Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Денис, а у БМВ как гибрид работает? Принудительно можно заставить ехать только на батарейке? Там вроде расстояние километров 30-40?
Отлично работает! настолько отлично что сейчас гибрид взял себе и компаньон и еще один на продажу везем.

Есть 3 режима: Сейв, максЕдрайв, авто.
Сейв - едем на моторе, всегда заряжается батарея, иногда на бусте включается электромотор
МаксЕдрайв - едем только на батарее до 12-13% ее заряда.
Авто: машина сама подключает мотор когда нужно, заряжает батарею по возможности нахаляву, в общем - стандартный режим.

Т.к. у меня пробеги 10км, то я все время включаю максЕдрайв и езжу. Точка заряда - на работе.
Когда езжу по Украине - режим авто.

Пробег на батарее - это из серии ниачем даже больше чем "какой расход на машине", т.к. масса факторов влияет на проег
1. Температура. Зимой пробег меньше.
2. Необходимость греть салон машины. Т.к. у гибридов как и у электро машин нагрев салона сделан от кипятильника, то при старте холодной машины немало энергии уходит на нагрев. А у Х5 еще и будка немаленькая. Понятно, что когда работает двигатель нагрев идет тосолом, но пока мотор холодный - только кипятильник, а это основная батарея.
3. Наличие подьемов
4. СКОРОСТЬ с которой вы едете и УСКОРЕНИЯ которые вы делаете. Именно поэтому при сильных ускорениях машина включает двигатель (в режиме "авто")

Советую внимательно посмотреть видео как человек не доехал до Днепра из Харькова на одном заряде несмотря на заявленный запас хода больше чем расстояние между этими городами.
У меня такой проблемы нет - сел и поехал куда хочу.
 
Так что все зависит только от двух факторов:
а) Необходимость ехать на этой же машине на дальние расстояния
б) средний ежедневный маршрут.
с) наличие места заряда авто (ночью дома или днем на работе)
Без этих данных что-то советовать смысла особого нет.

а) для этих целей есть F01 730d, которая отлично справляется с этой задачей.
б) суто по городу Львову, т.е. от 15 до 50км в день.
с) внизу есть свой гараж, где можно заряжаться.
 
Останнє редагування:
а) для этих целей есть F01 730d, которая отлично справляется с этой задачей.
б) суто по городу Львову, т.е. от 15 до 50км в день.
с) внизу есть свой гараж, где можна заряжаться.

Тогда можно взять любую электричку. 20 минут позора - и на работе.
 
а у БМВ как гибрид работает? Принудительно можно заставить ехать только на батарейке? Там вроде расстояние километров 30-40?

Знакомые даже говорят, что по факту километров 20-25... Это и смущает в моём случае.
 
Тогда можно взять любую электричку. 20 минут позора - и на работе.

Спасибо Денис! В плане "20 минут позора" - оценил! )))

Но если серьёзно - то любую, вот прям так уж и любую, не хочу. В тоже время бюджет не безграничен (наверное до, ну или +/- $20k). В большинстве на автомобиле будет ездить супруга, ну и меньше уже я - по городу по центру там помататься.
 

Мало.

P.S. Меня супруга периодически возит в аэропорт. Так вот с дому в аэропорт и назад домой - у меня где-то 35км. А хотелось бы, раз уж брать авто на электротяге, то использовать по городу уже эту электротягу по максимуму.
 
Спасибо Денис! В плане "20 минут позора" - оценил! )))

Но если серьёзно - то любую, вот прям так уж и любую, не хочу. В тоже время бюджет не безграничен (наверное до, ну или +/- $20k). В большинстве на автомобиле будет ездить супруга, ну и меньше уже я - по городу по центру там помататься.

Так а у тебя выбора то нет.
Лифчик, и3, что там еще из чистой электрики...
 
Так а у тебя выбора то нет.
Лифчик, и3, что там еще из чистой электрики...

Ну почему? Ещё е-Гольф, Мерс Б-класс с Тесловскими батареями, пара тройка Америкосов типа Вольт и Форда Фокуса, на крайний случай Зои.

Денис, а что по чём выходит сейчас шо Штатов F30 330e ?
 
А ты попробуй вместо вызова эвакуатора завести мотор и поехать дальше.

Я ж не спорю. Но машина у меня не одна - я ж говорю. В тоже время, именно из-за этих соображений (что можно завестись и поехать дальше), я так-же рассматриваю и PHEV - потому и спросил. Разбираюсь вот.

Так вот, относительно озвученного выше бюджета (как для городского автомобиля и автомобиля для супруги) - ещё какая-то i3 и влезет, но PHEV BMW боюсь никак. Разве нет?
 
