Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Продовжую насолоджуватися електрокаром.
З приємних вражень:
- Підвіска ковтає лежачих поліцаїв дуже ніжно і непомітно. Там, де Туарег помітно зістрибує з розкачкою, Ліф просто безшумно та непомітно зсувається.
- Функція hands free дуже проста та зрозуміла. Без зайвих заморочок та багів.

Вже замислився над Теслою :spiteful:

Никто не поверит) развод для лохов)))
 
:biggrin:На оптимистах мир держится))Ну и учится на их ошибках..;)
 
)))

[video]https://youtu.be/kOUPenwzofA[/video]
 
[video=youtube;SVTtXvGmBvU]https://www.youtube.com/watch?v=SVTtXvGmBvU[/video]
 
UPD таки ездит без печки, говорит обогрева руля и сидухи хватает.
 
Продовжую насолоджуватися електрокаром.
З приємних вражень:
- Підвіска ковтає лежачих поліцаїв дуже ніжно і непомітно. Там, де Туарег помітно зістрибує з розкачкою, Ліф просто безшумно та непомітно зсувається.
- Функція hands free дуже проста та зрозуміла. Без зайвих заморочок та багів.

Вже замислився над Теслою :spiteful:

Тобто поставивши на Ніссан НОТ електродвигун - він відразу став ковтати всі сюрпризи на дорозі?))
 
Тобто поставивши на Ніссан НОТ електродвигун - він відразу став ковтати всі сюрпризи на дорозі?))

Мне продаван Лифов сказал что ходовка в нем от Жука. Типо кроссоверная. Может в этом дело.
 
Тобто поставивши на Ніссан НОТ електродвигун - він відразу став ковтати всі сюрпризи на дорозі?))

Я описую свої враження. Що там за ходовка не цікавився. Але маю змогу порівняти з BMW та VW. За моїм суб'єктивним враженням Ліф ковтає поліцаїв тихіше та лагідніше.
 
Я описую свої враження. Що там за ходовка не цікавився. Але маю змогу порівняти з BMW та VW. За моїм суб'єктивним враженням Ліф ковтає поліцаїв тихіше та лагідніше.

А ещё он тулит шо дурной))БМВ316 в 36-Ом кузове быстрее..
Эмоции это прекрасно но хотелось-бы правды..
 
У нас службу охраны посёлка на Лифы пересадили..Сегодня видел их..На улице дождь,их там четыре бойца,в запотевшей коробченке на подфарниках..Зимой будут розетку клянчить..
 
Макс, ну что ты за человек,.. За ходовку Лифа ещё Серега Бейбик говорил, что очень кайфово идёт. Увидь же очевидное.
 
я катался на лифе , и правда энергопоглашение ходовки очень приятное ....
только причем тут вверху ниссан ноут вспомнили не знаю. как по мне лиф по базе больше схож с тиидой.
 
я катался на лифе , и правда энергопоглашение ходовки очень приятное ....
только причем тут вверху ниссан ноут вспомнили не знаю. как по мне лиф по базе больше схож с тиидой.

там вгорі комусь дали хибну інформацію, бо насправді ліф заснований на спільній платформі з Мікрою, як і жук
 
Макс, ну что ты за человек,.. За ходовку Лифа ещё Серега Бейбик говорил, что очень кайфово идёт. Увидь же очевидное.

Бебику после одесских дорог на заниженной Е46 -верю,Лиф комфортен))
Обычный бюджетный иппонец,просто центр тяжести смещён вниз из-за батареи..
Напридумали чудес тут..
 
Ты возьми покатай недельку, а потом рассказывай о эмоциях и чудесах)
Мне после многих машин тоже ходарь лифа нравится по нашим дорогам
 
Я катался..Ощущения необычные но не более того..Никаких сверхдинамик и прочего не увидел..Стартует прикольно,но если делать это постоянно то заряд быстро уходит..
Короче,не моё..
 
И пару вопросов без ответа..
Почему электро не особо продаются в Японии и США несмотря на все плюшки??Почему Тесла убыточна??Почему Ниссан не расширяет гамму электро??
Ещё могу тыщу вопросов задать..
 
Макс, как дед старый, ей богу)
:drinks:
 
Макс, как дед старый, ей богу)
:drinks:

Та ладно))Когда через пару лет надо будет продавать электроведро с дохлой батареей - тогда поговорим о экономии и полюсах электро..
 
Один я там вижу рост продаж БМВ на 200% а Теслы только на 60%???

Я на это обратил внимание, а это звоночек имхо.
Потеря американского рынка, будет означать сворачивание всяких изысканий в данном сегменте.

в III квартале этого года в США было продано больше седанов Model S, чем одноклассников Mercedes S-class и BMW 7-series вместе взятых.
 
У Теслы за 10 месяцев текущего года 1.3млрд убытка..
Вот смеху будет когда обанкротится..
 
Я на это обратил внимание, а это звоночек имхо.
Потеря американского рынка, будет означать сворачивание всяких изысканий в данном сегменте.

" в III квартале этого года в США было продано больше седанов Model S, чем одноклассников Mercedes S-class и BMW 7-series вместе взятых. "
А Модел Эс это разве одноклассник Эски и 7ки? Когда это продажи 7ки или Эски переплевывали продажи 5ки или Ешки? Еще бы сравнили продажу Теслы с Кубарем 63. ИМХО сравнение продаж не корректно.
Долго канеш просто наблюдал за данной веткой. Кароч как я понял всем уже срать на удовольствие и ощущения , все кайфуют от сэкономленного косаря бакинских в год.
Окей, модел Эс еще хоть выглядит приятно и плюшки там всякие, но ЛИИИФ!!!Я его как вижу, у меня педалька автоматически нажимается что бы уехать подальше от этого шедевра японской дизайнерской мысли. Че все радуются "электрокаром" в контексте ходовой части и салонных причандалов- это все есть в любом корее-японце 2015-16 годов.
 
у меня подобные чувства от владения Рав4 2008г с ГБО :)
цена на запчасти - копейки (по сравнению с БМВ), едет везде, возит всех и всё, при этом расход ГБО выходит в районе как у дизельного БМВ.. чёто там примерно 1,70грн за километр кажись..

так вот о чувствах - Запас хода на балоне газа (заливаю 35л обычно) - 250км в среднем, тоесть мне поехать в Киев и назад может и не хватить бывает... не то что бы проблемно дозаправиться по пути (розетка не нужна), но сам факт!!! Это выезжаешь и думаешь - хватит ли туда и назад или не... Так это запас хода на 250км+! А не на 100км батарейка... И я реально чувствую дискомфорт от этого...
в Ф07 заливаю полный бак дизеля - и 3 раза в Киев и назад наваливаю с довольной рожей :biggrin: :)
 
Витя, а шо залить бензин в буравчик религия не позволяет?
 
Назад
Зверху