Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Илья сбросил ссылку на тему ))
Я один из тех, кого он уговорил пересесть на 200-ку после бмв. За что я ему благодарен.
У меня было 2 бмв и обе требовали к себе внимания. 1я - е39, была куплена на коленях, тут сам дурак.
Но e53 4.8is с пробегом в 100к км был куплен без каких-либо вопросов по диагностике. Сначала ничего глобального не было, но по чуть-чуть сыпался:
- бензонасос - было очень весело, когда заехав в городок в Винницкой области, где о бмв мало кто слышал вообще, остался без транспорта,
по сути(местные кулибины прикрутили от какой-то ауди и на нём я благополучно доехал до Киева)
- всякие насосы омывателей стекла
- пиналась коробка
- серводвигатель раздатки(при этом кроме него билась ошибка по серводвигателю вальвотроника, который я купил и он благополучно у меня валялся ибо после починки раздатки ошибка по нему пропала)
и т.д. и т.п. Вроде мелочи, но это всё трахало мозг и кошелёк.
Ну и апофеозом всего этого стала пневма, о которой говорят, что если начала ломаться, то поменяешь все компоненты в ней по кругу.
Собственно, умерла одна передняя стойка и одна задняя подушка.
Это не говоря о том, что прокатка дисков при сезонной смене резины обеспечена - что на 20х, что на 18х. И вроде бы ездил достаточно аккуратно.
А прокатка 20х - достаточно недешёвое удовольствие.
В общем, всё это было починено и Х продан Илье почти в идеальном состоянии.
И тут понеслалсь у него )))
Мне кажется, что с покупкой б/у машины одна из проблем в том, что непонятно как её обслуживали до тебя и менялось ли всё по регламенту.
А машину с прозрачной историей обслуживания можно всю жизнь искать.

К слову сказать, после е53 был LX570 2009го года, американец. Не понравился тем, что был очень валким(следовательно, очень комфортным). Ну и, если по-честному, то
непонятно что за баг был с коробкой - на холостом иногда машина стояла на месте на ровной дороге. Т.е. надо было нажать на педаль газа дабы поехала.
Никто так и не смог разобраться.
После него взял 200-ку - она намного сбитее, да и с дизельным двигателем порезвее с низов(по попомеру) нежели LX570.
Ну и да - теперь я езжу в тех направлениях, в которых хочу, а не в тех, где для моего автомобиля будут комфортнее условия.
 
Last edited:
Не нуашо..Хлопцы с старых выкатанных БМВ пересели на свежие лехсусы..Ясно в чью пользу будут говорить..
 
Илья сбросил ссылку на тему ))
Я один из тех, кого он уговорил пересесть на 200-ку после бмв. За что я ему благодарен.
У меня было 2 бмв и обе требовали к себе внимания. 1я - е39, была куплена на коленях, тут сам дурак.
Но e53 4.8is с пробегом в 100к км был куплен без каких-либо вопросов по диагностике. Сначала ничего глобального не было, но по чуть-чуть сыпался:
- бензонасос - было очень весело, когда заехав в городок в Винницкой области, где о бмв мало кто слышал вообще, остался без транспорта,
по сути(местные кулибины прикрутили от какой-то ауди и на нём я благополучно доехал до Киева)
- всякие насосы омывателей стекла
- пиналась коробка
- серводвигатель раздатки(при этом кроме него билась ошибка по серводвигателю вальвотроника, который я купил и он благополучно у меня валялся ибо после починки раздатки ошибка по нему пропала)
и т.д. и т.п. Вроде мелочи, но это всё трахало мозг и кошелёк.
Ну и апофеозом всего этого стала пневма, о которой говорят, что если начала ломаться, то поменяешь все компоненты в ней по кругу.
Собственно, умерла одна передняя стойка и одна задняя подушка.
Это не говоря о том, что прокатка дисков при сезонной смене резины обеспечена - что на 20х, что на 18х. И вроде бы ездил достаточно аккуратно.
А прокатка 20х - достаточно недешёвое удовольствие.
В общем, всё это было починено и Х продан Илье почти в идеальном состоянии.
И тут понеслалсь у него )))
Мне кажется, что с покупкой б/у машины одна из проблем в том, что непонятно как её обслуживали до тебя и менялось ли всё по регламенту.
А машину с прозрачной историей обслуживания можно всю жизнь искать.