Денис, а что по чём выходит сейчас шо Штатов F30 330e ?
Cars.com, ebay.com, крейглист + доставка и таможня.

Если нужно конкретно сэкономить - тогда аукционы поврежденных машин, а это фортуна-лотерея какая будет итоговая цена.
За месяц было всего 10 машин, 2016-2019 годов. Средняя цена 9000$
 
Я ж не спорю. Но машина у меня не одна - я ж говорю.
Ну, у богатых свои проблемы :)

У меня одна, поэтому Х5 PHEV онли.

Так вот, относительно озвученного выше бюджета (как для городского автомобиля и автомобиля для супруги) - ещё какая-то i3 и влезет, но PHEV BMW боюсь никак. Разве нет?
I3 любая влезет.
С Рексом сложнее. Андоны их таможат как моторные машины, так что там лихо +3кб приплывает к цене.

330е еще можно взять. Ровно 20 не могу обещать, но около того достигнуть можно.
Как по мне - 330е идеальный вариант как с точки зрения ремонтнопригодности так и с точки зрения безопасности. Да и бенз мотор для её веса сам по себе хороший. Все же 2-х литровый на Х5 при 170+ км/ч жрет больше, чем 3-х литровый.
 
Я за вольт другий. Без досвіду, але 70 км запасу електо, на мою думку вистачить. Вигляд не поганий, витрата не велика, якщо суто на бензині.
 
Я за вольт другий. Без досвіду, але 70 км запасу електо, на мою думку вистачить. Вигляд не поганий, витрата не велика, якщо суто на бензині.
Не 70, а только 60 и то лишь в рекламных проспектах.

Но вольт - это не гибрид, т.к. у него мотор не приводит колеса, а только заряжает батарею, как они везде пишут. И вот тут самое непонятное - чем он лучше i3 Rex, который имеет тоже дырчик для зарадя батареи, но запас хода на батарейке у него заявлена на 150км.
Причем это стандартная 60Ач, а есть версии с батареей 94Ач, там пробег больше. Причем батарею можно переоснащасть с 60 на 94.
Но в рестайле есть версия со 120Ач.

А за растаможку 1.4л мотора заплатишь в 2 раза больше, чем за 0,7л у рекса.
 
Не 70, а только 60 и то лишь в рекламных проспектах.

Но вольт - это не гибрид, т.к. у него мотор не приводит колеса, а только заряжает батарею, как они везде пишут. И вот тут самое непонятное - чем он лучше i3 Rex, который имеет тоже дырчик для зарадя батареи, но запас хода на батарейке у него заявлена на 150км.
Причем это стандартная 60Ач, а есть версии с батареей 94Ач, там пробег больше. Причем батарею можно переоснащасть с 60 на 94.
Но в рестайле есть версия со 120Ач.

А за растаможку 1.4л мотора заплатишь в 2 раза больше, чем за 0,7л у рекса.
Як мінімум ширина коліс. Стартова вартість і3 більша, вигляд авто то взагалі окрема тема. На жаль я з телефону, тому не буду вступати в дискусію. Та і питання було в порадах, що я і зробив.
 
Эксплуатирую первый вольт уже месяц.
Запас хода по разному. В апреле, корда ночью было до 0, - 45км. Сейчас около 60ти.
Едет машина бодренько (по сравнению с моей 320і е36 - вообще самолет) :)
Из плюсов - экологичная, тихая, расход на электроэнергию 200 грн/мес.
Из "на любителя" - дизайн. Мне нравится.
Из минусов - 4 места. Низкая.

Касательно i3, я люблю бмв, но і3 это убожество.


viber image 2019-04-08 , 15.51.28.jpg
 
Хорошо написано...:geek:

