Илья сбросил ссылку на тему ))
Я один из тех, кого он уговорил пересесть на 200-ку после бмв. За что я ему благодарен.
У меня было 2 бмв и обе требовали к себе внимания. 1я - е39, была куплена на коленях, тут сам дурак.
Но e53 4.8is с пробегом в 100к км был куплен без каких-либо вопросов по диагностике. Сначала ничего глобального не было, но по чуть-чуть сыпался:
- бензонасос - было очень весело, когда заехав в городок в Винницкой области, где о бмв мало кто слышал вообще, остался без транспорта,
по сути(местные кулибины прикрутили от какой-то ауди и на нём я благополучно доехал до Киева)
- всякие насосы омывателей стекла
- пиналась коробка
- серводвигатель раздатки(при этом кроме него билась ошибка по серводвигателю вальвотроника, который я купил и он благополучно у меня валялся ибо после починки раздатки ошибка по нему пропала)
и т.д. и т.п. Вроде мелочи, но это всё трахало мозг и кошелёк.
Ну и апофеозом всего этого стала пневма, о которой говорят, что если начала ломаться, то поменяешь все компоненты в ней по кругу.
Собственно, умерла одна передняя стойка и одна задняя подушка.
Это не говоря о том, что прокатка дисков при сезонной смене резины обеспечена - что на 20х, что на 18х. И вроде бы ездил достаточно аккуратно.
А прокатка 20х - достаточно недешёвое удовольствие.
В общем, всё это было починено и Х продан Илье почти в идеальном состоянии.
И тут понеслалсь у него )))
Мне кажется, что с покупкой б/у машины одна из проблем в том, что непонятно как её обслуживали до тебя и менялось ли всё по регламенту.
А машину с прозрачной историей обслуживания можно всю жизнь искать.
К слову сказать, после е53 был LX570 2009го года, американец. Не понравился тем, что был очень валким(следовательно, очень комфортным). Ну и, если по-честному, то
непонятно что за баг был с коробкой - на холостом иногда машина стояла на месте на ровной дороге. Т.е. надо было нажать на педаль газа дабы поехала.
Никто так и не смог разобраться.
После него взял 200-ку - она намного сбитее, да и с дизельным двигателем порезвее с низов(по попомеру) нежели LX570.
Ну и да - теперь я езжу в тех направлениях, в которых хочу, а не в тех, где для моего автомобиля будут комфортнее условия.
Я один из тех, кого он уговорил пересесть на 200-ку после бмв. За что я ему благодарен.
У меня было 2 бмв и обе требовали к себе внимания. 1я - е39, была куплена на коленях, тут сам дурак.
Но e53 4.8is с пробегом в 100к км был куплен без каких-либо вопросов по диагностике. Сначала ничего глобального не было, но по чуть-чуть сыпался:
- бензонасос - было очень весело, когда заехав в городок в Винницкой области, где о бмв мало кто слышал вообще, остался без транспорта,
по сути(местные кулибины прикрутили от какой-то ауди и на нём я благополучно доехал до Киева)
- всякие насосы омывателей стекла
- пиналась коробка
- серводвигатель раздатки(при этом кроме него билась ошибка по серводвигателю вальвотроника, который я купил и он благополучно у меня валялся ибо после починки раздатки ошибка по нему пропала)
и т.д. и т.п. Вроде мелочи, но это всё трахало мозг и кошелёк.
Ну и апофеозом всего этого стала пневма, о которой говорят, что если начала ломаться, то поменяешь все компоненты в ней по кругу.
Собственно, умерла одна передняя стойка и одна задняя подушка.
Это не говоря о том, что прокатка дисков при сезонной смене резины обеспечена - что на 20х, что на 18х. И вроде бы ездил достаточно аккуратно.
А прокатка 20х - достаточно недешёвое удовольствие.
В общем, всё это было починено и Х продан Илье почти в идеальном состоянии.
И тут понеслалсь у него )))
Мне кажется, что с покупкой б/у машины одна из проблем в том, что непонятно как её обслуживали до тебя и менялось ли всё по регламенту.
А машину с прозрачной историей обслуживания можно всю жизнь искать.
К слову сказать, после е53 был LX570 2009го года, американец. Не понравился тем, что был очень валким(следовательно, очень комфортным). Ну и, если по-честному, то
непонятно что за баг был с коробкой - на холостом иногда машина стояла на месте на ровной дороге. Т.е. надо было нажать на педаль газа дабы поехала.
Никто так и не смог разобраться.
После него взял 200-ку - она намного сбитее, да и с дизельным двигателем порезвее с низов(по попомеру) нежели LX570.
Ну и да - теперь я езжу в тех направлениях, в которых хочу, а не в тех, где для моего автомобиля будут комфортнее условия.
Останнє редагування: