Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Вы, очевидно, не поняли, - мне все равно, кто на что смотрит, больше или меньше.

да все я понял, и к тому что имхо на "это" обернется включая хозяина куда больше людей
 
да да, я так сразу и подумал)))
я встречал достаточно людей, желающих поменять бмв/мерс/ауди на тойоту/лексус, зато не встречал людей желающих пересесть наоборот))
....встречайте , ездил в том числе и на Прадо 120(4.0) в полном заряде( брал новым),за 6 лет владения,кроме расходников и тюнинга (обвес , оптика, колеса ,выхлоп,тормоза и салон) из поломок: менял аккумулятор и пару раз лампочки! Машина в похожем тюнинге и сост была в Москве ( зная так как состоял и состою в Прадо клубе )! И раз тема о рынке б/у, то на момент продажи его, по верхней ценовой планки вообще Прадо 120, то объява висела около недели , были предложения обмена что меня не интересовало так как уже была договорнность о покупке е70,у нашего форумчанина ...! И пару звонков на просмотр,и тот кто первым смотрел, тот сразу аванс и дал , как увидел машинку у чела глаза заблестели ...а это взрослый мужчина 50+,а уже через пару дней приехал на его сто, где машину смотрели и тестили спецы! П с иногда списываемся с ним,машиной он доволен ничего не ломалось за год в ней! Из того что он сделал по ней:установил гбо,снял мои комплексы охраны и поставиь свои, и установил родные 17 колеса вместо моих 285/45/22
 
вот у меня был, и поверьте на эту машину оборачиваются больше чем на Х5/Х6



Валера, если я оборачивался - то только с вопросом как можно было сделать такую страшную машину ?)))))))

хотяяяя это тоже привлечение внимания))))

по теме : каждый ездит на том, что ему ближе/удобнее в данный момент времени.
 
вот у меня был, и поверьте на эту машину оборачиваются больше чем на Х5/Х6
Цыгане вообще небось в обморок падали???
 
Блин, и чё я вообще ни на что не оборачиваюсь?:dirol:
 
Цыгане вообще небось в обморок падали???

поверьте,до тех цыган которые купили многим из нас нужно еще тянуться и при потребности седана на выходной день прохватить м5 ф10 для них не особый вопрос,но почему-то на повседнев как рабочая машина у них уже 3я 200ка
 
....встречайте , ездил в том числе и на Прадо 120(4.0) в полном заряде( брал новым),за 6 лет владения,кроме расходников и тюнинга (обвес , оптика, колеса ,выхлоп,тормоза и салон) из поломок: менял аккумулятор и пару раз лампочки! Машина в похожем тюнинге и сост была в Москве ( зная так как состоял и состою в Прадо клубе )! И раз тема о рынке б/у, то на момент продажи его, по верхней ценовой планки вообще Прадо 120, то объява висела около недели , были предложения обмена что меня не интересовало так как уже была договорнность о покупке е70,у нашего форумчанина ...! И пару звонков на просмотр,и тот кто первым смотрел, тот сразу аванс и дал , как увидел машинку у чела глаза заблестели ...а это взрослый мужчина 50+,а уже через пару дней приехал на его сто, где машину смотрели и тестили спецы! П с иногда списываемся с ним,машиной он доволен ничего не ломалось за год в ней! Из того что он сделал по ней:установил гбо,снял мои комплексы охраны и поставиь свои, и установил родные 17 колеса вместо моих 285/45/22

ты купил хороший Е70.
зная, сколько Алексей туда положил денег, я бы может то же его купил))))

ну и? расскажи. поделись переходом с прадо в е70. что нравится, что не нравится, хотел бы назад вернуться к тойоте/лексус, не хотел бы.
хотя думаю, купив Е70 в таком состоянии, этот вопрос тебе надо задать через годика 2-3. но тем не менее, хотелось бы комментариев.
 
Та ниче, самое веселое впереди:) А так, если покупать новое бмв с прицелом проехать сотку и продать, то вопросов 0, зачастую беспроблемный авто.

Я на БМВ с 1995-года года езжу..Не нужно мне петь военных песен,я не пугливый))
 
поверьте,до тех цыган которые купили многим из нас нужно еще тянуться и при потребности седана на выходной день прохватить м5 ф10 для них не особый вопрос,но почему-то на повседнев как рабочая машина у них уже 3я 200ка

Верю..Но наличие денег не всегда гарантирует наличие вкуса..Особенно в нашей стране..
 
Я на БМВ с 1995-года года езжу..Не нужно мне петь военных песен,я не пугливый))
Это всего лишь статистика:) Н46 или Н52 врядли будут радовать надежностью, когда пробег станет приличным, если станет.
 
Last edited:
Верю..Но наличие денег не всегда гарантирует наличие вкуса..Особенно в нашей стране..

а что если есть и вкус и деньги а нет дорог и время дорого?Альтернатива комфортномуи безпроблемному передвижению по Украине 200ке только вертолет
 
а что если есть и вкус и деньги а нет дорог и время дорого?Альтернатива комфортномуи безпроблемному передвижению по Украине 200ке только вертолет

ща тебе скажут, что 200-ку или LX покупают только колхозаны!
нормальные посоны жгут только на бэхах!
 