Обещал написать про Теслу модель 3. Пишу. Во первых строках должен сообщить, что машина это не моя, её мой приятель купил своей жене. Это я так, для справки. 
 Машина максимальная, то-есть самая мощная на сегодняшний день и с самым большим аккумулятором предлагаемым для Трешек. И она полный фарш. В ней стоит всё, что можно на сегодня в Теслу модель три в принципе заказать. Стоила она в Испании восемьдесят тысяч ровно. Это без экологической дотации, с НДС, ну то-есть это её максимальная цена. Просто для справки, БМВ 335D Гранд Туризмо, по мне так прямой конкурент трешки, так как трешку упаковать нельзя, у БМВ просто нет половины опций, которые есть у Теслы, но стоит Гран Туризмо столько же. При этом надо понимать, что ко всему тому на Теслу можно получить в Испании налоговый вычет в размере 4500 евро, на Тесле платные дороги бесплатны, правда для того, чтобы этим пользоваться, надо получить в банке транспондер, написать бумагу в систему платных дорог и сперва у тебя будут сниматься деньги за проезд, а в конце месяца их тебе вернут, на электромобиле бесплатны парковка, бесплатна городская зарядка, которой в Испании много, можно ездить по выделенным полосам для такси и автобусов, нет вообще никакого экологического налога, правда и для БМВ евро 6 он не велик, в Каталонии он 24 евро в год, но тем не менее. Кроме того, если у вас в Испании есть компания, то при установке машины на неё, вы можете не платить НДС, вернее можете в конце года его вернуть, таким образом, за вычетом дотации по налогу и вычетом НДС машина вот в такой максимальной комплектации и вот такая, вам обойдется в 58 700 евро. Повторюсь, это самый дорогой вариант. Минимально возможный вариант, то-есть моноприводный и самый слабый, который 5,6 до сотни едет, выйдет вам в 30 655 в таком случае и за эти деньги БМВ Грантд Туризмо не купить никакую. Даже с самым слабым мотором. Столько примерно стоит начальная БМВ единичка. 
 В Европе сегодня суперчарджеры есть везде. И доехать можно до куда угодно. Но вот первый косяк Теслы модель три. Если у модели эс и у модели икс зарядка на суперчарджере бесплатна всегда, то у модели три только первые полторы тысячи километров, потом надо за электричество платить. И стоит оно 21 евроцент за киловатт час. Полный заряд аккумулятора 75 киловатт часа и стоить его зарядить будет 15 евро 75 центов. Судя по всему, при нормальной автобанной езде, по самому скромному подсчету, его будет хватать на 350 километров(это если от полного до пустого) и если перевести на расход солярки и её стоимость, то это эквивалентно расходу три с половиной литра на сотню. Что для машины такого размера недостижимо. Хотя и разница вероятно примерно вдвое, а не в десять и не в пять раз. Вы скажете, что можно добиться расхода три с половиной литра на дизеле на той же БМВ тройке 116D? Можно. Но если на Тесле модель три ехать в таком же режиме, её батарейки хватить километров на шестьсот, и выйдут те же почти вдвое. Так что расчетно, это цифра реальная, даже с учетом платного суперчарджера, ездить на электричке вдвое дешевле, чем на дизеле. И второе, чем на бензине. Хотя это жлобство и платный суперчарджер выбешивает. Если же заряжаться дома, то днем киловатт час стоит 10 евроцентов, а ночью 1,97. То-есть днем зарядка полной батарейки будет стоить семь с половиной евро, а ночью один евро сорок семь центов. Ну и опять же, если это все пересчитаю в солярку, то заряжаясь днем расход эквивалентен расходу 1,66 литров на сотню, а если считать по ночному тарифу, то 0,32 литра солярки на сто километров. Цифры абсурдные и приведены просто для иллюстрации мысли. Повторюсь, в городе полно публичных бесплатных зарядок, их реально много, и задавшись задачей, при городской езде, можно отъездить на машине всю жизнь и не истратить на электричество денег вообще. Просто всегда ездить даром, во всяком случае пока электричек вот столько, сколько их есть сейчас.
Продолжая тему экономии, напоминаю, что ТО на Тесле необязательно, и соотвественно ничего не стоит, тормозные колодки, в связи тем что тормозит машина главным образом рекуперацией, судя по моей практики вечные, как и тормозные диски, потому что у меня на машине за сто тысяч километров видимых следов износа ни на колодках, ни на дисках нет и сколько они ещё проживут, я даже предположить не берусь, но точно много.
Я не знаю, собирают модель три в палатке или нет, но зато я точно знаю, что за последние три года культура производства Теслы повысилась, и это видно глазом. У машины идеальные зазоры между кузовными элементами, и они лучше, чем у новой БМВ тройки, стал сильно аккуратнее салон, она идеально покрашена, словом, докопаться мне не к чему. И модель эс три года назад по качеству сборки не была автовазом, но теперешняя модель три собрана зримо лучше и корейцев, и недорогих японцев, с этой точки зрения она стала ничем не хуже Мерседеса или Лексуса. Просто добротно собраный автомобиль, как он и должен быть собран.
