Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Оказывается уже пол форума молча на Лифах а мы тут не в курсе )))
 
На сто у вас разве не починят подвеску джука? А больше там делать нечего. У меня с пробегом 40 родные колодки и менять их ещё не скоро.
Я планирую годик покатать и купить что то новое на электротяге. Если ты думаешь брать лет на 5....ну да, во вопрос.

Колодки я и сам поменяю..Купить на год и потерять 1-1,5кБ на перепродаже для меня нет смысла,и я и жена бензина на двух не самых экономных машинах вместе на полторы штуки баксов за год не выкатаем..
Ну а проблема с батареей может не возникнуть никогда а может и завтра случиться..
 
Колодки я и сам поменяю..Купить на год и потерять 1-1,5кБ на перепродаже для меня нет смысла,и я и жена бензина на двух не самых экономных машинах вместе на полторы штуки баксов за год не выкатаем..
Ну а проблема с батареей может не возникнуть никогда а может и завтра случиться..

Прикол в том, что по сравнению с началом года , когда я хотел купить жене, лифы на вторичке подорожали в среднем на 1-2 кб! И в америке тоже)
 
Прикол в том, что по сравнению с началом года , когда я хотел купить жене, лифы на вторичке подорожали в среднем на 1-2 кб! И в америке тоже)

Ну ты же нормальный товарищ и понимаешь что подорожание на вторичке вещь редкая и непредсказуемая..Завтра на електро пошлины снимут и цена может здорово упасть..Форс мажор,на него глупо надеяться..
 
:shok: А могут же и доплачивать за электрички.
 
..Завтра на електро пошлины снимут и цена может здорово упасть...
ну ты же понимаешь, что проект вносили еще года два назад и все никак не родят)) Думаю ближайшее время НДС не отменят.
а если и отменят, то разве 20% от 12уе. будет решающим фактором при выборе этого авто? Я конкретно лиф имею ввиду. Теслы у нас массовыми не станут при любом раскладе)
 
пошлины ввозные уже отменили давненько, если ты о них. Остался только НДС
 
пошлины ввозные уже отменили давненько, если ты о них. Остался только НДС

Я чисто ради любобытства..Мне он уже ни к чему,у меня батарейка быстрее от простоев издохнет чем от износа..
 
Так, пока есть время. Очень кратко о главном)
Что НЕ нравится:
- посадка за рулем. Я человек не маленький по размерам и люблю сидеть подальше от руля. Здесь мне не хватает хода сиденья назад немного.
- внешний вид. Хотя тут дело такое...)
Больше минусов как потребителя особо не обнаружено.

Нравится:
- очень нравится отзывчивость на педаль акселератора электромотора. В любой ситуации, на любой скорости ты нажимаешь и получаешь ровное прогнозируемое ускорение. Нет низких оборотов, тупизны коробки, турбоямы и тд.
- никаких прогревов мотора, печки. Сел, секунда нажал кнопку и поехал с теплым воздухом в салон.
- несмотря на дешевизну всего салона, никаких сверчков или скрипов у меня нет. Что приятно удивило.
- у меня не базовая комплектация, есть режим рекуперации. Так привык, что без него не езжу. Отпускаешь педаль акселератора - машина начинает тормозить двигателем и заряжаться. Очень удобно, в 80% случае едешь "на одной педали".

Запаса хода мне в 99% хватает. Езжу 60-100 в день. Всегда процентов 20% минимум остается. Часто и 50%.
Как второй (третий) автомобиль в семье для города у кого пробеги до 100 в день - очень классный вариант. Опять же, кто готов мириться с внешним видом и фиговой эргономикой.

Мне сама тема электромобиля очень понравилась. Думаю, что "электричка" теперь не покинет гараж моей семьи и скорее всего просто сменю Лиф на какой-нибудь более приятный внешне и внутри электроавто.
З.Ы. ну и баксов 300 в месяц экономии на топливе тоже приятная:biggrin:
 
Я чисто ради любобытства..Мне он уже ни к чему,у меня батарейка быстрее от простоев издохнет чем от износа..
да, вот, что они не любят - так это простой. И быстрые зарядки)
 
Только зимой не пропадайте,электрики))Это самое уязвимое время для Лифа,думаю все будут благодарны за реальный отзыв..
 
Так, пока есть время. Очень кратко о главном)
Что НЕ нравится:
- посадка за рулем. Я человек не маленький по размерам и люблю сидеть подальше от руля. Здесь мне не хватает хода сиденья назад немного.
- внешний вид. Хотя тут дело такое...)
Больше минусов как потребителя особо не обнаружено.

