Авто на батарейках?

Три года..Я поржу над вами а вы как обычно схаваете.
Ведь не бывает дизельных полноприводных М-серий??)))Ну номер кузова не совпадёт, ведь так??

Та шо те трактора... даже вин не дали..
Вон альпина б7 600 л.с. 3,7 до сотни (Со своим вин есишо)...но P100D 2.6 ;)
 
Добре зарекомендувала себе і зимова експлуатація, до мінус 10°С включаємо тільки обігрів керма і тих сидінь, на яких в даний час є пасажири.

Эта фраза повеселила :)
 
Да чё там.))Летом без кондёра,зимой без печки..Ещё-бы электричество для зарядки трением жопы об сидение добывать ну или от дров..
Вот оно какое "будущее"..:facepalm:
 
Собаки тявкають, караван іде.
Років через десять усі, хто їздив на автівках з двз, будуть сміятися і казати: які ми дурні були, що їздили на коптильнях і заправлялися вуглеводнями)))
 
Так через десять лет все может быть. Я 10 лет назад на Жигулях ездил. А сейчас на БМВ. Всему свое время.
 
Собаки тявкають, караван іде.
Років через десять усі, хто їздив на автівках з двз, будуть сміятися і казати: які ми дурні були, що їздили на коптильнях і заправлялися вуглеводнями)))
А электричество в проводах,видимо,от Святого Духа берётся..Вы хоть почитайте данные сколько выбросов в атмосферу идёт на выработку эгнергии равной пробегу электровозика на 100км..
Років через десять..Оптимистичненько так.:biggrin:
 
А электричество в проводах,видимо,от Святого Духа берётся..Вы хоть почитайте данные сколько выбросов в атмосферу идёт на выработку эгнергии равной пробегу электровозика на 100км..
Років через десять..Оптимистичненько так.:biggrin:
В Украине - да, тут через 10 лет только Прадо с бодилифтом или газ 66 сможет ездить, а в норм странах переход на электро неплохо распланирован и вероятно, что будет опережать план по мере появления более дешевых и крутых авто. До нас и дизель не быстро "дошел", а элетро так подавно.
Не зря автопроизводители вваливают десятки миллиардов на разработку электро и отказываются от гибридного говна, которое тут некоторые называют "авто будущего")
 
В Украине - да, тут через 10 лет только Прадо с бодилифтом или газ 66 сможет ездить, а в норм странах переход на электро неплохо распланирован и вероятно, что будет опережать план по мере появления более дешевых и крутых авто. До нас и дизель не быстро "дошел", а элетро так подавно.
Не зря автопроизводители вваливают десятки миллиардов на разработку электро и отказываются от гибридного говна, которое тут некоторые называют "авто будущего")

О!!!Уже гибриды говно))А ещё недавно тут с такими-же розовыми пузырями за гибриды топили как сейчас за электро))
 
А тем временем Маск анонсировал полет с людьми на Луну в СЛЕДУЮЩЕМ году... а вы тут за электромобили топите.
 
А тем временем Маск анонсировал полет с людьми на Луну в СЛЕДУЮЩЕМ году... а вы тут за электромобили топите.

Ну и почем билеты на льготные места??))
 
О!!!Уже гибриды говно))А ещё недавно тут с такими-же розовыми пузырями за гибриды топили как сейчас за электро))
Чего топить за хлам, который не может проехать нормально больше 40км, собран ногами и стоит, дороже Теслы?)
 
Из последнего: китаезы новыые электрические: Yudo Pi3 и Pi1.
yudo-pi-1-660x456.jpg

Прям лексус!
А из интересного: Audi Q8 (2018) только пока выйдет - куча всего нового уже будет. Но хорош - чертяка!
q8-b.jpg

Обновленный Audi Q8 оснастят гибридной силовой установкой мощностью 450 лошадиных сил, которая включает в себя трехлитровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электрический мотор. Автомобиль сможет передвигаться исключительно на электротяге до 60 км и разгоняться до 100 м за 5,4 секунды. http://eshop.elit.ua/pages/news/60/
Мне бы 60 км в день чаще всего хватало)
 
Це зовсім не новина. Більшість країн ЄС вже повводили різноманітні способи заохочування. Сподіваюся, ми не забаримося і скоро хоча б відмінять мита та ПДВ.
 