Теперь наверное есть смысл сравнить модель эс и модель три. Сперва о скорости. Напоминаю, что эта трешка самая мощная в настоящий момент в гамме. Я её померил реслоджиком, до сотни она разгоняется за 3,59, а четверть мили едет за 11,87. Это быстро. Но медленнее и P85D и P100D, но очевидно, что за 80 тысяч евро, и уж тем более за 58 тысяч, ничего даже близкого по скорости купить нельзя, это динамика стандартного Ниссан ГТР или БМВ М5. При этом, надо понимать, что Тесла Модель три драматически тише и комфортнее нежели оба вышеназванных автомобиля и примерно вдвое дешевле как минимум. Я уж молчу про стоимость эксплуатации. Не смотря на то, что в обеих моделях эс у меня пневма, а трешка на обычных пружинах, она здорово комфортнее, при этом центр тяжести у неё так же ниже центра оси вращения колеса и она вообще не крениться в поворотах и дорогу держит здорово. Не лучше эски, но сильно лучше БМВ 330 Эм перфоманс, на адаптивной эмочной подвеске. Тесла трешка меньше эски. И меньше сильно. Эска плюс-минус это ауди а8, а трешка скорее ауди а4. Не по вместимости, вместимость понятно у трешки сильно больше, чем у а4, а например по ширине между дверью и центральным туннелем. Мне в ней места не хватает, я люблю широкие машины, но это вопрос привычки, к 330-ой БМВ я привык, а она уже. Зато у трешки нет эсочных проблем со сложностью ездить в старых европейских городах с узкими улицами. Да и парковаться на ней проще. В смысле размера необходимой для парковки дырки. Потому что сам процесс парковки на Тесла автоматический, паркуются они сами и я никогда, это буквально, когда езжу на Теслах не паркуюсь сам, она это делает не хуже человека точно. Но дырка-то все равно нужна, так вот дырка для Трешки нужна значимо меньше, где-то сантиметров на сорок. Очень непривычно то, что нет перед глазами щитка приборов. Не неудобно, а непривычно. Но видимо привыкнуть можно. А вот что мне странно, почему в Тесле до сих пор не догадались поставить хэд апп дисплей. Это крайне удобная и простая фишка, стоит она копейки, а проблему непривычного отсутствия приборки перед глазами она бы сняла. Но чего нет, того нет. Равно как нет в трешке электрического закрывания багажника. Открывается он с кнопки, а закрывать его надо руками. Причем трешка седан, стекло заднее у нее не поднимается и крышка багажника легкая, но если в той же Европе, где чисто, это никакая не проблема, можно закрыть за карбоновый хвост, то в России, с её зимней грязью, придется закрывать за ручку внутри, можно, но не комильфо по нынешним временам. В Трешке очень смешной ключ. Вернее не ключ, а карточка. Когда ты покупаешь машину, ты ставишь приложение на телефон и тогда эту карточку тебе с собой вообще носить не надо, но так-как машина эта не моя, я приложения на неё естественно не ставил, а пока его не поставишь, чтобы машину открыть или её “завести”, надо карточку доставать из кармана, прикладывать к центральной стойке, чтобы машину открыть, и класть её на центральный тоннель, чтобы машина поехала, это неудобно. С приложением не надо делать ничего. Машина сама откроется и сама поедет, увидев вас с телефоном рядом с собой или внутри себя. В эске не так. В эске ключ в виде маленькой машинки, который активен, можно нажать на капот, откроется капот, на багажник, откроется багажник, ну и так далее, а ведет он себя так же, как обычный ключ в обычной машине с кей-лессом. Но тоже можно поставить приложение. И тоже не пользоваться ключом. С точки зрения безопасности, телефон безопаснее ключа, его, впрочем как и ключ, могут спереть, но у телефонн есть пароль, которого нет у ключа, без которого машина не откроется, и у приложения есть ещё один свой пароль. Наверное можно это всё сломать, хотя я не уверен, но если просто спереть ключ от машины с кей-лесс, то и ломать ничего не надо, просто сел и поехал. Массу вещей у Трешки по сравнению с эской оптимизировали, например если у эски для автопилота отдельный рычаг, то у трешки все эти функции, как функции второго ряда, выполняет рычаг переключения режимов движения. Что удобно, так-как теперь подрулевых рычагов у машины два, а не три. Физических кнопок у модели три нет вообще, у эски были две физические кнопки, открывание бардачка и аварийка, у трешки это все тоже на мониторе и кнопки исчезли полностью. Монитор в трешке пятнадцатидюймовый, а в эске он семнадцатидюймовый, вроде больше, но в трешке моник горизонтальный, от чего визуально он меньшим не кажется. А вот что меня раздражает, это два одиноких джойстика на руле. Они работают отлично, к этому претензии нет, но выглядят они колхозно, да и вообще сам руль какой-то не современный, на вид во всяком случае. Зато он острый, в модели три он полтора оборота от упора до упора, даже чуть меньше, и машина очень острая, что мне очень нравится, эска не такая острая, там почти два.
Дизайн штука субъективная. Мне в принципе дизайн Теслы нравится, кому-то он не нравится, дело вкуса, но эска шире и длиннее тройки, от этого она на дороге смотрится более “жабообразно”, хотя по моему, тройка более ладная. На мой вкус. Ну и последнее, тройка более энергоэффективна, чем эска, она меньше жрет электричества. И батарейки трешки, не смотря на то, что она 75 киловатт часов, хватит на больше, чем 85-и киловатт часов эски. Словом, резюмируя, пока эска не обновилась и не отрестайлилась, трешка мне видится более разумным приобретением, хотя эска точно сильно быстрее. Хотите машину которая едет две и четыре сотню и десять низких четверть, альтернативы эски на сегодня нет, ну если только нет денег на Широн. Он едет плюс-минус так же.
 
