Авто на батарейках?

И это ещё владельцам электричек не придумали как с них акциз на дороги сбить. Но думаю дело времени..
 
Технологии электрокара проще чем двс.
Не забываем что технологии двс вышли на пик и зашли в тупик.
В технологии двс уже сказано все.
На сегодня технология ДВС это тупик. Хоть и на пике :)
А технологии внедрения батареек в авто только начали применятся в общем пользовании.
 
Реально я ждал когда немцы включатся в эту гонку.
Вот и включились.
 
Технологии электрокара проще чем двс.
Не забываем что технологии двс вышли на пик и зашли в тупик.
В технологии двс уже сказано все.
На сегодня технология ДВС это тупик. Хоть и на пике :)
А технологии внедрения батареек в авто только начали применятся в общем пользовании.
Применяют мягкий гибрид, но посмотрев сколько стоит новое авто - просто нах оно нужно
 
Применяют мягкий гибрид, но посмотрев сколько стоит новое авто - просто нах оно нужно
Мягкий твердый гибрид. ;)
Гибриды считаю не до технологией применяемой как промежуточное решение пока электро допиливают.
Да и толку я не вижу в этой технологии. Разве что бы на весь мир говорить о продажах.
 
G30 530e ,средний расход 1,9 литра. Немцы взялись за дело.)
 
Гибриды считаю не до технологией применяемой как промежуточное решение пока электро допиливают.
Меня всегда удивляло рассматривание «технологии» в отрыве от «инфраструктуры» и «стоимость владения».
Но в текущих условиях когда стоимости компаний чисто виртуальны, а фуфел в виде биткоина стоит 40к - видимо о другом мечтать уже не приходится.

Там вон озоновая дыра над полюсом исчезла. Без гретытунберг и прочего дутого фуфла.
 
G30 530e ,средний расход 1,9 литра. Немцы взялись за дело.)

Это если всегда заряжать и поездки укладываются в диапазон батареи.

Если нет - расход больше. Зимой еще больше, тк снижается пробег на батарее
 
Меня всегда удивляло рассматривание «технологии» в отрыве от «инфраструктуры» и «стоимость владения»

Пока допиливают электро.
 
Технологии электрокара проще чем двс.
Не забываем что технологии двс вышли на пик и зашли в тупик.
В технологии двс уже сказано все.
На сегодня технология ДВС это тупик. Хоть и на пике :)
А технологии внедрения батареек в авто только начали применятся в общем пользовании.
Эх,заживём скоро)))Как у архиерея на именинах..
Скоро всё будет))Уже,судя по пятилетним назад радостям,должно быть ))
 
Ну газ к электромобилям никак не относится..
Просто из всех тех розовых пузырей что пускали электрофилы в начале темы не сбылось практически ничего..
Потому как электрокар создан не для экономии а для типа экологии..
Так по факту производство и утилизация электрокаров вреднее.. Какая экология?!
 
Начинается...., запорожец тоже машина))
По теме: если ты думаешь что все владельцы электричек сейчас побегут искать дизельные рено меган, то ошибаешься.
Пусть то электричество еще в 2 раза подорожает.
Смартфоны вон заряд сутки держат, но массового перехода на нокии с фонариком не наблюдается.
Да и эко лобби на западе напор не ослабляют, мы тут в обще не причем.
А ты знаешь как фигачит печка у Запорожца?)) По температуре плавления все иномарки курят))))
 
Я поставил новую, 5 лет назад, в прошлом году поменял 2 форсунки и еще какую-то лабуду оставив 5000 грн и если не заправляюсь на сокаре а на какомто условном авантаже, то готов к сюрпризам. Горящий чек при газовой установке это норма со слов газовщиков.
Экономия конечно есть, но она минимальна.
Вообще начал замечать, если хочешь эконмить лучше ездить на убере ))
Пи.....дЯт твои газовщики)
 
А ты знаешь как фигачит печка у Запорожца?)) По температуре плавления все иномарки курят))))
Да, в курсе, она бензиновая)
Зимние рыбаки во всяких ебенях ее любят)
 
Эх,заживём скоро)))Как у архиерея на именинах..
Скоро всё будет))Уже,судя по пятилетним назад радостям,должно быть ))
Что такое 5ть лет для Украинского гранитного щита? :)
 
Катался пару раз на батереечных авто, интересные впечатления. Но все таки к ДВС привык. Да и массовое производство аккумуляторов без возможности массово их перерабатывать - такое себе в отношении экологии дело. Хотя гибриды и электромобили нынче позиционируются как мега экологичные, а двс как котел сатаны.
 
Не, брать не буду - багажник маленький))
c886b646266661c337770ff492bf4989.jpeg
 
KIA EV-6

Стильний, високотехнологічний кросовер поєднує в собі відмінний новий дизайн та запас ходу в 510 км, з надшвидкою зарядкою 800В.

Автомобіль офіційно представлений тільки вчора, тому на разі інформації щодо поставки авто в Україну - немає.


d37677f864ac8348579e8c8735da92f4.jpg


9c55ac5182346168afe7e11617e2c565.jpg


d231d7a6253db8f718794f04e9733376.jpg


3be6abe670a8ebfa70d26e5eec8adc98.jpg


a9041a45b4a399eb3c932816d6e1e18d.jpg
 
Самый технологичный и эффективный электрокар это тесла
 
Самый технологичный и эффективный электрокар это тесла
Да!
Правда опытные владельцы поговаривают что б/у Тесла разорит быстрее чем б/у М-ка от БМВ..
Врут наверное))
 

Вот без обид, но на кой тратить ресурс, заведомо проигрывая западным конкурентам?, 100 км хода на скорости 80, просто вызывает уныние....
 

Вот без обид, но на кой тратить ресурс, заведомо проигрывая западным конкурентам?, 100 км хода на скорости 80, просто вызывает уныние....
Не питай чому заплакані очі. :)
 
Самый технологичный и эффективный электрокар этособенно цена ремонта .. там без 500долларов даже не приезжай
 
Да!
Правда опытные владельцы поговаривают что б/у Тесла разорит быстрее чем б/у М-ка от БМВ..
Врут наверное))
не врут .. пока тесла делает мозги крепко и ценники на ее ремонт конские, специалистов нету , разборки космические, но теслу не покупают экономить... мой знакомый модел х купил..зимние шины с дисками 4500 долларов стоят на нее, любое то либо на ТСК в Киев либо в Польшу...ценники ну например активация быстрого порта зарядки 400 долларов и вот такие ценники, а она сыпется ,и вечно глючит, х6 покажется ланосом в содержании ..
пока для нас лиф -это наш народный электрокар
 
Какая некрасивая правда жизни(( А как же мечта о бесплатном электрическом рае и светлом экологическом будущем?
 
Back
Top