Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Кстати, кто что знает из первых рук о "переставлении" i3 на неровных дорогах?
Знакомые сильно напугали этим на днях. Говорят, даже на совсем чуть-чуть неровностях очень неуютно.
 
Кстати, кто что знает из первых рук о "переставлении" i3 на неровных дорогах?
Знакомые сильно напугали этим на днях. Говорят, даже на совсем чуть-чуть неровностях очень неуютно.
Достаточно посмотреть на этот убогомобиль и на его подвеску, не говоря уже про колесики.
 
Вот если два авто на семью- все становится на свои места:
- Для каждодневных поедок по городу- "электричка".
- Для межгорода/путешествий- Х1/Х3. Он же универсальный авто на все случаи жизни.
Именно. Поэтому, например, ВОТ эксплуатируя в городе электричку что-то экономит. Но это ТОЛЬКО если есть дома свое зарядное с ценой 1грн/кВт. Я вот недавно зарядился на зарядке сети автоэнтерпрайз - абсолютно беспонтовое занятие с ценой ВШЕ чем стоимость бензина. Зарядил батарею в 9 кВт за 3 часа: 2,5х9 + 45грн/час х 3часа = 160грн. Дешевле на бензине ездить...

PS Возможно, гибридный plug-in Countryman сможет в одном лице выполнять роли пп..1 и 2, посмотрим.
Эту роль отлично выполняет гибридный X5 F15 40e :)
 
Именно. Поэтому, например, ВОТ эксплуатируя в городе электричку что-то экономит. Но это ТОЛЬКО если есть дома свое зарядное с ценой 1грн/кВт. Я вот недавно зарядился на зарядке сети автоэнтерпрайз - абсолютно беспонтовое занятие с ценой ВШЕ чем стоимость бензина. Зарядил батарею в 9 кВт за 3 часа: 2,5х9 + 45грн/час х 3часа = 160грн. Дешевле на бензине ездить...
100%, только так
зарядки в городе невменяемых денег стоят.
а вот дома до 1 грн кВт - выходит 200-300 грн в мес и ни в чем себе не отказывай)))))
 
Кстати, кто что знает из первых рук о "переставлении" i3 на неровных дорогах?
Знакомые сильно напугали этим на днях. Говорят, даже на совсем чуть-чуть неровностях очень неуютно.
Накатав трохи більше 5К км поки, не зовсім розумію, про що мова, не переставляло машинку. Певно, залежить від характеру нерівностей і обраної швидкості в повороті. З незвички трохи стрьомніше інше - на серйозних нерівностях відключається рекуперація тимчасово, і машина перестає гальмувати. Складається враження, що прискорюється. Таке було пару разів, звикнути важко.
 
Та ні, жесті небагато. Гальмування рекуперацією (тобто без педалі гальм) не супер інтенсивне і так. Не думаю, що ця особливість може призвести до якихось наслідків, окрім легкого переляку, якщо не знати.
 
Накатав трохи більше 5К км поки, не зовсім розумію, про що мова, не переставляло машинку. Певно, залежить від характеру нерівностей і обраної швидкості в повороті. З незвички трохи стрьомніше інше - на серйозних нерівностях відключається рекуперація тимчасово, і машина перестає гальмувати. Складається враження, що прискорюється. Таке було пару разів, звикнути важко.

Переставляє - тобто колеса задні підстрибують і зміщуються. В мене таке часто бува на Z3)
 
Дякую, тоді я все правильно зрозумів, і ні, в мене i3 поки не переставляло. Думаю, для цього необхідно заходити в поворот на межі заносу або з заносом, і потрапити на нерівності. Я потрапляв на нерівності, але на нижчих швидкостях, тому не було такого досвіду.
 
Ездил на i3 не долго. Хорошо идёт по неровностям, никаких пересталлений нет. Торможение на 90% дозируется педалью газа)) Это очень удобно.
 
Коллеги, здесь, как по мне, непонятный спор происходит ......

Вот если два авто на семью- все становится на свои места:
- Для каждодневных поедок по городу- "электричка".
- Для межгорода/путешествий- Х1/Х3. Он же универсальный авто на все случаи жизни.

Ну, возможно, еще что-нибудь совсем душевное- "пострелять" в выходные, если бюджет позволяет.

PS Возможно, гибридный plug-in Countryman сможет в одном лице выполнять роли пп..1 и 2, посмотрим.

Я вот хотела бы себе либо https://olmaks.com.ua/listings/2015-bmw-i3-mega-world/#
либо https://olmaks.com.ua/listings/2015nissan-leaf-sl-prenium/
или вот еще https://olmaks.com.ua/listings/2015-kia-soul-ev-2/
Все варианты для поездок по городу, я за городом не ездок и вообще в принципе не умею водить пока еще - только автошколу посещаю..
И вот опытные водители, дорогие мужчины, скажите мне - стоит ли брать электрокар в качестве первой машины? Или лучше эти деньги потратить на что-нибудь другое и купить бюджетное авто? Сильно ли заметна разница при вождении обычной Дэу Ланос (нас на таких учат) и машинок из списка?
 
