Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Пока главное препятствие-энергоемкость. К примеру, для Теслы такой кондер весил бы 4+ тонны, без преобразователей и подключения
 
к лету доступен к 3ака3у будет
https://www.hyundai.com.ua/node/179
цена под 30 еуро:girl_dance:
гарантия на батарейки вроде как 8 лет обещают
 
нещодавно мав розмову з власником Ліфа.
авто 2013 року, на даний момент ємність батареї на рівні 90%, авто щоденно використовується по Києву на роботу. Бензинове авто вже 2 роки як в гаражі.
авто задоволений, витрати близько 20 грн на день. заряджає в гаражі.
 
Вроде бы посчитано и правильно.
Но кто у нас покупает новый лиф за 25?
Или давайте так!
Какой автомобиль вы бы купили за 10-12$ как второй в семью для городской эксплуатации?
В дружини КІА Соул зараз. Збирався продати і купити Ліф.
Але це четверте авто в родині.
 
У нас,как обычно,всё извращено..Электромобили изначально позиционируются производителем как ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ вид транспорта,экономия там вторична..В развитых странах изначально создают условия для их эксплуатации:сеть зарядных станций,льготы при покупке,разрешение на движение по полосам общественного транспорта,спецпарковки и т.д..Про экономию там и не заикаются,на первом месте экология..
У нас-же возрадовались халявщики,даром можно ездить..Нельзя,многократно писал выше причины..По крайней мере сейчас и в обозримом будущем,пока не будет сделанно то что делается во всём цивилизованном мире.
Плюс нас ожидает беда,через пару лет,экологическая..Из-за этих б\у электрокастрюль..Куда девать отработанные батарейки???А их будут тысячи..Переработки их у нас в стране НЕ СУЩЕСТВУЕТ...В мире их переработка непроста и недёшева,даже убыточна - но они бабки найдут..Наш электрохлам никто себе забирать не будет,понятное дело.
Что наши "экономисты" будут делать с батареями дохлыми???Правильно,втихаря выбрасывать по полям и лесам,как сейчас многие вывозят бытовые отходы,тоже экономят,суки..Всё это говно в виде лития,натрия и прочей гадости пойдёт в почву и грунтовые воды,на стол вам и вашим детям..Так что когда по ночам светиться начнёте - вспомните любителей псевдохалявы..
Уже сейчас надо кипишь подымать о запрете ввоза в страну электрокаров пока не решена проблема утилизации батареек от них.
 
У нас,как обычно,всё извращено..Электромобили изначально позиционируются производителем как ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ вид транспорта,экономия там вторична..В развитых странах изначально создают условия для их эксплуатации:сеть зарядных станций,льготы при покупке,разрешение на движение по полосам общественного транспорта,спецпарковки и т.д..Про экономию там и не заикаются,на первом месте экология..
У нас-же возрадовались халявщики,даром можно ездить..Нельзя,многократно писал выше причины..По крайней мере сейчас и в обозримом будущем,пока не будет сделанно то что делается во всём цивилизованном мире.
Плюс нас ожидает беда,через пару лет,экологическая..Из-за этих б\у электрокастрюль..Куда девать отработанные батарейки???А их будут тысячи..Переработки их у нас в стране НЕ СУЩЕСТВУЕТ...В мире их переработка непроста и недёшева,даже убыточна - но они бабки найдут..Наш электрохлам никто себе забирать не будет,понятное дело.
Что наши "экономисты" будут делать с батареями дохлыми???Правильно,втихаря выбрасывать по полям и лесам,как сейчас многие вывозят бытовые отходы,тоже экономят,суки..Всё это говно в виде лития,натрия и прочей гадости пойдёт в почву и грунтовые воды,на стол вам и вашим детям..Так что когда по ночам светиться начнёте - вспомните любителей псевдохалявы..
Уже сейчас надо кипишь подымать о запрете ввоза в страну электрокаров пока не решена проблема утилизации батареек от них.

100% согласен

И еще, нет денег на авто и его содержание не стоит даже думать о нем, все больше и больше всякого древнего хлама который еле едет, все колеса в разные стороны и ждешь какое первое отпадет..
 
Макс, что бы ты взял в качестве второй машины для жены чисто для города на автомате? 9-11 у.е?
 
Макс, что бы ты взял в качестве второй машины для жены чисто для города на автомате? 9-11 у.е?

Ну у меня несколько другие требования к авто жены чем обычно принято,как минимум полный привод,АКПП и что-б алабай в багажник влезал,в принципе на этом она и ездит))
А так типа такого,наверное..
https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_a-160_19302968.html
https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_a-150_19305084.html
Но это для Киева..Или какой-то РАВ,ЦРВ,Форик и тому подобное по знакомым поискал-бы..
 