К слову сказать, после е53 был LX570 2009го года, американец. Не понравился тем, что был очень валким(следовательно, очень комфортным). Ну и, если по-честному, то
непонятно что за баг был с коробкой - на холостом иногда машина стояла на месте на ровной дороге. Т.е. надо было нажать на педаль газа дабы поехала.
Никто так и не смог разобраться.
После него взял 200-ку - она намного сбитее, да и с дизельным двигателем порезвее с низов(по попомеру) нежели LX570.
Ну и да - теперь я езжу в тех направлениях, в которых хочу, а не в тех, где для моего автомобиля будут комфортнее условия.

Просто в тайне я очень хотел тот Х5, надо же было как то его уговорить продать)))))
 
не-не azeg,никто тебе друг не поверит,этого не может быть в принципе ты вообще не можешь на 200ке ездить, просто это не реально-всю дорогу рвота от укачки и постоянные слезы от вонючего пластика,ну и так-ездить вы абсолютно не умеете ибо вас устроил автомобиль который вообще не рулится
 
Не нуашо..Хлопцы с старых выкатанных БМВ пересели на свежие лехсусы..Ясно в чью пользу будут говорить..

Все Бмв ломаются. Хоть выкатанная, хоть с пробегом 50к.
 
ты вообще не можешь на 200ке ездить, просто это не реально-всю дорогу рвота от укачки и постоянные слезы от вонючего пластика,ну и так-ездить вы абсолютно не умеете ибо вас устроил автомобиль который вообще не рулится
Хм, а ведь всё так, и правда.
 
Все Бмв ломаются. Хоть выкатанная, хоть с пробегом 50к.

Да ну??Расскажите мне,человеку с тремя БМВ две из которых брал новыми,как сыпятся все бехи..На этой неделе этого бмвговна станет на одну больше..Я садомазо наверное))
 
Да ну??Расскажите мне,человеку с тремя БМВ две из которых брал новыми,как сыпятся все бехи..На этой неделе этого бмвговна станет на одну больше..Я садомазо наверное))
Пробеги какие у этих бмв?)
 
Мда.... Вообще честно говоря читаю это все и фигею. Фанаты бмв знатно поредели...

Коля, если дай Бог на следующий слет на Чайке) нас дураков соберется хоть с десяток, - я сильно не расстроюсь. И вдесятером можно дать жару))):biggrin:
У меня BMW - это никакой не фетишь, кумир, идол, а всего-лишь любимая игрушка(со слов жены), которая в палитре дня радует по-своему и душу, и тело.. Менять эту игрушку на нипанятна что нет никакого желания. Не вижу ничего страшного посетить Димыча MDU раз в полгода в его гараже, подкрутить гайки и душевно потрындеть об интеркуллерах)) и я думаю, моя доця мне простит такую длительную разлуку))
А еще есть такая штуковина, как мечта. О чем может мечтать водитель кукурузника?? А мы вот с женой ща ломаем копья, что брать следующей, я хочу 39, жена колеблется между 60 и 92, при этом в списке отдельной графой стоит еще и икс:biggrin:
Жить нужно в кайф. Сегодня и сейчас.
Иль на лексус свой кто оборачивается два раза, уходя?))
 
Да ну??Расскажите мне,человеку с тремя БМВ две из которых брал новыми,как сыпятся все бехи..На этой неделе этого бмвговна станет на одну больше..Я садомазо наверное))

Лень)) я и так чота разошёлся))
хотя бэху как продал, так времени больше свободного стало, можно и на форуме потрындеть)))
 
А еще есть такая штуковина, как мечта. О чем может мечтать водитель кукурузника??
Иль на лексус свой кто оборачивается два раза, уходя?))

