Авто на батарейках?

К сожалению те кто берут лиф, берут его не для удовольствия от езды и этот критерий вообще не фигурирует. Правда с другой стороны по городу (пробки) лучше ездить таки на лифе, чем на дизельной трешке. Он резвее раз в 100 (измерял штангенциркулем). На нём проще парковаться/выпарковываться/разворачиваться в 10 приемов. Каким бы больним бмв я не был, но это факт.

Лиф берут чтобы экономить. Больше никаких причин владеть этим угробищем нет.
Если у вас есть домашняя зарядка и ваш пробег из дома-в дом никогда не превысит 70-100км - можно брать.
Но у вас должна быть ДРУГАЯ машина для жизни, тк на этом катяхе никуда не доедешь толком. Те уже имеем две машины.
Если водителей двое - то идея имеет право на жизнь. Жене/недалеко ездить на лифе, а куда то по нормальному - на машине.
А вот если водитель в семье один - то экономии и нет, один геморрой.

Исходя из этих соображений себе взял гибридный F15. Запаса хода на чистой батарее в 30км мне по городу хватит на неделю но и в Киев я в любой момент приеду.

А по поводу пробок - я только что приехал из центра на Софиевскую Борщаговку и спокойно ехал на холостых со скоростью 7км/ч скрестив ноги. Не уверен что на лифе такое прокатит.
Так это я еще не поставил адаптивный круиз и ассистент движения в пробке. Х5 ваще сам будет ехать, даже в полосе ПОВОРАЧИВАТЬ. Есть такие системы в лифе? ;)
 
адаптивный круиз и ассистент движения в пробке. Х5 ваще сам будет ехать, даже в полосе ПОВОРАЧИВАТЬ. Есть такие системы в лифе? ;)

Может стоит сравнивать цену владения сопостовимых вещей?
 
з 20року нормально візьмуться німці за електрокари і все перекочує в електрички. Питання наскільки наша фнфраструктура готова (
 
з 20року нормально візьмуться німці за електрокари і все перекочує в електрички. Питання наскільки наша фнфраструктура готова (

Она нигде не готова, тк текущей фуфел нужно ДОЛГО заряжать :(

Вроде БМВ говорит, что они ограничатся пробегом в 500км на одном заряде, но будут биться над снижением времени заряда.

Вот тогда будет круто. Приехал в Полтаву на АЗС, пока пьешь кофе машин зарядился и можно во Львов доехать. И тд
 
В Полтаве катаются десятка два-три Лифов,большинство служебные..Не переходит народ на них массово..Смысл покупать есть если купил его за 12кБ и скинул через год-два за те же бабки..Я не хочу ежегодно заниматься продажей..Хотя тяга к халяве нашего люда может и помочь..А так владение електрокаром нифига не выгодно в перспективе..Про экологичность тоже смешно..
 
Да и вообще экономия интересная штука,кроме того что это трата денег без удовольствия..Пришлось мне давеча из города на такси домой вернуться,оказалось что дешевле чем Х5 гонять..
 
Да и вообще экономия интересная штука,кроме того что это трата денег без удовольствия..Пришлось мне давеча из города на такси домой вернуться,оказалось что дешевле чем Х5 гонять..

Задоволення штука дуже суб'єктвна, погодьтесь.
Комусь задоволення проїхати 1км за одну гривню, а комусь задоволення проїхати цей км менше ніж за 20 секунд.
 
Лиф берут чтобы экономить. Больше никаких причин владеть этим угробищем нет.
Если у вас есть домашняя зарядка и ваш пробег из дома-в дом никогда не превысит 70-100км - можно брать.
Но у вас должна быть ДРУГАЯ машина для жизни, тк на этом катяхе никуда не доедешь толком. Те уже имеем две машины.
Если водителей двое - то идея имеет право на жизнь. Жене/недалеко ездить на лифе, а куда то по нормальному - на машине.
А вот если водитель в семье один - то экономии и нет, один геморрой.

Исходя из этих соображений себе взял гибридный F15. Запаса хода на чистой батарее в 30км мне по городу хватит на неделю но и в Киев я в любой момент приеду.

А по поводу пробок - я только что приехал из центра на Софиевскую Борщаговку и спокойно ехал на холостых со скоростью 7км/ч скрестив ноги. Не уверен что на лифе такое прокатит.
Так это я еще не поставил адаптивный круиз и ассистент движения в пробке. Х5 ваще сам будет ехать, даже в полосе ПОВОРАЧИВАТЬ. Есть такие системы в лифе? ;)
Я не планировал обсуждать этот вопрос :) Та и в изначальном сравнении была тройка дизельная. Если бы я выбирал между лифом и ф15 - я бы не выбирал.
А вообще я себе быстрее купил бы смарт, чем лиф. В городе на нем ещё в 500 раз удобнее и "экономия" этого не заменит
 
еще годик-два и тесла станет на вторичке более доступной..ну очень нравится модел эс
 
еще годик-два и тесла станет на вторичке более доступной..ну очень нравится модел эс
С у четом ограничений по пробегу и долгой зарядкой после - приобретение спорное. А с учетом полумертвых батарей через годик-два еще и сомнительное
 
Дружбак купил электроскутер,3-кВ,едет как 50-ти кубовый бензин,запас хода 40км..Для покатушек по деревне в магазин самое оно,что-б жипп или БМВ гонять по таким пустякам..Все прекрасно кроме стоимости батарейки в 23 тысячи гривен,простому скутеру на бенз километров на 50 000 хватит..Это не экономия,это понты..
 