Сузуки Джимни :) говорят, заходит на бордюр фронтально без последствий :)
 
Я в Сузуки за руль с трудом по помещаюсь) совсем мало места за рулём
А по поводу тачки в районе 10, Акласс урод ещё тот.
Вот какие ещё варианты?) у меня стоит вопрос открытым )
 
Я в Сузуки за руль с трудом по помещаюсь) совсем мало места за рулём
А по поводу тачки в районе 10, Акласс урод ещё тот.
Вот какие ещё варианты?) у меня стоит вопрос открытым )

Я тоже еле помещаюсь за руль Джимника, да и не только его. :-) Поэтому, пересмотрел кучу вариантов. Искал авто, в которые я бы комфортно поместился. Один из них был Smart ForFour.
Места впереди много, посадка высокая. Но, мне не понравился экстерьер (смахивает на Toyota IQ) и отсутствие регулировки сидения по высоте.
 
Еще как вариант, форд фюжн.. клиренс у него неплохой вроде.
 
Я в Сузуки за руль с трудом по помещаюсь) совсем мало места за рулём
А по поводу тачки в районе 10, Акласс урод ещё тот.
Вот какие ещё варианты?) у меня стоит вопрос открытым )

На вкус и цвет..Твоя жена вроде на Смарте ездила,А-класс по сравнению с ним красавец,как по мне..
Куда МЫ помещаемся вопрос десятый,мне и в Х5 не особо просторно и в то-же время в Ниссан-Микре могу ехать..
Какие варианты???Да пёс его знает..Ты темку создай,дабы тут не флудить,опиши требования,пожелания ну а мы подумаем..Одна голова хорошо а полторы лучше))
 
На вкус и цвет..Твоя жена вроде на Смарте ездила,А-класс по сравнению с ним красавец,как по мне..
Куда МЫ помещаемся вопрос десятый,мне и в Х5 не особо просторно и в то-же время в Ниссан-Микре могу ехать..
Какие варианты???Да пёс его знает..Ты темку создай,дабы тут не флудить,опиши требования,пожелания ну а мы подумаем..Одна голова хорошо а полторы лучше))
Да Смарт и сейчас есть)
А вот стал вопрос, реально в бюджете около 10 полноценную машину взять хз какую.
Создам тему, ты прав)
 
Я в Сузуки за руль с трудом по помещаюсь) совсем мало места за рулём
А по поводу тачки в районе 10, Акласс урод ещё тот.
Вот какие ещё варианты?) у меня стоит вопрос открытым )

е53
 
Е53 за 9-11? :) или это сарказм? :)
Там даже докатать уже нечего будет :) разденет за год еще на 9-11...
А вот Е83 - вариант.. токо пару тыщ докинуть, но будет тоже ветхий..
 
Ой, это ж тема про батарейки, а машину Веталю в другой теме покупаем :)
 
таке авто як айфон, нове дороге, бу нікому не тре
 
Купил знакомый топовую комплектацию Лифа, кожа, большой монитор, круговой обзор, 17-е диски, солнечная батарея в спойлере, музыка BOSE, полностью диодные фары. Поездил сегодня за рулем. Первое что бросается в глаза после BMW, невероятно высокая посадка, словно в паркетнике. Очень короткий ход педали газа и тормоза. Руль у Ниссанов удобный, тут без вопросов.

Автомобиль совершенно без вибраций и безшумный, если закрыть окна то и троллейбусного свиста не слышно. По трассе шумят только покрышки. Больше всего мне было интересно увидеть как это на деле, когда максимальный момент доступен сразу, и в этом смысле авто разочаровал. Даже с выключенным экорежимом, ускорения вообще не впечатляют. Не понимаю о чем писали в текстах, нахваливая ускорения этого автомобиля. Ведь почти каждый говорит, что электрическое ускорение это вам не ускорение ДВС. Ничего такого нет, машина весьма пресно, а отсутствие рокота рядной шестерки или V8, к тому же убирает всю эмоциональность действа. Не знаю, может быть чего-то недопонял, но это не первый Лиф на котором довелось ездить, и ожидать каких-то ускорений от этого автомобиля не стоит.

Теперь касаемо подвески, подвеска в меру жесткая но в общем и целом все хорошо, конечно нет того благородства в работе как у bmw, однако жить можно. Тормоза ватные, рулежка средней внятности.

На мой взгляд те, у кого этот автомобиль единственный в семье - непоправимые энтузиасты, автомобиль не тянет на роль единственного. С другой стороны, за 14-15 k$ практически идеальное состояние (у знакомого на одометре 35 000), низкие эксплутационные расходы, и весьма хороший уровень на фоне конкурентов C класса.

Неплохой вариант для 2-го или 3-го авто в семье при поездках до 100-120 километров в день, и при полном отсутствии амбиций для получения удовольствия за рулем. Едешь на Лифе, смотришь сколько км осталось, думаешь какой ты экономный и экологичный и этим себя мотивируешь.
 
Ускорения и динамику чувствуют те кто на этот электрочайник пересел с жиги или лайноса..
 
Ускорения и динамику чувствуют те кто на этот электрочайник пересел с жиги или лайноса..

Электрочайник не вызываает эмоций,как внешне та и внутри,его главное задача ехать с минимальными затратами.Но как только увеличится автономность до 200-250 км,многим будет все равно,как выглядит лиф и какое ускорение,главное чтобы цена осталась 10-12.
 
Назад
Зверху