Авто на батарейках?

Немецкий автомобильный бренд Opel сообщил, что запас хода компактного электромобиля Ampera-e составляет 520 километров,
и эти официальные данные подтверждаются тестами проведенных по стандартам NEDC (New European Driving Cycle).

Джерело : http://www.motormania.com.ua/technologies/ofitsialnyj-zapas-hoda-opel-ampera-e-sostavlyaet-520-km/

View attachment 640276

Да хоть 100500км без зарядки..Что там со стоимостью и сроком службы батарейки??А то стоимость эксплуатации трёхгодовалого Лифа в переводе на бензин равняется расходу в 10-11 литров на сто км..Сомнительная экономия как для бюджетного иппонского хетчбека со стоимостью хорошего дизельного кроссовера..
 
Да хоть 100500км без зарядки..Что там со стоимостью и сроком службы батарейки??А то стоимость эксплуатации трёхгодовалого Лифа в переводе на бензин равняется расходу в 10-11 литров на сто км..Сомнительная экономия как для бюджетного иппонского хетчбека со стоимостью хорошего дизельного кроссовера..

Сейчас BabyBeatz всьо подробно вам объяснит:biggrin: Что можно и батарейку раз в 5 лет сменить и нет в этом ничего криминально затратного:biggrin:
 
Хотя если откатать и продать тогда да. Лох не мамонт и все дела, но сейчас очень мало таких, у кого есть от 10к и он "невнимательный" и купит без проверок и тд...
 
Хотя если откатать и продать тогда да. Лох не мамонт и все дела, но сейчас очень мало таких, у кого есть от 10к и он "невнимательный" и купит без проверок и тд...

Кому продать с дохлой батареей?Все покупатели этого электрохлама люди продвинутые и передовые,имеют айфон,а по нему состояние батареи проверить дело пяти минут..Но кто об этом сейчас думают??
Сейчас жажда халявной езды разум затмевает..Думать потом будут,кода через пару лет репку чухать у дохлого ведра прийдётся.
 
Чистые электро мне не нравятся, а вот гибриды то, что нужно.
 
Мне интересно как быстро обложат налогами электрокары, что просто их эксплуатация(не обслуживание агрегатов) сравнится с эксплуатацией любого 1.8-2.0 л автомобиля.
Или у кого-то есть иллюзии что будем передвигаться бесплатно?)
 
то стоимость эксплуатации трёхгодовалого Лифа в переводе на бензин равняется расходу в 10-11 литров на сто км..Сомнительная экономия как для бюджетного иппонского хетчбека со стоимостью хорошего дизельного кроссовера..

а как ты так считаешь?)
по поводу гарантии, влом рыться, но вроде 7 лет и 150тыс.
К тому же уже есть определенный опыт эксплуатации батареек с 2011 года. Конечно постепенно емкость теряется. Но при правильной эксплуатации машины по 50 тыс ездит и емкость падает до 5% всего, видели и 2%.
К тому же батарейки частично ремонтируются (ячейки) или их уже валом на разборках.
Откуда вы берете инфу, что все п*здец, год поездил и надо покупать новую батарею за 1981360 доларов США и если эту сумму разделить на месяцы, то выходит как расход 10 литров. Вот лохи
 
Я уже писал как я считаю в этой теме..Батарейки б/у тоже не копеечные нифига..
 
А в 20х годах считали что бензиновые моторы сверх опасные для человека :)
Тенденция есть. Вумные люди кумекают. НАМ как обществу с передовым отставанием от развитого мира можно расслабиться.
Хотя нет. Если вдруг концерн БМВ прекратит выпуск внутреннего сгорания шо делать :)
А немцы что то там приняли что к 2030году чуть ли не запрет внутреннего сгорания. Мне будет 51 :) Мож доживу.
 
Вообще вас не поймешь..То пишите что по нашим дорогам только крузак проедет а Х5 развалится то топите за какой-то говнохэтч Лиф..
 
Кстати, а серьезно как эти Лифы пережевывают наши дороги, сейчас после зимы ям просто немеряно, если Лифом попасть в пару ямок по 10 см к примеру, батарея не отвалится/развалится?
 
По ходовке у него Жуковская ходовка. Говорил владелец.
Да и рассчитывать на то что япы не трясли его перед пуском в продажу сложно. Ладно у нас, но если у пендоса выпадет та батарея, там юристы разгрызут тот остров Япония по кусочкам.
 
С телефона неудобно..Забейте в гугль "электромобиль экономия или развод",узнайте много интересного..
Ещё можно на форум лифоводов зайти..Только не розовые сопли читать а проблемы..
 