Нравится:
- очень нравится отзывчивость на педаль акселератора электромотора. В любой ситуации, на любой скорости ты нажимаешь и получаешь ровное прогнозируемое ускорение. Нет низких оборотов, тупизны коробки, турбоямы и тд.
- никаких прогревов мотора, печки. Сел, секунда нажал кнопку и поехал с теплым воздухом в салон.
- несмотря на дешевизну всего салона, никаких сверчков или скрипов у меня нет. Что приятно удивило.
- у меня не базовая комплектация, есть режим рекуперации. Так привык, что без него не езжу. Отпускаешь педаль акселератора - машина начинает тормозить двигателем и заряжаться. Очень удобно, в 80% случае едешь "на одной педали".

Запаса хода мне в 99% хватает. Езжу 60-100 в день. Всегда процентов 20% минимум остается. Часто и 50%.
Как второй (третий) автомобиль в семье для города у кого пробеги до 100 в день - очень классный вариант. Опять же, кто готов мириться с внешним видом и фиговой эргономикой.

Мне сама тема электромобиля очень понравилась. Думаю, что "электричка" теперь не покинет гараж моей семьи и скорее всего просто сменю Лиф на какой-нибудь более приятный внешне и внутри электроавто.
З.Ы. ну и баксов 300 в месяц экономии на топливе тоже приятная:biggrin:

Так на скільки реально вистачає одного заряду і скільки часу потрібно на повний заряд?
 
Так на скільки реально вистачає одного заряду і скільки часу потрібно на повний заряд?
С моей ездой 120–130 где то.
Из расчёта батареи 24 кВ и обычной розетки 3кв выходит 8 часов.
Но с учетом того, что я ставлю машину на заряд не полночью севшей, то выходит 4-6 у меня.
Можно и дома ставить станцию более мощную и заряжать намного быстрее. Но лично мне достаточно и такого темпа зарядки
 
Пробіг залежить від стилю та швидкості їзди, а також кількості увімкнених приладів. У середньому 100-120 км. Якщо їхати повільно, не вмикати кондиціонер та пічку, можна проїхати більш ніж 150. Батарея 24 кВ. Якщо заряджати від розетки 3 кВ, 8 годин повинно вистачити. Але це в теорії. Я свого заряджатиму днями, скажу.
 
С моей ездой 120–130 где то.
Из расчёта батареи 24 кВ и обычной розетки 3кв выходит 8 часов.
Но с учетом того, что я ставлю машину на заряд не полночью севшей, то выходит 4-6 у меня.
Можно и дома ставить станцию более мощную и заряжать намного быстрее. Но лично мне достаточно и такого темпа зарядки

Блін)))
 
ну ты же понимаешь, что проект вносили еще года два назад и все никак не родят)) Думаю ближайшее время НДС не отменят.
а если и отменят, то разве 20% от 12уе. будет решающим фактором при выборе этого авто? Я конкретно лиф имею ввиду. Теслы у нас массовыми не станут при любом раскладе)

Я надеюсь отменят ндс,20% тоже деньги,за 12 у.е можно будет взять более свежее авто или с меньшим пробегом,хотя америкосы не дремлют,чем больше берут на экспорт(а лиф покупают в 99% на экспорт) тем выше цена.
Как по мне Тесла внутри по качеству салона не далеко ушла от Лифа.
 
Пишите на сколько будет хватать зимой,мне страшилки рассказывали,что на глазах падает зарядка.
Для меня ,запас хода 120 км,хватит на неделю,закон об возможной отмене ндс,притормозил покупку лифа,хотя до нового года врядли,что то изменится,а вдруг))
 
Так, пока есть время. Очень кратко о главном)
Что НЕ нравится:
- посадка за рулем. Я человек не маленький по размерам и люблю сидеть подальше от руля. Здесь мне не хватает хода сиденья назад немного.
- внешний вид. Хотя тут дело такое...)
Больше минусов как потребителя особо не обнаружено.

Нравится:
- очень нравится отзывчивость на педаль акселератора электромотора. В любой ситуации, на любой скорости ты нажимаешь и получаешь ровное прогнозируемое ускорение. Нет низких оборотов, тупизны коробки, турбоямы и тд.
- никаких прогревов мотора, печки. Сел, секунда нажал кнопку и поехал с теплым воздухом в салон.
- несмотря на дешевизну всего салона, никаких сверчков или скрипов у меня нет. Что приятно удивило.
- у меня не базовая комплектация, есть режим рекуперации. Так привык, что без него не езжу. Отпускаешь педаль акселератора - машина начинает тормозить двигателем и заряжаться. Очень удобно, в 80% случае едешь "на одной педали".

