К сожалению те кто берут лиф, берут его не для удовольствия от езды и этот критерий вообще не фигурирует. Правда с другой стороны по городу (пробки) лучше ездить таки на лифе, чем на дизельной трешке. Он резвее раз в 100 (измерял штангенциркулем). На нём проще парковаться/выпарковываться/разворачиваться в 10 приемов. Каким бы больним бмв я не был, но это факт.
Лиф берут чтобы экономить. Больше никаких причин владеть этим угробищем нет.
Если у вас есть домашняя зарядка и ваш пробег из дома-в дом никогда не превысит 70-100км - можно брать.
Но у вас должна быть ДРУГАЯ машина для жизни, тк на этом катяхе никуда не доедешь толком. Те уже имеем две машины.
Если водителей двое - то идея имеет право на жизнь. Жене/недалеко ездить на лифе, а куда то по нормальному - на машине.
А вот если водитель в семье один - то экономии и нет, один геморрой.
Исходя из этих соображений себе взял гибридный F15. Запаса хода на чистой батарее в 30км мне по городу хватит на неделю но и в Киев я в любой момент приеду.
А по поводу пробок - я только что приехал из центра на Софиевскую Борщаговку и спокойно ехал на холостых со скоростью 7км/ч скрестив ноги. Не уверен что на лифе такое прокатит.
Так это я еще не поставил адаптивный круиз и ассистент движения в пробке. Х5 ваще сам будет ехать, даже в полосе ПОВОРАЧИВАТЬ. Есть такие системы в лифе?