Про себя и мое отношение к данной теме: НА сегодня в Украине покупка электроавто, это нипанятно.
Электроавто войдет в мир по любому. Бенз вышел в пик своего развития и останется как паровой двигатель. Не сразу и не завтра, НО
 
С телефона неудобно..Забейте в гугль "электромобиль экономия или развод",узнайте много интересного..
Ещё можно на форум лифоводов зайти..Только не розовые сопли читать а проблемы..
у меня не у одного знакомого как вторая машина лиф, фокус электро. Все очень довольны.
Повторюсь, как вторая машина.
Последний раз разговаривал сегодня с одним. Купил лиф за 13. За пол года наездил только по Киеву почти 20тыс. Вторая тачка у него с расходом -+25. Нормально, говорит, третью часть машины окупил за пол года только на горючке)
 
НА сегодня в Украине покупка электроавто, это нипанятно.
можете обосновать такое заявление? Просто интересно
 
у меня не у одного знакомого как вторая машина лиф, фокус электро. Все очень довольны.
Повторюсь, как вторая машина.
Последний раз разговаривал сегодня с одним. Купил лиф за 13. За пол года наездил только по Киеву почти 20тыс. Вторая тачка у него с расходом -+25. Нормально, говорит, третью часть машины окупил за пол года только на горючке)

Охотно верю..Хорошо едет,мало ест..Все правильно..До того момента когда начнёт гавкать батарейка..Тогда поговорим о экономии и окупаемости..Пока рано выводы делать..
Р.С.20 тыщ за полгода??Не получится,заряда не хватит..
 
Last edited:
На мой взгляд сервиса под электроавто у нас нет.
 
Охотно верю..Хорошо едет,мало ест..Все правильно..До того момента когда начнёт гавкать батарейка..Тогда поговорим о экономии и окупаемости..Пока рано выводы делать..
Макс, так он за полтора года выкатает его в ноль по стоимости топлива. И еще через пол года продаст. Ближайшие несколько елт с батарейкой критичного ниче не случится. Ну емкость потеряет немного.
 
На мой взгляд сервиса под электроавто у нас нет.
валом. Даже в относительно небольших городах уже батарейки эти крутят. А по остальному - обычный ниссан
 
Макс, так он за полтора года выкатает его в ноль по стоимости топлива. И еще через пол года продаст. Ближайшие несколько елт с батарейкой критичного ниче не случится. Ну емкость потеряет немного.

Не получится..По 100 км в день он накатает максимум за полтора года 50 000 максимум..От частых зарядов батарея гавкнет..Новая 6кБ..Это семь тонн бенза,которых хватит на 70 000 км на обычном хэтче,если на газу то 140 000км..Где изюм не пойму никак..
 
де народ їх заряджає?

зараз в більшості гаражних кооперативів електрику вимикають на ніч, під офісним центром тяжко знайти парковку, не те щоб розетку. а заряджати потрібно 9 годин.

це якщо хочаб на кожній третій заправці був штекер з 500 V DC, тоді було б нормально.
 
валом. Даже в относительно небольших городах уже батарейки эти крутят. А по остальному - обычный ниссан

кому и что ты пытаешься доказать? не трать зря время.
поехали кукурузер выбирать лучше :l_moto:
 
Не получится..По 100 км в день он накатает максимум за полтора года 50 000 максимум..От частых зарядов батарея гавкнет..Новая 6кБ..Это семь тонн бенза,которых хватит на 70 000 км на обычном хэтче,если на газу то 140 000км..Где изюм не пойму никак..

Это я ещё не считал стоимость электричества по 40 грн в день и уменьшение ёмкости батареи а значит уменьшение пробега до 80 км в день и зиму не считал..
Если все посчитать дотошно - вообще пичалька тоскливая будет..
 
кому и что ты пытаешься доказать? не трать зря время.
поехали кукурузер выбирать лучше :l_moto:
я не доказываю, пытаюсь сам разобраться....может чето не понимаю)
 
Не получится..По 100 км в день он накатает максимум за полтора года 50 000 максимум..От частых зарядов батарея гавкнет..Новая 6кБ..Это семь тонн бенза,которых хватит на 70 000 км на обычном хэтче,если на газу то 140 000км..Где изюм не пойму никак..

да че ты решил, что она гавкает так быстро?
http://evobsession.com/wizzy-the-nissan-leaf-taxi-surpasses-100000-miles/
http://insideevs.com/nissan-leaf-taxi-fleet-surpasses-150000-miles-logs-37000-fares/
 

Да потому что гарантия на 160 000 км это есть ещё и ресурс..Гарантия на то что авто будет способно передвигаться..А оно будет а сколько уже не важно,предьяву не примут,тем более от не первого хозяина из Украины..
Машины сюда везут с пробегом уже и 3-4 летние,значит батарее осталось 3-4 года..Причём при ёмкости батареи в 80% пробег суточный падает до 70-80км,дальше ещё хуже..Так что последние пару лет это уже не езда будет а дрочилово..
Короче,через пару лет всё станет ясно для всех..
 
Почитайте в нете отзывы от тех у кого сдохла батарейка..Увлекательнейшее чтиво..
Б/у батарея стоит около 3,5кБ..Но это как б/у движок,как повезёт.. И что будет через пару лет когда они начнут массово дохнуть на том что продают сегодня..
 
Back
Top