Когда-то давно читал статью по гибридные BMW. Кто их покупает и почему. я думаю и к электрокарам это тоже применимо.
Вот нашел, вроде бы она:
http://motor.ru/articles/2012/02/20/bmwhybrid/

Если кому-то лень читать все, вот выдержка из этой статьи,так сказать сама суть:

Ну и для кого же создан такой «странный гибрид»? Мощнее «донора», но едет также. Сложный, но не настолько, чтобы быть в авангарде. Тяжелый, но динамичный. С электромотором, но не такой уж и экономичный. И при этом – очень дорогой?

Во-первых, для… самой компании BMW, которая таким образом может снизить показатель выбросов СО2 по модельному ряду. Ну а во-вторых, все же для продвинутых и весьма обеспеченных жителей развитой Европы и США. Только там покупатели гибридных автомобилей могут каким-то образом «отбить» свои затраты на покупку недешевой игрушки.
Знакомимся с гибридной "пятеркой" BMW. Фото 5
Для любителей попутешествовать или покататься на лыжах – плохие новости. Объем багажного отделения ActiveHybrid 5 из-за аккумуляторной батареи сократился до 375 литров (на 165 литров меньше, чем у обычного седана), а спинка заднего дивана, соответственно, не складывается и лючка для длинномеров не имеет.

Развитое за рубежом льготное налогообложение, дешевые парковки в центре и прочие поблажки и привилегии в адрес владельцев дружелюбных к окружающей среде автомобилей, вкупе с экономией топлива, позволяют найти хоть какой-то смысл в покупке гибридного автомобиля. Не стоит забывать и о нематериальных благах, которые становятся доступными водителям гибрида. Например, в Стокгольме автомобилям, уровень выбросов которых превышает определенный предел, разрешено движение в строго отведенные часы. Но владельцы гибридов (и других машин, признанных «environmentally friendly» - дизели с низким расходом топлива, «газовые» и «биоэтанольные» автомобили) по эти запреты не попадают.

Поэтому все чаще и чаще вблизи бизнес-центров в Европе привилегированное место на парковке занимают именно гибридные автомобили. Вот вам и ответ на вопрос: фактическая экономия + «социальные» льготы + «зеленое» участие = хоть какой-то смысл в покупке гибрида.
Знакомимся с гибридной "пятеркой" BMW. Фото 6

Если бы наше государство задумывалось о подобного рода льготах и стимулировало покупателя как к покупке, так и к последующему владению гибридным автомобилем, то, глядишь, нашлись бы клиенты на BMW ActiveHybrid 5, воздух стал бы чище, а трава зеленее. Но пока для нас гибриды – это парни со странностями. Они настораживают. А цены так и вовсе пугают
 
Колись так і було. Зараз з'явилися електромобілі. Гібриди вже не є вінцем сучасного автопрому. Вони подешевшали.
Єдиним недоліком електромобілів як і з самого початку їх імплементації залишається відносно малий пробіг на одному заряді батареї.
Сподіваюся, в найближчі 3-5 років цей недолік зведеться на нівець. У будь-якому випадку майбутнє за електромобілями.
 
Колись так і було. Зараз з'явилися електромобілі. Гібриди вже не є вінцем сучасного автопрому. Вони подешевшали.
Єдиним недоліком електромобілів як і з самого початку їх імплементації залишається відносно малий пробіг на одному заряді батареї.
Сподіваюся, в найближчі 3-5 років цей недолік зведеться на нівець. У будь-якому випадку майбутнє за електромобілями.

Это мантры продавцов электрокаров и мечты наивных покупателей..
Недостатки это не маленький пробег а стоимость и ресурс батареи..
Когда эта очевидность до вас дойдёт,мои зелёные друзья??)))
 
