Авто на батарейках?

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
И он поставит вам в опломбированный им ящик 63а при разрешенном 16а? Та ладно. Разве что он дебил, но таких там все меньше.
из практики ))), у меня так было 8 лет. Ставится автомат с табличкой 10а, насамом деле стоит 60. Некоторые конечно выкупают - 500грн. Поэтому надоело.
Насчет балансировки фаз и прочего... в тех местах где я живу у меня нет проблем, потребление в 40-50а не вызывает никаких проблем. Более у нас одна не безразличная мне компания внедряет электрообогрев по периферии с особыми проблемами мы нигде не сталкивались. Есть особенности, но особых проблем нет.
Какая мощность нужна для полноценной зарядки?
380 есть в любом современном доме. 30 кВт лучше.
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
... если капиталится дом или тем более строится, начинать нужно с достаточного ввода кВт.
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
из практики ))), у меня так было 8 лет. Ставится автомат с табличкой 10а, насамом деле стоит 60. Некоторые конечно выкупают - 500грн. Поэтому надоело.
Что «из практики»? :)
Вы фактически 100% подтвердили слово в слово мой текст выше.
А именно - никакого 60а не будет без перемаркирования автомата.
Или изменения ТУ и подключения дома.
И если Вы или ваша фирма работает в Киеве в коттеджном поселке - не значит что так по всей Украине.
Знаю лично.

Далее, электроавто - это не электрообогрев который и на 100вольт работать будет тк суть - кипятильник, или можно через трансформатор запитать.
У машины запрос и контроль заряда делает авто, оно же переключает мощности в зависимости от текущей фазы заряда и если ЗУ или сеть ему эту мощность не дадут - машина сразу выпадает в аварию и прекращает заряд. По моим наблюдениям: если напряжение упадет до 210 - привет.
Но тоже не всегда.
Но это БМВ. Как там у остальных - хз
Думаю хуже, тк у них батареи в 4-5 раз больше моей
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Model 3 максимум может взять 380в 16А (11квт)
 

JmenE39

Пользователь
Joined
Dec 22, 2014
Messages
2,134
Город
Киев
Недавно смотрел обзор Рауля Чилачавы про его поездку в Будапешт на Ягуаре I-Pace, конечно ну его на 3 буквы такое путешествие 🤦‍♂️ грубо 5 дней ушло на туда/назад, на нормальной машине с ДВС, гибрид/плагин у меня обычно занимает с таможней/покушать/размяться 13 часов. Во всех этих электричках стоит вопрос даже не запас хода, хотя понятно, что он важен - особенно зимой, а сколько ты будешь машину заряжать. Так вот чем больше батарея, тем больше будешь сидеть и ждать заряда. Почему сидеть? Потому что быстрые зарядки на 50 квТ ДТЕК например выдают, если сам заряжаешься, а если приехал, а там уже стоит такой же лаки мен, тогда можно сразу время простоя умножить на 2, а мощность зарядки делить минимум на 2. Плюс пока сидишь ждешь - по-любому кофе, всякие смаколики, а это все деньги. Ну и комфортная скорость 110 км/ч, больше просто заряд сжирает напрочь. Эти игрушки только для города, только в частный сектор с возможностью у себя "бесплатно" заряжать по ночному тарифу, а так на зарядках по 9 грн за квТ.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Врубель,взрослый же человек🤭
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Недавно смотрел обзор Рауля Чилачавы про его поездку в Будапешт на Ягуаре I-Pace, конечно ну его на 3 буквы такое путешествие 🤦‍♂️ грубо 5 дней ушло на туда/назад, на нормальной машине с ДВС, гибрид/плагин у меня обычно занимает с таможней/покушать/размяться 13 часов. Во всех этих электричках стоит вопрос даже не запас хода, хотя понятно, что он важен - особенно зимой, а сколько ты будешь машину заряжать. Так вот чем больше батарея, тем больше будешь сидеть и ждать заряда. Почему сидеть? Потому что быстрые зарядки на 50 квТ ДТЕК например выдают, если сам заряжаешься, а если приехал, а там уже стоит такой же лаки мен, тогда можно сразу время простоя умножить на 2, а мощность зарядки делить минимум на 2. Плюс пока сидишь ждешь - по-любому кофе, всякие смаколики, а это все деньги. Ну и комфортная скорость 110 км/ч, больше просто заряд сжирает напрочь. Эти игрушки только для города, только в частный сектор с возможностью у себя "бесплатно" заряжать по ночному тарифу, а так на зарядках по 9 грн за квТ.
Так и есть. В Украине не особо инфраструктура для быстрого передвижения на электричках. Пока что мало зарядок, они всего 50квт и по одной зарядке стоит. 9грн квт это всё равно дешевле ДВС.
В ЕС ситуация другая, есть зарядки 350кВт, их много. Model 3 может заряжаться на мощности до 200кВт. Та же Model 3 Performance проезжает 1000км за 10 часов с зарядками и соблюдая скоростной режим (не Германия).
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
... если капиталится дом или тем более строится, начинать нужно с достаточного ввода кВт.
Кто тебе их даст,тех кВт,достаточное количество?Нормы то еще при СССР расчитывались..
Но допустим ты их выбил,стер ноги по уши пока бегал,бабок мешок отвалил и таки сделал..Так где ж тогда вожделенная экономия и безгемор?
Я,к сожалению,не страшилки рассказываю а самые что ни на есть реалии..
А взятки дать можно,только я не знаю где ты такие смехотворные суммы нашел да и гарантий нульц..
 

