысяч на 10 хватает( владельцы прадо у кого кризисное время и тяжелое материальное положения - пишите расскажу как).
 
Илья,что б тебе понятнее было..Лексус на фоне БМВ никакой,но если подвернется хороший вариант ниже рынка то я его возьму..Я не дурак мимо денег ходить..Так я субарика взял и не жалею..Но брать япа по цене БМВ я не буду,пусть он вечнонадежен и даже ездит сам без топлива..
Повторюсь.
Где никакой? На хайвее? Да, безусловно. На киевских дорогах? Бмв разваливается.
Салон? Не знаю о чем ты, но салон в LX например реально хорош. Все в коже, все красиво. Никакой ни е53 ни е70 рядом не стоит даже.
В GX салон попроще, но это все с лихвой компенсируется комфортом и надежностью. Ну а сильно захочется - 1к$ и он весь в коже и алькантаре.
 
а че вещали?

Тот что на новой , у него была Е38 ....Вот чудак думал что Е70 будет без головняков . А тут - НА . То АКПП пинается , то ручник живёт своей жизнью , с пневмоподвеской трабл и всё это с новой машиной с пробегом до 45000км.
Другой , поменял помпу и радиатор и пол ходовой . Жалуется на раздатку....Сказал что это первая и последняя бмв у него . Ездил до этого на шкоде октавия суперБ.
 
Повторюсь.
Где никакой? На хайвее? Да, безусловно. На киевских дорогах? Бмв разваливается.
Салон? Не знаю о чем ты, но салон в LX например реально хорош. Все в коже, все красиво. Никакой ни е53 ни е70 рядом не стоит даже.
В GX салон попроще, но это все с лихвой компенсируется комфортом и надежностью. Ну а сильно захочется - 1к$ и он весь в коже и алькантаре.

Хуже тем что меня в Лексусе укачивает за рулём, потому и тошнит..
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top