Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Феерический бред.. Отьедьте от Киева на 50км и вы поймете что на улице не 21-ый век а 19-ый..

При здравом подходе это даже плюс. Нет необходимости с 19го входить в 20й, потом в 21й, а сразу можно замахнуться условно на 22й.
Но это при здравости подхода и адекватного принятия адекватной реальности.
 
Автори статті - дибіли. Зі звичайнісінької новини зробили якийсь дешевий фурор.
 
Феерический бред.. Отьедьте от Киева на 50км и вы поймете что на улице не 21-ый век а 19-ый..

Когда появились первые мобильные телефоны с парой вышек на город и ценой трубы в 2500, и 1 бакс минута разговора, то доступность мобильной связи выглядела как межзвёздные полёты в космос...
Оборудовать зарядки для электроповозок, в десятки раз дешевле, постройки базовых станций.

Поживем - увидим, прогнозы дело неблагодарное.
Тем более если пиплов начнут танцевать, без их согласия.
 
Когда появились первые мобильные телефоны с парой вышек на город и ценой трубы в 2500, и 1 бакс минута разговора, то доступность мобильной связи выглядела как межзвёздные полёты в космос...
Оборудовать зарядки для электроповозок, в десятки раз дешевле, постройки базовых станций.

Поживем - увидим, прогнозы дело неблагодарное.
Тем более если пиплов начнут танцевать, без их согласия.

Дима..Ты или не слышишь или понимать не хочешь.Не важно количество станций подзарядок,не важен суточный пробег..Вообще для экономии средств не важно ничего кроме РЕСУРСа батареи и её СТОИМОСТИ..Сейчас её ресурс ниже а стоимость выше аналогичных у ДВС...ВСЁ!!!Все плюсы нивелированы,что-б и кто как сладко не пел..
 
Дима..Ты или не слышишь или понимать не хочешь.Не важно количество станций подзарядок,не важен суточный пробег..Вообще для экономии средств не важно ничего кроме РЕСУРСа батареи и её СТОИМОСТИ..Сейчас её ресурс ниже а стоимость выше аналогичных у ДВС...ВСЁ!!!Все плюсы нивелированы,что-б и кто как сладко не пел..

Прочитай последнюю строчку моего поста, дойдёт может))
 
Прочитай последнюю строчку моего поста, дойдёт может))

Что должно дойти???Что могут принудительно заставить покупать электро??Всё может быть..Если появится витчызняный выробнык..
 
Что должно дойти???Что могут принудительно заставить покупать электро??Всё может быть..Если появится витчызняный выробнык..

Скажи как мнение владельцев нокий с фонариками (держащих заряд неделю), волнует производителей смартфонов еле доживающих до вечера!?
Открою секрет - НИКАК!!!
Поставят перед фактом, и крутись как хочешь, останется Китай какой нибудь и все)
 
Пы-сы.
Проехался на выходных по автосалонам (второго дивизиона), посмотреть что почем щас, и тенденция огорчила.
Там где раньше уверенно стоял V6, щас в лучшем случае 2 литра в топе, а так 1.4-1.7, и никого не волнует чьи то хотелки.
Можно конечно до пенсии дотянуть на вэ6-ве12, но думаю коррозия и затраты рано или поздно заставят искать замену имхо.
 
ИМХО, но можно ведь пойти по пути не зарядки в дороге, а смены батареи на заряженную...стандартизировать габариты и подключение, а потом дело нескольких секунд по замене, даже можно автоматизировать.
Естественно услуга платная, покрывающая стоимость электроэнергии, износ батарей и амортизацию вложений в инфраструктуру
 
Золотой век V8 и R6 подходит к концу,что и говорить..Накатаемся ещё на чертопхайках,так зачем спешить в это безрадостное будущее???
 
Золотой век V8 и R6 подходит к концу,что и говорить..Накатаемся ещё на чертопхайках,так зачем спешить в это безрадостное будущее???