JmenE39

Пользователь
Joined
Dec 22, 2014
Messages
2,134
Город
Киев
Так и есть. В Украине не особо инфраструктура для быстрого передвижения на электричках. Пока что мало зарядок, они всего 50квт и по одной зарядке стоит. 9грн квт это всё равно дешевле ДВС.
В ЕС ситуация другая, есть зарядки 350кВт, их много. Model 3 может заряжаться на мощности до 200кВт. Та же Model 3 Performance проезжает 1000км за 10 часов с зарядками и соблюдая скоростной режим (не Германия).
Вопрос не в дешевизне, а в удобстве. Где гарантия, что приехав зарядиться на пустом баке, зарядка не будет занята? А это время, и где проводить это время? Часа 2 нужно где-то потусить, покушать, потратится... а по Тесле перфоманс практика нужна в наших реалиях, да и кто ее новую у нас купил? Все Теслы - это 95% битки, а в новой целесообразности ноль, кроме крутящего момента сразу и то сколько заряда уйдёт при такой езде? В Европе сколько раз был, но в Вене есть, но так... по автобанам вообще электромобилей ноль, так что это игрушка не более. Дорогая.
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Господа, ну какая европа если даже там пару часов ехать и час стоять на зарядке?

Вся эта чистая электрика ниочем пока на АЗС не будет быстрой смены АКБ.

Ну пару видео в тему, что в подтверждение моих слов.

Вот вам Европа
View: https://youtu.be/oEJpwRfgzAA


А вот вам Украина
View: https://youtu.be/DIiQ3_uFjco
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Где гарантия, что приехав зарядиться на пустом баке, зарядка не будет занята?
У нас точно нет гарантий, пока мало зарядок.

а по Тесле перфоманс практика нужна в наших реалиях, да и кто ее новую у нас купил? Все Теслы - это 95% битки, а в новой целесообразности ноль, кроме крутящего момента сразу и то сколько заряда уйдёт при такой езде? В Европе сколько раз был, но в Вене есть, но так... по автобанам вообще электромобилей ноль, так что это игрушка не более. Дорогая.
Про битки это вообще особенность нашего менталитета покупать и ездить на битках.
55к евро новая Performance, 50к евро Long Range. По сравнению с новыми немецкими авто это не дорого. Зато у тебя нету проблем с ДВС, АКПП, раздатками. Зимой сел и поехал без прогревов, печку и кондёр включаешь независимо от мотора. Новые прошивки которые приходят по воздуху с реальными изменениями. Например недавно мощность на некоторых моделях подняли на 5%.

Денису Рему надо продавать нефтяной автопром, зачем ему расхваливать теслу.
От быстрой смены АКБ у Теслы отказались, её не будет. Они увеличивают скорость зарядки.

Верхние видео это с Model 3.
20 минут с 10 до 70%. Дальше медленнее, с 10 до 90% за 37 мин. За 20 мин как раз можно пойти поесть и отдохнуть. С нашим ДТЕК, хз когда у нас будут такие зарядки. Хотя бы 150кВт начали ставить. 2 Supercharger планируются в Житомире и перед Львовом, но конкретных сроков нет.
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
В твитере только что видел видосик.
«Заправка Тесла между Лос-Анджелес и Сан-Франциско. 40 станций, все заняты и ещё 46 машин в очереди.»

Теслы же в штатах делают, не?

Про Дениса Рема оргкл. Ему как бы пох что продавать. Просто Теслы никому не нужны, вот и все.

И это я еще не начал писать про цены запчастей на эти чудомашины.
Про качество материалов модели S «из говна и палок» и прочее.