Я вот хотела бы себе либо https://olmaks.com.ua/listings/2015-bmw-i3-mega-world/#
либо https://olmaks.com.ua/listings/2015nissan-leaf-sl-prenium/
или вот еще https://olmaks.com.ua/listings/2015-kia-soul-ev-2/
Все варианты для поездок по городу, я за городом не ездок и вообще в принципе не умею водить пока еще - только автошколу посещаю..
И вот опытные водители, дорогие мужчины, скажите мне - стоит ли брать электрокар в качестве первой машины? Или лучше эти деньги потратить на что-нибудь другое и купить бюджетное авто? Сильно ли заметна разница при вождении обычной Дэу Ланос (нас на таких учат) и машинок из списка?
Лучше электро для города автомобиля не существует. Я однозначно за электро и темболее как первой машины. Проще в управлении найти сложно, да и провоцирует ездить медленнее))
 
Лучше купить бюджетное авто. Предпочтительно новое, с гарантией и хотя бы на первый год с полным каско.. Потом совершив с ним все что обычно совершают с первым авто юные автолюбители, набрав "усовершенствований водительского мастерства" перейти к следующему этапу.
А следующий этап, это как Вам будет угодно.
 
А что из бюджетного можете посоветовать?
 
Извините не читал все 73 страницы, но поделюсь эмоциями от владения Лифона. Машина просто супер (не считая внешнего вида :)), жена проезжает 150-170 км на одном заряде при здоровье батареи 80%. Стоит не дорого. Жрет энергии 7-10 грн на 100 км. На дальняк ехать не предлагать:)
 
Це 30 kWh версія? Дуже ефективно, якщо зважати, що після 170 км має ще якийсь запас залишитися. Якщо припустити, що він 10 км, то це більше 8 км на кіловаті в середньому! :clapping:
 
Главное не забывать что вечный двигатель изобрести невозможно и получить больше чем затратил тоже нельзя..Электро это просто отсрочка платежа,в лучшем случае все пробеги оплатит тот владелец чудо машины у кого издохнет батарея..Вот тут главное им не стать..
 
Вот тебя Макс тема беспокоит)))
Да выпей стакан вина что ли))
 
кум взяв майже нового рено зое, гнали з Франції, розмитнення вийшло аж 400євро. завтра уточню деталі. довольний як слон. на дальняк можна їхати) як він каже - 10 хвилин на буксирі, заряджає на 30-50км автономного пробігу. так що пофіг зрядки на трасі)))
доречі сьогодні побачив новий хюндаї, не запам,ятав назву. ну, так про це вже варто говорити, виглядає досить прекрасно)
 
Подскажите где лучше всего купить Эл.авто, у какой фирмы? Хочу: Теслу или Хундай-Кона-New, ну и накрайняк Nissan-Leaf-New.

Пока смотрю в сторону Автоэнтерпрайз. Вроде самые раскрученные и сервис есть, Гарантия, и много чего другого.

Еще есть мысль пригнать с Европы, но опять же - перезды, проживание, то-сё, также по деньгам и выйдет, если купить тут.

Можно воспользоваться услугами людей которые пригоняют под заказ, у нас на форуме тоже есть такие. Сколько например будет стоить пригнать с Польши или Германии новый Хундай-Кона с батареей 64 кВт/ч? Под ключ.

Вот такую: http://www.hyundai.com/eu/en/Showroom/Eco/KonaEV/PIP/index.html

Спасибо...:)
 
АЕ займаються американцями, не думаю, що приженуть з Європи. Kona Electric в нас першою з'явиться, дуже ймовірно, в Рік Авто, я б з ними говорив.
 
Якщо є можливість, візьми євро Tesla. В неї євророзйом під суперчарджери. На ній дуже легко і безкоштовно можна подорожувати Європою. Американська Тесла не підходить до євросуперчарджерів.
 
А переробити амриканську під Європу можливо?
 
Есть уже компании которые переделывают и ролики есть в YouTube teslaservice.kiev
 
як він каже - 10 хвилин на буксирі, заряджає на 30-50км автономного пробігу
я перепрошую, як Ваш кум їздить на дальняк??? :eek:
періодично чипляється до "добрих самарітян" та заряджає батарею???

нахабство - друге щастя....
 
Пришло время и я очень задумался о покупке в семью "электрички". Машина естественно будет второй (возможно даже третьей). Хоть о машинах знаю довольно много и сам работаю в этой области, но всё же не могу определиться, что ж предпочесть - "электричку" или PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)? Кто что скажет? Желательно из личного опыта.
 
Пришло время и я очень задумался о покупке в семью "электрички". Машина естественно будет второй (возможно даже третьей). Хоть о машинах знаю довольно много и сам работаю в этой области, но всё же не могу определиться, что ж предпочесть - "электричку" или PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)? Кто что скажет? Желательно из личного опыта.
Только PHEV. БМВ делает такие Х5, 3, 5 и 7 серии.
Год владения 40е показал что если поездки короткие, то можно жить с расходом топлива 0.
При этом ни в чем себе не отказывать: ни в отоплении салона зимой, ни в кондиционированиилетом, ни в поездке в Киев, ни в максимальной скорости и т.д.

Чистая электричка - это компромисс: или зимой в шапке протирая запотевшие окна ехать хоть куда-то дальше 100км или перемещаться с комфортом но от розетки к розетки... Но если поездки короткие и есть место для зарядки ночью - почему нет?

Так что все зависит только от двух факторов:
а) Необходимость ехать на этой же машине на дальние расстояния
б) средний ежедневный маршрут.
с) наличие места заряда авто (ночью дома или днем на работе)
Без этих данных что-то советовать смысла особого нет.
 
Денис, а у БМВ как гибрид работает? Принудительно можно заставить ехать только на батарейке? Там вроде расстояние километров 30-40?
 
Назад
Зверху