Дык и не спешим)
Две недели рыскал по ОЛХ, и таки нашёл новую нокию 230, хожу и улыбаюсь)
Товарищ аж три штуки купил, разных, про запас))
 
Дык и не спешим)
Две недели рыскал по ОЛХ, и таки нашёл новую нокию 230, хожу и улыбаюсь)
Товарищ аж три штуки купил, разных, про запас))

Я тоже Нокию купил,модель не помню..Неделю держит,из смарта шнур зарядки почти не вынимается,даже выносной аккумулятор ему прикупил..Будущее((
 
ИМХО, но можно ведь пойти по пути не зарядки в дороге, а смены батареи на заряженную...стандартизировать габариты и подключение, а потом дело нескольких секунд по замене, даже можно автоматизировать.
Естественно услуга платная, покрывающая стоимость электроэнергии, износ батарей и амортизацию вложений в инфраструктуру
В США вроде так и делают, для Теслы точно - за 15 мин меняют батарею и еще 500км в пути. Просто это должно стать более массовым, к чему все собственно и идет.
 
В США вроде так и делают, для Теслы точно - за 15 мин меняют батарею и еще 500км в пути. Просто это должно стать более массовым, к чему все собственно и идет.

Прям вижу как в Украине, кум на станции по обмену кумуляторов, будет звонить куму: КумЭ, давай быстрее, бо кумулятор на смену привезли с остатком по емкости лучшим чем твой :) :biggrin:
 
В США вроде так и делают, для Теслы точно - за 15 мин меняют батарею и еще 500км в пути. Просто это должно стать более массовым, к чему все собственно и идет.

Что к этому ведёт??:facepalm:Батареи на Лифы массово завозят??Я аж одно предложение в нете нашёл на всю Украину..Через пару лет веселуха будет..Б\У батарейка 4800 доларов,срок поставки 3 месяца..Красота..http://elmob.ua/shop/nissan-leaf/batareya/
 
Останнє редагування:
При замене батарей на станции вопрос состояния оных вообще волновать потребителя не должен-износ заложен в тарифе. при покупке платишь как за многоразовую тару и вперед.
Только батареи должны быть на всех повозках одинаковыми, мож только количеством отличаться.
 
Что к этому ведёт??:facepalm:Батареи на Лифы массово завозят??Я аж одно предложение в нете нашёл на всю Украину..Через пару лет веселуха будет..Б\У батарейка 4800 доларов,срок поставки 3 месяца..Красота..http://elmob.ua/shop/nissan-leaf/batareya/
При чем тут в Украине? Страна в конце списка 3 мира, я говорю про развитые страны, которые диктуют то, каким будет будущее. Станет дешево там, будет дешево и тут, если не начнут местных производителей защищать.
 
При чем тут в Украине? Страна в конце списка 3 мира, я говорю про развитые страны, которые диктуют то, каким будет будущее. Станет дешево там, будет дешево и тут, если не начнут местных производителей защищать.

Вы опять историю электрокаров не знаете))Уже пыталась Рено делать подменные батареи на модели Кангоо..Типа покупаешь машину а батареи берёшь в аренду..Но там стоимость аренды чуть-ли не 200 евро в месяц была..Невыгодно ни заводу ни клиентам..
Если ближайшее время не разработают дешёвую батарею то окончится эта возня с электрокарами как и в начале 20-го века,тоесть никак..И если даже разработают то вопос утилизации батарей не решён,при их переработке сколько вреда что ДВС отдыхает..
 
Мне кажется, что будущее не за аккумуляторами, а за конденсаторами. С любой стороны удобнее, если бы были аналогичной емкости с батареями
 
Мне кажется, что будущее не за аккумуляторами, а за конденсаторами. С любой стороны удобнее, если бы были аналогичной емкости с батареями

Якщо я правильно зрозумів, то вже зараз конденсатори мають ємкість куди більшу за акумулятори. Проблема в тому як з нього брати струм поступово, а не за раз
 
Да нет проблем со сьемом заряда. Энергоемкость конденсатора пока ниже чем у аккумулятора.Зато нет побочек в виде времени заряда и старения батареи
 
Да вроде бы еще недавно гремело, что Украинские инженеры разработали кумулятор автомобильный на основе конденсатора. Типо прорыв какой то. Но все уехало в США и фсе инфы ноль. Ну я не встречал.
 
Энергоемкость суперконденсаторов до 30 Втч/кг, у литиевых батарей более 250 Втч/кг.
Пока заменить никак, но еще все впереди
 
Энергоемкость суперконденсаторов до 30 Втч/кг, у литиевых батарей более 250 Втч/кг.
Пока заменить никак, но еще все впереди

Есть гибриды акум/конд.
Насколько я помню физику, есть физические ограничения в использовании кондеров, достаточной мощности. Давно бы уже сделали.
 
Назад
Зверху