Так что с ДТЕК или без, но без БЫСТРОЙ зарядки (5-7 минут) и длинного хода все это городские игрушки.
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Кто тебе их даст,тех кВт,достаточное количество?Нормы то еще при СССР расчитывались..
Но допустим ты их выбил,стер ноги по уши пока бегал,бабок мешок отвалил и таки сделал..Так где ж тогда вожделенная экономия и безгемор?
Я,к сожалению,не страшилки рассказываю а самые что ни на есть реалии..
А взятки дать можно,только я не знаю где ты такие смехотворные суммы нашел да и гарантий нульц..
нефиг строится в том месте, если нет достаточного количества киловат. Мы начали свою первую стройку с трансформатора и линии почти 3 км тянули правда на 10 домов и цены в 90х были другие. Но начали именно с него.
В Киеве из опыта, я изначально смотрел чтобы с коммуникациями был порядок. Про 500 грн и инспектора цифра не из воздуха, деталей раскрывать не буду.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
И это я еще не начал писать про цены запчастей на эти чудомашины.
Так чого, навпаки - напиши, це ж тема про електротачки, інформація буде доречна
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
нефиг строится в том месте, если нет достаточного количества киловат. Мы начали свою первую стройку с трансформатора и линии почти 3 км тянули правда на 10 домов и цены в 90х были другие. Но начали именно с него.
В Киеве из опыта, я изначально смотрел чтобы с коммуникациями был порядок. Про 500 грн и инспектора цифра не из воздуха, деталей раскрывать не буду.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Ты не поверишь..Но я стройку начал тоже с подстанции и ГРП..Тоже думал что вопросы решил навсегда..
Реалии,однако,отрезвляют..
Цифры и имя инспектора мне не интересны..До тебя пока не добрались инспекторы их внутренней службы безопасности..Дай Бог что б ты их и не видел никогда..Но заявами на льготный тариф или субсидию ты резко повысишь шансы на встречу..
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Ты не поверишь..Но я стройку начал тоже с подстанции и ГРП..Тоже думал что вопросы решил навсегда..
Реалии,однако,отрезвляют..
Цифры и имя инспектора мне не интересны..До тебя пока не добрались инспекторы их внутренней службы безопасности..Дай Бог что б ты их и не видел никогда..Но заявами на льготный тариф или субсидию ты резко повысишь шансы на встречу..
я все уже сделал по закону.
Какая мощность нужна для 8 часовой зарядки Лифа?
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
я все уже сделал по закону.
Какая мощность нужна для 8 часовой зарядки Лифа?
Зарядная станция,по Закону,для электромобиля должна иметь присоединенную мощность 7 кВт..ОтакЭ..
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
) 18 Ампер, а если разбросать на 3 фазы то по 6А, это меньше чем электрочайник - не о чем.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
) 18 Ампер, а если разбросать на 3 фазы то по 6А, это меньше чем электрочайник - не о чем.
НиАчем..Учитывая те 3-5 кВт что в среднем по стране выделенно на дом а на зарядку нужно семь..
Я так понимаю что энергоинспекция тебя давно не трусила..
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
у меня 20 квт. На даче свой трансформатор, причем не догруженный даже до 20%, там даже боюсь сказать до скольки может 200. Я плохрй пример. Макс не говори, только что у тебя дома 5кВт ))), реальных.
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Инспекция меня как облупленного знает. Был период, я не платил по разным причинам и они систематически меня отключали, потом включали и тд.)))
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Вы с тойотоводами за одно, тк их кумир ТОЙОТА в принципе отрицает "батарейки" и лепит гибриды.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
у меня 20 квт. На даче свой трансформатор, причем не догруженный даже до 20%, там даже боюсь сказать до скольки может 200. Я плохрй пример. Макс не говори, только что у тебя дома 5кВт ))), реальных.
Да я же не говорю о нас..Я про положение в целом.
Я не понимаю твоего интереса к теме электрокары..
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Вы с тойотоводами за одно, тк их кумир ТОЙОТА в принципе отрицает "батарейки" и лепит гибриды.
Попрошу слово тойопта в мой адрес не называть)
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Попрошу слово тойопта в мой адрес не называть)
Но ты должен понимать с кем ты оказался за одно ). Это единственная марка не имеющая электрокара и более планов на развитие.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Но ты должен понимать с кем ты оказался за одно ). Это единственная марка не имеющая электрокара и более планов на развитие.
Потому как тойопта не лохи..Тот кто лохов разводит сам лохом быть по понятиям не может..
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Ыыыы)Купи какое то мелкообьемное говно,вкорячь газ и узбагойся)
Сам в таком езди ) Но отчасти ты прав, я в прошлом году смотрел новую авто примерялся к электричке, но ценник в 1000000грн за рено кенго - космический. Взял 1,3 дизель Добло , трасса 4,5л на 100, город 6. Бак залил и забыл дату, хватает на 2 недели. Газовая установка не рентабельна, если не такси, у меня на одной стоит все время какието кони выкидывает, пользуюсь только по трассе с большими пробегами.
 
Top