Запаса хода мне в 99% хватает. Езжу 60-100 в день. Всегда процентов 20% минимум остается. Часто и 50%.
Как второй (третий) автомобиль в семье для города у кого пробеги до 100 в день - очень классный вариант. Опять же, кто готов мириться с внешним видом и фиговой эргономикой.

Мне сама тема электромобиля очень понравилась. Думаю, что "электричка" теперь не покинет гараж моей семьи и скорее всего просто сменю Лиф на какой-нибудь более приятный внешне и внутри электроавто.
З.Ы. ну и баксов 300 в месяц экономии на топливе тоже приятная:biggrin:
Наличие рекуперации зависит от комплектации или года выпуска,напишите плз в какой комплектации есть и на сколько увеличивается пробег с данной опцией.
 
Блиииин у меня на базе тебе и три фазы и 50тка подведена. :(
 
Наличие рекуперации зависит от комплектации или года выпуска,напишите плз в какой комплектации есть и на сколько увеличивается пробег с данной опцией.
Насколько я знаю, режимы Эко и рекуперации нет только а базе. Надо инет поюзать для точности.
Сколько рекуперация добавляет запаса хода, сказать не могу, так как не сравнивал с обычным режимом "драйв".
Вот в режиме Эко запас реально увеличивается, но машина вялая)
 
Сотрудник катается, говорит когда опустилась до +10 то заметно падает запас хода. Заметно это процентов на 20.
Зимой говорит ездит без печки, подогрева руля и сидух хватает. Если печку включать то хорошо чтобы на километров 60 хватило. Примерно так я его услышал.
Ну и самое классное - чем больше пробки - тем больше километров он в состоянии проехать :)
А, ну и на 10 000км он потратил 1000грн :)
 
Ну и самое классное - чем больше пробки - тем больше километров он в состоянии проехать :)
А, ну и на 10 000км он потратил 1000грн :)

Це основна відмінність електромобіля від ДВЗ-шних. Тут все навпаки: якщо їдеш швидко, розряджається швидше. Якщо стоїш, нічого не витрачаєш.
 
Зимой говорит ездит без печки, подогрева руля и сидух хватает
А как он в принципе зимой ездит без печки?:facepalm: Куртка, само тело какое-то тепло отдает, на улице минус - соответственно будет конденсат и запотевания, которые без обдува печки лобовое просто превратится в иней, ледяную корку. То что ему в задницу, извините за выражение, тепло - это гуд, только при такой экономии как-то с безопасностью вопросы возникают. Хоть на сэкономленные бабки на зимнюю омывайку и резину хватает?:)
 
А как он в принципе зимой ездит без печки?:facepalm: Куртка, само тело какое-то тепло отдает, на улице минус - соответственно будет конденсат и запотевания, которые без обдува печки лобовое просто превратится в иней, ледяную корку. То что ему в задницу, извините за выражение, тепло - это гуд, только при такой экономии как-то с безопасностью вопросы возникают. Хоть на сэкономленные бабки на зимнюю омывайку и резину хватает?:)
Я не знаю как он ездит. Конденсат - да. Говорит, антифогом обрабатывает стёкла изнутри. Если печку включать на забор воздуха с улицы то там запас вообще будет устрашающий, т.к. воздух надо греть.
Но он нереально доволен автомобилем. Самое главное конечно - это отстутствие элементов которые требуют внимания. ТО делать не надо, колодки менять с таким скоростным режимом можно наверное раз в 200т. км.
На счёт сэкономленных денег коментировать не буду, думаю можно легко посчитать, если 10т. км. ему обошлись в 1000 грн, а допустим на машине с расходом в 8л это выйдет только на бенз от 18т грн. Плюс замена масла, фильтров, ещё 100$ сверху для старта.
 
Извините но без печки зимой, это надо быть основателем ГринПиса, что бы так страдать.
Уж лучше на зиму жигули с печкой, чем электричка без нее.
По теме тех.характеристик: мне продаван Лифов :) сказал что ходовка от Жука в нем. Типо с запасом прочности. Но то какое. Опечалил пост за зиму :(
 
Назад
Зверху