Ну и для кого же создан такой «странный гибрид»? Мощнее «донора», но едет также. Сложный, но не настолько, чтобы быть в авангарде. Тяжелый, но динамичный. С электромотором, но не такой уж и экономичный. И при этом – очень дорогой?
Во-первых, для… самой компании BMW, которая таким образом может снизить показатель выбросов СО2 по модельному ряду. Ну а во-вторых, все же для продвинутых и весьма обеспеченных жителей развитой Европы и США. Только там покупатели гибридных автомобилей могут каким-то образом «отбить» свои затраты на покупку недешевой игрушки.
Знакомимся с гибридной "пятеркой" BMW. Фото 5
Для любителей попутешествовать или покататься на лыжах – плохие новости. Объем багажного отделения ActiveHybrid 5 из-за аккумуляторной батареи сократился до 375 литров (на 165 литров меньше, чем у обычного седана), а спинка заднего дивана, соответственно, не складывается и лючка для длинномеров не имеет.
Развитое за рубежом льготное налогообложение, дешевые парковки в центре и прочие поблажки и привилегии в адрес владельцев дружелюбных к окружающей среде автомобилей, вкупе с экономией топлива, позволяют найти хоть какой-то смысл в покупке гибридного автомобиля. Не стоит забывать и о нематериальных благах, которые становятся доступными водителям гибрида. Например, в Стокгольме автомобилям, уровень выбросов которых превышает определенный предел, разрешено движение в строго отведенные часы. Но владельцы гибридов (и других машин, признанных «environmentally friendly» - дизели с низким расходом топлива, «газовые» и «биоэтанольные» автомобили) по эти запреты не попадают.
Поэтому все чаще и чаще вблизи бизнес-центров в Европе привилегированное место на парковке занимают именно гибридные автомобили. Вот вам и ответ на вопрос: фактическая экономия + «социальные» льготы + «зеленое» участие = хоть какой-то смысл в покупке гибрида.
Знакомимся с гибридной "пятеркой" BMW. Фото 6
Если бы наше государство задумывалось о подобного рода льготах и стимулировало покупателя как к покупке, так и к последующему владению гибридным автомобилем, то, глядишь, нашлись бы клиенты на BMW ActiveHybrid 5, воздух стал бы чище, а трава зеленее. Но пока для нас гибриды – это парни со странностями. Они настораживают. А цены так и вовсе пугают