Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Достаточно посмотреть на этот убогомобиль и на его подвеску, не говоря уже про колесики.Кстати, кто что знает из первых рук о "переставлении" i3 на неровных дорогах?
Знакомые сильно напугали этим на днях. Говорят, даже на совсем чуть-чуть неровностях очень неуютно.
Именно. Поэтому, например, ВОТ эксплуатируя в городе электричку что-то экономит. Но это ТОЛЬКО если есть дома свое зарядное с ценой 1грн/кВт. Я вот недавно зарядился на зарядке сети автоэнтерпрайз - абсолютно беспонтовое занятие с ценой ВШЕ чем стоимость бензина. Зарядил батарею в 9 кВт за 3 часа: 2,5х9 + 45грн/час х 3часа = 160грн. Дешевле на бензине ездить...Вот если два авто на семью- все становится на свои места:
- Для каждодневных поедок по городу- "электричка".
- Для межгорода/путешествий- Х1/Х3. Он же универсальный авто на все случаи жизни.
Эту роль отлично выполняет гибридный X5 F15 40ePS Возможно, гибридный plug-in Countryman сможет в одном лице выполнять роли пп..1 и 2, посмотрим.
100%, только такИменно. Поэтому, например, ВОТ эксплуатируя в городе электричку что-то экономит. Но это ТОЛЬКО если есть дома свое зарядное с ценой 1грн/кВт. Я вот недавно зарядился на зарядке сети автоэнтерпрайз - абсолютно беспонтовое занятие с ценой ВШЕ чем стоимость бензина. Зарядил батарею в 9 кВт за 3 часа: 2,5х9 + 45грн/час х 3часа = 160грн. Дешевле на бензине ездить...
Накатав трохи більше 5К км поки, не зовсім розумію, про що мова, не переставляло машинку. Певно, залежить від характеру нерівностей і обраної швидкості в повороті. З незвички трохи стрьомніше інше - на серйозних нерівностях відключається рекуперація тимчасово, і машина перестає гальмувати. Складається враження, що прискорюється. Таке було пару разів, звикнути важко.Кстати, кто что знает из первых рук о "переставлении" i3 на неровных дорогах?
Знакомые сильно напугали этим на днях. Говорят, даже на совсем чуть-чуть неровностях очень неуютно.
Чистая жесть.відключається рекуперація тимчасово, і машина перестає гальмувати.
Накатав трохи більше 5К км поки, не зовсім розумію, про що мова, не переставляло машинку. Певно, залежить від характеру нерівностей і обраної швидкості в повороті. З незвички трохи стрьомніше інше - на серйозних нерівностях відключається рекуперація тимчасово, і машина перестає гальмувати. Складається враження, що прискорюється. Таке було пару разів, звикнути важко.
Коллеги, здесь, как по мне, непонятный спор происходит ......
Вот если два авто на семью- все становится на свои места:
- Для каждодневных поедок по городу- "электричка".
- Для межгорода/путешествий- Х1/Х3. Он же универсальный авто на все случаи жизни.
Ну, возможно, еще что-нибудь совсем душевное- "пострелять" в выходные, если бюджет позволяет.
PS Возможно, гибридный plug-in Countryman сможет в одном лице выполнять роли пп..1 и 2, посмотрим.
Лучше электро для города автомобиля не существует. Я однозначно за электро и темболее как первой машины. Проще в управлении найти сложно, да и провоцирует ездить медленнее))Я вот хотела бы себе либо https://olmaks.com.ua/listings/2015-bmw-i3-mega-world/#
либо https://olmaks.com.ua/listings/2015nissan-leaf-sl-prenium/
или вот еще https://olmaks.com.ua/listings/2015-kia-soul-ev-2/
Все варианты для поездок по городу, я за городом не ездок и вообще в принципе не умею водить пока еще - только автошколу посещаю..
И вот опытные водители, дорогие мужчины, скажите мне - стоит ли брать электрокар в качестве первой машины? Или лучше эти деньги потратить на что-нибудь другое и купить бюджетное авто? Сильно ли заметна разница при вождении обычной Дэу Ланос (нас на таких учат) и машинок из списка?
А звук перделки через блутуз менять можно? )))
я перепрошую, як Ваш кум їздить на дальняк???як він каже - 10 хвилин на буксирі, заряджає на 30-50км автономного пробігу
Только PHEV. БМВ делает такие Х5, 3, 5 и 7 серии.Пришло время и я очень задумался о покупке в семью "электрички". Машина естественно будет второй (возможно даже третьей). Хоть о машинах знаю довольно много и сам работаю в этой области, но всё же не могу определиться, что ж предпочесть - "электричку" или PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)? Кто что скажет? Желательно из личного опыта.