Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Это потому что машины беззвучныеОказывается уже пол форума молча на Лифах а мы тут не в курсе )))
На сто у вас разве не починят подвеску джука? А больше там делать нечего. У меня с пробегом 40 родные колодки и менять их ещё не скоро.
Я планирую годик покатать и купить что то новое на электротяге. Если ты думаешь брать лет на 5....ну да, во вопрос.
Колодки я и сам поменяю..Купить на год и потерять 1-1,5кБ на перепродаже для меня нет смысла,и я и жена бензина на двух не самых экономных машинах вместе на полторы штуки баксов за год не выкатаем..
Ну а проблема с батареей может не возникнуть никогда а может и завтра случиться..
так ты взял Лифа тоже?
Оказывается уже пол форума молча на Лифах а мы тут не в курсе )))
Прикол в том, что по сравнению с началом года , когда я хотел купить жене, лифы на вторичке подорожали в среднем на 1-2 кб! И в америке тоже)
ну ты же понимаешь, что проект вносили еще года два назад и все никак не родят)) Думаю ближайшее время НДС не отменят...Завтра на електро пошлины снимут и цена может здорово упасть...
пошлины ввозные уже отменили давненько, если ты о них. Остался только НДС
да, вот, что они не любят - так это простой. И быстрые зарядки)Я чисто ради любобытства..Мне он уже ни к чему,у меня батарейка быстрее от простоев издохнет чем от износа..
Так, пока есть время. Очень кратко о главном)
Что НЕ нравится:
- посадка за рулем. Я человек не маленький по размерам и люблю сидеть подальше от руля. Здесь мне не хватает хода сиденья назад немного.
- внешний вид. Хотя тут дело такое...)
Больше минусов как потребителя особо не обнаружено.
Нравится:
- очень нравится отзывчивость на педаль акселератора электромотора. В любой ситуации, на любой скорости ты нажимаешь и получаешь ровное прогнозируемое ускорение. Нет низких оборотов, тупизны коробки, турбоямы и тд.
- никаких прогревов мотора, печки. Сел, секунда нажал кнопку и поехал с теплым воздухом в салон.
- несмотря на дешевизну всего салона, никаких сверчков или скрипов у меня нет. Что приятно удивило.
- у меня не базовая комплектация, есть режим рекуперации. Так привык, что без него не езжу. Отпускаешь педаль акселератора - машина начинает тормозить двигателем и заряжаться. Очень удобно, в 80% случае едешь "на одной педали".
Запаса хода мне в 99% хватает. Езжу 60-100 в день. Всегда процентов 20% минимум остается. Часто и 50%.
Как второй (третий) автомобиль в семье для города у кого пробеги до 100 в день - очень классный вариант. Опять же, кто готов мириться с внешним видом и фиговой эргономикой.
Мне сама тема электромобиля очень понравилась. Думаю, что "электричка" теперь не покинет гараж моей семьи и скорее всего просто сменю Лиф на какой-нибудь более приятный внешне и внутри электроавто.
З.Ы. ну и баксов 300 в месяц экономии на топливе тоже приятная:biggrin:
С моей ездой 120–130 где то.Так на скільки реально вистачає одного заряду і скільки часу потрібно на повний заряд?
С моей ездой 120–130 где то.
Из расчёта батареи 24 кВ и обычной розетки 3кв выходит 8 часов.
Но с учетом того, что я ставлю машину на заряд не полночью севшей, то выходит 4-6 у меня.
Можно и дома ставить станцию более мощную и заряжать намного быстрее. Но лично мне достаточно и такого темпа зарядки
ну ты же понимаешь, что проект вносили еще года два назад и все никак не родят)) Думаю ближайшее время НДС не отменят.
а если и отменят, то разве 20% от 12уе. будет решающим фактором при выборе этого авто? Я конкретно лиф имею ввиду. Теслы у нас массовыми не станут при любом раскладе)
Наличие рекуперации зависит от комплектации или года выпуска,напишите плз в какой комплектации есть и на сколько увеличивается пробег с данной опцией.Так, пока есть время. Очень кратко о главном)
Что НЕ нравится:
- посадка за рулем. Я человек не маленький по размерам и люблю сидеть подальше от руля. Здесь мне не хватает хода сиденья назад немного.
- внешний вид. Хотя тут дело такое...)
Больше минусов как потребителя особо не обнаружено.
Нравится:
- очень нравится отзывчивость на педаль акселератора электромотора. В любой ситуации, на любой скорости ты нажимаешь и получаешь ровное прогнозируемое ускорение. Нет низких оборотов, тупизны коробки, турбоямы и тд.
- никаких прогревов мотора, печки. Сел, секунда нажал кнопку и поехал с теплым воздухом в салон.
- несмотря на дешевизну всего салона, никаких сверчков или скрипов у меня нет. Что приятно удивило.
- у меня не базовая комплектация, есть режим рекуперации. Так привык, что без него не езжу. Отпускаешь педаль акселератора - машина начинает тормозить двигателем и заряжаться. Очень удобно, в 80% случае едешь "на одной педали".
Запаса хода мне в 99% хватает. Езжу 60-100 в день. Всегда процентов 20% минимум остается. Часто и 50%.
Как второй (третий) автомобиль в семье для города у кого пробеги до 100 в день - очень классный вариант. Опять же, кто готов мириться с внешним видом и фиговой эргономикой.
Мне сама тема электромобиля очень понравилась. Думаю, что "электричка" теперь не покинет гараж моей семьи и скорее всего просто сменю Лиф на какой-нибудь более приятный внешне и внутри электроавто.
З.Ы. ну и баксов 300 в месяц экономии на топливе тоже приятная:biggrin:
Насколько я знаю, режимы Эко и рекуперации нет только а базе. Надо инет поюзать для точности.Наличие рекуперации зависит от комплектации или года выпуска,напишите плз в какой комплектации есть и на сколько увеличивается пробег с данной опцией.
на 10 000км он потратил 1000грн
Ну и самое классное - чем больше пробки - тем больше километров он в состоянии проехать
А, ну и на 10 000км он потратил 1000грн
А как он в принципе зимой ездит без печки?:facepalm: Куртка, само тело какое-то тепло отдает, на улице минус - соответственно будет конденсат и запотевания, которые без обдува печки лобовое просто превратится в иней, ледяную корку. То что ему в задницу, извините за выражение, тепло - это гуд, только при такой экономии как-то с безопасностью вопросы возникают. Хоть на сэкономленные бабки на зимнюю омывайку и резину хватает?Зимой говорит ездит без печки, подогрева руля и сидух хватает
Я не знаю как он ездит. Конденсат - да. Говорит, антифогом обрабатывает стёкла изнутри. Если печку включать на забор воздуха с улицы то там запас вообще будет устрашающий, т.к. воздух надо греть.А как он в принципе зимой ездит без печки?:facepalm: Куртка, само тело какое-то тепло отдает, на улице минус - соответственно будет конденсат и запотевания, которые без обдува печки лобовое просто превратится в иней, ледяную корку. То что ему в задницу, извините за выражение, тепло - это гуд, только при такой экономии как-то с безопасностью вопросы возникают. Хоть на сэкономленные бабки на зимнюю омывайку и резину хватает?