Вот неплохая идея:
[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/connie_twiddle.gif[/img]


https://petition.presi?dent.gov.ua/pet...IvSf?58sMMg

Встановити пільгові тарифи на електроенергію за 1 кВт/год для домоволодінь у власності яких перебуває електромобіль.

Україна сьогодні є одним із світових лідерів за темпами росту продажів електромобілів. Станом на 1 червня 2019 року в Україні зареєстровано більше 25-ти тисяч електромобілів та гібридів, що на 56% більше, ніж рік тому. (витяг із ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
до проекту Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо створення доступу до інфраструктури зарядних станцій для електромобілів»). Тому у звязку із прийняттям Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо створення доступу до інфраструктури зарядних станцій для електромобілів і підписанням його Президентом, є пропозиція, для продовження популяризації приватного електротранспорту в Україні (електромобілі), прийняти пільгові тарифи по електроенергії для домоволодінь у власності яких знаходяться електромобілі (транспортні засоби із так званим Z.E. - Zero Emission). В середньому зарядка такого виду транспорту від домашньої мережі вимагає додаткових 500 кВт електроенергії на місяць.
 
Идея классная, но сложная к администрированию :)
Как по прописке или по фактическому проживанию :)
А если прописан на оккупированной территории :), а если сьемная квартира.
Крч. Сложно установить факт наличия в домовладении Теслы за 75кг уев, что бы предоставить льготный тариф. :)
 
Хорошо написано...:geek:

Обещал написать про Теслу модель 3. Пишу. Во первых строках должен сообщить, что машина это не моя, её мой приятель купил своей жене. Это я так, для справки. 
 Машина максимальная, то-есть самая мощная на сегодняшний день и с самым большим аккумулятором предлагаемым для Трешек. И она полный фарш. В ней стоит всё, что можно на сегодня в Теслу модель три в принципе заказать. Стоила она в Испании восемьдесят тысяч ровно. Это без экологической дотации, с НДС, ну то-есть это её максимальная цена. Просто для справки, БМВ 335D Гранд Туризмо, по мне так прямой конкурент трешки, так как трешку упаковать нельзя, у БМВ просто нет половины опций, которые есть у Теслы, но стоит Гран Туризмо столько же. При этом надо понимать, что ко всему тому на Теслу можно получить в Испании налоговый вычет в размере 4500 евро, на Тесле платные дороги бесплатны, правда для того, чтобы этим пользоваться, надо получить в банке транспондер, написать бумагу в систему платных дорог и сперва у тебя будут сниматься деньги за проезд, а в конце месяца их тебе вернут, на электромобиле бесплатны парковка, бесплатна городская зарядка, которой в Испании много, можно ездить по выделенным полосам для такси и автобусов, нет вообще никакого экологического налога, правда и для БМВ евро 6 он не велик, в Каталонии он 24 евро в год, но тем не менее. Кроме того, если у вас в Испании есть компания, то при установке машины на неё, вы можете не платить НДС, вернее можете в конце года его вернуть, таким образом, за вычетом дотации по налогу и вычетом НДС машина вот в такой максимальной комплектации и вот такая, вам обойдется в 58 700 евро. Повторюсь, это самый дорогой вариант. Минимально возможный вариант, то-есть моноприводный и самый слабый, который 5,6 до сотни едет, выйдет вам в 30 655 в таком случае и за эти деньги БМВ Грантд Туризмо не купить никакую. Даже с самым слабым мотором. Столько примерно стоит начальная БМВ единичка. 
 В Европе сегодня суперчарджеры есть везде. И доехать можно до куда угодно. Но вот первый косяк Теслы модель три. Если у модели эс и у модели икс зарядка на суперчарджере бесплатна всегда, то у модели три только первые полторы тысячи километров, потом надо за электричество платить. И стоит оно 21 евроцент за киловатт час. Полный заряд аккумулятора 75 киловатт часа и стоить его зарядить будет 15 евро 75 центов. Судя по всему, при нормальной автобанной езде, по самому скромному подсчету, его будет хватать на 350 километров(это если от полного до пустого) и если перевести на расход солярки и её стоимость, то это эквивалентно расходу три с половиной литра на сотню. Что для машины такого размера недостижимо. Хотя и разница вероятно примерно вдвое, а не в десять и не в пять раз. Вы скажете, что можно добиться расхода три с половиной литра на дизеле на той же БМВ тройке 116D? Можно. Но если на Тесле модель три ехать в таком же режиме, её батарейки хватить километров на шестьсот, и выйдут те же почти вдвое. Так что расчетно, это цифра реальная, даже с учетом платного суперчарджера, ездить на электричке вдвое дешевле, чем на дизеле. И второе, чем на бензине. Хотя это жлобство и платный суперчарджер выбешивает. Если же заряжаться дома, то днем киловатт час стоит 10 евроцентов, а ночью 1,97. То-есть днем зарядка полной батарейки будет стоить семь с половиной евро, а ночью один евро сорок семь центов. Ну и опять же, если это все пересчитаю в солярку, то заряжаясь днем расход эквивалентен расходу 1,66 литров на сотню, а если считать по ночному тарифу, то 0,32 литра солярки на сто километров. Цифры абсурдные и приведены просто для иллюстрации мысли. Повторюсь, в городе полно публичных бесплатных зарядок, их реально много, и задавшись задачей, при городской езде, можно отъездить на машине всю жизнь и не истратить на электричество денег вообще. Просто всегда ездить даром, во всяком случае пока электричек вот столько, сколько их есть сейчас.
Продолжая тему экономии, напоминаю, что ТО на Тесле необязательно, и соотвественно ничего не стоит, тормозные колодки, в связи тем что тормозит машина главным образом рекуперацией, судя по моей практики вечные, как и тормозные диски, потому что у меня на машине за сто тысяч километров видимых следов износа ни на колодках, ни на дисках нет и сколько они ещё проживут, я даже предположить не берусь, но точно много.
Я не знаю, собирают модель три в палатке или нет, но зато я точно знаю, что за последние три года культура производства Теслы повысилась, и это видно глазом. У машины идеальные зазоры между кузовными элементами, и они лучше, чем у новой БМВ тройки, стал сильно аккуратнее салон, она идеально покрашена, словом, докопаться мне не к чему. И модель эс три года назад по качеству сборки не была автовазом, но теперешняя модель три собрана зримо лучше и корейцев, и недорогих японцев, с этой точки зрения она стала ничем не хуже Мерседеса или Лексуса. Просто добротно собраный автомобиль, как он и должен быть собран.