Интересно, какие доводы можно приводить дальше человеку, который не считает владельцев другой марки за людей? ))
 
я оборачиваюсь на леху, когда ухожу.
отполирован, покрыт керамикой, блестит, как у кота...глаза)))

 
Почитал, где-то увидел правду, но если продам F01 то мне будет сложно пересесть на свежий Lexus... Уж лучше на старый BMW!!!
 
я оборачиваюсь на леху, когда ухожу.
отполирован, покрыт керамикой, блестит, как у кота...глаза)))

Если бы мне это делали на шарабан, то я бы тоже оглядывался!!! ))))
 
Почитал, где-то увидел правду, но если продам F01 то мне будет сложно пересесть на свежий Lexus... Уж лучше на старый BMW!!!

поэтому я иногда вижу твою F01 на авториа на обмен к лексусам и тойотам крузакам?)))))
 
Если бы мне это делали на шарабан, то я бы тоже оглядывался!!! ))))

никаких шарабанов, я за все плачу.
 
и че Вы так разошлись с Х-сами, кукурузниками и Прадо...Гелик рулит, и Х-сы с кукурузниками и Прадо далеко в ....хвосте:biggrin:
 
поэтому я иногда вижу твою F01 на авториа на обмен к лексусам и тойотам крузакам?)))))
Чисто экономический эфект, с хорошей доплатой!
 
Чисто экономический эфект, с хорошей доплатой!

да да, я так сразу и подумал)))
я встречал достаточно людей, желающих поменять бмв/мерс/ауди на тойоту/лексус, зато не встречал людей желающих пересесть наоборот))
 
Last edited:
и че Вы так разошлись с Х-сами, кукурузниками и Прадо...Гелик рулит, и Х-сы с кукурузниками и Прадо далеко в ....хвосте:biggrin:
Ну вот ...понеслось, теперь оказывается машина с аэродинамикой кирпича рулит;)
 
да да, я так сразу и подумал)))

Даже рассматриваю TLC 100... Но хочу BMW даже Z4 ... Для себя...
 
Иль на лексус свой кто оборачивается два раза, уходя?))

вот у меня был, и поверьте на эту машину оборачиваются больше чем на Х5/Х6
 

Attachments

  • IMG_6853.JPG
    IMG_6853.JPG
    657.7 KB · Views: 36
  • IMG_6855.JPG
    IMG_6855.JPG
    667 KB · Views: 55
  • IMG_6857.JPG
    IMG_6857.JPG
    741 KB · Views: 41
Жесть, у меня пробег около 50к был, но я даже половины не менял из вашего списка :D

Надеюсь, и не коснетесь многого))
 
ща найду фотки внутренней убогости
 
ну типо вот оно знаменитое безвкусие с вонючим до слез пластиком и фуфельным салоном
 

Attachments

  • IMG_6860.JPG
    IMG_6860.JPG
    753.7 KB · Views: 50
  • IMG_6861.JPG
    IMG_6861.JPG
    759.7 KB · Views: 50
  • IMG_6863.JPG
    IMG_6863.JPG
    772.9 KB · Views: 35
  • IMG_6864.JPG
    IMG_6864.JPG
    775.2 KB · Views: 32
  • IMG_6866.JPG
    IMG_6866.JPG
    852.8 KB · Views: 38
вот у меня был, и поверьте на эту машину оборачиваются больше чем на Х5/Х6

Вы, очевидно, не поняли, - мне все равно, кто на что смотрит, больше или меньше.
 
а можно перенести с 39-й страницы нашу беседу в отдельную тему?
что то типа BMW vs Lexus
 
60,100,260 тКм ..Да и до них куча БМВ была и с 800 000км и с пятьсот..А шо??
Та ниче, самое веселое впереди:) А так, если покупать новое бмв с прицелом проехать сотку и продать, то вопросов 0, зачастую беспроблемный авто.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top