Термін придатності батареї до 7 років. Але навіть після 7 років батарея ще здатна працювати, хоча й просідає на 40-50 відсотків.
Батарея електромобіля не суцільна, а поділена на комірки. Якщо за якихось обставин якась з комірок вилітає, її можна не дорого замінити.

Ви нагадали мого батька, котрий досі при згадці французьких машин, каже, що вони не придатні до наших доріг. Останній раз він чув це від людей десь на початку 90-х.
 
Это мантры продавцов электрокаров и мечты наивных покупателей..
Недостатки это не маленький пробег а стоимость и ресурс батареи..
Когда эта очевидность до вас дойдёт,мои зелёные друзья??)))

Наверное развитой мир до сих пор старается ездить на авто которое на гарантии, а после сдал ключи дилеру и выехал на новой под удобоворимый %.
Ну нету уже миллионников по ряду причин, а если и есть то в грузовом транспорте, который тот миллион разменивают быстро.
 
Термін придатності батареї до 7 років. Але навіть після 7 років батарея ще здатна працювати, хоча й просідає на 40-50 відсотків.
Батарея електромобіля не суцільна, а поділена на комірки. Якщо за якихось обставин якась з комірок вилітає, її можна не дорого замінити.

Ви нагадали мого батька, котрий досі при згадці французьких машин, каже, що вони не придатні до наших доріг. Останній раз він чув це від людей десь на початку 90-х.

Аха..Если батарея просядет только до 70% то ездить вы будете на удлиннителе))Так как запас хода упадёт критично..Про 50% смешно,запаса километров на 20 хватит.Там не пропорциональная схема падения,как многие себе фантазируют.Элементы можно поменять,только надо снять батарею(после диагностики),разобрать,определить тип элемента(они там разные но любители халявы в такие дебри познания не ходят) а потом купить элемент б\у за 100 баксов,который надо ещё найти..Ну и потом грамотно заменить(что-б не сгореть нечаянно)..Така себе фигня..
Р.С.Пежо,рено одно гавно а Фиат их брат..Ваш отец прав..))
 
Наверное развитой мир до сих пор старается ездить на авто которое на гарантии, а после сдал ключи дилеру и выехал на новой под удобоворимый %.
Ну нету уже миллионников по ряду причин, а если и есть то в грузовом транспорте, который тот миллион разменивают быстро.

Конечно..Только мы причём к развитому миру??Самый пробежный Лиф что я видел прошёл 240 000 км,был куплен новым за 45кБ в 2013 и уже докатывает сменную батарею,купленную новой в пределах 6,5кБ..
В 2013 новый БМВ 116 стоил около 30кб...Разница с Лифом в 15кБ +6.5кБ батарейка..Экономию сами посчитать сможете??)))Так выгодно)))
 
Так и я за то, что мы к развитому миру ни при чем :) Хотя с гаджетами усе ходим.
Я вообще топлю за то что Нефтяная ЭРА человечества вышла в свой ПИК и скоро заместить ее ЭЛЭКТРО ЭРА.
Какая электрика будет? Думаю сборная солянка: солнце воздух и вода наши лучшие друзья.
 
Я вам вечером выложу видео моих злоключений зимой на BMW i3
 
Я вам вечером выложу видео моих злоключений зимой на BMW i3

Наверное 50% злоключений связаны с чудным размером резины?
 
Конечно..Только мы причём к развитому миру??Самый пробежный Лиф что я видел прошёл 240 000 км,был куплен новым за 45кБ в 2013 и уже докатывает сменную батарею,купленную новой в пределах 6,5кБ..
В 2013 новый БМВ 116 стоил около 30кб...Разница с Лифом в 15кБ +6.5кБ батарейка..Экономию сами посчитать сможете??)))Так выгодно)))

Отакі розумники як ви завтра мовчки куплять електромобілі і будуть казати щось типу: ну то ж давно було, а зараз електромобілі - це круто :biggrin:
 
Back
Top