Теперь наверное есть смысл сравнить модель эс и модель три. Сперва о скорости. Напоминаю, что эта трешка самая мощная в настоящий момент в гамме. Я её померил реслоджиком, до сотни она разгоняется за 3,59, а четверть мили едет за 11,87. Это быстро. Но медленнее и P85D и P100D, но очевидно, что за 80 тысяч евро, и уж тем более за 58 тысяч, ничего даже близкого по скорости купить нельзя, это динамика стандартного Ниссан ГТР или БМВ М5. При этом, надо понимать, что Тесла Модель три драматически тише и комфортнее нежели оба вышеназванных автомобиля и примерно вдвое дешевле как минимум. Я уж молчу про стоимость эксплуатации. Не смотря на то, что в обеих моделях эс у меня пневма, а трешка на обычных пружинах, она здорово комфортнее, при этом центр тяжести у неё так же ниже центра оси вращения колеса и она вообще не крениться в поворотах и дорогу держит здорово. Не лучше эски, но сильно лучше БМВ 330 Эм перфоманс, на адаптивной эмочной подвеске. Тесла трешка меньше эски. И меньше сильно. Эска плюс-минус это ауди а8, а трешка скорее ауди а4. Не по вместимости, вместимость понятно у трешки сильно больше, чем у а4, а например по ширине между дверью и центральным туннелем. Мне в ней места не хватает, я люблю широкие машины, но это вопрос привычки, к 330-ой БМВ я привык, а она уже. Зато у трешки нет эсочных проблем со сложностью ездить в старых европейских городах с узкими улицами. Да и парковаться на ней проще. В смысле размера необходимой для парковки дырки. Потому что сам процесс парковки на Тесла автоматический, паркуются они сами и я никогда, это буквально, когда езжу на Теслах не паркуюсь сам, она это делает не хуже человека точно. Но дырка-то все равно нужна, так вот дырка для Трешки нужна значимо меньше, где-то сантиметров на сорок. Очень непривычно то, что нет перед глазами щитка приборов. Не неудобно, а непривычно. Но видимо привыкнуть можно. А вот что мне странно, почему в Тесле до сих пор не догадались поставить хэд апп дисплей. Это крайне удобная и простая фишка, стоит она копейки, а проблему непривычного отсутствия приборки перед глазами она бы сняла. Но чего нет, того нет. Равно как нет в трешке электрического закрывания багажника. Открывается он с кнопки, а закрывать его надо руками. Причем трешка седан, стекло заднее у нее не поднимается и крышка багажника легкая, но если в той же Европе, где чисто, это никакая не проблема, можно закрыть за карбоновый хвост, то в России, с её зимней грязью, придется закрывать за ручку внутри, можно, но не комильфо по нынешним временам. В Трешке очень смешной ключ. Вернее не ключ, а карточка. Когда ты покупаешь машину, ты ставишь приложение на телефон и тогда эту карточку тебе с собой вообще носить не надо, но так-как машина эта не моя, я приложения на неё естественно не ставил, а пока его не поставишь, чтобы машину открыть или её “завести”, надо карточку доставать из кармана, прикладывать к центральной стойке, чтобы машину открыть, и класть её на центральный тоннель, чтобы машина поехала, это неудобно. С приложением не надо делать ничего. Машина сама откроется и сама поедет, увидев вас с телефоном рядом с собой или внутри себя. В эске не так. В эске ключ в виде маленькой машинки, который активен, можно нажать на капот, откроется капот, на багажник, откроется багажник, ну и так далее, а ведет он себя так же, как обычный ключ в обычной машине с кей-лессом. Но тоже можно поставить приложение. И тоже не пользоваться ключом. С точки зрения безопасности, телефон безопаснее ключа, его, впрочем как и ключ, могут спереть, но у телефонн есть пароль, которого нет у ключа, без которого машина не откроется, и у приложения есть ещё один свой пароль. Наверное можно это всё сломать, хотя я не уверен, но если просто спереть ключ от машины с кей-лесс, то и ломать ничего не надо, просто сел и поехал. Массу вещей у Трешки по сравнению с эской оптимизировали, например если у эски для автопилота отдельный рычаг, то у трешки все эти функции, как функции второго ряда, выполняет рычаг переключения режимов движения. Что удобно, так-как теперь подрулевых рычагов у машины два, а не три. Физических кнопок у модели три нет вообще, у эски были две физические кнопки, открывание бардачка и аварийка, у трешки это все тоже на мониторе и кнопки исчезли полностью. Монитор в трешке пятнадцатидюймовый, а в эске он семнадцатидюймовый, вроде больше, но в трешке моник горизонтальный, от чего визуально он меньшим не кажется. А вот что меня раздражает, это два одиноких джойстика на руле. Они работают отлично, к этому претензии нет, но выглядят они колхозно, да и вообще сам руль какой-то не современный, на вид во всяком случае. Зато он острый, в модели три он полтора оборота от упора до упора, даже чуть меньше, и машина очень острая, что мне очень нравится, эска не такая острая, там почти два.
Дизайн штука субъективная. Мне в принципе дизайн Теслы нравится, кому-то он не нравится, дело вкуса, но эска шире и длиннее тройки, от этого она на дороге смотрится более “жабообразно”, хотя по моему, тройка более ладная. На мой вкус. Ну и последнее, тройка более энергоэффективна, чем эска, она меньше жрет электричества. И батарейки трешки, не смотря на то, что она 75 киловатт часов, хватит на больше, чем 85-и киловатт часов эски. Словом, резюмируя, пока эска не обновилась и не отрестайлилась, трешка мне видится более разумным приобретением, хотя эска точно сильно быстрее. Хотите машину которая едет две и четыре сотню и десять низких четверть, альтернативы эски на сегодня нет, ну если только нет денег на Широн. Он едет плюс-минус так же.
це вже на якусь секту схоже. Нехай вже без уваги залишиться шалене лобі електрокарів. Та і взагалі є багато до чого тут можна причепитись, але порівнювати тролейбус з Широном.....не порівнюйте х....з Божим даром. Тесла стріляє вражаючи лише до першої сотні, А далі динаміка сильно падає.
 