Дружбак купил электроскутер,3-кВ,едет как 50-ти кубовый бензин,запас хода 40км..Для покатушек по деревне в магазин самое оно,что-б жипп или БМВ гонять по таким пустякам..Все прекрасно кроме стоимости батарейки в 23 тысячи гривен,простому скутеру на бенз километров на 50 000 хватит..Это не экономия,это понты..

А батарейку надо каждые пол года покупать? Или чаще?
 
А батарейку надо каждые пол года покупать? Или чаще?

Да нет,на пять лет расчитана..Только сомневаюсь что он за пять лет полтос накатает по селу..Разве что курьером в магазин устроится,пиво развозить..
Надо ему подсказать будет,вот там прибыля от электро и попрут😂
 
Да нет,на пять лет расчитана..Только сомневаюсь что он за пять лет полтос накатает по селу..Разве что курьером в магазин устроится,пиво развозить..
Надо ему подсказать будет,вот там прибыля от электро и попрут😂

Нашему лифу 5 лет. Батарея почти 90%. Запас уменьшился может на 10 км. И что?
 
Тут ауди собрался выпускать e-tron 2018г.в., правда не верится что цена будет 50-60к, ну так написали.
https://elektro-mobili.ru/obzor/audi-e-tron-quattro-2018/
Це, можливо, ціна в Скандинавії, де відшкодовується частина державою. Боюся, в нас ціна сягатиме 100.000
 
Боюся, в нас ціна сягатиме 100.000
У нас он будет почти бесполезный, особенно не в крупных городах.
Пока нет инфраструктуры МОЩНЫХ зарядок везде - удел чистых электричек дом-работа-магазин. А для этого такая большая и мощная машина избыточна.
 
Будинок-робота-магазин достатньо Ніссана Ліф.
Стосовно корисності не згоден. Я використовую свій автомобіль для поїздок за місто у 75% випадків. Зараз мережа зарядних станцій розвивається стаханівськими темпами. Можливо, у найближчий час з'являться суперчарджери. Тоді електромобілями можна буде подорожувати без будь-яких проблем і перешкод.
 
Ну это если заряд будет хотя бы километров на 500... а то останавливаться каждые 100-150км что б прикурить - это пока что жесть :)
 
Нашему лифу 5 лет. Батарея почти 90%. Запас уменьшился может на 10 км. И что?

Ни шо...Не слыхал как батарея(при типа полном здравии якобы)подыхает за неделю?Хотя сейчас есть в Харькове батарейка за 4 с небольшим кБ,трохи б/у алэ у гарному стани..Ну типа оплати свой пробег на 50 000км сразу за один платеж,потом катай лет пять-шесть типа бесплатно..
 
Ну это если заряд будет хотя бы километров на 500... а то останавливаться каждые 100-150км что б прикурить - это пока что жесть :)
150 км на Ліфі можна проїхати. На 100 кВт-ній батареї 500 км на одному заряді цілком реально.
 
На трасі електрокари показують зовсім не ті цифри що в буклетах. Це в місті вони королі, а після 120 все навпаки до двз.
 
На трасі електрокари показують зовсім не ті цифри що в буклетах. Це в місті вони королі, а після 120 все навпаки до двз.
Серйозно?) Я днями знову пересвідчився, що не брешуть - з'їздив у Трихати на фестиваль повітряних зміїв. Туди-додому 80 км. Приїхав і ще 35% батареї залишилося. Виробники ДВЗ-шних автівок теж занижують реальну витрату пального.
 
Я смотрел 2 не продажных теста электрокаров. Давидыч (Тесла) и Академик (Ниссан Лиф). И оба теста заканчивались тем, что эти чудо-аппараты катали на эвакуаторе)) А Лиф еще и на поезде, т.к. он сам не в состоянии был проехать даже от МСК до СПБ. Экономите на бензине, но оплачиваете эвакуатор. Отличная экономия) Как второй авто, если бабки некуда девать - можно (хотя за эти деньги любой современный дизель будет экономичнее).
 
Мапедка ли****рическая у другана вчера издохла скоропостижно из за сбоя в сети..Аж 500 км проехала..Полтора косаря в жопу..А мог бы взять за эти деньги Хонду Дио и на сдачу бензина на две жизни..
 
Я смотрел 2 не продажных теста электрокаров. Давидыч (Тесла) и Академик (Ниссан Лиф). И оба теста заканчивались тем, что эти чудо-аппараты катали на эвакуаторе))
а у меня лиф за 8 мес проехал по киеву 15 тыс без эвакуатора и я уже сэкономил на путевку в отпуск для тещи и сына
причем тут тесты давидыча и академега?))))))) бред))
 
Коллеги, здесь, как по мне, непонятный спор происходит ......

Вот если два авто на семью- все становится на свои места:
- Для каждодневных поедок по городу- "электричка".
- Для межгорода/путешествий- Х1/Х3. Он же универсальный авто на все случаи жизни.

Ну, возможно, еще что-нибудь совсем душевное- "пострелять" в выходные, если бюджет позволяет.

PS Возможно, гибридный plug-in Countryman сможет в одном лице выполнять роли пп..1 и 2, посмотрим.
 
Back
Top