люди которым нужно ездить давно за понтом не гонятся, был на продаже жл500 амг 13года, в максимальной комплектации, он то продался но по цене такой-себе диз 200ки, и самое интересное что я его продал на пробеге 65, думаю на пробеге за 100 мотор очень расстроит владельца ибо г-но, нет в этих автомобилях нужного запаса прочности
 
вообще, как можно купить 200-ку (еще попробуй, кстати купить, б/у не найти нормальную, на новую очередь), в которой воняет в салоне?
вот богатеи все убогие, там воняет, а они берут их и берут! знаю несколько семей, в которых есть по 2-3 двухсотки/lx. надо уточнить, может они противогазы надевают, когда в салон садятся.
 
а что если есть и вкус и деньги а нет дорог и время дорого?Альтернатива комфортномуи безпроблемному передвижению по Украине 200ке только вертолет

Ну если-бы мне нужен был большой жипп по требованиям выше то я взял-бы Рейндж или Тахо а не иппонское авто..
 
вообще, как можно купить 200-ку (еще попробуй, кстати купить, б/у не найти нормальную, на новую очередь), в которой воняет в салоне?
вот богатеи все убогие, там воняет, а они берут их и берут! знаю несколько семей, в которых есть по 2-3 двухсотки/lx. надо уточнить, может они противогазы надевают, когда в салон садятся.
могу их всех избавить от проблем, если продадут их мне оптом))
 
люди которым нужно ездить давно за понтом не гонятся, был на продаже жл500 амг 13года, в максимальной комплектации, он то продался но по цене такой-себе диз 200ки, и самое интересное что я его продал на пробеге 65, думаю на пробеге за 100 мотор очень расстроит владельца ибо г-но, нет в этих автомобилях нужного запаса прочности

как правило такие люди месят гавно в украине на крузаках, а в италии, например, стоит дом на побережье, с гаражом, в котором стоит SL65 или M6 кабрио.
 
поверьте,до тех цыган которые купили многим из нас нужно еще тянуться и при потребности седана на выходной день прохватить м5 ф10 для них не особый вопрос,но почему-то на повседнев как рабочая машина у них уже 3я 200ка

Я таким цыганам ваяю интерьеры, и мог бы поведать много веселых историй о вкусах и предпочтениях подавляющего большинства из них
 
Ну если-бы мне нужен был большой жипп по требованиям выше то я взял-бы Рейндж или Тахо а не иппонское авто..

ггг
Ренж! эта помойка еще хуже бмв. будешь брать когда - бери 2 сразу.
 
Ну если-бы мне нужен был большой жипп по требованиям выше то я взял-бы Рейндж или Тахо а не иппонское авто..

Не знаю как тахо а ренж в плане рабочего коня сильная задумка, разве ток если работа герычем с коксом банчить))459й вок три раза съездит в Кировоград и вскинет стабилизаторами, они и на ровной дороге текут...поинтересуйтесь их стоимостью, ну 5.0 суперчардж ваще мечта разборщика
 
тахо комфортный, очень мягкий, надежный, одним словом американский танк. но уж больно у них салоны аскетичные...
 
наверное крепко кому-то что-то тоета переехала раз такое жесткое отрицание)))
 
всё, буду регистрироваться на тойота форуме)))
 
наверное крепко кому-то что-то тоета переехала раз такое жесткое отрицание)))

да воняет просто в салоне. и ломается не так часто, как бэха. поэтому и отрицание
 
Юра, как я понял, всё покупалось исключительно новое. Так, что ни Артур, ни Костяша ни Стакоза не смогли озолотится. И даже 20 лет назад, пара стоек стоила 100 баксов на е34. И наконечники новые по 20 грн, что при курсе 1.8. Составляло те же 10 баксов, что и сейчас. Так что тема 5 куе за 90 тыщ пробега не раскрыта )))

Вы на мой возраст посмотрите? какие 20 лет назад?
 
О Боги! Где же вы на ней ездили, что через 15 тыс. Наконечники меняли и 6 комплектов опор и 3 комплекта стоек? В офроаде что ли участвовали?

По нашим дорогам)) В основном трассы. По области жопа полная. Сейчас вообще абзац...
 
Не знаю как тахо а ренж в плане рабочего коня сильная задумка, разве ток если работа герычем с коксом банчить))459й вок три раза съездит в Кировоград и вскинет стабилизаторами, они и на ровной дороге текут...поинтересуйтесь их стоимостью, ну 5.0 суперчардж ваще мечта разборщика

Вот спасибо))Надо брату сказать что его суперчардж говно..А то ездит два года ненарадуется..Пусть лехсус купит..Правда римскую быть немного неправильно понятным но то такое,дао тоиопты того стоит)))
 
Вот спасибо))Надо брату сказать что его суперчардж говно..А то ездит два года ненарадуется..Пусть лехсус купит..Правда римскую быть немного неправильно понятным но то такое,дао тоиопты того стоит)))

повезло! знаю еще одного такого человека. друг мой. у того роверы то же не ломаются. может это и есть твой брат?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top