Model 3 Performance выигрывает у BMW M3 на 1/4 мили. А недавно ещё вышло новое обновление ПО которое добавляет 5% мощности. У BMW за обновлениями надо ехать к дилеру и хз вообще что дают эти обновления.
С суперкарами будет бороться новый Roadster у которого заявлено 1/4 мили за 8.8 сек. Маск ещё обещает в нем реактивные ускорители на сжатом газу.
 
Останнє редагування:
Model 3 Performance выигрывает у BMW M3 на 1/4 мили. А недавно ещё вышло новое обновление ПО которое добавляет 5% мощности. У BMW за обновлениями надо ехать к дилеру и хз вообще что дают эти обновления.
С суперкарами будет бороться новый Roadster у которого заявлено 1/4 мили за 8.8 сек. Маск ещё обещает в нем реактивные ускорители на сжатом газу.
Ага, а ще тесла лікує рак та відновлює кінцівки.

Я так розумію що в цьому році повинні були тесла семі вантажівки вже на всю катушку їздити - хочаб одну вже комерційний рейс пустили?
 
Tesla Semi я не интересуюсь. На вики написано что к концу 20 года планируется начать производство.
 
Вот неплохая идея:
[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/connie_twiddle.gif[/img]


https://petition.presi?dent.gov.ua/pet...IvSf?58sMMg

Встановити пільгові тарифи на електроенергію за 1 кВт/год для домоволодінь у власності яких перебуває електромобіль.

Україна сьогодні є одним із світових лідерів за темпами росту продажів електромобілів. Станом на 1 червня 2019 року в Україні зареєстровано більше 25-ти тисяч електромобілів та гібридів, що на 56% більше, ніж рік тому. (витяг із ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
до проекту Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо створення доступу до інфраструктури зарядних станцій для електромобілів»). Тому у звязку із прийняттям Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо створення доступу до інфраструктури зарядних станцій для електромобілів і підписанням його Президентом, є пропозиція, для продовження популяризації приватного електротранспорту в Україні (електромобілі), прийняти пільгові тарифи по електроенергії для домоволодінь у власності яких знаходяться електромобілі (транспортні засоби із так званим Z.E. - Zero Emission). В середньому зарядка такого виду транспорту від домашньої мережі вимагає додаткових 500 кВт електроенергії на місяць.
Все прекрасно, особенно если учитывать среднюю мощность подключения домохозяйств в Украине в 3-5кВт..Так что или Электробричка заряжается или вы в доме живёте..Потому как если по Закону то поставят вам 10ампер вводной автомат и привет не только зарядка авто а и обычный электрочайник..
А допрут до этого сразу как вы запросите льготный тариф..
И будете бегать,повышая вводную мощность,попутно проклиная мнимую экономию и радоваться что машина у вас завтрашнего дня а электросеть из позапршлого века..
 
страшилки пошли
Во-первых хотел бы видеть купившего дом и электромобиль с автоматом на 10а. Как правило у всех по 60А стоят. Во-вторых, цена вопроса для часников 500грн инспектору. Или 1400грн килловат и взять 10квт - самый правильный путь.
Что такое льготный электротариф?
Сybertrack - вещь, нравится во всем.
 
Электрички - реальность, в Киеве такси часто приезжает, водители довольны.
 
Во-первых хотел бы видеть купившего дом и электромобиль с автоматом на 10а.
Навалом таких. Результаты президентских видели? Чему удивляться.
Хотя обычно стоит 16А

Как правило у всех по 60А стоят.
С чего бы? Как правило разрешённая мощность по договору как раз 3кВт для домохозяйств запитаных от воздушки. Это как раз 16а.
Разве что кто-то сделал кучу работы по согласованию и замены ввода.
Во-вторых, цена вопроса для часников 500грн инспектору.
И он поставит вам в опломбированный им ящик 63а при разрешенном 16а? Та ладно. Разве что он дебил, но таких там все меньше.
Максимум что они делать могут перемаркировать 63а на 16а и его засунуть.
Но как это решит качество линии? :)
Макс об этом писал - если нет ввода от ТП, нормального ТП, правильной балансировки фаз - ваши вводные автоматы до п..ды дверца.
Производители зарядок для электромобилей лично жаловались мне что дебилы не понимают почему им не могут сделать домашнюю зарядку на 100500кВт, а те что есть на 32Ампера имеют контроль по напряжению с последующей регулировкой тока и обычно еле выдают 6А.

Или 1400грн килловат и взять 10квт - самый правильный путь.
Поддерживаю на 100500
Только киловатт надо 20-30 для коттеджа и желательно 380В
 
Назад
Зверху