Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Как тут говорили, если НДС отменят, то можно подумать и только как минимум 2 авто в семье, но никак не основной. С зимними пробегами 60-80 км да с выключенной печкой, уж лучше на такси кататься. В конце лета нужно было на автостанцию Дачная с Позняков (киевляне знают), вызвал Uber - приехал Leaf, так он трижды переспросил не за городом ли находится пункт назначения, при том что было раннее утро, трафик практически не было, так мы катились по-пенсионерски экономя заряд:facepalm:
 
Ребята, я рассказываю опыт сотрудника. Ему до работы ехать 10км. А если покататься по городу то и 60 с печкой хватит. То, что он так ездит - его право.
Реальные цифры могу уточнить, после того как выйдет с больничного.
 
Моя дружина кожного ранку розвозить дітей по школах/дитсадках. Відстань не велика, але взимку витрата пального виходить космічна через малий пробіг на холодному двигуні. З електромобілем буде по-іншому. Навіть 60 км за день вона не виїжджає. Гадаю, нам обом електромобіля повинно вистачити.
 
Моя дружина кожного ранку розвозить дітей по школах/дитсадках. Відстань не велика, але взимку витрата пального виходить космічна через малий пробіг на холодному двигуні. З електромобілем буде по-іншому. Навіть 60 км за день вона не виїжджає. Гадаю, нам обом електромобіля повинно вистачити.
Главное как наступят морозы, напиши свои впечатления :)
 
я не знаю че он без печки ездит) Может запаса хода не хватает. Я вчера ездил все время с печкой на 22 градуса, без верхней одежды весь день. С утра сразу все подогревы. и вечером тоже. Проехал за день порядка 80 км. Приехал домой осталось около 30 км.
Я же не думаю, что в мороз печка больше жрет энергии?))))
Однозначно без печки запас хода км на 30 больше по моим примерным расчетам)
 
правда ездил весь день в эко режиме! По пробкам норм)) педалька плавная))))))
 
Да тут больше вопрос когда зима в -10 и ниже.
Думаю, что в +5-10гр чего той печке кушать запас, а вот когда -20, то тут и будет вопрос.
Хотя по статистикам продаж электичек вроде Скандинавские Страны бъют всех. А у Скандинавов там то сурово будет.
 
Сотрудник катается, говорит когда опустилась до +10 то заметно падает запас хода. Заметно это процентов на 20.
Зимой говорит ездит без печки, подогрева руля и сидух хватает. Если печку включать то хорошо чтобы на километров 60 хватило. Примерно так я его услышал.
Ну и самое классное - чем больше пробки - тем больше километров он в состоянии проехать :)
А, ну и на 10 000км он потратил 1000грн :)

Типа такую историю рассказывали,что в -20 очень маленький запас хода,думал кто то придумал страшилку.
Зимой без печки-это чистый скандинав,на ушастых запорах люди тоже экономили бензин,но чтобы так на 10 км мучать себя,не понимаю.Зато 10 коп за км!
 
я не знаю че он без печки ездит) Может запаса хода не хватает. Я вчера ездил все время с печкой на 22 градуса, без верхней одежды весь день. С утра сразу все подогревы. и вечером тоже. Проехал за день порядка 80 км. Приехал домой осталось около 30 км.
Я же не думаю, что в мороз печка больше жрет энергии?))))
Однозначно без печки запас хода км на 30 больше по моим примерным расчетам)
Вроде ставят в багажник доп.аккамулятор и испольют его,как "резервный бак",типа тюнинг.(через выключатель)
По комплектации понимаю,что надо брать ,как минимум среднию.
У вас 24 квт или 30?
 
У меня 24. Мне хватает с головой.
Читал ставят дом печку какую то с 5 литровым баком))))) тогда зимой нет проблем с запасом. Но я не вникал, мне это не нужно.
Но повторюсь, мне в большинстве случаев и 50 хватит. А в лютые морозы и 30 на работу и назад))

Наступит зима - обязательно все подробно опишу с первых уст.
 
З.Ы. ну и баксов 300 в месяц экономии на топливе тоже приятная

3 года поездил, и как раз на хозяйскую е39 насобирал)))
 
Лайфхак..Стекло внутри натираем солью,под жопу две бутылки из под колы с кипятком..Зато дёшево))
Велкам в будущее))
Мой дед так на полуторке в войну ездил..Только бутылки не из под колы были..
 
Лайфхак..Стекло внутри натираем солью,под жопу две бутылки из под колы с кипятком..Зато дёшево))
Велкам в будущее))
Мой дед так на полуторке в войну ездил..Только бутылки не из под колы были..
Так а в чём лайфхак? Я думаю ты забываешь так же тот факт, что садясь в электро там печка дует горячим сразу, тоесть после того как сел в машину в первые пару минут прогреть салон не проблема и дальше ехать в тепле. А вот садясь в машину без автозапуска или вебасто первые минуты ты будешь мёрзнуть куда больше, чем в электро. Ну и не стоит забывать, что если взять и3 бмв то там всё гораздо лучше, по обзорам я читал, что они не так сильно теряют заряд в холод да и вообще запас больше у них. Но и цена другая.
P.S. Я не защищаю электро сегодня, но я так же не буду отрицать тот факт, что за ними будущее и оно уже очень близко. Кто-то говорил, что в Норвегии 40% продаж новых авто - электро. А это уже серьезная заявка на победу.
 
Так а в чём лайфхак? Я думаю ты забываешь так же тот факт, что садясь в электро там печка дует горячим сразу, тоесть после того как сел в машину в первые пару минут прогреть салон не проблема и дальше ехать в тепле. А вот садясь в машину без автозапуска или вебасто первые минуты ты будешь мёрзнуть куда больше, чем в электро. Ну и не стоит забывать, что если взять и3 бмв то там всё гораздо лучше, по обзорам я читал, что они не так сильно теряют заряд в холод да и вообще запас больше у них. Но и цена другая.
P.S. Я не защищаю электро сегодня, но я так же не буду отрицать тот факт, что за ними будущее и оно уже очень близко. Кто-то говорил, что в Норвегии 40% продаж новых авто - электро. А это уже серьезная заявка на победу.
Не знаю де ще так, але точно знаю що в МЛ дизельному 2015 року йде відразу гаряче повітря, як мені повідомили там ТЕН на 2 кВт стоїть. Не думаю що ніде більш нема такого приколу
 
Да у меня машины в отапливаемых гаражах стоят..Мне пофиг на прогревы..
 
Я езжу с печкой, все гуд
Теоретики)))
 
Так ещё и не зима.)))
 
Забрав тільки сьогодні. Враження.
Мінуси:
1. Сидіння не зручні. З BMW - небо і земля. Не знаю під чию спину це проектувалося, але це жах...
2. ЕЛО-режим - морок. Розгон повільніше ніж у велосипеда. Я так їздити не звик. Підійде тільки для штовхання у київських тянучках.
3. Американський стандарт магнітоли - нема FM-диапазону з парними цифрами. У нас найкращі радіо 104.6, 100.8 та 98.8 :(
Плюси все решта. На звичайному режимі валить шо дурна. Не звично, що шалений розгон не супроводжується ревом двигуна))
 
Валит шо дурна))11 секунд до сотни...От жигуля-то хоть уходит???)))
 
В Гугле куча цифр но чаще всего встречается 11,9 если быть точным..
 
Разгон действительно достаточно шустрый. Правда до 60-70 где то , потом слабее.
Тобиш для городской езды - за глаза. По жопомеру как бензин 2.0 и даже больше
А ты смейся смейся ))))
 
Разгон действительно достаточно шустрый. Правда до 60-70 где то , потом слабее.
Тобиш для городской езды - за глаза. По жопомеру как бензин 2.0 и даже больше
А ты смейся смейся ))))

Чего??Я искренне рад если человеку нравится его машина..
Потроллить люблю - это да))Ну ты же не будешь на меня ругаться из за моей маленькой слабости??))
 
Особисто я брав Leaf не для перегонів. До 70 вона їде дуже добре. 100% краще, ніж будь-який її бензиновий міський однокласник. А швидше мені не цікаво. По місту як скажений не літаю. Навпаки, цікавіше їхати економо з рекуперацією: вирощувати ялинки))
 
Особисто я брав Leaf не для перегонів. До 70 вона їде дуже добре. 100% краще, ніж будь-який її бензиновий міський однокласник. А швидше мені не цікаво. По місту як скажений не літаю. Навпаки, цікавіше їхати економо з рекуперацією: вирощувати ялинки))

тамагочи :)
 
Особисто я брав Leaf не для перегонів. До 70 вона їде дуже добре. 100% краще, ніж будь-який її бензиновий міський однокласник. А швидше мені не цікаво. По місту як скажений не літаю. Навпаки, цікавіше їхати економо з рекуперацією: вирощувати ялинки))

Кстати, я думал это я больной елочки выращивать нравится :biggrin:
 
Продовжую насолоджуватися електрокаром.
З приємних вражень:
- Підвіска ковтає лежачих поліцаїв дуже ніжно і непомітно. Там, де Туарег помітно зістрибує з розкачкою, Ліф просто безшумно та непомітно зсувається.
- Функція hands free дуже проста та зрозуміла. Без зайвих заморочок та багів.

Вже замислився над Теслою :spiteful:
 
Назад
Зверху